Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы работы шестеренчатого, ротационного и плунжерного насосов.
Шестеренчатые насосы состоят из корпуса и зубчатых колес.Одно из колес приводится в движение от двигателя, второе — вращается свободно на оси. Принцип работы насоса основан на том, что зубья, входя в зацепление, засасывают жидкость из соответствующей камеры и выталкивают жидкость из впадин между зубьями в нагнетательную камеру. Шестеренчатые насосы имеют постоянную подачу жидкости и работают чаще всего в диапазоне 500...2500 мин-1. Их КПД в зависимости от частоты вращения, давления и вязкости жидкости составляет 0,65...0,85. Эти насосы широко применяются в основном при давлениях до 10 МПа и мощностях до 30...40 кВт. Производительность (подача)шестеренчатых насосов, Q=2 zm²bn, где z—число зубьев ведущей шестерни; т — модуль зацепления шестерни; Ь — ширина шестерни, см; п — частота вращения ведущей шестерни, мин-1. Поршневые насосы подразделяются на аксиально-поршневые(справа) и радиально-поршневые(лево). Наиболее распространены первые из них, позволяющие получать более компактные гидропередачи строительных машин. Принцип действия аксиально-поршневого насоса состоит в том, что от вала насоса приводится во вращение относительно оси наклонная шайба и связанные с ней шарнирно шатуны поршней, расположенных на диаметре Д. Вследствие наклона шайбы к оси насоса ее вращение вызывает одновременно возвратно-поступательное перемещение поршней в цилиндрах. При этом за одну половину оборота шайбы каждый поршень совершает полный ход в одном направлении, а за вторую половину оборота совершает ход ■ в обратном направлении. С помощью распределителя при ходе поршня влево полость цилиндра сообщается с линией нагнетания гидросистемы, а при обратном ходе — с линией всасывания. Подача такого насоса зависит от угла наклона шайбы. В регулируемых насосах угол изменяется с помощью специальной системы управления, поддерживая постоянную мощность, отдаваемую насосом. В нерегулируемых аксиально-поршневых насосах угол не изменяется. Такие насосы более просты по конструкции и дешевы. Однако при их установке для регулирования скоростей механизмов привода, так же как и при шестеренчатых насосах, требуется включение в гидросистемы специальных дроссельных устройств, снижающих КПД привода.Аксиально-поршневые насосы работают при давлениях до 40...50 МПа. имеют производительность до 750 л/мин и частоту вращения вала 1000...3000 мин-¹
КПД насосов колеблется примерно от 0,85 до 0,9.
Назначение и классификация ходового оборудования машин. Ходовое оборудование дорожно-строительных машин состоит из движителей, механизма передвижения и опорных рам или осей. По типу применяемых движителей ходовое оборудование делят на гусеничное, пневмоколесное,рельсоколесное и шагающее. Движители передают нагрузку от машины на опорную поверхность и передвигают машины. Обеспечение машиной необходимых величин давления на грунт, тягового усилия и клиренса (расстояния от поверхности дороги до наиболее низкой точки ходового оборудования) характеризует ее проходимость, т. е. способность передвигаться в разнообразных условиях эксплуатации. Важным показателем ходового оборудования машин является также их маневренность. Для обеспечения разнообразных требований эксплуатации строительных машин применяют различное ходовое оборудование. Гусеничное ходовое оборудование Гусеничное ходовое оборудование широко применяют как для дорожно-строительных машин малой мощности массой 1...2 т, так и для машин самой большой мощности с массой в сотни тонн. Оно обеспечивает возможность воспринимать значительные нагрузки при сравнительно низком давлении на грунт, большие тяговые усилия и хорошую маневренность. Недостатками гусеничного хода являются значительная масса (до 35 % от всей массы машины), большая материалоемкость, недолговечность и высокая стоимость ремонтов, низкие кпд и скорости движения, невозможность работы и передвижения на площадках и дорогах с усовершенствованными покрытиями
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.006 с.) |