Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Инструктаж к практической работе.
Используя материалы учебника, атласа, наглядные пособия изучите строение органа слуха, равновесия, кожи.
III. Задание к самостоятельной работе. 1. Данные о строении органа слуха запишите в таблицу
3. Краткие сведения о строении и функциях кожи запишите в таблицу:
IV. Выходной контроль. Тестовый опрос. Домашнее задание:___________________________________________________ Методические рекомендации для студентов К практическому занятию. 1. Определения понятия «анализаторы» 2. Отделы органа слуха. 3. Строение и функции наружного уха. 4. Строение и функции среднее ухо. 5. Анатомо-физиологические особенности вестибулярного анализатора. 7. Схема слухового анализатора. 8. Схема вестибулярного анализатора. 9. Функции евстахиевой трубы. 10.Составные части слоев кожи. 11.Производные кожи, их значение. 12. Функции кожи. 13. Схема анализатора кожной чувствительности. 14. Чем опасно воспаление среднего уха? 15. Пути введения лекарственных веществ через кожу.
Оценка________ Подпись преподавателя_________ Практическая работа № 21 ТЕМА: Анатомия сердца Цель занятия: Изучить топографию, строение сердца, сосудов, входящих и выходящих из сердца. Оборудование: «Атлас нормальной анатомии человека» Липченко В.Я., Самусев Р.П., барельефы, муляжи, влажные препараты, таблицы «Сердце». После выполнения практической работы студент должен уметь: - определять отделы сердца по муляжам; - связывать особенности строения отделов сердца с их функцией и объяснять возможные нарушения этих функций. Студент должен знать: - топографию сердца, строение и физиологию сердца, сосудов, входящих и выходящих из сердца. Практическая работа способствует формированиюследующих общих компетенций:
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 12. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Практическая работа способствует формированиюследующих профессиональных компетенций: ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. ПК 2.4.Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I. Ответьте на вопросы входного контроля: 1. Латинское и греческое название сердца. 2. Топография сердца. 3. Назовите и покажите на наглядных пособиях оболочки и камеры сердца. 4. Назовите и покажите клапаны сердца. 5. Перечислите сосуды, входящие в сердце и выходящие из него. II. Инструктаж к практической работе. Используя материалы учебника, атласа, наглядные пособия изучите топографию и анатомию сердца. Задание к практической работе. 1. Данные о строении сердца запишите в таблицу
2. Вставьте в предложения пропущенные слова:
Масса сердца взрослого человека _______________ грамм. Внутренний слой сердца – это _______________________. Средний слой сердца – миокард образован ___________________________ _____________________________________________ тканью. Околосердечная сумка – это ___________________________. Между правым предсердием и правым желудочком расположен ___________ _________________________________ клапан. Между левым предсердием и левым желудочком расположен ______________ __________________________ или _____________________________ клапан. В основании аорты и легочного ствола расположены ______________________ клапаны. В правой половине сердца кровь всегда _________________________________. Кровь из малого круга кровообращения возвращается в сердце по ___________ ________________________ венам.
3. Рассмотрите строение сердца. К рисунку сделайте обозначения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.009 с.) |