Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение F-16 странами НАТО
Боснийская война. F-16 из состава ВВС нескольких стран НАТО принимали участие в патрулировании запретной для полётов зоны над Боснией, введённой в 1993 году. При этом имел место один воздушный бой (28 февраля1994 года), в котором американским истребителям удалось сбить 4 штурмовика боснийских сербов. В августе—сентябре 1995 года самолёты США, Дании и Нидерландов наносили удары по сербским позициям в рамках операции «DeliberateForce». За время операций над Боснией потерян один F-16 ВВС США — он был сбит с земли 2 июня 1995 года; пилот катапультировался и через несколько дней был эвакуирован. Военная операция против Югославии. В ходе воздушной кампании 1999 годаF-16 был одним из основных ударных самолётов НАТО; в боевых действиях участвовали самолёты ВВС США, Бельгии, Дании, Нидерландов, Турции. Американские самолёты активно использовались для борьбы с югославскими радарами. За время кампании пилоты «ФайтингФалконов» одержали две воздушные победы над истребителями МиГ-29, причём одна из них принадлежала лётчику Королевских ВВС Нидерландов. По официальным данным НАТО, потери составили один самолёт, который был сбит 2 мая зенитно-ракетным комплексом С-125; пилот катапультировался и был эвакуирован. Сербские и российские источники утверждают о более тяжёлых потерях (по одному из изданий — не менее 7 «достоверно сбитых» F-16. Военная операция в Афганистане. В воздушных операциях октября—декабря 2001 года принимали участие только американскиеF-16. В апреле 2002 года один из американских самолётов оказался вовлечён в инцидент «дружественного огня», атаковав канадское подразделение (погибли 4 канадских военнослужащих). С 2002 года на авиабазе Манас (Киргизия) дислоцировалась смешанная эскадрилья, состоявшая из F-16 ВВС Дании, Нидерландов и Норвегии. Единственная потеря произошла 31 августа2006 года, когда в Афганистане потерпел катастрофу самолёт Королевских ВВС Нидерландов. Турецкие, и греческиеF-16 неоднократно участвовали в воздушных инцидентах между ВВС двух стран. Практически всегда такие инциденты происходили без открытия огня, однако 8 октября1996 года это правило было нарушено: греческим истребителем Мираж 2000 был сбит турецкий F-16, один из членов экипажа которого погиб. Информация об этом случае скрывалась обеими сторонами и была признана турецким представителем только в 2003 году
Техническиехарактеристики · Экипаж: 1 пилот · Длина: 15,03 м · Размахкрыла: 9,45 м · с ракетами на концах крыла: 10,0 м · Высота: 5,09 м
· Максимальнаявзлётнаямасса: 21 772 кг · Масса внешней нагрузки: (с полной заправкой внутренних баков) · с двигателем F100: 8 855 / 9 635 кг (без/с конформными баками) · с двигателем F110: 8 742 / 9 190 кг (без/с конформными баками) · Масса топлива во внутренних баках: 3 228 кг · Объёмтопливныхбаков: 3 986 л Лётныехарактеристики · Максимальная скорость: 2,0М на 12 200 м · Практическийпотолок: 15 240 м · Скороподъёмность: ~275 м/с Вооружение · Стрелково-пушечное: 1 × 20 мм шестиствольная пушка M61A1 с 511 сн. · Точкиподвески: 9 · Управляемыеракеты: · ракеты «воздух-воздух»: AIM-7, AIM-9, AIM-120, AIM-132, Python 3, Python 4, Derby, Sky Flash, Magic 2 · ракеты «воздух-поверхность»: AGM-65A/B/D/G, AGM-45, AGM-84, AGM-88, AGM-154 JSOW, AGM-158 JASSM, Penguin Mk.3 · Бомбы: · корректируемые: GBU-10, GBU-12, GBU-15, GBU-22, GBU-24, GBU-27, GBU-31 JDAM · корректируемые кассетные (cWCMD): CBU-103, CBU-104, CBU-105, · свободнопадающие: Mark 82, Mark 83, Mark 84 Пушечные контейнеры: 1× GPU-5/A с 30 мм пушкой
Вопрос№2. Характеристика штурмовиков стран НАТО Штурмовики используют для нанесения ударов по визуально видимым наземным и морским целям, войскам и объектам противника, а также для авиационной поддержки войск, морских десантов и противолодочной обороны кораблей. Штурмовики в зависимости от собственных размеров и бомбовой нагрузки могут быть тяжелыми и легкими, размещаться как на авианосцах, так и на обычных аэродромах.
ШТУРМОВИК А-10А «ТАНДЕРБОЛТ.2» ВВС США
Основные характеристики самолета · экипаж один человек, · максимальная взлетная масса 22 680 кг, · масса пустого 9 760 кг, · максимальная скорость полета 700 км/ч (на высоте 3 000 м), · крейсерская 550 км/ч (1 500 м), · практический потолок 10 600 м, · тактический радиус действия 460 - 1 000 км (в зависимости от боевой нагрузки и профиля полета), · перегоночная дальность 4 090 км · длина самолета 16,3 м, · высота 4,5 м, размах крыла 17,5 м, Вооружение · одна встроенная 30-мм пушка GAU-8/A (боекомплект 1 350 патронов), УР AGM-65 «Мейверик» класса «воздух - земля»
· AIM-9 «Сайдвин-дер» класса «воздух - воздух», · бомбы, размещаемые на 11 наружных узлах подвески (максимальная масса боевой нагрузки 7 250 кг Эти самолеты состоят на вооружении только ВВС США. Они активно применялись при нанесении ударов по Югославии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.151.141 (0.006 с.) |