Своим – на льготных условиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Своим – на льготных условиях



Вам нужно иметь систему учёта покупок одного клиента и понимать, когда он должен стать «постоянным», иметь для этого критерии.

И вот для таких постоянных клиентов, стоит разработать особые привилегированные условия: доставку еды, особый столик, возможность заказать любимое блюдо в постель, специальные подарки на праздники и пр. Нужно, чтобы клиент,
достигший статуса «постоянный» чувствовал себя привилегированным.

Это действует двойным образом: «постоянные клиенты» становятся вечными и начинают ещё активнее вас потреблять. А не «постоянные» клиенты начинают внутри испытывать зуд и где-то внутри хотеть стать постоянными.

Заказ для друга

Предложите клиентам сделать заказ для друга, подарить девушке романтичный обед, или друзьям застолье на день рожденье, коллеге чашку кофе. Это можно делать как с доставкой, так и просто заказав заранее нужные вам блюда в кафе, к которым вы, естественно, продадите ещё несколько пунктов из меню.

Оформите предложение «сделать заказ другу, девушке / парню, мужу/жене и пр.» в продающем меню, на стойках, и впишите в рацион речёвок официантов и кассиров.

Подарите клиенту возможность подарить вкусное блюдо или же целое застолье своим близким или коллегам.

Рекомендация дешёвого, рекомендация дорогого

Вставьте в скрипты (речёвки) ваших официантов рекомендации «хороших и недорогих» блюд или напитков в сочетании с «достойными и хорошими на вкус» более дорогими пунктами меню.

Получив рекомендацию более дешёвого блюда, клиент также примет и рекомендацию дорогого.

Куда вы пропали? Вам – особое предложение

Как вы думаете, сколько людей, побывав в вашем кафе, или даже среди прошлых регулярных посетителей, пропали и теперь к вам не ходят? Возможно, они просто переехали и им стало неудобно к вам ходить. Но многие могут не ходить из-за того, что они стали ходить в другое место, или у них был кризис и они просто отвыкли, или…. Вы никогда не узнаете причину, пока просто не позвоните им и не спросите прямо.

Возможно, они вас пошлют, но определённо есть такой процент бывших посетителей, которые отзовутся и с удовольствием придут снова, особенно, если вы им сделаете хорошее «бонусное» предложение, как старым клиентам.

Сначала поинтересуйтесь как у них дела. Потом скажите что вы их потеряли и решили осведомиться, всё ли в порядке, спросите причину почему они к вам не ходят. А получив ответ, предложите им прийти к вам снова и сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться.

Вернуть клиента бывает намного проще, чем завести нового.

У нас – новое меню

Используйте регулярные касания клиентов. Можно оповещать их, например, по смс или звонку или почте о том, что у вас новое меню.

Если вы никак не общаетесь с клиентами, они могут с завидной регулярностью отсеиваться. Если касаетесь, то он будут чувствовать что вы «рядом» и будут вспоминать и приходить к вам чаще.

Газета новостей

Это особый способ общения с клиентом – серия выпусков онлайн или прямо напечатанные, где вы рассказываете клиенту о том, «какие виды кофе бывают», «существует ли кофе для похудения» или «чем питаться в пост» и «можно ли вкусно есть, будучи вегетарианцем»

Газета новостей и интересных фактов по вашему профилю

- рассказывает клиентам об интересных нюансах вашего дела

- помогает научиться разбираться в качестве

- сообщает о новинках

- даёт идеи о том, как вас использовать, чтобы провести день рождения в кафе

+ там можно вырезать (скачать) какой-нибудь купон или анкету, при заполнении которой, клиент получит приз или станет участником розыгрыша

Вам – как вы любите?

Тут нужна либо элементарная наблюдательность официантов, чтобы заметить, что один и тот же клиент берёт примерно одни и те же кофе и десерт или на обед одни и те же блюда. Либо нужен учёт блюд по карте клиента.

Смысл метода простой. Официант спрашивает «вам также как и в прошлый раз»? Или, «вам как и прежде, кофе и пасту?».

Подчёркивание того, что тебя помнят, и само построение фразы предполагает некий комфорт от того, что тебя тут уже знают, тебя помнят и о тебе заботятся.

К следующей чашке кофе – шоколадка бесплатно!

Тоже мотивация подарком. Вы говорите, что «вам ещё кофе?..... к следующей чашке кофе шоколадка в подарок!». Особенно на женщин такой скрипт работает хорошо.

Карточки с лестницей бонусов

Вы печатаете временные карточки, на который есть не вырезанная лесенка с подарками и бонусами за каждое посещение кафе. И при новом посещении и новом заказе, клиент по этой карточке получает призы – то скидка на следующее кофе, то подарочный салат.
Особенно хорошо работает для клиентов, которые недавно к вам пришли или пришли только что.

Говорят, чтобы клиент стал постоянно ходить к вам, он должен совершить 4-7 транзакций (посещение с покупкой). Карточки лесенкой – могут быть хорошими мотиваторами в виде игры, чтобы клиент совершил 4-7 транзакций именно у вас.

Вы также можете использовать такой метод, перед тем, как выдать карту клиента с фиксированными бонусами или скидками. Или сделать и то и другое одновременно. Карту лесенкой можно давать одновременно с накопительной картой.

Со скидочной её лучше не сочетать. И вообще клиент путается, когда одна скидка наслаивается на другую. Поэтому, делайте скидки так, чтобы не пришлось ломать голову – складываются они или вычитаются. Не пудрите мозги себе и клиентам, они и так еле, еле переваривают окружающую информацию.

А если вам нужна моя помощь в том, чтобы сделать грамотную систему мотивации клиентов на покупку снова и снова – обращайтесь.

Лотерея с выигрышем поездки

Отличное предложение на лето, чтобы заставить клиентов ходить к вам регулярно. В большей степени это работает на клиентов с небольшим и средним достатком, особенно если на их взгляд ваши цены не кусаются.

Объявите, что каждый посетитель за каждое посещение с заказом от 200 руб., получает лотерейный билет с особым номером вместе со счётом. И в середине или конце августа, когда все билеты будут разобраны, каждый получит приз – от фирменной удобной ручки кафе до ноутбука. А главный приз – это поездка в Таиланд на двоих или на одного.

Важно вместе с этой идеей повысить сервис (в плане внимательности и вежливости к клиентам), разнообразить меню разноценвыми и вкусными блюдами, придумывать программы развлечений и вечеров, иметь отличную вывеску, чтобы она вызывала желание у вас посидеть.

Помните! Клиенты будут приходить ещё и потому, что у вас «приятная обстановка», «разнообразное и не дорогое меню» (что может быть их чисто субъективным мнением, которое вы успешно создадите), «прикольные вечеринки», которые тем не менее сочетаются с желанием просто посидеть и чтобы тебя не трогали, вежливое обращение и хороший интернет.

Лотерея – это лишь способ дать повод ходить именно к вам. «А вдруг перепадёт классный приз!». Но вы должны быть готовы качественно обслуживать клиентов и давать им всё, чтобы им было у вас интересно. А это, конечно, целый план, целая стратегия и куча тактик.

Увеличение числа купивших клиентов: увеличение потока, - превращение потенциально заинтересованного клиента в посетителя

Вам в подарок напиток за счёт заведения

Клиент только зашёл, и ещё не знает, остаться ли у вас, или пойди в другое кафе. Вам нужно его вычислить и предложить «освежающий напиток за счёт заведения». Конечно, вы не предлагаете кофе или алкоголь, или даже сок. Тут могут быть нюансы по здоровью или вкусам клиента, в которых вы сразу не попадёте и только оттолкнёте его.

Поэтому, придумайте такой напиток, который будет приятен практически для всех. И, конечно, он должен быть в меню, чтобы было видно, сколько он стоит.

Эмоциональные описания блюд

Об этом мы уже говорили. Но этот же метод влияет и на увеличение числа купивших клиентов.

Рекламные предложения – «пальчики оближешь»

Ваша реклама должна содержать такие же эмоциональные описания блюд. Чтобы человек, глядя на плакат или на баннер в интернете не мог спокойно пропустить его взглядом. Нужно, чтобы у него уже началось слюноотделение.

Развлечения круглый год

Создайте план всевозможных фишек и развлечений для вашей целевой аудитории на год вперёд! И каждый месяц корректируйте план. Люди не любят скучать. И даже если вы сделаете супер качественное кафе, но в нём будет всё мега спокойно и строго – какая-то масса людей начнёт отсеиваться к конкурентам, у которых «интересно, что они там опять придумали?».

Конечно, не нужно каких-то грандиозных или эксцентричных шоу и клоунов. Но придумайте такие события и такие предложения, которые немного будут снова и снова удивлять, и вызывать интерес у вашей публики.

А у нас….

Используйте в рекламе заявления об очевидных процессах обслуживания в кафе. Например, «у нас все блюда приготовлены из свежих продуктов», или «у нас большие порции», или «у нас добавка зелёного чая – бесплатно», или «у нас быстрый интернет и большие чашки кофе».

Как ни странно, но когда вы заявляете очевидные вещи, люди к вам идут с большим доверием.

Вы можете усилить этот приём, сделав интересное УТП. Например, «у нас кофе с деревенскими сливками», если, опять таки, ваша аудитория – люди, относящиеся с уважением к натуральным продуктам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.013 с.)