Стандартные рубежи передачи обслуживания (управления) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стандартные рубежи передачи обслуживания (управления)



воздушного движения при вылете воздушных судов:

между диспетчерским пунктом руления (ДПР) и стартовым диспетчерским пунктом (СДП) - предварительный старт;

между СДП и диспетчерским пунктом круга (ДПК) - высота,установленная инструкцией по производству полетов в районе аэродрома

или аэронавигационным паспортом аэродрома;

между ДПК и диспетчерским пунктом подхода (ДПП) - высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;

между ДПП и местным диспетчерским пунктом (МДП) - нижний безопасный эшелон в пределах района аэродрома, включая воздушные коридоры входа и выхода, или установленная граница МДП по высоте;

между ДПК и МДП - рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;

между ДПП и РЦ ЕС ОрВД - граница района аэродрома (аэроузла) по

расстоянию или высоте;

между РЦ ЕС ОрВД и МДП - нижний безопасный эшелон в предел

района ОВД или установленная граница МДП по высоте;

между ДПК и вспомогательным диспетчерским пунктом подхода (ВДПП)

- высота, установленная инструкцией по производству полетов в районе

аэродрома или аэронавигационным паспортом аэродрома, а также рубеж на

установленном расстоянии от аэродрома;

между ВДПП и ДПП - эшелон (высота) в установленных границах

района аэродрома (аэроузла).

 

Стандартные рубежи передачи обслуживания (управления)

воздушного движения при прилете воздушных судов:

между РЦ ЕС ОрВД и МДП - нижний безопасный эшелон в пределах района ЕС ОрВД или установленная граница МДП по высоте;

между РЦ ЕС ОрВД и ДПП - границы района аэродрома (аэроузла) по сстоянию или высоте;

между МДП и ДПП - нижний безопасный эшелон в пределах района

аэродрома, включая воздушные коридоры входа и выхода, или

установленная граница МДП по высоте;

между ДПП и ДПК - высота второго эшелона зоны ожидания или эшелон

(высота), установленный инструкцией по производству полетов в районе

аэродрома (аэроузла) или аэронавигационным паспортом аэродрома, а

также рубеж на установленном расстоянии от аэродрома;

между ДПК и СДП при визуальном заходе на посадку - место

воздушного судна в зоне визуального маневрирования после доклада

экипажа об установлении визуального контакта с ВПП или ее ориентирами;

между ДПК и СДП при заходе на посадку по ПВП - при выходе

воздушного судна на конечный этап захода на посадку;

между ДПК и пунктом диспетчера посадки (ПДП) - в районе выхода на

предпосадочную прямую на установленном расстоянии и азимуте от

аэродрома;

между ПДП и СДП - момент визуального обнаружения воздушного судна

диспетчером СДП после пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ);

между СДП и ДПР - момент освобождения воздушным судном ВПП;

между ВДПП и ДПК - высота, установленная инструкцией по

производству полетов в районе аэродрома или аэронавигационным

паспортом аэродрома, или рубеж на установленном расстоянии от

аэродрома;

между ДПП и ВДПП - нижний безопасный эшелон в установленных

границах района аэродрома.

 

10. Схема набора высоты При вылете из района аэродрома могут применяться следующие стандартные маршруты:

а) выход с прямой;

б) выход по кратчайшему расстоянию;

в) выход от траверза ДПРМ;

г) выход через ДПРМ.

Выход с прямой является наиболее экономичным, и применяется всеми типами ВС, если взаимное расположение ВПП и рубежа выхода из района аэродрома, рельеф местности и воздушная обстановка позволяют производить полет по коридору выхода непосредственно на рубеж выхода, при этом курс следования ВС отличается от курса взлета не более, чем на 45°. Выход по кратчайшему расстоянию, выход от траверза ДПРМ и через ДПРМ применяются в зависимости от воздушной обстановки и рельефа местности.

 

Схема снижения

- Заход на посадку с прямой;

- Заход на посадку углом отворота;

- Заход на посадку по МПМ;

- Заход на посадку по БПМ;

- Заход на посадку с подходом к направлению посадки под углом 45°;

- Заход на посадку стандартным разворотом;

- Заход на посадку с обратного направления.

 

Особенности организации УВД

При полетах в районах горных аэродромов снижение

воздушного судна производится только после пролета маркированного

рубежа на эшелоне (высоте) не ниже безопасного в секторе (секторах) и

при наличии радиолокационного контроля, устойчивой работе бортового

пилотажно-навигационного оборудования, уверенности летного экипажа и

органа ОВД в местоположении воздушного судна.

При пересечении горного хребта командир воздушного судна обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.

183. Выполнение полета по ПВП в ущельях и горных долинах разрешается при условии, что наличие препятствий не потребует от экипажа воздушного судна выполнения маневра с большими значениями крена и тангажа, увеличения тяги двигателя (двигателей) до номинальной.

В случае, если после взлета невозможно выполнить набор безопасной высоты (эшелона) полета до установленного рубежа, набор высоты производится над аэродромом по установленной схеме.

 

Схема захода с прямой

Является самым экономичным.

Применяется всеми типами ВС, если рельеф местности и воздушная обстановка позволяют снижаться непосредственно с маршрута подхода в точку начала горизонтального полета на высоту входа в глиссаду.

Выполняется по кратчайшему расстоянию при направлении подхода, совпадающего с посадочным курсом или отличающимся от него в точке начала горизонтального полета на угол не более 45°.

 

Схема захода по МПМ

Применяется на аэродромах, в районе которых затруднен или невозможен заход с прямой и углом отворота, но возможен безопасный выход ВС к ДПРМ (БПРМ) или в другую точку маршрута на высоту, соответствующую высоте эшелона перехода и ниже.

Минимальной высотой выхода к ДПРМ (БПРМ) является высота полета по кругу.

При выходе ВС на аэродром к направлению посадки под углом 45° и менее, маршрут захода начинается с высоты выхода на ДПРМ (БПРМ) разворотом на 180° радиусом, равным половине установленной ширины маневра со снижением до высоты на траверзе ДПРМ (БПРМ), равной высоте начала выполнения третьего разворота.

 

Схема захода по БПМ

Этот маршрут применяется в условиях полета по полному прямоугольному маршруту при выходе ВС к аэродрому на высоте, когда требуется удлинение маршрута в направлении посадки.

При подходе ВС к направлению посадки под углом более 45° маршрут подхода строится по касательной к ближайшему развороту маршрута захода или на ДПРМ (БПРМ).

Если при этом маршрут подхода проходит через ДПРМ (БПРМ) перпендикулярно к направлению посадки со стороны маршрута захода, то от ДПРМ (БПРМ) он продолжается по дуге разворота на 180°, затем удлиняется на величину L-R и далее по дуге окружности этого радиуса соединяется с линией полета по маршруту захода с курсом, обратным посадочному.

При противоположном направлении маршрута подхода он продолжается от ДПРМ (БПРМ) на величину L-R и затем по радиальной дуге соединяется с той же линией полета по маршруту захода.

При подходе ВС к аэродрому с курсом, обратным посадочному или близким к нему, маршрут подхода подводится к траверзу ДПРМ на высоту Н.

Если ВС подходит к маршруту захода после траверза ДПРМ, то предусматривается горизонтальный участок полета до точки входа в маршрут захода на установленной для нее высоте. На этом участке производится выпуск шасси и закрылков.

Применяется всеми типами ВС, если рельеф местности и воздушная обстановка позволяют снижаться непосредственно с маршрута подхода в точку начала горизонтального полета на высоту входа в глиссаду.

Выполняется по кратчайшему расстоянию при направлении подхода, совпадающего с посадочным курсом или отличающимся от него в точке начала горизонтального полета на угол не более 45°.

 

Схема захода с отворотом

Этот маршрут применяется в том случае, когда ВС подходит к ДПРМ (БПРМ) с курсом, обратным направлению посадки или близким к нему.

Расчет элементов маршрута начинается от ДПРМ (БПРМ) с установленной высоты выхода на нее относительно уровня порога ВПП, но не ниже высоты полета по кругу и выполняется так, чтобы обеспечивался выход ВС в точку начала горизонтального полета на высоте входа в глиссаду

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.008 с.)