Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наряд на формирование состава ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Поезд 000А, состав 00, отправление 00.00.00 00:00 Направление поезда __________________________________________________ (Станция отправления Станция назначения)
Диспетчер пункта формирования ____________________ (Подпись Фамилия И.О.) Рисунок № 1. Наряд на формирование состава поезда 2.2. Наряд на формирование состава поезда оформляется в пункте формирования поездов диспетчером пункта формирования с использованием данных комплекса АСУПВ на базе АСУ «Экспресс». В наряде на формирование состава указываются общие данные о поезде: - номер поезда согласно расписанию движения пассажирских поездов; - номер состава поезда; - дата и время отправления поезда;
- направление поезда: станция отправления - станция назначения.
2.3. Наряд на формирование состава также содержит следующие сведения по каждому вагону: - порядковый номер вагона в составе поезда; - инвентарный восьмизначный номер вагона, тип которого соответствует схеме расписания движения данного поезда; - трафаретный (по схеме состава) номер вагона в поезде; - станция отцепки вагона; - станция назначения вагона; - масса багажа вагона не для перевозки пассажиров. Наряд на формирование поезда подписывается диспетчером пункта формирования. 2.4. При включении в наряд вагонов по схеме состава автоматически осуществляется проверка технического состояния каждого включаемого в наряд вагона на основе данных комплекса АСУПВ. При проверке планируются ближайшие виды ремонта каждого вагона по приказу № 9Ц МПС РФ от 4 апреля 1997 г. и всех дополнений к нему, проверяется установленный срок службы вагона с учетом документов на продление, после чего выдается сообщение о возможности постановки вагона в поезд. При выдаче сообщения на экране о том, что вагон просрочен каким-либо видом ремонта, или о том, что времени до ближайшего ремонта не достаточно для поездки, или о том, что истек срок службы вагона, диспетчер не имеет права включать вагон в наряд. В противном случае в распечатке наряда на формирование состава в строке, в которой включен данный вагон, будет стоять запись «Запрещен к поездке». Данная запись будет являться основанием для наказания лица, нарушившего безопасность движения. Проверка технического состояния вагонов для перевозки багажа игрузобагажа, включаемых в состав по приказам, осуществляется в багажных кассах станций на основании данных АСУПВ при оформлении перевозочного документа на вагон. Багажный кассир после проверки вагона по базе данных АСУПВ получает либо информацию о возможности выписки проездного документа на вагон, либо запрет на выписку проездного документа.
2.5. Подписанный наряд на формирование состава печатается в 2-х экземплярах в пункте формирования и передается на станцию формирования в соответствии с графиком подготовки составов в рейс. 2.6. В случаях, когда маневровый диспетчер, имея отпечатанный наряд на формирование состава, получает приказ о прицепке дополнительных вагонов к поезду, он извещает об этом диспетчера пункта формирования для согласования включения вагона в поезд. Согласованный порядок взаимодействия железнодорожной станции и пункта формирования составов разрабатывается, исходя из местных условий, и является составной частью технологического процесса работы станции и пункта формирования. 2.7. В случаях, когда по какой-то причине вагоны оказываются поставленными в состав не в том порядке, в котором они указаны в наряде на формирование, маневровый диспетчер информирует диспетчера пункта формирования об изменении порядка следования вагонов в поезде. 2.8. Диспетчер пункта формирования корректирует наряд на формирование состава, дополнив его номерами вагонов, которые включаются в поезд по распоряжению или, в случае необходимости, изменения порядка следования вагонов в наряде на формирование состава. 2.9. На основании наряда на формирование состава в пункте формирования оформляется и печатается ведомость вагонов поезда, которая вручается начальнику поезда перед отправкой в рейс. 5
3. Ведомость вагонов пассажирского поезда
3.1. Ведомость вагонов пассажирского поезда (Рис.2, и Рис. 3.) является информационно измененной копией наряда на формирование состава. 3.2. Ведомость вагонов пассажирского поезда (далее - ведомость) дополняет наряд на формирование состава данными о расстоянии, которое будет пройдено поездом в пути следования туда и обратно, о датах последних видов ремонтов, межремонтных пробегах и таре каждого вагона. 3.3. Ведомость печатается с двух сторон. На лицевой стороне документа печатается фамилия и инициалы начальника поезда. На обратной стороне ведомости приводится номерной список всех вагонов для записи начальником поезда сведений о возникших неисправностях в вагонах и принятых мерах для их устранения, а также о неплановых отцепках вагонов в пути следования поезда. 3.4. Ведомость вагонов поезда печатается до отправления поезда и вручается начальнику поезда диспетчером (мастером) пункта формирования. 3.5. Ведомость вагонов поезда перед отправлением подписывается диспетчером пункта формирования, а также начальником или сменным мастером пункта формирования, которые несут ответственность за безопасность движения поезда.
Форма АСУПВ 1 00.00.00 00:00 Пункт формирования ВЕДОМОСТЬ вагонов пассажирского поезда 000А, состав 00, отправление 00.00.00 00:00 Направление поезда ______________________________________________________ (Станция отправления Станция назначения) Расстояние (полный оборот) 00000 км Начальник поезда (Фамилия и.о.)
Диспетчер пункта формирования ______________________ (Дата Подпись Фамилия И.О.) Начальник/сменный мастер пункта формирования (ПТО) ______________________ (Дата Подпись Фамилия И.О.) Рисунок № 2. Ведомость вагонов пассажирского поезда (лицевая сторона). Дата 00.00.00, поезд 000А, состав 00
Общие замечания
Отцепки вагонов вносить с указанием направления (туда/обратно). Указывать все неисправности, выявленные бригадой или работниками других ПТО, в том числе и устраненные в пути следования. Начальник поезда __________________________________ (Дата Подпись Фамилия И.О., рабочий номер) Рисунок № 3. Ведомость вагонов поезда (оборотная сторона).
4. Контроль работы предприятий по выполнению требований безопасности с помощью АСУПВ. АСУПВ на базе «Экспресс» предоставляет возможность осуществлять контроль работы линейных предприятий с целью повышения безопасности движения. В комплексе АСУПВ «Парк вагонов» в разделе «Ремонты» осуществляется анализ выполнения планов ремонтов. Выдаются справки по вагонам, которые просрочены одним из видов ремонтов и при этом находятся в поездах. В разделе «Ремфонд» можно получить детализированные данные по просроченным вагонам с расшифровкой причины - «просрочен по сроку ремонта» или «просрочен по пробегу» при нормах 300 тыс.км или 450 тыс.км. В комплексе АСУПВ на АБД «Анализ сроков службы» имеется возможность увидеть вагоны, срок службы которых истек, у них не было продления срока службы, но вагоны используются в поездах, что нарушает безопасность движения.
Приложение № 15 к приказу ФПД № 282 от «10» сентября 2008 года
О мерах по возмещению материального ущерба ОАО «РЖД».
1. Начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, начальнику вагонного участка Центрального направления обеспечить своевременное и качественное расследование допущенных случаев нарушений безопасности движения поездов в соответствии с требованиями приказа МПС России от 08.01.1994 г. № 1/Ц, положения ОАО «РЖД» от 07.07.2005 г. № 620, приказа Минтранса России от 25.12.2006 г. № 163. 2. Заместителю генерального директора Поличному С.А., начальнику управления вагонного хозяйства Загайнову Д.В., начальнику финансовой службы Зиятдинову А.Р., начальнику службы бухгалтерского и налогового учёта Яковлевой О.А., начальнику управления организации питания Полковниковой Л.Г., начальнику юридической службы Голочалову А.А. в случаях нарушения безопасности движения поездов с причинением материального ущерба организовать возмещение его с виновных.
3. Заместителю генерального директора Головкину А.Д., начальнику юридической службы Голочалову А.А. в случае нарушения безопасности движения поездов работниками Федеральной пассажирской дирекции, при наличии в их действиях признаков преступления (административного правонарушения) обеспечить обращение в правоохранительные органы для возбуждения уголовного (административного) дела. 4. Начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, начальнику вагонного участка Центрального направления ежемесячно, не позднее 5-го числа, представлять в Федеральную пассажирскую дирекцию сведения о возбуждении уголовных (административных) дел в отношении работников Федеральной пассажирской дирекции, допустивших случаи брака, о возмещении с них материального ущерба, а также сведения о причиненном материальном ущербе по случаям нарушения безопасности движения, допущенным по виновности работников других филиалов ОАО «РЖД» и сторонних организаций. 5. Главному ревизору по безопасности движения Казакову А.В. обеспечить ежемесячное предоставление в Департамент безопасности движения ОАО «РЖД» сведений о возбуждении уголовных (административных) дел в отношении работников ОАО «РЖД», допустивших случаи брака, о возмещении с них материального ущерба.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.153 (0.02 с.) |