Внимание – основа Восприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внимание – основа Восприятия



 

Внимание - есть способность к восприятию окружающей дей-ствительности. Оно зависит прежде всего от умения правильно напра-вить и сосредоточить силы индивидуального ощущения и сознания, которые и выполняют роль основной познавательной способности.

Внимание концентрирует в себе эти две базы познания и уста-навливает габариты возможного максимального раскрытия в себе деятельности ощущений и сознания.

 

Раскрытие познающих способностей практического значения бывает варьировано в зависимости от сосредоточения основного вос-приятия, которое управляет пределами расширения и сужения границ Внимания. Основной помехой восприятия любой информации являются факторы неоднородного характера как внешней, так и внутренней действительности для индивида, если сравнивать с информацией, которую он должен воспринять. Неоднородность здесь имеет фак-тура информации, тоже одновременно поступающей в «окно» вос-приятия, пределы раскрываемости которого зависят от количества мешающей информации.

 

Внимание имеет степени, которые характеризуют его по пара-метрам сосредоточенности индивида. Данные параметры меняют свои габариты в большую либо меньшую сторону, что и фиксиру-ет степень. Поэтому Внимание может иметь максимальную, мини-мальную и промежуточную степени между первыми двумя.

 

Сосредоточенность на интересующем факторе располагает к увеличению возможностей Внимания на получение максимально-го количества информации. При огромном желании познания того либо иного явления увеличивается потенциал устремлений инди-вида, что открывает габариты Внимания максимально в относи-тельности интересующего явления. При этом всё, что существует помимо этого явления, становится индивиду незаметно, выпадает из его поля зрения.

 

Сосредоточенность отключает во Внимании ненужную сто-рону познания и открывает пределы максимального поступления нужной информации.

 

Интерпретация:

 

Каждая стадия развития Души требует набора определённых качеств в матрицы. Чем выше Уровень, тем большее число их не-обходимо ей освоить. Одни качества необходимы для существова-ния в настоящем мире, другие – в следующем. На вышестоящем плане их сменяет набор новых качеств.

 

Например, на земном плане человек обладает способностью (качеством) ходить по поверхности Земли. Разновидностью дан-ной способности являются умения бегать, прыгать, танцевать, пла-вать. Но эти качества не нужны Душе на Уровнях Иерархии. Её Миры имеют другие способы перемещения. Среди них человеку известны такие свойства: летать, телепортировать, что далеко не всё. Некоторые способы перемещения на данной стадии недоступ-ны для его понимания. Всё познаётся со временем.

 

Сейчас речь идёт о таком качестве, как Внимание. Оно при-суще не всем живым формам Земли. У насекомых, рыб, растений оно отсутствует, а у высших животных уже появляется.

 

Что же такое «Внимание» и для чего оно требуется живой форме, в частности, человеку?

 

Внимание – это качество, которое помогает ориентироваться

 

и существовать в окружающей среде земного мира. Для совсем мо-лодых Душ оно выполняет защитную функцию: быть бдительным, внимательным, чтобы сохранить себе жизнь. В иных мирах это качество заменяют другие свойства форм.

 

Внимание выражает сосредоточение на восприятии раздра-жителей и опасных моментов в окружающей среде: оно направ-лено на обеспечение выживания формы, поэтому имеет охранные функции. Но это - для низких индивидов. Для средних и высо-ких Уровней развития земного плана у Внимания добавляется ещё функция сбора детализации различных фактов и подробностей. Чем Внимательнее индивид, тем больше информации он улавли-вает в единицу времени и тем глубже получает знания по интере-сующему вопросу.

 

Качество Внимания вырабатывается постепенно. Его развитие заключается в умении индивида сосредотачивать свои ощущения и интеллект на чём-то конкретном. Рассеянное Внимание не спо-собно останавливаться на определённых объектах. Оно охватывает сразу множество деталей, отчего не может получить максималь-но больший объём информации, и знания получаются неточными и схематичными. Чтобы сосредоточить своё Внимание на чём-то определённом, индивиду приходится прибегать к силе воли и за-ставлять себя удерживать его на чём-то одном длительное время.

 

Ощущение и осознание происходящего совместно образуют у человека фактор познания. А Внимание базируется на них, помо-гая им максимально проявиться при познании чего-либо, так как происходит концентрация ощущений и сознания, их наибольшее раскрытие. Степень привлечения ощущений сознания к познанию может быть разной. Индивид способен на полную мощность вклю- чить свои ощущения и сознание, а может использовать их в не-значительной степени. Если качество «Внимание» у индивида уже достаточно развито, он сможет регулировать его по собственному желанию.

 

Если Душа пришла на Землю из другого мира, космическая Душа, где отсутствовало качество «Внимание», то при доста-точно высокой степени развития у неё других способностей это качество может или полностью отсутствовать, или находиться в зачаточном состоянии. В некоторых мирах вместо Внимания ис-пользуются другие качества, недоступные пока для понимания человека.

 

Обычно человек использует Внимание в период практиче-ской деятельности, так как любая работа требует сосредоточе-ния на себе. Сознание выделяет среди множества деталей окру-жающей среды лишь то, что необходимо индивиду на данный момент, а Внимание помогает на нём сосредоточиться и удер-живать свои ощущения и осознание положенное время.

 

Аналогично используется Внимание при познании чего-либо нового: среди моря информации оно избирательно выбира-ет нужное и концентрируется на нём, не замечая всего прочего. Внимание позволяет удерживаться на интересующем предмете требуемое время.

 

Восприятие может быть ближним (например, человек со-средотачивается только на своём столе) или дальним. В послед-нем случае Внимание человека способно охватить природные ландшафты. Восприятие обладает подвижными границами. И человек может регулировать его разными способами. Одним из них является регулирование с помощью Внимания. Фактически Восприятие и Внимание находятся во взаимообратимой свя-зи: Восприятию требуется Внимание, а Вниманию необходимо Восприятие, чтобы проявиться должным образом.

 

Чтобы сосредоточиться на книге, индивид должен сузить границы своего Внимания до размеров книги, и тогда книга ока-жется в зоне действия Внимания. А чтобы полюбоваться луной, индивид должен расширить границы Восприятия. Однако он никогда не сможет воспользоваться этим качеством в полной мере, так как существуют множество внешних и внутренних факторов, мешающих его функционированию.

 

Например, при изучении какой-либо информации, получаемой из внешнего мира, в радиус действия Восприятия индивида попа-дает много ненужного и не интересующего его. Если, допустим, человек берёт в руки газету, он читает только те статьи, которые его заинтересовали, а прочие пропускает. Изучая что-нибудь, уча-щийся долго выискивает среди мешающих ему в библиотеке пред-метов нужную книгу. В чужом городе среди множества ненужного он ищет нужный ему дом. Восприятие при этом охватывает много лишних предметов, а Внимание сосредотачивает индивида среди данного множества на необходимом.

 

Во всех случаях Восприятие и Внимание взаимосвязаны. Вос-приятие помогает видеть картину, а Внимание – сосредоточиться на главном для себя, ибо Внимание всегда индивидуально и изби-рательно. В одной и той же картине Внимание мужчины привлечёт одно, женщины – другое, ребёнка – третье.

 

Внимание всегда действует избирательно, помогая ненужное оставлять на заднем плане, а главное – выводить на передний план, всю мешающую информацию оно способно отнести за пределы осознания. Такой приём избирательности помогает познавать ин-тересующую тематику.

 

Всё, что индивиду не требуется для познания, можно отнести к неоднородным материалам, а то, что ему необходимо по тема-тике, станет слагать фактуру однородных для него знаний. Каж-дый человек прекрасно понимает, как в библиотеке среди тысячи книг с ненужной ему информацией он отыскивает ту книгу, кото-рая подходит по тематике и пополняет его однородными знаниями по истории или искусству. Восприятие охватывает зоной своего действия разную информацию, но Внимание отбрасывает всё не-нужное, сосредотачиваясь на интересующем индивида, и помогает повышать собственный Уровень познания.

 

Внимание развивается через практический опыт, формируя не-обходимое качество от стадии к стадии. А это способствует делению его на степени развития. Каждая степень обладает определённой величиной сосредоточения. Молодая Душа не способна долго со- средотачиваться на заданном предмете, Внимание будет постоянно ускользать от неё. Достаточно развитая Душа по своему желанию способна удерживать Внимание на объекте сколь угодно долго.

 

Сосредоточение обладает определёнными параметрами, так как это – сила, характеризуемая мощью. Чтобы сосредотачиваться, надо в индивиде одни силы подавлять, на что требуется мощь, а другие целенаправлять, что тоже требует мощи. Поэтому Внимание обладает определёнными силовыми характеристиками. Находясь на каком-либо Уровне развития, индивид способен сам регулиро-вать величину своего Внимания, что свидетельствует об изменени-ях числовых характеристик, связанных с ним (Вниманием).

 

Уменьшение или увеличение силы Внимания свидетельству-ет о наличии у одного индивида степеней Внимания. Но следует уточнить, что такими степенями будет обладать только развитаый-индивид. Молодая Душа ещё не успела наработать соответствую-щие качества, поэтому не обладает никакой степенью Внимания.

 

По отношению к одному и тому же индивиду можно выде-лить три основные степени: минимальную, среднюю и максималь-ную. Все эти величины берутся относительно общей величины мощи Внимания, наработанной индивидом за прошлые стадии совершенствования.

 

Если к Вниманию добавляется интерес индивида (интерес – это тоже качество), это способствует росту его параметров Вни-мания. А рост Внимания благотворно сказывается на увеличении сбора информации индивидом по интересующему вопросу. Когда человек жаждет познать что-то новое по конкретному вопросу, то повышается потенциал его устремлённости, который помогает до-стигать Вниманию своих наибольших для данного индивида воз-можностей. Когда индивид увлечён работой, книгой или сочине-нием музыки, он сосредотачивает Внимание только на них и всё окружающее для него перестаёт существовать. Это особое свой-ство сознания, связанное с Вниманием человека.

 

У Высших Личностей это протекает несколько по-другому. Но сосредоточенность, присутствующая в данном свойстве Вни-мания, позволяет глубже познавать суть изучаемого и получить значительное количество требуемой информации. (94%) Глава 6

 

Когда идёт речь о качествах с приставкой «само»: самосозна-тельность, самоконтроль, самоответственность, самокритичность и т.д, - делается упор на качества, которые зависят во многом от индивида. Многие качества появляются в нём только после дости-жения им определённого Уровня развития, накопления конкретной информации и потенциала. Каждый новый Уровень включает в процесс совершенствования новые типы энергий, а они прораба-тываются через новые технологии и поэтому откладываются в ин-дивиде как качество более высокого порядка. Новые качества по-являются потому, что в процесс совершенствования вовлекаются новые типы энергий, с которыми должна работать Душа. Индивид развивает в себе качества, а они наращивают его энергопотенциал, что способствует его подъёму на следующую ступень развития.

 

Следует изучить качества, которые индивид должен осо-знать сам в себе, а это уже другой Уровень – более высокий, чем прежний.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.016 с.)