Анализ наиболее распространенных неполадок и их устранение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ наиболее распространенных неполадок и их устранение



Неполадки Устранение
1. Мигает светодиод перегрева. 1. Проверьте рабочий ток и время работы, используйте аппарат в соответствие с параметрами, содержащимися в данном руководстве. 2. Проверьте работу вентилятора. Если вентилятор не работает, проверьте, чтобы напряжение источника питания составляло 230В. Если источник питания в порядке, проверьте вентилятор; если с источником питания есть какие-либо проблемы, проверьте кабель питания. 3. Замените термовыключатель, если он поврежден.
2. Светодиод питания выключен, ток на выходе отсутствует. 1. Проверьте, работает ли вентилятор. Если нет, кабель питания плохо соединен. 2. Если вентилятор работает, неисправна контрольная печатная плата PK-64-A1 внутри аппарата.
3. Отсутствует реакция при нажатии выключателя сварочной горелки; светодиод защиты не горит. 1. Проверьте, хорошо ли соединен выключатель сварочной горелки. 2. Проверьте состояние соединения сварочной горелки и евро розетки, а также контрольное гнездо евро розетки. 3. Неисправна контрольная печатная плата PK-64-A1 внутри аппарата.
4. При нажатии выключателя сварочной горелки для подачи газа отсутствует ток на выходе, при этом светодиод защиты выключен. Проверьте, в порядке ли соединение кабеля питания с рабочей поверхностью. Проверьте, правильное ли положение у розетки и вилкой быстрого соединения. Проверьте, в порядке ли соединение механизма подачи проволоки. Проверьте, не повреждена ли сварочная горелка. Неисправна контрольная печатная плата PK-63-A2 внутри аппарата.
5. Выключатель сварочной горелки нажимается, ток на выходе есть, однако, механизм подачи проволоки не работает. Проверьте, не заблокирован ли и не поврежден ли механизм подачи проволоки. Проверьте, не повреждён ли и не заблокирован ли контактный наконечник сварочной горелки. Неисправна контрольная печатная плата PK-64-A1.
6. Выключатель сварочной горелки нажимается, сварка осуществляется, однако, напряжение не регулируется. Проверьте, в порядке ли кабель обратной связи по напряжению внутри аппарата. Неисправна контрольная печатная плата PK-63-A2 внутри аппарата
7. Нестабильный сварочный ток Проверьте подающее устройство Проверьте, не изношен ли контактный наконечник. Если да, замените и закрепите его. Проверьте качество сварочной проволоки. Проверьте, не слишком ли скручен кабель сварочной горелки. Проверьте, не ослабилось ли металлическая соединительная деталь вилки быстрого соединения.
8. Сварочный шов недостаточно хорошо защищен. Не убирайте сварочную горелку сразу после прекращения сварки. Таким образом, защитный газ сможет защитить горячий сварочный шов. Увеличьте время поступления газа после сварки или свяжитесь с нашей компанией.

 

Условия хранения

- Хранить аппарат в сухом помещении при температуре воздуха от -10°С до +30°С и относительной влажности до 80%.

- Во время хранения аппарат должен быть отключен от электросети.

- Избегать прямого попадания влаги на аппарат.

- При переносе из холодного помещения в теплое или наоборот необходимо дать аппарату адаптироваться к температуре окружающей среды.

 

Гарантийные обязательства

Указания для потребителя:

- Перед покупкой, просим ознакомиться с условиями гарантии и проверить правильность записи.

- Потребитель имеет право во время действия гарантийного срока поменять дефектное изделие на новое – без дефектов, в случае невозможности ремонта. Возвращаемое изделие должно быть комплектным, надлежащим образом упакованным. К оборудованию должен прилагаться гарантийный талон. Отсутствие вышеизложенных условий ведет к потере прав вытекающих из настоящей гарантии.

Условия гарантии

1.На основании данного талона гарантируется отсутствие дефектов в установках:

2.При условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии-12 месяцев, начиная со дня получения на складе. Если в течение гарантийного срока будут обнаружены дефекты, они будут бесплатно устранены в одном из Авторизованных сервисных центров,.

3.Макимальный срок устранения дефектов по гарантии до 20 дней.

4.Настоящая гарантия осуществляется на следующих условиях:

- наличия оригинала договора поставки оборудования;

- предоставления неисправного изделия.

5. Настоящая гарантия не распространяется на случаи, когда:

- не будут предоставлены вышеуказанные документы или содержащаяся в них информация будет не полной или неразборчивой (это также относится и к гарантийным талонам)

- изменен, стерт, удален, или неразборчив серийный номер изделия;

- наличия механических повреждений, попадания жидкости, посторонних предметов, грызунов, насекомых и т.п. внутрь изделия.

- удара молнии, пожара, затопления или отсутствия вентиляции или иных причин, находящихся вне контроля производителя;

- использование изделия с нарушением инструкции по эксплуатации.

- нарушение правил подключения аппарата к сети.

- ремонта или доработки изделия неуполномоченным лицом.

- нарушения правил хранения или эксплуатации.

- применялись не несоответствующие эксплуатационные и сварочные материалы.

- оборудование применялось для других целей.

Внимание: периодическое обслуживание, текущий ремонт, замена запчастей связанных с их эксплуатационным износом производятся за отдельную плату (т.е. гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части подающего блока, электрододержателя, сварочной горелки, направляющих роликов, наконечников, сопла и т.п.).

 

Гарантийный талон №1 на оборудование

Тип, марка______________________

Зав № ______________________

Дата продажи ___________________

Суть претензии

 

Гарантийный талон №2 на оборудование

Тип, марка______________________

Зав № ______________________

Дата продажи ___________________

Суть претензии

 

Гарантийный талон №3 на оборудование

Тип, марка______________________

Зав № ______________________

Дата продажи ___________________

Суть претензии

 

Записи о ремонте

№ п.п. Дата приема Гарантия продлена Описание действий Печать и подпись мастера по ремонту
         

Гарантийный талон

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку.

В случае возникновения необходимости в гарантийном ремонте, просим Вас обращаться в любой из указанных в настоящем гарантийном талоне Авторизованных сервисных центров по обслуживанию аппарата. Во избежание излишних проблем и недопонимания просим Вас внимательно ознакомиться с информацией, содержащейся в инструкции по эксплуатации и гарантийном талоне.

 

Сервисный центр по обслуживанию

г.Киев. тел/ф __________________________

Наименование изделия ______________________________

Серийный номер____________________________________

Дата отгрузки: число____ месяц_________ год 20______

Продавец:

 

М.П.

Ответственный _______________________________

 

Приложение к гарантийному талону.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.013 с.)