Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол учета пульсовых данных на занятии по физической культуре
Рис.1. Физиологическая кривая нагрузки урока физической культуры. Выводы
Оценка ___________________ Методист __________________
Хронометраж занятия по физической культуре
Протокол хронометрирования
1. Общая плотность занятия 1. Моторная плотность занятия 3. Простой 4. Объяснение 5. Выполнение 6. Вспомогательные
Рисунок Выводы
Оценка ___________________ Методист __________________
Хронометраж урока физической культуры по баскетболу в 7 классе Дата проведения _________________ Школа № ____________________ Место проведения __________________ Кол-во учащихся __________ Наблюдение проводилось за учеником Ф.И. ученика Урок провёл Ф.И.О. учителя Хронометрировал урок Ф.И.О. практиканта Задачи урока: 1. Совершенствовать технику броска мяча в кольцо из разных положений. 2. Совершенствовать технику передач в процессе игры в баскетбол. 3. Развивать координациюдвижений, гибкость, скоростно-силовые качества.
ОП урока = 4' 20" + 35' 35" + 4' 05" 45' * 100% = 97,8 %
МП урока = 35' 35" 45' * 100% = 79,1%
1. Объяснение и показ учителя – 4' 20" (9,6%) 2. Выполнение упражнений – 35' 35" (79 (79,1%) 3. Вспомогательные действия – 4' 05" (9,1%) 4. Простой - 1' (2,2%)
Рис. 1. Плотность урока по баскетболу.
Выводы: В выводах даётся анализ общей и моторной плотности урока.
Педагогический анализ занятия по физической культуре Требования к анализу занятия
1. Анализ занятия должен быть многосторонним и достаточно глубоким (необходимо оценить качество конспекта, организацию занятия, целесообразность применяемых средств и методов обучения, реализацию педагогических принципов, воспитательную работу педагога и др.). 2. Все увиденное в уроке следует оценить. Форма оценки может быть различной: правильно, отлично, безобразно, хорошо, плохо и т.д. 3. Субъективная оценка должна быть обоснованной и достаточно аргументированной. Объективность оценки может обеспечиваться конкретными примерами, тесной увязкой с решаемыми в уроке задачами. 4. Анализ занятия должен содержать конкретные практические рекомендации по устранению отмеченных недостатков. 5. Анализ необходимо оформить грамотно, понятно и аккуратно. Для проведения анализа предлагается специальный алгоритм.
Алгоритм анализа занятия Общие сведения: дата проведения занятия, факультет, курс, фамилия, имя, отчество преподавателя (практиканта); учебный предмет. Тема, цели занятия. 1. Тип, структура и этапы занятия; организация деятельности студентов на каждом этапе. Место данного занятия в системе. Целесообразно ли использование предложенного типа занятия на данном этапе обучения? Проанализировать цели и задачи занятия. Проанализировать структуру занятия в соотношении с поставленными целями и задачами. Рационально ли распределено время на занятии с точки зрения его целей и задач? 2. Содержание занятия и его дидактическая проработка. Проанализировать содержание занятия с точки зрения соответствия программе по предмету в данном классе. Осуществляется ли связь нового материала с изученным ранее? Проанализировать дозировку упражнений: целесообразность их объема и интенсивности. 3. Методические средства, использованные на занятии: - методы и приемы привлечения и поддержания внимания студентов, активизации деятельности; приемы развития творческого мышления; - технические средства и средства наглядности на занятии, элементы индивидуализации и дифференциации обучения, коллективной учебной деятельности, сочетание работы преподавателя со студентами и самостоятельной работы.
4. Характеристика преподавателя и его деятельности как организатора занятия, его роли в учебном процессе; общая и речевая культура, поведение, отношения со студентами, педагогика сотрудничества. При анализе необходимо обратить внимание на внешний вид преподавателя, его речевую и двигательную подготовку, командный голос, владение педагогом спортивной терминологией, выбор места при показе и объяснении нового материала, умение контролировать работу студентов, видеть группу в целом и каждого студента в отдельности, умение оценивать работу студентов. 5. Студенты на занятии: степень их активности, проявление любознательности, их поведение на занятии, удовлетворенность занятием; приемы предупреждения утомления и поддержания работоспособности студентов. 6. Результаты занятия: в какой мере достигнуты его обучающая, развивающая и воспитательная цели. 7. Общая оценка занятия, выводы, предложения и пожелания по совершенствованию занятия. Выводы
Оценка ___________________ Методист __________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 831; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.02 с.) |