Сетевой график комплекса маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сетевой график комплекса маркетинга.



 

Где:

1 – бизнес-идея,

2 – бизнес-план,

3 – пробный маркетинг,

4 – серийное производство,

5 – организация сбытовой сети и каналов распределения,

6 – розничная торговля,

7 – послепродажное техническое обслуживание.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ.

Понятие управления маркетингом:

Управление маркетингом — это анализ, планирование и проведение мероприятий в сфере обмена для достижения определенных целей.

Управление маркетингом — управление спросом.При управлении применяют усилия, а усилия должны быть направлены. Концепции маркетинга направляют усилия.

Основные концепции управления маркетингом: Котлер 1999г.:

1. Концепция совершенствования производства (основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене; управление маркетингом должно быть направлено на совершенствование производства, форм и методов сбыта).

2. Концепция совершенствования товара (утверждает, что потребители предпочитают товары наивысшего качества; следовательно, компания-производитель должна прилагать все усилия для совершенствования своей продукции).

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. (люди не будут покупать товар, если не приложить усилия). Фирмы, действующие по данной концепции, применяют «жесткую» тактику, «заводку» клиента.

4. Концепция маркетинга: «Определите потребности и удовлетворите их» - пять великих слов (достижение компанией своих целей является результатом определения своих нужд и запросов целевых рынков и более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя).

5. Концепция стратегического маркетинга: Централизованные действия фирмы по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей.

6. Концепция социально-этичного маркетинга.

Цель - сохранить и укрепить благополучие потребителя и общества в целом. Концепция социально-этичного маркетинга - установление и удовлетворение нужд и потребностей общества в целом.

Котлер 21-го века:

1. Концепция повышения качества жизни.

8. Концепция консюмеризма - организованное движение государственных органов и граждан, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции.

9. Инвайронментализм - организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту окружающей среды и улучшения состояния.

10. Просвещенный маркетинг (маркетинг компании должен поддерживать оптимальное функционирование всей системы деятельности при осознании миссии компании и социальной этики в маркетинге)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности при выработке маркетинговых решений. Исходным пунктом маркетинговых решений является точное формулирование целей исследования, которые, в свою очередь, вытекают из целей управления маркетингом.

Задачи маркетинговых исследований вытекают из содержания условий функционирования объекта маркетингового управления - предприятия, в частности, его внутренней 1-5 внешней среды, особенностей рынка, конкурентов, товара, потребителей и покупателей.

Содержание маркетинговых исследований:

Исходным пунктом маркетингового исследования является точная формулировка его целей и задач. Они прямо вытекают из миссии фирмы, её положения на конкретном промежутке времени и возникшей или назревающей специфической проблемы, например, снижения объёмов продаж фирмы на определённом рынке. Конкретная цель диктует выбор главных направлений и объёмов исследований. В ряде случаев на этом этапе возникает необходимость проведения предварительного исследования для уяснения сути возникшей проблемы.

Отбор источников информации осуществляется для сокращения времени проведения её сбора и обеспечения необходимого уровня её представительности.

Сбор информации предполагает использование разнообразных методов изучения рынка, товара, конкурентов, потребителей и других объектов.

Анализ собранной информации предполагает её обработку с помощью экономико-математических методов и компьютеров, системный анализ исходных данных и результатов обработки.

Результаты маркетингового исследования представляются в виде отчёта, написанного в легкодоступной форме, содержание которого позволяет продолжить работу по выработке маркетинговых решений и управленческих действий.

Рекомендательная классификация форм проведения МИ:

1. По виду объекта исследования (например, исследование окружающей среды),

2. По территориальному признаку,

3.По временному признаку (диагностика, прогнозирование),

4. По продуктивному или вещевому признаку,

5.По виду показателей, характеризующих объект исследования (они делятся на объективные и субъективные),

6.По способу получения данных (первичные или поле-вые и вторичные или кабинетные).

Маркетинговые исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.01 с.)