Положения пациента в постели. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положения пациента в постели.



Установочная инструкция

Уважаемые студенты!

Предлагаемые вам задания по темам должны быть вы­полнены при подготовке к занятию. Приступая к выполне­нию заданий темы, вам необходимо ознакомиться со спис­ком литературы, который поможет при ответах на них. Подготовив все необходимое для выполнения заданий («ра­бочая тетрадь», учебник, лекции, ручка, карандаш), начи­найте работу, следуя инструкции темы. Задания выполня­ются непосредственно в «Рабочей тетради», разборчиво, в соответствии с требованиями.

Как правило, вы должны выполнить пять заданий непос­редственно в «Рабочей тетради». Если заданий больше, то обратите внимание на те, которые отмечены значком «*» это задания обязательные к выполнению.

Задания по алгоритмам выполнения манипуляций потре­буют от вас большей организованности, так как непосред­ственно на практическом занятии вы столкнетесь с приме­нением этих знаний на практике.

Задания творческого характера (кроссворды, ситуацион­ные задачи) выполняются в последнюю очередь и способ­ствуют улучшению вашей оценки.

Выполнив задания темы, обратите внимание на критерии оценок, по которым преподаватель выставит вам отметку.

Не забывайте получить отметку преподавателя по каж­дой теме!

Обозначения, используемые в рабочей тетради:

- Определи понятия.

Ψ — Обратись к алгоритму манипуляций.

? — Ответь письменно на вопрос.

* — Задания, обязательные для выполнения.

? -Критерии оценки.


Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ

Цель: Познакомиться с принципами инфекционного кон­троля в лечебно-профилактических учреждениях.

После изучения темы студент должен знать:

• понятия «инфекционный процесс», «внутрибольничная инфекция»

• масштаб проблемы ВБИ

• способы передачи инфекции в ЛПУ

• факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции

• группы риска развития внутрибольничной инфекции

• виды возбудителей внутрибольничной инфекции

• меры профилактики и контроля внутрибольничных инфекций

• действующие нормативные документы

• требования к личной гигиене и медицинской одежде персонала

• уровни мытья рук

После изучения темы студент должен уметь:

• соблюдать технику безопасности при работе с биологи­ческими жидкостями

• уметь использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятель­ности

• обработать руки до и после манипуляции

• обработать руки и слизистые при контакте с биологи­ческими жидкостями

*3адание 1

Определи понятия.

Выпиши определения, используя учебник «Основы сест­ринского дела» и лекционный материал:

Инфекционный процесс — это процесс взаимодействия микро- и макроорганизма в определенных условиях внешней среды

Внутрибольничная инфекция — инфекционное заболевание, возникшее у пациента вследствие его пребывания в данном стационаре и проявившееся как в условия стационара, так и после выписки из него в течение инкубационного периода болезни, а также инфекционное забоевание медицинского персонала, развившееся в результате его профессиональной деятельности.


отта

 

           
   
 
   
  Источник инфекции
 
 


 

 

*3адание 3

Механизмы и пути передачи инфекции.

Изучив лекционный материал, заполни таблицу:


 

Задание 4

Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к ин­фекции.

? Изучив лекционный материал, ответь письменно на вопрос: Основные факторы, влияющие на восприимчивость хо­зяина к инфекции:

1. Возраст (дети и старики)

2. Нарушенный иммунологический статус (ВИЧ-инфекция)

3. Хронические заболевания (сахарный диабет)

4. Недостаточное питание (алиментарное истощение)

5. Лечебно-диагностические процедуры, хирургические вмешательства

(внутривенные факторы)

6. Нарушение целостности кожи (ожоги, пролежни, раны)

7. Изменение нормальный микрофлоры человека (антацидная терапия)

8. Неблагоприятная окружающая среда (ионизирующее излучение)

 

Задание 5

Цепочка инфекционного процесса.

 
 

Из предложенных вариантов выбери соответствующие и составь цепочку инфекционного процесса:

 
 

               
   
   
 
 
   
 
 

 


* Задание 6

Действующие нормативные документы, регламентирующие соблюдение инфекционной безопасности.

Ознакомься с кратким содержанием основных приказов СПЭР и заполни схему.

 

 

 
 

*3адание 7

Действующие нормативные документы, регламентиру­ющие соблюдение инфекционной безопасности.

? Используя полученные знания, письменно ответь на вопросы:


1.................................................. 5

 

1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6

2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6

3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6

4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6

1. Б)......................................... 11

3. А)......................................... 11

Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компо­ненты). 11

2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16

3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16

4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16

5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16

1) положение Фаулера.......................... 16

2) положение на боку.......................... 16

3) положение на спине......................... 16

4) положение на животе........................ 16

5) положение Симса............................ 16

Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17


 

* Задание 8

Действующие нормативные документы, регламентиру­ющие соблюдение инфекционной безопасности.

Письменно выполни задание:

В отделение поступает пациент с подозрением на СПИД.

• Номер приказа определяющий Ваши действия: МЗ СССР №42-28/38-90 от 05.06.90г.

• Дезинфицирующие средства (какой концентрации) Вам необходимо подготовить:1,0-5,0%

• Возможный путь передачи этого заболевания в ЛПУ: Гемоконтактный (Парэнтеральный, Вертикальный,), половой и т.д.

 

 

Ψ * Задание 9

Требования к личной гигиене и медицинской одежде пер­сонала.

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела и алгоритм манипуляции, заполни схемы:

1.


               
     
 
   


2.

 
 

 


 

Ψ * Задание 10

Укладка на форму 50.

Изучив алгоритм манипуляции «Укладка на форму 50», отметь на схеме ваши действия при попадании крови на слизистую глаз, носа, ротовой полости; на кожу.

.

1.
 
 

Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000

2. Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода

3. Нос – 1% раствором протаргола

4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола.

Ψ 2 Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточно­сти; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *, своевременно, при выполнении заданий допуще­ны неточности.

«Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубы­ми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *.

Оценка__________

Дата_____________

Подпись_________

 

Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ

Цель: познакомиться с технологией дезинфекции.

После изучения темы студент должен знать:

• меры профилактики и контроля внутрибольничных инфекций

• действующие нормативные документы

• виды, методы и средства дезинфекции

• преимущества и недостатки различных групп дезин­фектантов

• правила техники безопасности при работе с дезинфи­цирующими средствами

После изучения темы студент должен уметь:

• готовить дезинфицирующие растворы различной кон­центрации

• оказать первую помощь при попадании хлорсодержа­щих растворов на кожу и слизистые

• осуществить дезинфекцию предметов ухода за пациен­тами, белья, инструментов

• проводить влажную уборку помещений ЛПУ с приме­нением дезинфицирующего раствора

• проводить проветривание и кварцевание помещений ЛПУ

• проводить контроль санитарного состояния палат, тум­бочек, холодильников

• осуществить дезинфекцию и утилизацию использован­ного одноразового медицинского инструментария

*3адание 1

Меры профилактики внутрибольничных инфекций.

Заполни схему, используя лекционный материал.



*3адание 2

Определи понятия.

Выпиши определение, используя учебник по Основам се­стринского дела и конспекты лекций.

Дезинфекция – это комплекс мероприятий направленных на уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов в объектах внешней среды, в том числе в изделия медицинского назначения.

Дезинсекция – мероприятия, направленные на борьбу с насекомыми и защиту от них.

Дератизация – комплексные меры по уничтожению грызунов

Контаминация – загрязнение предмета посторонними веществами, заражение культуры микроорганизмов или живой ткани чужеродным биологическим материалом (вирусами, бактериями)

Деконтаминация – это процесс уничтожения микроорганизмов в целях обеспечения инфекционной безопасности.

*Задание 3

Виды, методы и средства дезинфекции.

Изучив материал, заполни схемы:

 

 

 

*Задание 4

Техника безопасности при работе с дезинфектантами.

Изучив технику безопасности при работе с дезинфектантами, письменно выполни ситуационное задание:

• Вы медицинская сестра хирургического отделения. Проведите инструктаж студента медицинского колледжа по технике безопасности при работе с дезинфектантами.

1.Дезинфектанты оказывают неблагоприятные воздействия на человека, вызывая острые хронич. Раздражения кожи и слизистых оболочек, аллергич. реакции.

2.К работе допускаются лица не моложе 18 лет и не имеющие противопоказаний.

3.Администрация обеспечивает спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, один раз в году прохождение мед.осмотра.

4.Расфасовку и приготовление рабочих растворов проводят в отдельном помещении.

5.Хранить растворы в плотно закрывающейся емкости. Они должны иметь этикетки с указанием концентрации, даты изготовления.

6.Хранить отдельно от лекарственных средств.

7.Все работы проводить в маске, спецодежде и перчатках (допол. защитные очки и респираторы)

 

*Задание 5

Принципы первой помощи при отравлении дезинфек­тантами.

Изучив принципы оказания первой помощи при отравле­нии дезинфектантами, письменно выполни ситуационное задание:

У студента медицинского колледжа, после приготовле­ния хлорсодержащего дезраствора появились признаки раз­дражения кожи рук, отека слизистых носа, затрудненное дыхание.

Определи, что случилось и причина этого происшествия- у студента (пациента)острое отравление препаратом (хлорсодержащим)

Составь план первой помощи:

1.Вынести пострадавшего на свежий воздух.

2.Прием теплого молока с питьевой водой.

3.Оказать врачебную помощь.

4.Пораженное место кожи обильно промывают водой.

5.Глаза немедленно промывают водой и закапать раствор альбуцита.

 

Ψ * Задание 6

Приготовление дезинфицирующих средств.

Познакомься с алгоритмами манипуляций «Приготовление дезинфицирующих средств различной концентрации», выпиши формулы и реши письменно задачи:

Используя формулу приготовления раствора осветленной хлорной извести

Где, У-кол-во осветленного 10% р-ра хлорной извести У=% х кол-во литров/10%

Приготовьте:

• 5 литров 5% раствора хлорной извести

Решение: У=5 л * 10% / 5

Ответ: У=10

Приготовьте:

• 30 литров 3% раствора хлорной извести.

Решение: У=30 *10 / 3%

Ответ: У=100

*Задание 7

Правила соблюдения санэпидрежима.

Составь график кварцевания и проветривания процедурно­го кабинета, изучив материал учебника и конспекты лекций.

Проветривание:

Кварцевание:



? Критерии оценки:

«Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточно­сти; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допуще­ны неточности.

«Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *.

Оценка_____________________

Дата________________________

Подпись____________________

 

Тема: ИНФЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОФИЛАКТИКА ВНУТРИБОЛЬНИЧНОЙ ИНФЕКЦИИ

Цель: Познакомиться с этапами предстерилизационной очистки, целями и принципами работы ЦСО.

После изучения темы студент должен знать:

• этапы предстерилизационной очистки шприцев и игл, резиновых изделий

• цели, задачи и принципы работы ЦСО

• методы, средства и режимы стерилизации

• виды контроля режима и качества стерилизации

• меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ- инфекции в ЛПУ

После изучения темы студент должен уметь:

• готовить моющие растворы

• осуществить предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения

• осуществить контроль качества предстерилизационной очистки

• соблюдать технику безопасности при работе с биологи­ческими материалами

• уметь использовать защитную одежду (халат, маску, фартук, очки и щитки, перчатки) в практической деятель­ности

• обработать руки до и после манипуляции

• обработать руки и слизистые при контакте с биологи­ческими жидкостями

 

*3адание 1.

Определите понятия.

Выпишите определение, используя конспекты лекций.

Дезинфекция – это комплекс мероприятий направленных на уничтожение патогенных микроорганизмов в объектах внешней среды.

Предстерилизационная очистка – второй этап обработки ИМН, которой подвергают все изделия перед их стерилизацией с целью удаления белковых, жировых, механических препаратов.

Стерилизация – последний этап обработки ИМН, обеспечивающая гибель вегетативных и споровых форм патогенных и непатогенных микроорганизмов.

Асептика – комплекс профилактических мероприятий, направленных на предупреждение попадания микробов в рану во время операций, диагностических процедур, манипуляций.

Антисептика – комплекс мероприятий, направленных на предупреждение заражения ран и лечение инфицированных ран воздействием на патогенные микроорганизмы.

*Задание 2

Виды антисептики.

Изучив лекционный материал, заполни схему:

ВИДЫ АНТИСЕПТИКИ

       
   

 

 


Ψ *3адание 3 Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции «Приготов­ление щелочных и моющих растворов», выпиши основные щелочные и моющие растворы с указанием процентного соотношения:

 
 


Щелочной раствор:


*3адание 3

Дезинфекция. Предстерилизационная очистка.

Изучив материал - конспекты лекций, заполни таблицу:


*Задание 4

Контроль качества предстерилизационной очистки.

• Изучив материа лекций, найди соответствие:

Название проб:

1. Фенолфталеиновая

2. Азопирамовая

3. Амидопириновая

Положительная реакция:

а. сине-зеленое окрашивание

б. розовое окрашивание

в. сине-фиолетовое окрашивание

Ответ:

1. Б)

2. В)

3. А)

Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компо­ненты)

Азопирамовая проба

 

 

       
   

 


*3адание 5

Центральное стерилизационное отделение (ЦСО).

? Ответь письменно на вопросы, изучив материал учебни­ки по Основам сестринского дела и конспекты лекций: Какие основные задачи выполняет ЦСО?

а) Предупреждение ВБИ, и прежде всего с парентеральным механизмом передачи (гепатит В)

б) Сосредоточение обработки ИМН, подлежащих стерилизации

Какие основные структурные подразделения ЦСО?

1. НЕСТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА: помещение приема, разборки, ПО ИМН и т.д.

2 СТЕРИЛЬНАЯ ЗОНА: расплагают стерилизационную, склад для стерильных материалов и т.д.

*3адание 6

Стерилизация.

Изучив материал лекций заполни

Таблицу:

 
 

 
 

• впиши в таблицу правильные ответы:




*Задание 7

Сроки стерильности.

Изучив материал лекций, заполни таблицу:


*Задание 8

Санитарно-противоэпидемический режим.

накопитель
Орошение
Замачивание в воде
мойка
Ополаскивание прот.H2O
Используя полученные знания, составь схему обработки ме­таллических инструментов после использования (условия: дезинфектант-хлорамин; стерилизация в сухожаровом шкафу):


 


*Задание 9

Профилактика ВБИ.

Используя полученные знания, реши письменно ситуа­ционные задачи:

1. Вы работаете старшей м/с соматического отделения. На отделении зарегистрирован случай вирусного гепатита А.

• Перечислите действия старшей мед. сестры.

1.Провести уборку 0,5% мыльно-содовым раствором или др моющим средством

2.Протереть все мокрые поверхности ветошью, смоченной дезинфектантом. Включают бактерицидный облучатель.

3.Моют с водой чистой ветошью.

Персонал надевает чистую спецодежду и обувь

4.Включают бактерицидные облучатели.

2. Студентка МК проходит практику на терапевтической отделении. Во время работы в процедурном кабинете уколола палец инфицированной иглой. От гепатита В не привита.

• составьте план мероприятий в данной ситуации

• 1.Немедленно обработать перчатки 3% раствором хлорамина или 70% спиртом и снять их.

• 2.Не останавливая кровотечения, выдаить кровь из раны и промыть это место водой с мылом.

• 3.Место повреждения обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода

• перечислите содержание аптечки ф-50:

• 70% этиловый спирт

• 6% раствор перекиси водорода

• 5% спиртовой раствор йода

• Навескимарганцовокислого калия по 50 мг

• 1% раствор борной кислоты

• Бактерицидный пластырь

• Дистиллированная вода – 400 мл

• 1% раствор протаргола

• Бактерицидный пластырь

• Перевязочные средства

• Глазные пипетки – 2 шт.(стерильные)

• Стерильные ватные шарики

• Стерильные резиновые перчатки – 2 пары

 

? Критерии оценки:

«Отлично» все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.

«Хорошо» все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточно­сти; выполнены задания только со знаком *, своевременно и без ошибок.

«Удовлетворительно» — выполнены задания только со знаком *,своевременно, при выполнении заданий допуще­ны неточности.

«Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубы­ми ошибками, несвоевременно и не выполнены задания со знаком *.

Оценка___________________

Дата_______________________

Подпись____________________

 

 

Тема: ЛЕЧЕБНО-ОХРАНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ.

ПРАВИЛЬНАЯ БИОМЕХАНИКА ТЕЛА ПАЦИЕНТА И СЕСТРЫ

Цель: Познакомиться с лечебно-охранительным режимом и принципами биомеханики.

После изучения темы студент должен знать:

• понятие лечебно-охранительного режима, его элементы и течение для пациента

• виды режимов двигательной активности

• виды транспортировки

• правильную биомеханику при перемещении и измене­нии положения тела пациента в постели

• факторы риска несчастных случаев у пациентов раз­личного возраста

• методы снижения риска падений и других травм у па­циента

• факторы риска в работе медсестры (физические, хими­ческие, биологические, психологические)

После изучения темы студент должен уметь:

• убедить пациента в необходимости соблюдения назна­ченного режима физической активности

• собрать необходимую информацию о пациенте, обсудить план совместных действий с пациентом и коллегой перед выполнением транспортировки и перекладыванием пациента

• применить правила биомеханики в сестринской практике с целью предотвращения заболеваний и травм позвоночника

• осуществить безопасную транспортировку пациента на каталке, кресле-каталке, на носилках, на руках

• оказать помощь пациенту при изменении положения тела пациента в постели

После изучения темы студент должен владеть:

• техникой использования функциональной кровати

*3адание 1.

Определите понятия.

Выпишите определение, используя конспекты лекций.

Механика тела – изучает координацию усилий костно-мышечной, нервной системы и вестибулярного аппарата, направленных на поддержку равновесия и обеспечения благоприятных движениях.

Эффект Вальсальвы – натуживание на высоте вдоха вызывает нарушения сердечного ритма и коронарного кровотока.

Постуральный рефлекс – совокупность рефлексов и реакций, обеспечивающих сохранение определенного положения тела или его части в пространстве (появление головокружения, шум в ушах)

Ортостатическая реакция – состояние человека. При резком изменении положения тела или при длительном стоянии, человек испытывает головокружение, и у него темнеет в глазах (коллапс)

Лечебно-охранительный режим – это комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на обеспечение максимального физического и психологического покоя пациентов и медперсонала.

 

 


**Задание 3

Режимы физической (двигательной) активности пациента.

заполни схему.

 

 
 
Палатный


* Задание 4

Изучив материалы лекций

заполни схему:

 

 

2. Определи и впиши названия вынужденных положе­ний пациента в постели.

1.При боли в животе пациент избегает любого прикосновения к животу, сгибает ноги.

2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован.

3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли.

4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.

5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ.

1) положение Фаулера

2) положение на боку

3) положение на спине

4) положение на животе

5) положение Симса

 

 

 
 

 


*3адание 5
Транспортировка пациента.

Лицо определяющее вид транспортировки
Состояние пациента
Способ транспортировки
Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:

           
 
Врач
 
тяжелое
 
С помощью каталки при участии 3х раб.

 
 

             
   
 
     
Кушетка
 
     
Кресло-каталка

 

 


*Задание 6

Артериальное давление.

• Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, заполни схему:

 

 
 

 
 


?● Письменно ответь на вопрос, используя материал лекций:

От каких основных факторов зависит артериальное давление.

 

1. Гиподинамия

2. Ожирение

3. Атеросклероз сосудов

4. Заболевания почек

5. Опухолевые заболевания надпочечников (феохромоцитома)

6. Остеохондроз шейного отдела позвоночника

 

Ψ* Задание 3

Измерение артериального давления.

Познакомьтесь с алгоритмом манипуляции "Измерение артериального давления".

Ответьте письменно на вопросы:

Артериальное давление чаще всего измеряют на лучевой артерии в области локтевого сгиба.

Укажите нормы артериального давления:

Верхняя граница нормы: 140/90 мм.рт.ст.

Нижняя граница нормы: 90/60 мм.рт.ст.

 

*'Задание 4

Характеристики дыхания.

? Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, ответь письменно на вопрос:

● Основные характеристики дыхания человека это:

1. Частота дыхательных движений

2. Тип дыхания

3. Глубина дыхания

 

● типы дыхания:

1. БРЮШНОЙ

2. ГРУДНОЙ

3. СМЕШАННЫЙ

 

*3адание 5

Определите понятия.

Одышка (диспноэ) — нарушение частоты и глубины дыхания, сопровождающееся чувством нехватки воздуха.

                   
   
 
   
 
 
     

 


Заполните схему:

 

* 3адание 6

Измерение частоты дыхательных движений.

 

• Ответь письменно на вопрос:

Почему, измеряя частоту дыхательных движений паци­енту, мы не должны информировать его об этом обследова­нии?

Пациент может испугаться предшествующей манипуляции и поменять свой обычный тип дыхания.

• Впиши границы нормы частоты дыхательных движе­ний:

ЧДД 16 – 20 дыхательных движений в минуту.

Определите понятия:

Апное – остановка дыхательных движенй

Брадипное – непроизвольное уменьшение частоты дыхания до 12 и менее циклов

Тахипное – учащенное поверхностное дыхание (свыше 20)

 

*Задание 7

Артериальный пульс.

 

· Выпиши определение:

Артериальный пульс это толчкообразные колебания стенок артерий, связанные с сердечными циклами

· Отметь на схеме границы нормы артериального пульса:

Ps ниже 60 ударов 60 - 80 свыше 80 ударов

_________________________/______________________________/_______________________________________

Брадикардия норма Тахикардия

 

? - ответьте письменно на вопрос:

 

Чаще всего артериальный пульс измеряют на лучевой артерии в области шиловидного отростка лучевой кости.

Заполни схему.

Основные характеристики артериального пульса:

 

 

 
 


 

*Задание 8

Графическая запись полученных результатов обследо­вания в температурном листе.

Изучив материал учебника по Основам сестринского дела, отметьте в температурном листе следующие показатели: (используй цветные карандаши)


1.................................................. 5

1.Глаза – обработать 1% раствором борной кислоты или раствором марганцовокислого калия 1:10000............................ 6

2.Кожа – обработать 70% спиртом и смазать ранку 5% раствором йода....................................................... 6

3.Нос – 1% раствором протаргола........................... 6

4. Рот - прополоскать 70% спиртом или 1% раствором протаргола. 6

1. Б)......................................... 11

3. А)......................................... 11

Заполни немую схему «Азопирамовая проба» (компо­ненты). 11

2.При коликах в животе пациент беспокоен, мечется в постели или скован........................................ 16

3.При плеврите – лежит на больном боку для уменьшения боли. 16

4.В случае приступа удушья при астме – сидит в постели, упираясь руками в кровать.............................. 16

5.Сидячее и полусидячее пациент принимает для уменьшения одышки – ортопноэ...................................... 16

1) положение Фаулера.......................... 16

2) положение на боку.......................... 16

3) положение на спине......................... 16

4) положение на животе........................ 16

5) положение Симса............................ 16

Познакомьтесь с алгоритмом способы транспортировки взрослого пациента, и заполни немые графы:................................ 17


 

Температурный лист

Фамилия Имя Отчество пациента_______________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 10461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.181.89 (0.373 с.)