Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осн.элементы коммуникац.политики ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Марк-г рассм.впросы и задачи, связ. с форм-ем спроса и стимул-нием сбыта(ФОССТИС) в целях увеличения объема продаж, повышения эффект.и прибыльн. предпринимат.деят-сти. этому служит еще 1 элемент комплекса марк-га – система марк.коммуникаций. В рамках общемарк.стратегии разрабат-ся соотв. коммуникац.стратегия,кот. состоит из след. элементов: реклама, личн. продажа,стим-ние сбыта, общ.связи. Каждый эл-ту комплекса присущи специфич.приемы, но цель одна: решение стратегич.и тактич.задач по реал-ции концепции марк-га. Этапы разработки коммуникац.стратегии: 1. опр-е целей и заач, общ. цель: стим-ние спроса, кот дел-ся на:а.стим-ние спроса на конкр. товары, услуги,б.продвижение образа предприятия, 2. выбор стратегии зависит от цел. аудитории, выд-ют 2 варианта: стратегия вынуждения и проталкивания, 3. опр-е стр-ры комплекса коммуникаций – реклама, личн.продажа, стим-ние сбыта, 4.разработка бюджета согласно общепризн. методам: а.метод возможн. расходов, б.фиксир.процента, в.макс. расходов,г.соответств.конкурентам, д.соотв. целям и задачам фирмы, 5. анализ результата
Понятие рекламы, осн. виды Реклама - инфо об объекте рекламирования, распростр. в 1 форме с помощью любых ср-в, предназнач. для неопред. круга лиц(потребит), напр.на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Участники: 1.рекламодатель, 2. рекламопроизводит. - рекл. агенства, 3. рекламораспространители - СМИ, 4.потребит. Осн.виды рекламы: 1. в зав-ти от целей рекл. компании: а.товарная - стим-ние продаж товара, б. имиджевая -создает имидж фирмы, в.сравнит - сопост-е осн. пар-ров 2 и более тов., г. конкурент. - показ. преимуществ товаров фирмы по сравн. с аналогичными, 2.в зав-ти от этапа ЖЦТ: информат., напоминающ., увещевательная, 3. в зав-ти от спонсора: от имени производителя, посредника, частных лиц, гос-ва, общ.орг-ций, 4. в зав-ти от способа воздействия на органы чувств тела: зрит., зрит.-слух., зрит.-осязат., зрит.-обонят., зрит.-вкусовая, 5. по технич.признакам: печатн., радиотелевидеореклама, 6. по хар-ру воздействия на адресата: индивид.и массовая.
Класс-ция рекламных ср-в и их применение 1. реклама в прессе. при выборе печатн.издания необходимо учитывать тираж, район продаж, периодичность, возм. цветн. оформления,кол-во подписчиков, стоимость. реклама в прессе м.б. представлена в виде модулей, блоков, строк, и стоимость взимается за мин. модуль,строку, см кв. площади. позакону РБ о рекламе печатн. реклама не должна превышать 25% объема одного номера и 30% для др. 2. телерадиореклама реал-ся в телерадиообъявлениях, роликах, заставках,радиожурналах, телефильмах, репортажах. стоимость рекламы зависит от времени, продолж-сти выхода, канала,радиостанции. скидки предоставл-ся при повторн. показе после 13:00. с 18:00до 22:00 реклама не должна превышать 30% объема вещания в течение каждого часа. продолж-сть рекламы во время вещания не должна превышать 4 мин. Достоинства: огр. геогр. охват, возм-сть исп-ния разл.образов, воздействие на чувства и настроение людей, оперативность, относ. небольш. стоимость на 1 потребителя. недостатки: больш.разовая стоимость, сложность изготовления,обилие рекламы вызывает раздражение .3. наружн. реклама (плакаты,стенды,растяжки, оформл. витрины, внутримагаз.реклама, реклама на транспорте, спецодежда. Требования к нар. рекламе: привлекать внимание, быть краткой, безтруда читаемой на ходу,быть понятной, часто попадаться на глаза. достоинства: относит.дешево, значит.охват тер-рии, заметность, выс. частота повторения. недостатки: малая информативность, выс.стоимость из-забыстр. выхода из строя. 4. почтовая реклама. достоинства: оперативность, адресность, геогр.разброс, личностн.хар-р, возможность оценить эффект ср-ва. недостатки: выс. стоимость, част. смена фирм, обилие вызывает раздражение. 5. др. виды: аудиовизуальная,интернет-реклама, сувенирная реклама.
Особенности личн.продажи Личн. продажа – вид торг. деят-сти, при кот. информирование и убеждение покупателей в необходимости покупки осущ-ся в ходе личн. контакта продавца и покупателя лицом к лицу, по телефону или с исп-нием нов. видеоср-в. Процесс личн.продажи:1. Приём клиента и установление контакта,2.Выявление потребностей клиента,3.Представление продукта,4.Преодоление возм. возражений,5.Осущ-е продажи, 6.Послед.контакт с клиентами.Взаимодействие покупат. и торг. представителя зависит от типа последнего. Продавцы-консультанты в процессе продажи исп-ют творч. прием: они берут на себя инициативу при опр-ии потребностей покупат. и предлагают ряд решений по их удовлетворению,др. группа торг. представителей – получатели заказов, задача – акцентировать внимание на потребностях покупателей и пытаться убедить купить продукцию компании, демонстрируя достоинства товара,приемщик заказа выясняет потребность покупателя и просто оформляет заказ,при этом не треб-ся ни консультировать, ни убеждать покупателя .Типы поведения продавца в процессе личной продажи:1.Помощь и поддержка - успокаивает клиента, утверждает его в выборе, рассеивает сомнения и страхи, заботится о постоянстве,2.Позиция судьи - может дать чувство уверенности и придать силы, может положит. воздействовать,3.Вопросительное - углубляет тему, исследует потребности клиента,4.Пояснительное - истолковывает причины поведения, анализирует сопротивление клиента,5.Понимающее - позволяет др. почувствовать себя выслушанным, облегчает выявление подлинных потребностей,6.Отказ - позволяет избежать деликатной, затруднительной ситуации.
Сущность стимулирования сбыта Стимулирование сбыта — это вид марк. коммуникаций, обознач. комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовит. через каналы сбыта до потребит. — с целью ускорения сбыта товаров. Мероприятия по стим-нию сбыта могут быть направлены на: потребит.; торговлю; собств. торг. персонал.Особенность марк. деят-сти по стим-нию сбыта состоит в ее ориентации на краткосрочн. период. Ограниченность во времени связана с тем, что потребители привыкают и начинают ожидать, например, регулярного снижения цен. А это, в свою очередь, ведет к тому, что после окончания стим-ния одной марки потребители могут переключиться на ту марку, кот. стим-ся в данный момент, поэтому не следует сосредотачиваться только на стим-нии, а необходимо подкреплять свои действия и др. формами стимулирования. Стим-ние продаж явл-ся наиболее важным ср-вом продвижения для упакованных потребит. товаров. Это объясн-ся приданием потребит. особого значения цене, а торг. скидки для розн. торговцев обеспечат товару выгодное место на полке магазина.
Система ПР и пропаганда Public Relations – это планируемые, продолжит. усилия, направл. на создание и поддержание доброжелат. отношений и взаимопонимания между орг-цией и ее общественностью.Специалисты по PR решают комплекс задач: 1) Изучение общ. мнения и ожиданий общ-сти; 2) Установление и поддержание контактов между фирмами, группами людей и общ-вом в целом; 3) Предотвращение конфликтов или недопонимания, устранение негат. последствий в деят-сти компании; 4) Создание гармон. обстановки внутри фирмы;5) Созд-е имиджа и репутации, способствующих достижению компанией поставленных целей. К мероприятиям ПР отн-ся юбилеи, выставки, презентации нов. продукции, пресс-конференции и др. Деят-сть по связям с общ-стью нельзя рассм. отдельно от ост. форм продвижения. Цели, стратегии и бюджет PR-кампании форм-ся в зав-ти от общ. целей и задач рекламы, стимулирования сбыта и личной продажи. Одной из слабых черт PR явл-ся то, что компания не может контролировать исп-ние ср-вами масс. инфо. направл. пресс-релиза. Составн. эл-ми пр явл-ся пропаганда (распространение мнений, идей, учений, взглядов, теорий, сопровождающееся усиленной агитацией) и паблисити (дел. связи, реклама, форма неличн. продвижения товаров в каналах распределения, связанная с распространением инфо. о данной орг-ции и ее товарах,паблисити не оплач-ся этой орг-цией, поэтому м. б. как положит., так и отрицат.).
35. стратегич. план-е Упр-е марк-гом сост. из 4 этапов:- стратегич. план-е;- выбор стратегии и ее реал-ция,- орг-ция марк-га;- марк. контроль. План-е – процесс опр-я целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за опр. период времени исходя из предположений о буд. вероятных условиях выполнения плана. Процесс план-я:I. Опр-е задачи орг-ции,кот. кас-ся долгоср. ориентации орг-ции на какой-л. вид деят-сти и соответствующее место на рынке и кот. можно определить, зная какие группы потребителей обслуж-ся, какие ф-ции вып-ся и какие произв. процессы исп-ся. II. Созд-е стратегич. хоз. подразделений) - осн. элементов построения стратегич. плана марк-га, самостоят. отделения или подразделения, кот. отвечают за ассортиментную группу, или какой-л. тов. отдел в рамках орг-ции с концентрацией на конкр. рынке и управляющим, наделенным полной ответственностью за объединение всех ф-ций в стратегию. III. Установление целей маркетинга,кот обычно опр-ся как в кол-венных пок-лях (продажи в ден. ед., процент роста прибыли, доля рынка), так и в кач-венных понятиях (образ, инновационность, положение в отрасли). IV. Ситуационный анализ - орг-ция опр. марк. возможности и проблемы, с кот. она может столкнуться. V. Разработка стратегии марк-га. Сущность стратегии маркетинга сост. в том, что необходимо опр. как нужно применить структуру марк-га для привлечения и удовл-ния цел. рынков с одновременным достижением целей орг-ции,в решениях о стр-ре марк-га главное – план-ние продукции, сбыт, продвижение и цена. VI. Реал-ция тактики – конкр. действия, выполняемые с целью реал-ции заданной марк. стратегии. VII. Слежение за рез-тами - включает сравнение планируемых пок-лей с реал. достижениями на протяжении опр. периода времени.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.009 с.) |