Краткая схема участия в Чемпионате 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая схема участия в Чемпионате



1.1. Для принятия участия в Соревновании (Чемпионате) всем участникам необходимо пройти процедуру Регистрации*.

*регистрация проходит путем заполнения бланка и отправкой на e-mail организаторам,

либо в день соревнований, непосредственно перед этапом.

1.2. Все участники должны пройти Техническую Инспекцию на соответствие заявленного автомобиля участника техническим требованиям Чемпионата.

После прохождения Технической Инспекции все заявившиеся участники проходят квалификационные туры перед проведением каждого этапа.

Участники, прошедшие квалификационные туры, обязательные брифинги и Техническую Инспекцию допускаются к зачетным заездам Чемпионата.

Общие положения

Наличие окрашенного, лексанового кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Во время соревнований Водитель имеет право использовать только заявленную и прошедшую тех. осмотр модель.

2.3. Во время любых заездов у всех, кто не принимает участи в заезде должны быть выключены передатчики (пульты) и отданы на хранения организаторам, в противном случае будут применены штрафные санкции*.

*вплоть до дисквалификации на данном этапе

2.4. Все вопросы и договоренности по поводу частот (кварцев) улаживаются самостоятельно между участниками до начала заездов (или по рекомендациям судей).

 

Регистрация

Регистрация участников проходит в течение часа до начала соревнований.

Количество участников не ограничено.

При регистрации каждый участник получит или выберет свой регистрационный номер. Номер выдается при первой регистрации и сохраняется в течение всего сезона (номер клеится на лобовое стекло в левом верхнем углу, на заднем стекле в верхнем правом углу, и на форточке или на окне задней двери).

3.4. Каждый зарегистрированный участник должен внести стартовый взнос в размере 150* рублей непосредственно перед этапом

* организаторы имеют право изменять сумму, предупредив участников заблаговременно

Техническая комиссия

Для соревнований допускаются электрические шоссейные модели любых производителей масштаба 1:10.

Разрешается любая дрифтовая резина (HPI T-Drift, Yokomo Zero-Two, Yokomo Zero-Three, Tamyia Super Driftech, “трубы”, “скотч” и т.д. при согласовании с тех инспектором или главным судьей)

Должен присутствовать окрашенный кузов (закрепленный на все 4 клипсы)

Должен присутствовать фронтальный отбойник.

Вся электроника и батарея должны быть закреплены и не болтаться.

Резина должна сидеть на колесе жестко.

4.7. Запрещается армирование кузова твердыми материалами.

Свободная тренировка

Организатор проводит свободную тренировку, обеспечивающую право нахождения каждого зарегистрированного автомобиля на зачётной трассе не более чем по 10 минут (при этом за Организатором остаётся право сократить время тренировки).

5.2. Порядок выпуска автомобилей на зачётную трассу устанавливается и объявляется Руководителем гонки. Необходимость участия в каждом тренировочном цикле каждый водитель определяет самостоятельно.

Во время тренировочного заезда на трассе могут находиться не более 3-5 участников.

Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведённого для этого времени влечёт к штрафным санкциям.

Квалификация

Для сокращения времени проведения квалификации все автомодели, уже заранее готовые к старту выстраиваются в очередь перед въездом на трассу.

6.2. Для определения состава участников парных заездов проводится квалификация. Каждый участник проходит три зачётных попытки. Вторую зачётную попытку участники проходят после того, как предыдущую зачётную попытку пройдут все участники соревнований.

Порядок выхода участников на квалификацию определяется жеребьёвкой или на усмотрение организаторов перед началом этапа.

В ходе заездов автомобили начинают движение только после команды стартового судьи.

Участник, не обеспечивший подачу модели к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется.

Победителем квалификации считается участник, набравший наибольшее количество зачётных баллов при прохождении дистанции. При этом считается сумма баллов, набранных участником на лучшем из зачётных кругов.

По результатам квалификационных заездов вышедшие в следующий круг Участники распределяются в «олимпийской» схеме заездов (на выбывание).

 

После завершения квалификации объявляется технический перерыв 10-15 минут.

Соревнования

До соревнований допускаются участники прошедшие квалификацию.

Заезды на выбывание проводятся при одновременном старте двух автомобилей, участвующих в заезде. При этом автомобили устанавливаются в стартовой зоне в отмеченных для этого позициях. Участники проходят один зачётный круг, после чего возвращаются в стартовую зону. Парные заезды проводятся до двух побед, то есть участник, набравший больше очков после двух заездов, считается победителем.

В ходе парных заездов автомобили начинают движение только после команды стартового судьи.

Выезд участников заезда на зачётную трассу допускается только по разрешению стартового судьи.

Участник, не обеспечивший подачу модели к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется.

При расстановке участников в парном заезде на первую позицию ставится участник, занявший более высокое место по итогам квалификации. Во втором заезде участники меняются местами. Если есть необходимость в дополнительных заездах, схема повторяется.

Если участник, идущий первым, в парном заезде совершил разворот или столкновение, приведшее к остановке авто, он обязан остановиться и дождаться, когда второй участник совершит обгон, после чего продолжить движение по трассе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.006 с.)