Айболит: и Так давайте проговорим Как оно должно выглядеть. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Айболит: и Так давайте проговорим Как оно должно выглядеть.



Дети: Прямоугольник, большой, синий

Айболит: а теперь давайте поищем в группе на верху, на шкафах. Нашли?

Дети: нет

Айболит: тогда давайте поищем в низу.

(Дети находят синий, большой прямоугольный конверт)

Айболит: Вот оно письмо, сейчас я его прочитаю.

«Здравствуйте доктор! Вы должны сейчас же ехать в Африку. Там в Африке живут звери, и теперь они очень больны. Они лежат и плачут. Есть только один человек, который их может спасти, - это Вы. Берите с собой лекарство и приезжайте скорее».

Айболит: Ой, ребята какая беда случилась со зверями! Но чтобы я мог взять нужное лекарство понадобится ваша помощь. Вы должны назвать животных, которые живут в Африке.

(Айболит показывает карточки с изображением животных)

Дети называют животных.

Айболит: Молодцы ребята. В Африку путь не лёгкий и сначала нужно переплыть море. А для этого нужен корабль. Давайте его построим.

(детям раздаются карточки с изображением корабля, и набор геометрических фигур. Дети накладывают нужные геометрические фигуры на предложенный рисунок)

Айболит: Молодцы! И теперь мы с вами сядем в корабль и поплывёт в Африку по морю. Но что это ребята перед нами два моря какие они по размеру?

Дети: (большое и маленькое)

Айболит: в письме написано, что нам нужно плыть по синему морю. Какое оно по размеру

Дети: (большое)

Айболит: Вот мы переплыли море. И теперь придётся идти пешком., а ведь здесь две тропинки. Какие они по цвету? (красная, желтая) Давайте опять прочитаем «…в Африку можно будет попасть, только пройдя по длинной тропинки». Скажите ребята, какого она цвета?

Дети: (красная)

Айболит: Долго мы с вами шли, я так устал. Давайте посидим, отдохнём, а чтобы вы не скучали, я с вами поиграю.

(физкультминутка)

Мы по лугу прогулялись,

И немного отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнём.

Чудеса у нас на свете,

Стали карликами дети,

А теперь все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Хорошо вы погуляли?

И ни сколько не устали.

Айболит: ну что ребята отдохнули? Тогда пойдём дальше. Сейчас я посмотрю в письме, куда нам нужно идти. Нам осталось совсем немного, нужно перейти через вон ту высокую гору. Пойдём?

Дети: Да!

Айболит: Скажите каким она цветом?

Дети: Зелёная.

Айболит: Ой ребята какие вы молодцы! Посмотрите, сколько зверей ждало моей помощи! И если бы не вы я никогда бы не добрался до Африки. Но прежде чем их лечить мне нужно смерить им температуру, а хватит ли у меня градусников? Давайте мы с вами посчитаем сколько же зверей нужно лечить (1,2,3,4,5), а сколько у меня градусников?(1,2,3,4,5).

Сейчас я дам градусники зверятам. Давайте посчитаем: тигрёнку 1, обезьянки 1, удаву 1, слонёнку 1, львёнку 1. А сколько градусников у меня осталось? Дети: Ни одного.

Айболит: Да ребята эти звери действительно больны, а вот чтобы они быстрее выздоровели и никогда больше не болели, я дам им витаминки.

Воспитатель: Какой хороший доктор. Ребята, а давайте мы его поблагодарим, Женя расскажи стишок. А ребят ей помогают.

Женя:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться,

И корова и волчица.

И жучёк и паучок и медведица.

Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!

Айболит: Спасибо вам ребята, а чтобы вы оставались такими же здоровыми и красивыми я угощу и вас витаминами..

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, доктор захотел остаться жить в

Африке, он откроет свою больницу прямо здесь, под пальмой А мы с вами скажем ему и нашем гостям досвидания и отправимся в путь, ведь нас ждут еще много интересных приключений.

Воспитатель с детьми уходят.

Прогулка-занятие «Обучение спортивному ориентированию»

План

Сюрпризный момент

План-карта

А)заданий до 4-х

Б)с препятствиями 2-3

Конец маршрута

Подвижная игра

5 Хоровод (пальчиковая игра)

«Как мы спасали витаминку»

Почтальон принес письмо.

«Здравствуйте ребята!

Пишет Вам принцесса Витаминка. Король Обжорка заточил меня в высокую башню, как только это произошло, в сказочном королевстве все стали болеть, потому что из всех продуктов исчезли витамины. Я прошу вас помогите! И меня освободите.»

Воспитатель- Ребята поможем принцессе витаминке? А для чего нам нужны витамины?

Рассматривают карту

Отправляются на выручке принцессе Витаминке.

Воспитатель - Ребята смотрите наше первое задание. Король Обжорка оставил следы. (фрукты и овощи из бумаги). По следам скорей идите и принцессу вы спасите. (1 на карте лабиринт со следами(овощи фрукты).)

Воспитатель - Какие вы все молодцы с таким запутанным заданием справились. Смотрим на нашу карту что там дальше (2 болото перейди с кочки на кочку не замочив ножки).

Ребята смотрите болото перед нами. Как же мы переберемся через него? С кочки на кочку как зайчики прыг, преодолеем болото вмиг.

Воспитатель – Вот так молодцы удальцы. Отправляемся дальше. (3 рельсы а по рельсам едет только паровоз. В паровозик зацепляйся и по рельсам отправляйся). Эй скорей сцепляйся вместе не стоит вагон на месте.

Воспитатель – то же дальше на карте у нас (4 подлезь под обруч). Сквозь дремучий лес пробираемся. Под ветки подлезаем, наклоняемся.

3. Воспитатель – вот какие вы ребята молодцы. Все препятствия преодолели. Что же дальше на карте у нас? А вот и конец нашего маршрута. Мы уже пришли. Давайте внимательно посмотрим. Здесь должна быть принцесса Витаминка. А вот и она. Ребята мы спасли принцессу и теперь в сказочной стране опять появятся виитамины. И никто не будет болеть.

Витаминка – Ребята спасибо вам за мое спасение. Вы очень храбрые и смелые. И я предлагаю вам поиграть со мной в различные игры. Согласны?

4. Подвижная игра «Овощи»

Как-то веером на грядке Репа, свекла, редька. Лук.

Поиграть решили в прятки, Но сначала встали в круг.

(Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре ведущий с завязанными глазами)

Рассчитались четко тут же: Раз, два, три, четыре,пять

(Останавливаются и загибают пальцы, ведущий кружится на месте)

Прячься лучше, прячься глубже, ну а ты иди искать

(Приседают, ведущий старается найти как можно больше овощей)

5. Хоровод (пальчиковая игра)

Овощи Юлиан Тувим (перевод С. Михалкова)

Хозяйка однажды с базара пришла («шагаем» на месте),

Хозяйка с базара домой принесла (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!.. (хлопок в ладоши)

2. Вот овощи спор завели на столе (сжимаем в кулаки и разжимаем пальцы на обеих руках) Кто лучше, вкусней и нужней на земле (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!..(хлопок в ладоши)

3. Хозяйка тем временем ножик взяла (раскрытой ладонью, поставленной на ребро, делаем режущие движения по раскрытой ладони другой руки). И ножиком этим крошить начала (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох!..(хлопок в ладоши)

Накрытые крышкой, в душном горшке (накрываем раскрытой ладонью другую руку, сжатую в кулак - в ритм стихотворения меняем руки)

Кипели, кипели в крутом кипятке (загибаем по-очереди пальцы на руках): Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свёкла. Ох!...(хлопок в ладоши)

И суп овощной оказался неплох! (гладим себя ладошкой по животу)

Тема занятия: «Первый полёт человека в космос»

Программное содержание:

Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. Развивать интерес к космонавтике. Воспитывать желание быть сильными, смелыми. Формировать здоровый образ жизни. Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета.

Материал: лист ватмана А-1 синего цвета, с наклеенной ракетой и луной. Звёзды жёлтого цвета по количеству детей. Презентация.

Ход занятия 12 апреля 2011 года исполнилось 50 лет со дня полета первого человека в космос. И сделал это наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Но уверенность и стремление к покорению космоса преодолели все преграды.

Просмотр слайда. На этом космическом корабле Юрий Гагарин совершил полёт в космос. Из космического пространства он увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. Показ слайда. Он совершил подвиг т.к. первый из людей полетел в космос.

Вопросы:

  • Как называется его костюм?
  • Как называется человек, полетевший в космос?
  • На чём он летит в космос?

Показ слайда. Ответы детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.02 с.)