Какие признанные, укрупненные признаки сегментации рынка Вы знаете? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие признанные, укрупненные признаки сегментации рынка Вы знаете?



сегментация рынка по группам потребителей;

сегментация рынка по параметрам продукции;

сегментация рынка по основным конкурентам.

Географический признак, демографический признак, психографический, поведенческий.

Что подразумевает концепция маркетинга?

что залогом достижения целей предприятия является определение нужд и потребностей целевых рынков, обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

По каким принципам проводят сегментирование рынка?

Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред. группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

Эффективность работы – оценка достаточности ресурсов и опыта работы на выбранном сегменте рынка для эффективной работы.

Защищенность сегмента от конкуренции – оценка своих возможностей, по противостоянию с прямыми и потенциальными клиентами.

Что из себя представляет чистая монополия?

Чистая монополия – конкуренция отсутствует, единственный продавец на рынке назначает любую цену, какую только могут выдержать покупатели.

Какие классы выделяют социологи в США?

Выделяют 6 общественных классов:

высший высший класс – элита общества

низший высший класс – бизнесмены

высший средний класс – управляющие

низший средний класс – служащие, мелкие предприниматели

высший низший класс – мелкие служащие

низший низший класс – лица, живущие на пособия

Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке?

Осознание проблемы

Поиск информации

Оценка вариантов

Решение о покупке

Реакция на покупку

Кто относится контактным аудиториям?

Финансовые круги (банки), средства массовой информации, государственные учреждения, местные контактные аудитории, широкая публика и т.д.

Какие критерии сегментации рынка могут быть?

Емкость сегмента – количественный параметр, который определяет сколько услуг и по какой стоимости продано.

Существенность сегмента – можно рассматривать как оред. группу потребителей по которым можно рассматривать, как он устойчив по общим признакам.

Доступность сегмента – фирма должна распределить каналы распределения услуг и соответствует им возможность этих каналов, емкости сегмента.

Доходность сегмента – экономическая оценка работы на данном сегменте.

Эффективность работы – оценка достаточности ресурсов и опыта работы на выбранном сегменте рынка для эффективной работы.

Защищенность сегмента от конкуренции – оценка своих возможностей, по противостоянию с прямыми и потенциальными клиентами.

Из каких этапов состоит жизненный цикл товара?

Включает 4 этапа:

Внедрение (выведение на рынок)

Рост

Зрелость

Спад (упадок)

11. В чем может быть причина быстрого падения сбыта товара (этап упадка)?

- новые достижения в технологии (моральное старение)

- изменение вкусов потребителей

- обострение конкуренции

Что благоприятствует установлению низкой цены при стратегии прочного внедрения на рынок товара-новинки?

- рынок очень чувствителен к ценам и низкая цена способствует его расширению

- с ростом объекта производства его издержки сокращаются

- низкая цена непривлекательна для конкурентов

Что из себя представляет чистая конкуренция?

Чистая конкуренция – характеризуется наличием многочисленных продавцов и покупателей, занимающихся продажей-покупкой гемогенного продукта. В этих условиях на рынке отсутствует продуктовая дифференциация, и многочисленные продавцы и покупатели, действуя независимо, не могут воздействовать на формирование рыночных цен.

14. Что должен установить специалист при планировании выборки?

- объект выборки

- процедуру

- размер

15. Какие Вы знаете методы ценообразования?

- метод ценообразования на основе издержек – издержки + прибыль.

- метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции

- метод ценообразования, ориентированное на спрос

- метод ценообразования, пакетное ценообразование

16. В чем состоит процесс (из каких этапов) товара-новинки?

 

Что из себя представляет монополистическая конкуренция?

Монополистическая конкуренция – это относительно большое количество производителей, предлагающих похожую, но не идентичную продукцию.

Кто относится к референтным группам?

Референтные группы – оказывающие прямой контакт или косвенное влияние на поведение человека:

- семья, соседи, друзья, коллеги по работе.

Что подразумевает концепция интенсификации коммерческих усилий.

что потребители не будут покупать услуги в достаточных количествах, если фирма не предпримет значительных усилий в сфере сбыта, стимулирования и рекламы.

Что стоит за понятием маркетинга?

Маркетинг – это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или представлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированных на удовлетворение личных или производственных потребностей, и обеспечивающая достижение целей туристских предприятий.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Что подразумевает концепция совершенствования товара?

что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, предлагающим наивысшее качество лучшие эксплуатационные характеристики, а следовательно, индустрия должна сосредоточить свою деятельность на постоянном совершенствовании продукта (услуги).

Какие силы действуют в рамках микросреды фирмы?

Высшее руководство, НИОКР, бухгалтерия, служба материально-технического снабжения.

Какие особенности культурного фактора может сказаться при принятии маркетинговых решений?

Стойкая приверженность к основным традиционным культурным ценностям, субкультуры в рамках единой культуры, временные изменения вторичных культурных ценностей.

Какие побудительные факторы используют в маркетинге для принятия решений о покупке?

Товар, цена, метод распределения, продвижения.

В чем заключается концентрированный метод оптимального количества целевых сегментов рынка?

Концентрированный метод предполагает последовательную поисковую работу, он требует значительных временных рамок, но не является затратным. Его можно использовать постоянно, исследуя все возможные сегменты последовательно, сравнивая и анализируя их.

По каким переменным проводят сегментирование по психографическому принципу?

Это деление рынка на разные группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя.

По каким переменным проводят сегментирование по поведенческому принципу?

Это деление рынка на группы потребителей на основе их информативности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя.

По каким переменным проводят сегментирование по демографическому принципу?

Деление рынка на группы потребителей на базе демографических признаков: возраст, пол, состав семьи, жизненный цикл семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религия, раса, национальность.

Какие факторы оказывают влияние при выборе покупательского решения?

Факторы социального порядка

Факторы личностного порядка

Факторы психологического порядка

Факторы культурного порядка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.011 с.)