Сооружение костров и приготовление еды в походе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сооружение костров и приготовление еды в походе



  1. Сооруди пять разных видов костров и расскажи об их назначении.
  2. С мерами предосторожности сделай деревянные опилки или хворост.
  3. Покажи правильный способ разжигания костра.
  4. Разожги костер одной спичкой и поддержи огонь не менее десяти минут.
  5. Узнай и используй меры предосторожности с костром.
  6. Покажи, как правильно и безопасно распилить и разрубить дрова.
  7. Продемонстрируй способность разжечь костер во время дождя или снега.
  8. Покажи, как кипятить на медленном огне, кипятить, жарить, печь хлеб на палке, печь в фольге, печь в рефлекторной печи.
  9. Знай один способ хранения пищи в прохладе во время похода, кроме использования льда.
  10. Знай, как сохранить свою пищу и принадлежности в безопасности от животных и насекомых.
  11. Почему важно сохранять свою посуду для приготовления и употребления пищи в чистоте?
  12. Прояви знание правильного питания и пищевых групп, составь полное и сбалансированное меню на шесть походных обедов. Включи следующее:

 

    1. Завтрак, обед или ужин для группового похода пешком, когда важен легкий вес. Пища не должна нуждаться в приготовлении, но должна быть питательной.
    2. Остальные пять блюд могут быть приготовлены из любой пищи: консервов, свежей, мороженной или сушеной пищи. Один из пяти обедов должен быть блюдом из одного котла.

 

  1. Составь список необходимых принадлежностей для приготовления вышеуказанных шести блюд.
  2. Знай, как правильно и безопасно обращаться с пищей, избавляться от отходов и мусора и мыть снаряжение.

 

Мастерство второго уровня

Руководство мероприятий на природе

  1. Заработай четыре из следующих наград. Любые из наград, полученные более двух лет назад, должны быть снова выучены, чтобы ты мог ответить на любые вопросы на знания, которые включены в их требования.

 

    1. Походные навыки.
    2. Сооружение костров и приготовление на них пищи.
    3. Зимние походы.
    4. Пешие походы.
    5. Туристические походы.
    6. Ориентирование на местности.
    7. Изыскательские навыки.
  1. Иметь награду Оказания Первой медицинской помощи.
  2. Знать, каким образом победить страх при заблуждении. Знать хотя бы четыре способа подачи сигнала о помощи в случае заблуждения в дикой местности.
  3. Знать не менее четырех секулярных мероприятий и четырех субботних мероприятий для использования на природе на случай, если идет дождь.
  4. Сделай следующее на природе:

 

a. Запланируй, организуй и преподай необходимую информацию для одной природной награды группе молодежи.

b. Помоги в преподавании походных навыков, необходимых для какой-нибудь походной награды и/или других требований в классе следопытов группе молодежи.

c. Определи, где располагается самая близкая больница.

d. Определи самое близкое место, где можно найти помощь милиции или охранника парка.

 

  1. Посредством Библии и/или Духа пророчества исследуй и выучи, как природа повлияла на следующих героев:

 

a. Моисей

b. Давид

c. Илия

d. Иоанн Креститель

e. Иисус

 

  1. Знай, к чему нужно привлечь внимание молодежи на природе в следующих областях:

 

a. Походные меры предосторожности.

b. Меры предосторожности с костром.

c. Санитария.

d. Меры предосторожности в плавании.

e. Правила поведения.

f. Правильное соблюдение субботы.

 

  1. Перечисли не менее шести способов, которые помогут тебе сохранить отдых на природе приятным для наслаждения других.
  2. Знай не менее шести качеств хорошего руководителя молодежи.

 

Мастерство второго уровня

Плавание –

Начинающие

 

Выполни третий уровень Красного Креста по плаванию – Подготовка Стиля или следующее:

  1. Достань со дна воды предмет (глубина по грудь), без помощи и с открытыми глазами.
  2. Подпрыгивай вниз и вверх, погружая голову под воду пятнадцать раз в воде глубиной по грудь.
  3. Подпрыгивай вниз и вверх в глубокой воде (не много над головой) для того, чтобы пройти к безопасному месту или к краю бассейна.
  4. Прыгни в глубокую воду с края бассейна.
  5. Нырни с края бассейна, сложив колени в компактное положение.
  6. Лежа ничком, скользи по воде, оттолкнувшись на два расстояния тела.
  7. Лежа навзничь, оттолкнись от края, скользи по воде два расстояния тела.
  8. Проплыви вперед кролем десять ярдов.
  9. Проплыви назад кролем десять ярдов.
  10. Продемонстрируй плавание на спине десять ярдов.
  11. Поменяй направление, плывя вперед.
  12. Поменяй направление, плывя назад.
  13. Обсуди правила безопасности при нырянии.
  14. Проплыви стоя.
  15. Прыгни в глубокую воду в спасательном жилете.
  16. Продемонстрируй позицию «помощи» на протяжении одной минуты.
  17. Продемонстрируй позицию сжатия на протяжении одной минуты.
  18. Продемонстрируй правильную технику открытия дыхательных путей для дыхания во время спасения.

 

Ссылка: Руководство инструктора по безопасности в воде, Красный Крест.

 

Мастерство первого уровня

Плавание –

Промежуточный уровень

 

Выполни пятый уровень по плаванию Красного Креста – усовершенствование стиля или следующее:

 

  1. Продемонстрируй альтернативное дыхание.
  2. Продемонстрируй прыжок в воду через барьер.
  3. Продемонстрируй ныряние стоя с трамплина.
  4. Продемонстрируй длинное, не глубокое ныряние.
  5. Проплыви десять ярдов брассом.
  6. Проплыви на боку десять ярдов.
  7. Проплыви под водой пятнадцать ярдов.
  8. Проплыви обычным способом на спине двадцать пять ярдов.
  9. Проплыви дельфином десять ярдов.
  10. Проплыви кролем на груди пятьдесят ярдов.
  11. Проплыви кролем на спине десять ярдов.
  12. Продемонстрируй открытый поворот на груди.
  13. Продемонстрируй открытый поворот на спине.
  14. Обсуди меры предосторожности при нырянии с трамплина.
  15. Расскажи о распознавании повреждения позвоночника.
  16. Продемонстрируй поддержку бедра/плеча.
  17. Продемонстрируй ныряние с поверхности стоя.
  18. Проплыви стоя две минуты с двумя различными способами отталкивания.

 

Ссылка: Руководство инструктора по безопасности в воде, Красный крест.

 

Мастерство второго уровня

Зимние походы

1. Необходимо иметь награду по разбивке лагеря.

2. Составь полный список необходимого походного оборудования для зимних условий таких, как минусовые температуры (-18оС), штормы или снег.

3. Объясни принципы поддержания тела в тепле и в сухости посредством правильного использования одежды и спального снаряжения при любой температуре до нуля во время путешествия, отдыха и сна.

4. Перечисли и объясни характеристики хорошего зимнего места для разбивки лагеря.

5. Объясни или покажи, если есть возможность, приготовление ровной площадки для палатки в снегу. Установи палатку в зимних условиях.

6. Приготовь сбалансированное трехдневное меню для использования в твоих зимних походных приключениях.

7. Узнай, как сделать воду из снега.

8. Выучи пять мер предосторожностей зимнего похода.

9. Объясни правильные шаги, которые нужно предпринять, в случае застревания без оборудования в зимних условиях.

10. Прояви знания и способность предотвратить, узнать и излечить не большое обморожение, гипотермию, небольшое снежное ослепление и обезвоживание.

11. Проведи общим числом шесть дней и ночей в походе во время холодной погоды.

 

a. Все ночи должны иметь температуру ниже 10оС.

b. Две ночи температура должна быть ниже 0оС.

c. Все ночи должны быть проведены в палатках, под брезентом или под открытым небом.

 

Мастерство второго уровня

Жизнь в дикой местности

  1. Сходи в поход не менее, чем на два выходных, во время которого ты приобретешь навыки, необходимые для этой награды.
  2. Перечисли пять вещей, которые необходимо сделать при случае, если ты заблудился в дикой местности. Выучи три способа определения направления без компаса.
  3. Продемонстрируй три способа очищения питьевой воды.
  4. Знай три способа сбора питьевой воды в дикой местности и продемонстрируй два из этих способа.
  5. Продемонстрируй два способа определения высоты дерева и ширины реки.
  6. Распознай четыре тропинки диких животных или птиц.
  7. Используя компас, следуй по курсу длиной более, чем в сто ярдов с тремя разными направлениями и с заблуждением менее 5%.
  8. Найди в дикой природе, приготовь и съешь десять видов диких растений.
  9. Приобрети личный набор для выживания, состоящий из пятнадцати предметов и научись каждым из них пользоваться.
  10. Объясни необходимость в жизни на дикой природе достаточного сна, правильной диеты, личной гигиены и правильной зарядки.
  11. Получи награду за Оказание Первой Медицинской Помощи. В добавок к награде за оказание первой медицинской помощи, выучи предотвращение симптомов и первая помощь по лечению следующего:

 

    1. Гипотермия
    2. Укус ядовитой змеи
    3. Тепловой и солнечный удары
    4. Тепловое изнеможение
    5. Яд плюща и яд дуба
    6. Инфекция открытой раны
    7. Горная болезнь
    8. Обезвоживание

 

  1. Продемонстрируй два способа подачи сигналов о помощи.
  2. Продемонстрируй два принципа выслеживания и укрытия.
  3. Объясни, как приготовить и предоставить укрытие в следующих местах:

 

a. Снежные горы

b. Каменистые места

c. Болотистой местности

d. В лесах и тундре.

 

  1. Приготовь сбалансированное меню для двоих на выходные. Приготовь эту еду во время похода над костром или при помощи походочной плитки.
  2. Узнай способы соблюдения этикета дикой местности и как ты можешь способствовать сохранению диких природных мест.
  3. Покажи, как завязать следующие узлы, и знай их предназначение:

 

a. Беседочный узел

b. Беседочный узел на шлаге

c. Выбленочный узел

d. Двойной рыбачий узел

e. Восьмерка

f. ***

g. *** узел

h. ***

i. ***

 

Мастерство второго уровня

 

 

НАГРАДЫ И СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

(фон значка – красный цвет)

Плотничество

  1. Продемонстрируй, как правильно вбить, направить и заклепать гвоздь, и нарисуй гвоздь с молотком с лапкой.
  2. Продемонстрируй, каким образом используются следующие инструменты:

 

    1. Клещи и ящик для клещей
    2. Циркулярная пила (отпили прямую линию)
    3. Ручная пила (отпили прямую линию)
    4. Рубанок
    5. Угольник
    6. Комплект гвоздей
    7. Стамеска
    8. Уровень
    9. Отвес

 

  1. Выложи прямоугольник, используя 6,8,10 и проверь его, с помощью его диагонали.
  2. Покажи, как укладывать дранку.
  3. Объясни назначение и различи шесть разных видов гвоздей.
  4. Построй одно из следующего не меньше, чем 4 х 4 фута:

 

a. Сарай для инструментов

b. Будку для собаки

c. Беседку

 

  1. Во время построения вышеуказанного проекта, используй следующие особенности:

 

a. Балки для пола

b. Жесть

c. Двойная жесть

d. Войлок для крыши

e. Второй пол

f. Жесть для обивки

g. Обычные крыши

h. Дранка

i. Окно с крепким водосборником

j. Дверь с крепким водосборником

k. Фаска на карнизах

l. Запасные выходы

m. ***

***

 

Мастерство второго уровня

Переплетное дело

  1. Знай следующие термины:

 

    1. Передний обрез
    2. Промежуток между двумя смежными полосами
    3. Форзац
    4. Оглавление
    5. Сфальцованный печатный лист
    6. Шелковая или вискозная ткань полотняного переплетения
    7. Корешок книги
    8. Верхняя часть страницы
    9. Нижняя часть страницы
    10. Неровные края
    11. Поддерживающие страницы
    12. ***
    13. обшивка
    14. ***

 

  1. Опиши разницу между следующими методами переплета книг:

 

a. Совершенный переплет

b. Твердый переплет

c. Единый сфальцованный печатный лист

d. Спираль (металлические, пластиковые)

e. ***

 

  1. Сделай следующее:

 

a. Сделай ручной переплет «манускрипта» единым сфальцованным печатным листом.

b. Переплети книжную заготовку, используя не менее четырех сфальцованных печатных листов и материал для обложки, используя метод ***

 

  1. Распознай и опиши следующие инструменты для переплета книг:

 

a. ***

b. ***

c. ***

d. Шило

e. ***

f. ***

g. Дыропробивной станок

 

  1. Определи разницу между весом бумаги и стопкой бумаги.
  2. Опиши цвет и свойства трех видов клея, используемых в процессе переплета книг, и расскажи, где они используются:

 

a. Расплавляемый клей животного происхождения

b. Паста для обшивки

c. Смоляные клеи

 

  1. Выучи и перечисли пять принципов уровня ручного переплета книг:

 

a. Приготовление сфальцованных печатных листов

b. Сшивание

c. Приклеивание задней части

d. Прикрепление обложек

e. Окончание

 

Мастерство третьего уровня

Ремонт обуви

 

  1. Расскажите, как правильно выбирать материалы для ремонта обуви, какие они бывают.
  2. Прошейте пару обуви.
  3. Зашейте дырку в обуви или т.п.
  4. Отремонтируйте подошву и каблуки.
  5. Как нужно выбирать обувь (3 фактора) носить ее, ухаживать за ней.

 

Христианский продавец

  1. Объясни обязанности христианского продавца, относительно того, как он обращается со своими клиентами и начальником.
  2. Перечисли ступени продажи.
  3. Расскажи, как встретить возражение.
  4. Чем ценны следующие пункты для продавца:

 

    1. Исследование рынка для выявления того, как предмет или обслуживание продастся.
    2. Хорошая подготовка и знание о предмете или обслуживании, которые должны продаваться.
    3. Посещение завода или главного офиса, который производит изделие или обслуживание.
    4. Последующее посещение новых клиентов.

 

  1. Используя настоящее или гипотетическое образование и опыт, составь резюме, которое можно использовать для подачи заявления на работу.
  2. Выясни, какое образование более всего пригодно для карьеры в продаже. Какие аспекты продажи приемлемы для христианского продавца?
  3. Сделай одно из следующего:

 

a. Помоги собрать финансы посредством продажи услуг, товаров, билетов в поход, в обществе адвентистской молодежи или на школьных мероприятиях, которые будут больше, чем твоя пропорциональная часть от продаж.

b. Заработай себе деньги посредством продажи товаров или услуг.

 

  1. Сделай практическую презентацию продаж своему консультанту, учителю или родителю по вышеуказанному предмету, который ты продаешь.
  2. Проведи интервью с христианским продавцом или с христианским розничным продавцом, который покупает товары у продавцов, имея ввиду следующее:

 

Для продавца:

a. Вовлечены ли в профессию продавца множество поездок?

b. Какими другими путями влияет профессия продавца на семейную жизнь?

c. Каким образом оплачиваются продавцы?

d. Какие существуют возможности для продвижения продавца?

e. Что в будущем ожидает профессию продавца?

f. Каким образом ты находишь клиентов?

g. Что тебе нравится больше всего в твоей работе? А что меньше всего?

h. Играет ли какую-то роль в твоей работе то, что ты являешься христианином?

 

Для розничного торговца:

a. Какое образование и обучение необходимо для профессии розничного торговца?

b. Какие существуют возможности продвижения в розничной торговле?

c. Когда ты обслуживаешь заказ, на что ты надеешься больше всего, на обслуживание продавца, цену, характеристику рынка или на качество продукта?

d. Что ты делаешь, когда клиент жалуется на ошибку, которую, как ему кажется, твоя лавка допустила, когда в действительности виновен он?

e. Что тебе больше всего нравится в твоей работе? А меньше всего?

 

Мастерство второго уровня

Компьютеры

  1. Напиши сочинение из двухсот слов или представь трехминутный устный отчет об истории компьютеров.
  2. Дай определение следующим терминам:

 

    1. Hardware
    2. Software (Программное обеспечение)
    3. Floppy Disk (дискета)
    4. Hard Drive (жесткий диск)
    5. Mainframe
    6. Компьютер «Desktop»
    7. Компьютер «Laptop»
    8. ROM
    9. RAM
    10. Алфавитно-цифровой
    11. CPU
    12. Плата
    13. Курсор
    14. Программа
    15. DOS или OS
    16. CD Rom

 

  1. Каковы правила обращения и хранения дисков?
  2. Объясни функции и покажи следующие компоненты персонального компьютера:

 

a. Клавиатура

b. Монитор

c. Принтер

d. Системный блок или CPU

e. Драйвер дисков

 

  1. Выучи разницу между использованием и назначением следующих принтеров:

 

a. Letter Quality

b. Dot Matrix (Точечный принтер)

c. Laser (Лазерный принтер)

d. Plotter

e. Ink Jet

f. Thermal (Струйный принтер)

 

  1. Покажи или объясни, как сохранять компьютерную систему от пыли, грязи, статического электричества, колебания напряжения, отключения электричества или других возможных опасных факторов, которые могут воздействовать на компьютер или повредить его.
  2. Назови не менее четырех систем ввода для компьютера.
  3. Что значит поддерживать дискету или папку? Почему это важно?
  4. Что означает профилактическое обслуживание компьютера? Почему это важно?
  5. Успешно загрузи, установи и используй приготовленную программу Software для использования в компьютерной системе (кроме компьютерных игр).
  6. Расскажи о нескольких методах, которые личность или семья может использовать в персональном компьютере, кроме игр.

 

Мастерство первого уровня

Пошив одежды

 

1. Перечислить необходимые принадлежности для снятия мерок фигуры человека

2. Перечислить мерки фигуры человека, уметь их снимать и записывать в буквенном обозначении.

3. По данным меркам построить плечевое изделие с нагрудной вытачкой (М 1:4)

4. Уметь сделать моделирование плечевого изделия, перекос нагрудной вытачки.

5. Выполнить раскладку лекал на ткани, соблюдая направление нити основы.

6. Выполнить подготовку изделия к первой примерке соответственно определенным требованиям

7. Уметь провести первую примерку.

8. Устранение дефектов после первой примерки.

9. Подготовить изделие ко второй примерке. Перечислить основные этапы подготовки изделия.

10. Уметь провести вторую примерку.

11. Окончательная обработка изделия. Влажно - тепловая обработка изделия.

 

Мастерство второго уровня

 

Компьютеры

  1. Получи компьютерную награду.
  2. Дай определение следующим терминам:

 

    1. Скорость бода
    2. Dip switch
    3. База данных
    4. Текстовой процессор
    5. Наносекунда
    6. DOS
    7. Внутренний модем
    8. Внешний модем
    9. Периферийное устройство
    10. Default disk drive
    11. «К» памяти
    12. Screen saver
    13. Байт
    14. Сканнер
    15. Электронная почта
    16. Шрифт

 

  1. В чем заключается задача следующих людей, работающих с компьютерами:

 

a. Оператор

b. Обработчик данных

c. Программист

d. Системный аналитик

e. Консультант

 

  1. Как можно определить, когда компьютер читает или записывает на дискету? Какие меры предосторожности должны предприниматься, когда компьютер производит эти действия?
  2. Какая разница между серийной и параллельной коммуникациями?
  3. Что означает выражение совместимый компьютер?
  4. Какие законы относятся к программному обеспечению со следующим назначением: общественное имение, ***, авторские права?
  5. Используя операционную систему персонального компьютера, произведи успешно следующее:

 

a. Очисти экран компьютера без нажатия на кнопку выключателя.

b. Покажи содержание диска на экране компьютера.

c. Приготовь дискету для использования в дисководе, давая ему название «следопыты».

d. Сделай то же самое, но на этот раз помести системные файлы на диск автоматически во время приготовления (форматирования дискеты).

e. Покажи проверку испорченных секторов на диске или на жестком диске.

f. Переименуй файл на дискете на другое имя.

g. Перепиши полное содержание одной дискеты на другую в «зеркальном виде».

h. Покажи, что ты успешно завершил предыдущие задания, задавая компьютеру «сравнить» две дискеты и не проявить разницу между ними различия.

i. Покажи, как переписать файл на диск.

j. Покажи, как стереть файл с диска.

 

  1. Исследуй не менее четырех различных компьютерных языков (таких, как Basic, VISUAL BASIC, PASCAL, C-C++) для того, чтобы выяснить почему они развивались и для чего они были использованы. Напиши отчет из двухсот слов о том, что ты узнал или предоставь трехминутный устный отчет.
  2. Покажи умение в использовании и обращении с тремя из следующего:

a. Программой текстового процессора, выполняя следующее: напиши и напечатай письмо не менее, чем пяти разным людям, используя один и тот же текст, но упоминая имена адресатов не менее трех раз, с использованием следующих функций программы текстового процессора:

 

q Выровняй текст по ширине

q Централизуй заголовок

q Измени поля и длину страницы

q Перемести параграф

q Сохрани

 

b. Программой по обработке данных, составив список не менее, чем из пятнадцати людей, их адресов, телефонных номеров, дней рождения и возраста. Выполни отборочную функцию, которая перечислит людей в алфавитном порядке по фамилиям, перечислит людей по индексу, возрасту и по дате рождения. Распечатай каждую страницу.

c. Бухгалтерской программой, выполняя одно из следующего:

 

q Сделай внесение счета и распечатай накладную о счетах для получения.

q Сделай счет и распечатай чек счетов к оплате.

q Сделай внесение в журнал и финансовый отчет об общей учетной книге.

 

d. Программой для подготовки печатной продукции, подготавливая три страницы с двойными колонками, с не менее, чем четырьмя графическими элементами, разработанными на компьютерными (такими, как графика ли clip art), с двумя различными шрифтами и одним заголовком.

e. Используя программу для работы с электронными таблицами, покажи, как добавлять колонки, передвигать колонки, вставлять вычисления, сохранить, перезагрузить и распечатать. Так же вставь функцию прибавления колонки А и колонки Б, деля сумму колонки В, и вставляя сумму в колонку Г.

f. С помощью образовательной программы, обучи любого студента с первого по четвертый класс тому, как успешно самому произвести операцию в любой программе, созданной для его возрастного уровня.

 

  1. Посети компьютерный отдел любого предприятия или пригласи кого-нибудь из компьютерного отдела посетить твой класс или клуб. Как минимум, собери следующую информацию:

 

a. Какие виды компьютеров используются?

b. Для чего используются компьютеры на предприятии?

c. Существует ли коммуникация между компьютерами?

d. Как предприятие обслуживает, содержит, меняет и совершенствует свою технику и программное обеспечение. Какой процент или сумма бюджета предназначены для приобретения и содержания компьютеров?

e. Какие принимаются меры поддержки информации и меры предосторожности?

f. Какое образование необходимо и/или полезно для профессии, связанной с компьютерами?

 

Мастерство второго уровня

Покраска здания

  1. Необходимо знать и объяснить различия в составе красок для внешних работ и внутренних работ.
  2. Расскажи, как приготовить здание для внешней покраски, делая такие приготовления, как первая покраска и перекрашивание, снятие краски, грунтовка, шпаклевка, отделка и т.д.
  3. Сделай десять схем красок для покраски здания (если возможно, используй таблицу цветов из магазина по продаже красок во время демонстрации).
  4. Расскажи, как приготовить и правильно покрасить металл.
  5. Назови не менее трех разбавителей красок или расскажи об их назначениях.
  6. Прояви способность правильно использовать щетки, валик или пульвилизатор во время наружных работ.
  7. Покрась внешнюю сторону дома, имеющего хотя бы с четыре комнаты (если возможно, сделай это групповым проектом для нуждающегося человека, церкви или местности).

 

Мастерство третьего уровня

Парикмахер

  1. Проведи минимум пять часов, наблюдая за мастером парикмахером с лицензией во время работы.
  2. Назови три основы, как заботиться о волосах.
  3. Покажи способность поточить и правильно вставить лезвие.
  4. Продемонстрируй способность правильно использовать шампунь.
  5. Сумей объяснить и продемонстрировать не менее двух способов стрижки волос.
  6. Объясни и покажи предназначение не менее двух видов расчесок, используемых в стрижке волос.
  7. Объясни и покажи предназначение двух разных видов ножниц.
  8. Объясни и продемонстрируй не менее двух назначений машинки для стрижки волос.
  9. Напиши пятьсот слов о том, чему ты научился во время ученичества в парикмахерской.

 

Мастерство третьего уровня

Библейский евангелизм

  1. Ты должен быть, по крайней мере, в восьмом классе.
  2. Пойди с пастором на библейские курсы, на посещение в больницу и на посещение к члену церкви.
  3. Организуй со своим пастором посещение церковного совета и делового церковного собрания. Напиши отчет о твоих посещениях и двух собраниях.
  4. Напиши уровни церковной организации от члена церкви Генеральной Конференции и узнай и взаимоотношения друг с другом.
  5. Разузнай, на что тратит деньги твоя церковь и на какие нужды уходят какие проценты бюджета.
  6. Напиши отчет о встрече со своим пастором, в которой ты задавал ему следующие вопросы:

 

    1. Какой у него распорядок дня?
    2. Какой у него распорядок недели?
    3. Какое образование необходимо для того, чтобы стать служителем?
    4. Какое образование, кроме богословия, поможет служителю?
    5. Из какого источника пастор получает зарплату?
    6. Какая часть его служения более всего вознаграждается?
    7. Какая часть его служения наиболее трудная?
    8. Какие профессии подходят для жен пасторов лучше всего?
    9. Каким образом он узнал, что Бог призвал его на служение?
    10. Как спасать души?
    11. Как евангелизм сочетается со спасением душ?
    12. Какой совет он дал бы человеку, который размышляет о том, чтобы стать служителем?

 

  1. Сделай два из следующих заданий:

 

a. Прими участие в презентации серии встреч «Голос младшей молодежи».

b. Используя одну из нескольких программ по изучению Библии, проведи серию библейских курсов с другим человеком для подготовки ко крещению.

c. Посети четыре раза больницу, проводя духовные размышления и молитву каждый раз.

d. Скажи проповедь не менее двадцать минут.

e. Проведи два вечерних и два утренних богослужения во время походов.

f. Проведи богослужение пять дней в школе.

g. Посети 75% серии евангельских встреч. Получи следующую информацию о следующей встрече:

 

v Сравни уровень посещения с представленными темами.

v Сравни посещение с днями недели.

 

Для выбора вышеупомянутого, необходима тщательная подготовка. Где уместно, могут быть использованы планы или выученные наизусть материалы. Прочтение всего материала при презентации не разрешается.

 

  1. С помощью изучения Библии и Духа Пророчества узнай, как Иисус обращался с толпами людей во время служения им.
  2. Покажи, что у тебя есть личное ежедневное время посвящения на протяжении не менее, чем шесть месяцев.

 

Мастерство второго уровня

Стенография

  1. Нужно уметь записывать текст со скоростью 80 слов в минуту непрерывно в течении 3-х минут и уметь потом его аккуратно расформировать.
  2. Уметь работать со словарем по стенографии.

 

Мастерство первого уровня

Автомобильный механик

  1. Прояви способность завести автомобильный двигатель. Объясни, почему необходимо периодически проверять масло, воду, топливо, воздух в колесах, действие тормозов и электрический (аккумуляторный) ток.
  2. Сними и правильно поменяй колесо, и покажи, как починить прокол.
  3. Объясни принципы четырех и двухцилиндровых двигателей и объясни различие между бензиновым и дизельным двигателями. Объясни основное различие между топливно-карбюраторной системой и топливно-инжекторной системой.
  4. Объясни конструкцию обычного бензинового двигателя и вкратце объясни функцию следующих частей:

 

    1. Двигатель: коленчатый вал, шатун, поршень, кулачковый вал, клапаны, масляный насос, карбюратор, топливный инжектор, распределитель зажигания, распределитель топлива, электрическая система, включая генератор переменного тока, аккумулятор, регулятор.
    2. Различия между стандартной коробкой передач и автоматическим переключением скоростей, и как вращающийся момент двигателя передается обоим видам передач: значение ускорительной передачи.
    3. Разница между вождением с задними ведущими и передними ведущими колесами.
    4. Различия между барабанными тормозами и дисковыми тормозами, стандартными тормозами и силовыми тормозами и тормозами для парковки.

 

  1. Сделай типичную проверку автомобиля по пунктам, перечисленным ниже:

 

a. Проверь двигатель и уровень масла в коробке передач.

b. Проверь уровень воды / антифриза. Поменяй и промой систему охлаждения.

c. Поменяй моторное масло и фильтр.

d. Поменяй сборку колеса, следуя правилам безопасности.

e. Смажь шасси по руководству обслуживания автомобиля.

 

  1. Как часто нужно менять моторное масло, масло в коробке передач и жидкость охлаждения?
  2. Перечисли несколько пунктов о правильном ухаживании за автомобилем и за его внутренней и внешней отделкой.

 

 

Мастерство второго уровня

Звание Руководителя

Мы живем в специализированном мире. В каждом направлении жизни есть специалисты такие, как в области науки, медицины, биологии, химии и т.д. Есть другие люди, которые хотят специализироваться в некоторых увлечениях, ремеслах, в спорте и т.д. Был разработан план для мальчиков и девочек, особенно следопытов для того, чтобы они могли специализироваться. Для того, чтобы выполнить этот план, были созданы Звания Руководителя.

 

Следопыт может заработать Звание Руководителя, получив семь Наград в данной категории. Звание Руководителя может быть присуждено во время встречи клуба, во время похода, в школе, в церкви или во время специальной программы награждения.

 

После получения семи наград в одной категории, следопыт должен сказать своему директору следопытов, который свяжется с руководителем молодежи конференции для того, чтобы получить значок Звания Руководителя.

 

Значок Звания Руководителя может быть помещен на ленте над семи другими значками, благодаря которым он получил его. Он примерно в два раза больше, чем значок обычный награды.

 

Вот список Званий Руководителя и награды, необходимы для того, чтобы заработать их.

 

 

Водный руководитель

 

Заработай семь следующих значков: Байдарочный Спорт, Плавание – промежуточный уровень, Безопасность в общественной воде, Навигация, Спорт на Моторных Лодках, Гребля, Парусный спорт, Ныряние со Скубой, Подводное Плавание, Ныряние с Трамплина, Плавание, Усовершенствованное Плавание, Водные Лыжи.

 

 

Руководитель ремесленников

Заработай семь наград в искусстве и в ремеслах.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.222.253 (0.205 с.)