Глава «просянение семи видий» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава «просянение семи видий»



 

Шакра сказал:

О Высший Брахман, Высшая обитель, о Пребывающая в лотосе, поклонение Тебе, Облаченная в гирлянду из лотосов, Рожденная из лотоса, Падма, Хозяйка дома Говинды.

О Вечная Богиня! Тобою поведано о двух твоих телах, тонких, различаающихся по двум дыханиям.

Шри сказала: В начале существует единая истина - Сущность Лакшми Нараяны, Шестикачественный, полный, неподвижный, самодостаточный кристалл сознания.

Я - его высшая Шакти, всепребывающая и следуящая. Высшая Богиня, Божествеенная, зовущаяся тонкой, грубой, высшей.

Сила этих двух моих тел Тарика и Анутарика сжигает все желания, о Разрушитель крепостей!

Оба они считаются божественными, обе они считаются высшим прибежищем. Обе они содержат все, обе они дороги Вишну.

Созерцая их обеих идут высочайшим путем. О Высшей тонкой истине от меня со вниманием уясни.

Высший Брахман, затем покой, затем нада, таков порядок. Я - есмь Пребывающая пповсюду, в форме мерцания.

Не имеющий начала Высший Брахман, Тонкий, Потенция неподвижности, пребывая как Тара (Ом) расширяет расширяемый путь.

Высший дух, порождающий из этого Брахмана есть мерцание, в этой порождающей сущности пребывает Тарика.

Образ покоя возникает из Брахмана желанием творить, в порождаемом бытии, зовущимся покоем существует Анутарика.

Второе возникающее состояние зовется Шкти. В нем пребывают Вагбхава и другие биджи, о Васаава.

Таковы эти два разных дыхания, зовущихся нааполненные (состоящие) из сознания. Теперь подробно объясню вагбхааву и другие биджи, уясни это от меня.

Следует созерцать слов «Ай» «Владычество» наделенный «Дающий владычество над тремя мирами». Эта биджа в лоне вселенной сокрытая зовется Вагбхавой (Порождающая речь).

Это Кундалини Шакти, которая обвивает вселенную, сущностью силы слова, об этом выслушай.

Тонкие оком (она) должна соединиться с предыдущей буквой «и». какое бы богатство не было желаемо, оно здесь пребывает.

Тонким оком следут созерцать Ананду, предыдущую перед Ней. Затем тонким взором следует соединить с «апрамейей» (непостижимой) предыдущей перед ней (Анандой).

Эта шакти, Лоно вселенной, Сияющая, Дающая владычество над тремя мирами, благодаря непостижимости, безначальности и бесконечности, и проникновению в Высший Дух.

Защитница всех существ, Силой блаженства Наполненная, Вмещающая Волю, Знание и Действие, происходящих из буквы «И».

Богиня, даающая власть над тремя мирами, Госпожа Вишну, Проникшая в мир, следует созерцать названия лотоса, биджи, «Лоно Вселенной», Влечение зовется игрой в мире, игрою должна быть моя действительность. Три мира и существа трех видов, пребывающие в них, благодаря наделению их образным многочисленным могуществом (пада) (анусвара) зовется дающая власть над тремя мирами.

Начиная с «Непостижимого» миры расширяются в протяженности миров и вновь в этом высшем «Владыке эфира», «Высшем атмане» (бинду).

Высшая пребывает в тонком моем возникновении (?) Подобно этому «Великое знание» Лоно Вселенной пребывает в голосе (?)

Пятая - «Знание желания», иначе называется Кама-биджа, Прадйумна, Высшая ШактиЮ осознай ее форму от меня.

Промежуточная (срединная) качество таттв, которая зовется «Обращенная лицом на Восток». Исполняющая желания, наслаждения, саттвического, тамасического, недостаточно удовлетворенного (?)

Высшая ПРкарити зовущаяся «КА» мыслится как знание вселенной. Соединение с «Владыкой человека» (ла) Она осуществляет творение.

Проявляющая три формы, зовущиеся «Непроявленный Владыка человека» Майа (...), Шри, Эта Богиня пребывает во «Владыке эфира» (бинди).

Таковы эти две формы проявления камабиджи, о шестой видйе, Сарасвати, подробно поведаю, внемли мне.

Я, о Шака, Опора постижения (...) творящая рождение знания, Я - вмещающая постижение, проникновение вместе с возникновением Вишну.

Ее блаженство первоначальное (...) следует соединить с предстоящим тонким видением первоначального «Непостижимого».

Я возникающая из «Непостижимого», Чистая, Полная великим блаженством, проявляющаяся в «опоре постижения», пребывающая во «Владыке эфира».

Соединением творимого, изошедшая из Парамешвары, шестая возникашая видйа является смыслом и словом.

Эта тройка бидж видий зовется «трехградие». Вразнобой и по порядку наделяет единством с Атманом.

Зовущаяся «Корова желаний», практикуемая с джапой, хомой и прочим, о соединения гласного с согласным изветсны много ее разновидностей.

Согласно четырем целям человеческой жизни и деятельности, седьмая Махалакшим видйа подходит во всех отношениях.

Возникающая Высшая пракрити (ка) должна соединиться с «огнем времени» (ра).

Сферу «майи» следует украсить всклоняя ее к «проникающему» (бинду). Эта Махалакшми биджа поведана тебе, о Разрушитель крепостей.

Я силою своею вытягиваю из пребывания в сотворенном, изойдя из основы прадханы, Я проявляю три мурти.

Бессильная вся природа, пребывающая во владыке эвира. Таково проявление биджи, произносимой садхакой.

Таковы эти зовущиеся лучами видйи, производные из Тарики. Анутара и прочие видйи тарику наполняющие.

Итак, эта тарика видья разделенная, в этом мире устраняющая страдания перед взором возниакет.

Такова в Священной Лакшми тантре, сущности панчаратры, двадцать шестая глава, именуемая «просянение семи видий».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры

Глава «Прояснение садачары»

Шакра сказал:

Поклонение Тебе, Госпожа вселенной, Возлюбленная лотосоокого! Владычица всей без остатка вселеннойЮ Всезнающая, все творящая!

Мною услышано об этой сущности Видий наивысшей, знание тарики мне вновь поведать соизволь.

Шри сказала: Единый не имеющий начала ВЫсший Брахман, всезнающий, сущность бытия - сознания, действующий своей божественной силой. Великий Лашкми Нараяна.

Я Его Высшая Сила (Шакти) Вечная, Субъект и объект, сияющая подобно чистому солнцу.

Из нее происходят всегда пять действий внутренней природой моего мерцания, о Сын Адити.

Моя Высшая Божественная Сила - субъект и объект, о Разрушитель крепостей. Моя внутренняя сущность, Высшая видйа Хрилекха (Интуиция) (Хрим).

Поведаю прямо о ней, внемли мне с сосредоточенным умом, присполнившись веры, предавшись почитанию.

О которой размышляют как о Высшей, возникающей во вселенной и атмане. Зовущейся солнцем, причине возникновения, поддержания и разрушения.

Знай тот первый слог «ха», вечно возникающий, вечный, зовущийся «Дыханием», сверхсущность.

Его первое мерцание - тримира (подные?) опора неисчислимых миров, игра, от которой происходят бесчисленные сияющие сферы.

Знай следующую за ним букву «ра» вечный образ сияния. Она есть мерцание, путь по всепронизывающий.

Проникающие и поддерживающие пять бинду зовущиеся творением и прочим, благодаря мерцанию — образ удивительного знания.

Образ знания, воли и действия, поддерживающий, расширяет порядок. Это вечное поддержание пары.......и.......

Это есть Я, Высшее мерцание, возникновение расширения, Образ Воли, знания и действия, совершающая из Белого пять действий.

Полная удивительного мнообразия, Образ Счастья, Кристалл сознания, зовусь Возлюбленной Вишну, Пребывающей в сверхдуше, Проникающей.

Дающая власть над тремя мирами, познаваемая как всякое действие. В нем владыка эфира, этом боге «сверхдуше» (пребываю).

Неделимая, я исходя, пребываю все в себя вмещающая. Ее пять форм описываются знающими истину.

О Владыка богов, внемли мне описывающей, эти пять форм, об этой конечной форме Владыки Эфира (бинду) которая зовется единой формой.

За «владыкой эфира» иные жаждут Парамешвару (висаргу). Иные отбрасывая «владыку эфира» применяют прадхану (ма).

Желают в конце прекрасной пранавы бинду и наду. Некоторые зовущиеся героями (желают) в конце только одну прадхану (ма)

Иные, приверженные Веде, сосредоточиваются в конце на осуществляюем творение (висарга). Так мудрые знают Тарику в пяти формах.

О Владыка Богов, Пребывающий в Божественом Источнике, таковы формы и порядок. Заканчивающаяся на «прадхану» (ма) «творение» (висарга) «Владыку неба» (анусвару)

«Владыка неба» на верху заканчивающейся на «творение». таковы четыре формы (?) Каждая из них совершенная, Высшая посюсторонняя и потусторонняя.

«Прадхана» с надой и бинду наа конце является лишь освобождением и Благодатью (Шри) Так почитается высшее положение Тарики.

Ученику, приверженному благочестию, желающемук (обрести) Учителя, следует обучиться знанию внутренней сущности высшего Брахмана от ачарйи.

В начале осуществляя на себе ньясу рук и тела, мудрому наложив на тело ученика, следует затем наставить его

Сосредоточившись в начале на высшей природе ученику, мудрому затем следует сосредоточиться в сердце на высшей мантре.

В начале дикши и абхишеки мудрый ученик должен совершить все это, а затем получить от учителя видйу (мантру)

Раздав свое богатство как дакшину полностью половиной должен удовлетворить учителя.

Пребывающий в мирской и ведической традиции, скрупулезно следующий истине, учителям и брахманам.

Приверженный доброте по отношению ко всем существам четырех видов тела. Наделенный качествами вечного атмана таковы качества служащего дхарме.

Совершающий вместе с блестящими (?) самскарами действия (по почитанию) богов, предков, гостя. Изучающий божественные писания ведические и нигамы.

Следующий сиддханте (заключением сиддхов) с непретенциозным умом, как нужно делящийся знанием с каждым.

Невозмутимый, следующий указаниям писаний, ежедневно совершающий действия, предписанные писаниями.

С утра до ночи и с ночи до утра без перерыва, вместе с насущными делами постоянно совершающий.

Постоянно занятый в пяти временах суток пятью жертвами с (почитанием) существ, предков, смирением, щедростью, ненасилием, правдивостью.

Упорно подгоняющий себя к знанию обо Мне, предаваясь и Созерцая, соединяясь со Мной для своего (блага) и (блага) других, желающий высшего могущества должен оставить могущество. Очищающий все живые существа умом, зрением, речью.

Помышляющий о милости Деви, следует четырем (правилам) дружелюбию и прочему, следование миру, совершение джапы и жертвоприношению.

Трезво пребывающий в своем деянии, пребывает в божественном опъянении, совершающий покаяние, котрое аналогично (подобно) каждому из этих.

(Служаащий) речью, умом и речью богу богов Джанардане, предается под защиту Мне, субъекту того объекта.

Мужчина превосходит женщину, Меня памятуя, верный муж должен постоянно почитать жену.

Многообразна природа мужчины, заключенная в самом слове и вытекающая из смысла. Зная это природа женщины также следует памятовать о Лакшми Нараяне.

Следует несомневающимся умом созерцающему взирать на меня, Преисполненную Превосходных прекрасных качеств красоты, юности.

Всегда снисходительную, среди женщин говорящую приятное,

Не оскорбляющий женщин, любящий благоприятные писания, так практикующий садачару, человек избавляется от греха.

Мой бхакта, творящий мне приятное, почитающий меня, Мне предающийся, достигает высшей обители, то есть высший след Вишну. Итак, тебе поведаю, о Шакра, высшее положение Тарики. О каких моих знаниях ты услышаать еще желаешь?

Такова в Священной Лакшми тантре, сущности всей панчаратры, двадцать седьмая глава, именуемая «прояснение садачары».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.141 (0.028 с.)