Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями.



3. Снимите главный тормозной цилиндр с рукоятки.

 

ОСМОТР

Осмотрите стояночный тормоз и удостоверьтесь в отсутствии износа. При обнаружении износа зубцов или фиксатора следует заменить рычаг и проверить работу тормоза. При обнаружении неполадок следует заменить главный тормозной цилиндр в сборе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На модели EEC установлен механический стояночный тормоз.

УСТАНОВКА

1. Установите главный тормозной цилиндр на рукоятки руля. Затяните болты крепления в соответствии с техническими требованиями:

Момент затяжки: 6 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ:

1 Для ускорения процедуры выпуска воздуха, можно выпустить воздух из главного цилиндра перед подсоединением шланга. Залейте тормозную жидкость DOT3 или DOT4, плавно нажмите на рычаг 2-3 раза, расположив палец над выпускным отверстием, чтобы выпустить воздух из цилиндра.

2. Установите новые уплотнительные шайбы по бокам шланга ручного тормоза. Затяните болт в соответствии с техническими требованиями.

Крепление главного цилиндра

Момент затяжки: 6 Нм

Болт тормозной магистрали

Момент затяжки: 21Нм

3. Наполните бачок жидкостью DOT3 или DOT4.

4. Следуйте процедуре прокачка. Проверьте все места соединения и убедитесь в отсутствии утечек.

 

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тормозные колодки необходимо менять в комплекте.

СНЯТИЕ

1. Приподнимите переднюю часть мотовездехода, и надежно его закрепите.

 

ВНИМАНИЕ: Надежно закрепите мотовездеход, чтобы исключить возможность падения или переворачивания. В случае переворачивания или падения мотовездехода возможны серьезные травмы.

2. Снимите переднее колесо.

3. Снимите суппорт с кронштейна.

4. Медленно вставьте поршень суппорта в отверстие суппорта при помощи клещей с фиксатором.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При вставке поршня в суппорт тормозная жидкость будет поступать под давлением через компенсационное отверстие в бачок главного цилиндра. Удалите излишки тормозной жидкости из бачка.

5. Надавите на кронштейн и вытащите внешнюю тормозную колодку. Снимите внутреннюю колодку.

6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить.

 

ОСМОТР

6.Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить. Предельно допустимое значение: 1 мм

 

УСТАНОВКА

1. Смажьте штифты кронштейна тонким слоем легкой всесезонной смазки, установите резиновые пыльники.

2. Запрессуйте кронштейн и удостоверьтесь в правильности установки пыльников. Установите колодки рабочими поверхностями друг к другу. Убедитесь, что на колодках и диске нет грязи и смазки. Затяжка болтов крепления переднего суппорта 25 Нм

3. Установите суппорт на ступице и затяните болты крепления.

 

4. Плавно нажимайте на рычаг тормоза, увеличивая давление. Минимально допустимый уровень жидкости в бачке должен составлять 13 мм, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

5. Установите регулировочный винт и поверните его по часовой стрелке, до контакта колодки с диском, затем в противоположном направлении на 1/2 оборота (против часовой стрелки).

6. Установите крышку бачка.


Уровень тормозной жидкости должен находиться в тормозных цилиндрах ручного и/или ножного тормоза: Между отметкой МАКСимального и МИНимального уровней.

7. Установите колеса и затяните гайки. Проверьте и выполните притирку. См. ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ.

СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

1. Проведите визуальный осмотр тормозного диска. Убедитесь в отсутствии сколов, царапин или других повреждений.

2. Измерьте толщину диска в 8 разных точках, расположенных вокруг контактной поверхности колодки. Используйте микрометр и нутромер с циферблатом. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса диск следует заменить.

 

Толщина тормозного диска

Новый: 3.810 - 4.166 мм

Предельно допустимое остаточное значение: 3.556 мм

Отклонения значения толщины тормозного диска: 0.051 мм

Биение тормозного диска: 0.127 мм

СНЯТИЕ/ ЗАМЕНА

1. Снятие суппорта и ступицы. Нагрейте участок ступицы, на котором расположены болты крепления тормозного диска, чтобы размягчить герметик.

2. Снимите болты и диск.

3. Почистите сопрягающиеся поверхности диска и ступицы.

4. Установите новый диск на ступицу,

5. И затяните с нужным моментом затяжки.

 

ВНИМАНИЕ: Всегда используйте новые болты крепления диска. Момент затяжки болтов крепления переднего тормозного диска: 25Нм

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.01 с.)