Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Зайцы в лабиринте»
Детям нужно раскрасить изображения зайцев с учетом их особенностей: зайчонка, который любит капусту, — в серый цвет; зайчика, который любит яблоко, -в черный цвет; зайчика, который любит морковку, — в желтый цвет (рис. 22).
Рис.21
Рис.22 Игра «Угадай, кто мой друг» Для этой игры необходимы карточки с изображениями животных. Каждая игра-занятие посвящена отдельной теме — домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы и т. д. Каждый ребенок должен выбрать карточку с изображением животного так, чтобы не видели остальные дети, и придумать ему имя. Затем нужно дать детям время для составления рассказа о жизни выбранного животного. Например, ребенок выбрал картинку со слоном и назвал его Филя. Затем рассказывает о нем: «Мой Филя живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Филя даже выступает в цирке и так далее». Остальные дети пытаются угадать, о каком животном идет речь. Можно изобразить походку животного. Спасибо всем! На этом наше занятие завершается. До свидания! ЗАНЯТИЕ 10 Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку» Дети дарят друг другу и взрослым улыбки. Сказка «Волшебное яблоко (воровство)» Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу ам продолжение нашей сказки...» В «Лесной школе» на завтрак давали вкусные, сочные, :расные яблоки. Все ребята-зверята яблоки съели, а Волчонок положил свое в портфель. «Моямама очень любит сладкие фрукты. Угощу свою мамочку», — подумал Волчонок. Когда закончились уроки, ученики стали укладывать 6 портфель книжки и тетрадки. Волчонок, положив книжки, решил полюбоваться подарком для мамы. Но где же яблоко? Он стал искать его в портфеле, в парте, около орты... Нигде нет! Со слезами на глазах Волчонок спрашивал у своих друзей: «Вы не видели мое яблоко?» — Нет! — Нет! Нет! Не видели! — отвечали ученики. Волчонок заплакал. Это заметил учитель Еж. — Что случилось? — спросил он. — Пропало яблоко, — ответили ребята. — Я его... хотел... маме... подарить... Она очень любит, — всхлипывал Волчонок. Еж понял, в чем дело. — Да, плохо, что кто-то яблоко взял и съел. Но еще хуже, что яблоко-то было не простое, а волшебное. Да, да! Оно ведь было приготовлено для мамы в подарок от чистого сердца. А тот, кто такое яблоко съест, тот ослепнет, оглохнет, и у него отвалится хвост.
Звери с испугом смотрели на то на учителя, то друг на друга. — Что? Что? — спросил Лисенок. — Подойдите поближе, я плохо вижу! У меня хвост еще не отвалился? Это я съел яблоко. Все ребята-зверята поняли, что это сделал Лисенок. Они были рады, что он сознался. А Лисенок плакал. Ему было очень стыдно. — Прости меня, Волчонок/Я очень люблю такие сладкие фрукты. Не удержался, — сказал Лисенок. Волчонок простил друга. На следующий день в «Лесной школе» на завтрак давали оранжевые, вкусно пахнущие апельсины. Лисенок очень их любил. Он понюхал свой апельсин, потрогал упругую кожицу и протянул Волчонку: — Это для твоей мамы! — А ты? — спросил Волчонок. — Я потерплю, — прошептал Лисенок. Волчонок положил апельсин в портфель для мамы. А свой завтрак разделил поровну. Одну половину апельсина взял себе, а вторую отдал другу. После того как дети прослушали сказку, ведущий просит их поделиться впечатлениями от услышанного. Игра «Составь картинку» Для этой игры ведущему потребуются: разрезанная на несколько частей пиктограмма «Вина», целая пиктограмма «Вина» (рис. 23). Психолог просит детей собрать картинку и догадаться, какое чувство на ней изображено. После выполнения задания он показывает пиктограмму с изображением чувства вины. Затем спрашивает: «Какое чувство испытывал Лисенок? Да, это чувство стыда. Как вы думаете, что при этом происходило с его лицом?.. (Глаза прикрыты, на лице румянец.) С его телом?.. (Голова опущена, плечи сжаты.)»
Рис. 23 Игра «право-лево» Лисенок собрался в гости к Бельчонку. Когда он позвонил ему по телефону, тот подробно объяснил, как до него добраться. Однако Лисенок почему-то попал не к Бельчонку, а к Медведю-мороженщику. Вот как объяснил дорогу Бельчонок: «Идешь прямо, поворачиваешь направо, доходишь до двух березок, поворачиваешь налево, затем идешь прямо до мороженщика с зонтом, затем поворачиваешь направо — там и будет мой дом». Задача детей: - найти и раскрасить дом Бельчонка; - показать, где Лисенок сбился с пути; - объяснить, как Лисенок может добраться от дома Медведя до дома своего друга.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.) |