Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрывок из Писания: Матф.9:35
Основной принцип духовного роста: Одной из характерных черт христианской Церкви с ранних времен была ее забота о нуждающихся. Служение нуждам людей - это не дополнительная функция; оно лежит в основе нашего призыва как последователей Христа. Для учителей: Обсудите в классе примеры служения миссионеров-адвентистов седьмого дня, которые шли на все, чтобы служить нуждам людей. Используйте эту мысль как: отправную точку дискуссии о том, каким образом мы можем сегодня следовать их примеру в рамках своих сфер влияния. Вступительная дискуссия: В 1902 году Гарри и Мод Миллер окончили медицинскую, школу, известную сегодня как университет Лома Линда, и стали врачами. Они страстно желали отправиться в Китай в качестве медиков-миссионеров. Как лучших выпускников их ждали слава и богатство в США. Но они были готовы оставить все это, чтобы жить, и работать среди бедного населения Китая. Доктор Гарри Миллер посвятил 50 лет своей жизни служению в Китае, его очень полюбили люди этой огромной страны. Доктор Миллер был другом и врачом Чана Кайши главнокомандующего вооруженными силами Китая, и его жены Мао. Но он также время от времени жил среди нищих в «бедняцкой лачуге» - хижине, открытой для комаров и вшей. Он одинаково заботился об аристократах и изгоях общества. Он проводил сложные хирургические операции и потратил много времени, чтобы создать рецепт соевого молока, так как был обеспокоен высокой смертностью среди младенцев от аллергий и недоедания. Для размышления: Хотя мы можем и не быть такими специалистами, как доктор Гарри Миллер, Бог даровал каждому из нас духовные дары, чтобы мы использовали их в служении Ему. С молитвой поразмышляйте, каким образом вы можете стать благословением для кого-нибудь на этой неделе. Шаг 2 - Исследуйте! Для учителей: Служение Христа было направлено на удовлетворение нужд людей в той сфере их жизни, где они были наиболее уязвимы и открыты для Его любящего прикосновения. В нашем служении мы призваны следовать примеру Иисуса, удовлетворяя нужды людей и тем самым налаживая отношения с ними. Библейский комментарий I. Учитывая наши слабости (Прочитайте в классе Матф.8:17; 9:35 и Ис.53:4) В предыдущих уроках мы увидели, как Иисус, сойдя с горы Блаженств, воплотил на практике озвученные Им принципы служения. Он общался с людьми и проявлял к ним сочувствие. Изучая данный урок, мы рассмотрим, каким образом Спаситель служил нуждам людей. Матфей описывает служение Иисуса в памятном стихе к уроку - Матф.9:35.
В предыдущих стихах (в пределах двух глав) мы видим, как Иисус исцеляет: - прокаженного (Матф.8:3); - слугу сотника (Матф.8:13); - тещу Петра (Матф.8:15); - бесноватых людей (Матф.8:16, 28-34); - парализованного (Матф.9:1-7); - женщину, страдавшую неизлечимой болезнью (Матф.9:22); - дочь начальника синагоги (Матф.9:25); - двух слепых (Матф.9:29-30); - немого (Матф.9:33). Кроме того, Он спас учеников, плывших в лодке и застигнутых бурей (Матф.8:23-27). Исцелив тещу Петра, Иисус трудился допоздна, исцеляя больных и изгоняя бесов. Матфей дает удивительный комментарий. Он говорит, что, совершая все это, Иисус исполнял слова пророка Исаии: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни» (Матф.8:17). Эти слова взяты из известного пророчества Ис.53, в котором предсказана смерть Иисуса на кресте (Ис.53:4). Чаще всего эта глава цитируется в Новом Завете, когда речь идет о распятии (см., например, Лук.22:37 и Евр.9:28). Но здесь Матфей делает акцент на том, что перед Своей смертью Иисус заботился о людях. При этом Он исправлял не только духовные, но и физические недостатки. Вопросы для размышления: Каким образом особое внимание, обращаемое адвентистами на служение душе и телу, влияет на то, как мы выполняем нашу миссию? II. Слепые прозревают (Прочитайте с классом Марк.10:46-52) Перед Своим торжественным въездом в Иерусалим Иисус сделал остановку в Иерихоне. Здесь Он встретил слепого по имени Вартимей. Услышав, что Иисус из Назарета проходит мимо, Вартимей закричал: «Иисус, Сын Давидов! помилуй меня». Ученики Иисуса начали упрекать его и заставляли замолчать. Но он начал кричать еще сильнее: «Сын Давидов! помилуй меня» (Марк.10:47-48). Уильям Баркли, комментируя историю с Вартимеем, записанную в Лук.18:35-43, отмечает, что применительно к первому возгласу слепого евангелист использует слово, означающее «обычный громкий крик для привлечения внимания». Применительно же к следующему крику используется другое греческое слово, указывающее на «инстинктивное непроизвольное выражение чувства, почти животный выкрик». Это признак «крайнего отчаяния» (www.studylight.org/commentaries/dsb/view.cgi?bk= lu&ch = 18).
Именно когда мы находимся в состоянии крайнего отчаяния Иисус может даровать нам восстановление и спасение. Большинство из нас постесняется взывать о милости перед сотнями людей. Но Вартимея это нисколько не смущало. Он полностью смирился, ведь с ним обращались, как с изгоем. Ему было нечего терять. Иисус остановился и спросил у Вартимея: «Чего ты хочешь от Меня?» (Марк.10:51). Этот вопрос может показаться странным. Неужели Христос не мог прочесть мысли Вартимея? В любом случае, неужели желание последнего не было очевидным? Когда мы говорим Богу, что нуждаемся в Нем, это имеет огромное значение. Иисус хотел, чтобы Вартимей словами засвидетельствовал о Своей вере в Того, Кто мог восполнить Его нужду. Вартимей ответил: «Учитель! чтобы мне прозреть» (Марк.10:51). После этого про звучали чудесные слова, которые слепой человек помнил до конца своей жизни: «Прозри! вера твоя спасла тебя» (Лук.18:42). Он тотчас прозрел, и его жизнь преобразилась. Он последовал за Христом, славя Бога (см. Лук.18:43). Вопросы для размышления: Ученики пытались заставить Вартимея замолчать, когда тот взывал к Иисусу. Какие «голоса» пытаются заставить замолчать людей, взывающих к Богу сегодня? Иисус спросил у Вартимея, чего тот хочет от Него. Каким образом мы можем выявлять нужды людей, живущих в нашем обществе? Шаг 3 - Применяйте! Для учителей: Когда Кристина Мюльхаузер служила миссионером в Африке, она искала любую возможность послужить нуждам людей. Это проявилось даже в ее выборе автобуса для девятичасовой поездки. Автобусу с мягкими сидениями, музыкой и водителем в униформе она предпочла старый, переполненный людьми автобус, долгие годы осуществлявший дешевые перевозки пассажиров. «Я выбрала второй вариант, чтобы иметь возможность помочь людям и быть ближе к ним, - говорит женщина. - Ощущение, что я могу разделять с людьми их неудобства и проблемы, наполняет мое сердце радостью». Расскажите эту историю в вашем классе и обсудите следующие вопросы. Вопросы для размышления: 1. Кристине Мюльхаузер доставляет радость, когда она «разделяет С людьми их неудобства и проблемы~. Что здесь имеется в виду? Как можно радоваться, испытывая подобные трудности? 2. Какие открываются возможности для выполнения миссии, когда мы разрушаем преграды между нами и людьми, которым стараемся помочь? Насколько важнее «встать на место другого человека», чем оказывать помощь, осознавая собственное «превосходство»? 3. Какие суждения или поведение в отношении других людей несовместимы с методом Христова служения нуждам ближних? Шаг 4 - Творческое задание Для учителей: При выполнении сегодняшнего задания сделайте акцент на том, что мы как община можем сделать, дабы лучше послужить нуждам людей. Побуждайте членов вашего класса к открытой дискуссии, но также попросите их по возможности подтверждать свои мысли библейскими стихами. Закончите урок несколькими молитвами. Практическое задание: Обсудите в классе основные нужды общества. Следуйте предложенному плану дискуссии: 1. Перечислите пять или шесть ключевых потребностей человека. Чем отличаются нужды и желания? Каким человеческим нуждам служил Иисус? 2. Каким нуждам в данный момент служит ваша община: нуждам членов Церкви, нуждам общества или нуждам обеих категорий? Поясните свой ответ. 3. Какие главные потребности испытывает ваше общество? 4. Какие таланты и духовные дары вашей церковной семьи могут помочь в служении этим потребностям?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.01 с.) |