Тема: танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: танец. Знакомство с танцами: полонез, мазурка, менуэт.



Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевалдность в музыкальных произведениях

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт»

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: П.И. Чайковского «Вальс» из балета «Спящая красавица», Рахманинова С.В. «Итальянская полька»

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей.

4. Слушание музыки Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: песни Герчик «Осень».

Разучивание осенних песен.

Итог урока:

 

Музыка Урок 5 (1) начало

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков:

Шопена «Полонез ля мажор», «Мазурка», Моцарт «Менуэт».

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: осенних песен

Разучивание: Бетховен «Сурок»

Итог урока:

Музыка Урок 6 (2)

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведений Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Разучивание осенних песен.

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня».

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: осенние песни русских и советских композиторов

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Пение: Герчик «Осень», «Овощи», «Наступила осень»

Итог урока:

 

Музыка Урок 7 (3) окончание

Тема: Песня.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей, а так же произведения А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Разучивание: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пение песни А. Островского «Пусть всегда будет солнце».

 

Итог урока:

Музыка Урок 8

Тема: Киты встречаются вместе.

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

Пение: песни Дунаевского «Моя Москва»

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов

Постановка цели урока

3.Слушание: МР3 диск с записью урока Д.Б. Кабалевского для детей,

4. Слушание музыки: произведений П.И. Чайковского «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро», русская народная плясовая песня «Камаринская».

5. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пение песни Дунаевского «Моя Москва»

Итог урока:

 

 

Музыка Урок 9

Тема: Обобщение по теме «Три кита в музыке – песня, танец, марш».

Цель: способствовать формированию восприятия музыки; учить определять танцевальность, маршевость и песенность музыкальных произведений

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений П.И. Чайковского, Шопена, Бетховена, Д.Б. Кабалевского и др…

Пение: песни Д.Б. Кабалевского «Школьный вальс», А. Островского «Пусть всегда будет солнце», Герчик «Осень» и др…

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»

Постановка цели урока

3. Пение песен разученных на уроках при изучении темы

4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Итог урока:

 

Музыка Урок 10

Тема: Введение в тему «О чём говорит музыка?»

Цель: способствовать формированию восприятия музыки;

- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;

- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;

- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народноы песни «Калинка».

Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Сурок», Тома «Вечерняя песня», осенние песни русских и советских композиторов, А. Островского «Пусть всегда будет солнце»

Постановка цели урока

3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»

4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыкальные произведения делятся на три группы: танцевальные, песенные, маршевые.

Разучивание и пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».

Итог урока:

 

 

Музыка Урок 11

Тема: Что выражает музыка?

Цель: способствовать формированию восприятия музыки;

- способствовать развитию у учащихся образного мышления через слушание музыки;

- сформировать понятие о возможности передачи чувств и мыслей человека;

- способствовать формированию у учащихся интереса к музыке через слушание и исполнение музыкальных произведений.

Виды деятельности: слушание, пение.

Оборудование: проигрыватель, МР3 диск с записью произведений Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной плясовой песни «Калинка».

Пение: белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».

Ход урока

1.Актуализация:

Слушание музыки с прошлых уроков: Бетховен «Весёлая», «Грустная», «Марш», белорусской народной песни «Перепёлочка» и русской народной песни «Калинка».

Постановка цели урока

3. Слушание музыки: Л. В.Бетховена «Весёлая», «Грустная», «Марш»и плясовой русской народной песни «Калинка»

4. Беседа после прослушивания (применение полученных знаний)

Вывод: Музыка может выражать настроение.

Исполнение: белорусской народной песни «Перепёлочка»

Итог урока:

 

 

Музыка Урок 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.024 с.)