Это разрешено если мусульмане предприняли меры предосторожности в случае возможного предательства со стороны немусульман. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это разрешено если мусульмане предприняли меры предосторожности в случае возможного предательства со стороны немусульман.



2. Разрешается использовать их на низших ролях как например в качестве обслуги.

Это не разрешается вообще.

 

  • Если неверующий принимает Ислам, тогда его кровь и богатство защищены, независимо принял он Ислам в мирном или военном состоянии. Таково единодушное мнение ученых. Но если он становится мусульманином после пленения, тогда его кровь защищена и у правителя есть выбор: либо сделать его рабом, либо освободить его. Имам Ахмад говорит что у правителя нет другого выбора кроме как сделать его рабом.

 

  • Если вражеские солдаты заблудились и оказались в городе мусульман, тогда они и их принадлежности становятся Фей для мусульман этого города.

 

  • Если вражеские солдаты входят на землю мусульман без соглашения, тогда разрешено убить их и забрать их принадлежности.

 

  • Я спросил некоторых больших ученых из школы Шафии о бизнесменах из страны кафиров которые пришли торговать на землю Ислама, “разрешается ли сражаться с ними на море прежде чем они достигнут наших портов?” Они сказали: “С ними можно воевать до того как они достигнут наших портов и даже после того как они дойдут до наших портов.”

 

  • Если вражеские бизнесмены входят на землю мусульман с разрешением делать бизнес, тогда мусульмане не должны нарушать это соглашение с ними.

 

  • Если Зимми (христианин или иудей живущий в исламской стране и платит джизью) хочет присоединиться к врагам в их войне против мусульман, тогда ему надо помешать в этом.

 

  • Существует разногласие во мнениях о обезглавливании кафиров и дальнейшей транспортировке их голов в другое место:

 

  • Одни считают незаконным, потому что это увечье и подражание кафирам, так как таковы их поступки.

 

  • Другие ученые считают это разрешенным и они ссылаются на случай когда голова Рифаа бин Кайса была принесена Посланнику Аллаха и когда Файруз Дайлами принес Пророку голову Асвада аль Анси претендовавшего на пророчество.

 

  • Может ли мусульманин давать защиту кафиру? Большинство ученых говорят что мусульманин может давать эту защиту кафиру или маленькой группе неверующих и остальные мусульмане должны чтить эту защиту.

 

  • Шпиону не дается защита и он должен быть казнен. Если кафир, который уже получил защиту, оказался шпионом, тогда он должен быть казнен.

 

  • Если мусульманин слаб на земле кафиров и не в состоянии открыто придерживаться своей религии, тогда ему запрещено там жить. Если он не может переселиться, тогда он оправдан. Если мусульманин силен и в состоянии открыто практиковать Ислам, тогда он может жить на территории кафиров, но все равно рекомендуется переселиться в мусульманскую страну.

 

  • Ученые считают что мусульманам не следует путешествовать в стране кафиров в целью бизнеса и они считают тех кто это делает фасиками. Также запрещено продавать кафирам оружие и тот кто делает это, должен быть наказан.

 

  • Ученые говорят что нельзя брать мусульманских женщин на землю кафиров, если только они не находятся внутри большой армии мусульман защищающей их. Они также говорят что мусульманским женщинам не следует селиться в опасных пограничных странах мусульман.

 

Глава 17: Короткий раздел о военном искусстве

Аллах упоминает 5 качеств, и если они присутствуют в группе муджахидов, они обязательно победят независимо от их численности. Эти пять качеств перечислены в следующих двух аятах:

 

“О те, которые уверовали! Когда вы сталкиваетесь с отрядом, то будьте стойки и многократно поминайте Аллаха, — быть может, вы преуспеете.

Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Будьте терпеливы, ибо Аллах — с терпеливыми.” (8:45-46)

 

Стойкость

Поминание Аллаха

Повиновение Аллаху и Его Посланнику

Избежание препирательств и споров

Терпение

 

Муджахидам нужно быть начеку и им надо использовать обман. Посланник Аллаха сказал: “Война - это обман.” (Бухари и Муслим)

 

Упоминается что когда Али сражался на поединке с Амром бин Абдвудом, Али посмотрел за плечо Амра и сказал: “Я пришел сражаться только с тобой, а не с вами двумя.” Амр оглянулся назад чтобы посмотреть о ком говорит Али и Али воспользовался этим и нанес ему удар. Амр сказал: “Ты обманул меня!” Али ответил: “Война и есть обман!”

 

Это Сунна хранить в секрете направление движения армии. Посланник Аллаха хранил в тайне место назначения во всех битвах кроме похода на Табук, потому что это был военный поход против римлян и предстоял долгий путь. Он сделал это чтобы мусульмане могли как следует подготовиться.

 

Гонец посылаемый к врагам - отражение самой армии. Этот посланец должен быть олицетворением храбрости, мудрости и ума мусульманской армии и его командиров.

 

Как много раз авторитет армии падал из-за отсутсвия воли, глупости, или слабости его посланца? И как много раз авторитет армии был на высоте благодаря достоинству, смелости, или мудрости этого посланца? Поэтому командиру нужно сделать правильный выбор для этой важной роли.

 

Тот же самый посланец не должен посылаться много раз к одному и тому же врагу, чтобы не возникло личное знакомство которое может перерасти в дружбу. Это может в конце концов привести к малой эффективности миссии посланца. И это может привести к предательству посланца.

 

На совещаниях командиров должны читаться хадисы о джихаде, книги по Сире, истории о исламских завоеваниях, искустве войны и истории о храбрецах. Это нужно чтобы укрепить сердца и излечить их от болезни страха.

 

Фундаментальным вопросом управления военным делом является правильный выбор командиров. Характеристики необходимые в командирах следующие: храбрость, праведность, самоконтроль, сильный дух, и военный опыт. Если амиры соответствуют этим качествам, тогда это передастся к их воинам. Один мудрец сказал: “Лев ведущий за собой тысячу лис лучше, чем лиса ведущая за собой тысячу львов.”

 

Аль Сирмани (знаменитый муджахид) сказал: “Командиру муджахидов нужно иметь следующие 10 качеств:

 

1. Иметь сердце льва. Он никогда не боится.

2. Быть гордым как тигр. Он никогда не унижается перед своим врагом.

3. Быть отчаянным как медведь. Он сражается со всем своим оружием: своими когтями и клыками.

4. Атаковать как боров. Он никогда не поворачивает назад.

5. Нападать как волк. Если не получается в одном направлении, он пытается в другом.

6. Нести оружие как муравей. Он всегда несет больше чем свой собственный вес.

7. Быть твердым как скала.

8. Быть терпеливым как осел.

9. Быть настойчивым как собака. Она преследует свою добычу куда бы она не убегала.

10. Всегда выискивать удобные возможности как орел.”

 

Командиру армии нужно высылать разведчиков перед битвой. Эти разведчики должны внедриться вглубь вражеской армии и изучать их: изучать количество и качество их вооружения и обмундирования, подсчитывать их численность, узнавать о их героях и командирах, и изучать их планы и стратегию.

 

Командиру также надо пытаться действовать (т.е. всевозможные диверсии) через людей вокруг вражеских командиров которые будут внушать им капитуляцию или вносить между ними раздоры. Командир должен также пытаться составлять письма или документы якобы написанные вражескими лидерами, которые будут подрывать моральный дух солдат и затем распространять их между ними. (82)

 

Командиру нужно расходовать значительные суммы денег на разведку и сбор информации. Он не должен избегать рас ходов на это, потому что если он победит, тогда то что он потратил, было потрачено не зря, а если он потерпит поражение, тогда богатство которое он не потратил будет безполезным. Вдобавок лучше расходовать деньги чем расходовать мусульманские жизни на поле боя.

 

 

 

(82) Прим. переводчика: Безусловно, надо помнить что все эти советы давались автором этой книги около 600 лет назад. Необходимо делать поправки с учетом сегодняшнего положения. Войны и методы их ведения сильно изменились.

 

Одним из самых важных военных навыков является искуство удачной засады. Устраивание засад на врагов играет важную роль в устрашении вражеских сердец. Неожиданность засады сильно вредит врагу и нападение с тыла заставляет их чувствовать себя незащищенными. Солдат не может продолжать бой впереди себя, если он не чувствует себя в безопасности сзади. Его разум раздваивается в попытках атаковать врага перед собой и защитить свой тыл. В результате, моральный дух солдата падает.

 

Если Амир хочет покорить город, он должен начать с окружения прилежащих городков и деревень. Рассказывают что один римский король хотел испытать своих генералов прежде чем послать их для вторжения в столицу Сицилии. Он положил золотую монету в центре большого ковра и сказал своим генералам что тот кто сможет достать эту монету не наступив на ковер, возглавит этот поход. Генералы пытались, но не смогли. Тогда король свернул ковер и поступив так, легко достал монету. Затем он сказал: “Если вы хотите покорить столицу, вы должны сначала “свернуть” все окружающие её поселения.”

 

Посланник Аллаха не одобрял желание мусульман встретиться с врагами. Он сказал: “Не просите и не желайте встречи с вашими врагами. Но если вы встретите их, тогда будьте стойкими.” (Бухари и Муслим)

 

Посланник Аллаха не одобрял нанесение увечий и уродование вражеских трупов и сжигание их в огне. Он запретил нарушение обещаний и соглашений.

 

Посланник Аллаха сказал: “4 качества если они присутствуют в человеке, тогда этот человек - чистейший лицемер и если одно из них присутствует в человеке, тогда этот человек имеет в себе атрибут лицемерия: Если ему доверяют, он предает; если он говорит, он лжет; если он обещает, он нарушает свое обещание; и он переходит все границы в злобе когда он не соглашается с кем-то.”

 

Поэтому командир армии мусульман должен остерегаться предательства и должен держать свое слово.

 

Заключение:

 

Посланник Аллаха сказал: “Если кто-то делает вам добро, платите им обратно. Если вы не можете, тогда молитесь за них пока вы не уверитесь что вы отплатили им.”

 

Это обязанность каждого мусульманина - признавать милости в которых они пребывают и благодарить тех, кто послужил тому причиной. Мусульманам надо молиться за тех, кто отдал свои жизни на пути Аллаха пока Ислам не дошел до нас. И нам надо признать, что нам далеко до них. Надо быть уверенным в том, что если бы Аллах не благословил нас Сахабами Посланника Аллаха и Табиинами и теми кто последовал их тропой джихада - защитников Ислама, героев этой Уммы, мужчин стрел и копий, покорителей Востока и Запада, мобилизовших армии, расходовавших свои богатства, сражавшихся с самыми сильными воинами в мире, победившие вероотступников, низвергшие Римлян и Персов и пившие их кровь остриями своих мечей, заставившие живых среди них последовать за мертвыми, и сделавших их значительность незначительным - если бы не они, тогда бы мы не наслаждались под сенью Ислама, благословением которое пришло к нам от них. Мы считаем само собой разумеющимся то, за что они заплатили своими жизнями и имуществом. И мы пренебрегли их тропой джихада. Мы низко пали и привязались к этой жизни и оставили наши мечи. Сегодня никто не говорит о сражении и никто не призывает к нему и таким образом, эта религия ослабла и её звезда упала с неба. Сегодня нас клюют подобно тому как птица клюет зерна. На нас нападают и на суше и в море.

 

А потому, мой брат, признайся что наше положение испорчено и запятнано. Признай что мы стали ущербными после полноценности. И признай что это произошло только когда мы пренебрегли самым великим ритуалом Ислама, джихадом на пути Аллаха. И тот кого Аллах поведет прямым путем, никто не сможет сбить с пути и тот кого Аллах собьет с пути, никто не сможет направить прямым путем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.02 с.)