Определение потребности локомотивных бригад. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение потребности локомотивных бригад.



 

Способы обслуживания локомотивов бригадами:

1. Прикреплённый

2. Сменный (неприкрепленный)

3. Комбинированный

В данном случае используется сменный (неприкрепленный) способ обслуживания локомотивов бригадами. Данный способ используется на грузовых локомотивах, частично на пассажирских поездах.

Определяем явочный штат локомотивных бригад по формуле:

30,4 – среднее количество дней в месяце.

N – число пар поездов.

β - коэффициент кратности тяги.

Tбр – время работы бригады за оборот.

Тмес – время работы бригады за месяц (в часах).

Определяем списочный штат локомотивных бригад. Списочный штат локомотивных бригад увеличивается на 12-15% для замещения отсутствующих по разным причинам (отпуск, болезнь, гособязанности и т. п.) и определяется по формуле:

Бсп – списочный штат локомотивных бригад.

Бя – явочный штат локомотивных бригад.

Определение количества машинистов-инструкторов.

В колоне одного машиниста-инструктора должно быть не более 50 бригад. Кроме того, без расчета дополнительно назначается один машинист-инструктор по автотормозам.

1.6 Расчет программы и фронта ремонтов ЭПС.

Определение годовой программы обслуживания и ремонтов.

Программа ремонта – это количество ремонтов одного вида выполняемых за один год.

Программа ремонтов определяется по формулам:

Pкр; Pср; Pтр3; Ртр2; Ртр1; Рто3 – годовое количество соответствующих видов ремонта.

Sгод – годовой пробег локомотивов, км.

Hкр; Hср; Hтр3; Hтр2; Hтр1; Hто3 – нормы пробега между видами ремонтов, км (взяты по распоряжению 3Р от 17.01.05).

ТО3=0 – так как ТО3 для данной серии локомотива не производится согласно распоряжению 3Р от 17.01.05.

Определение фронта ремонта.

Фронт ремонта – это количество ремонтов производящихся ежесуточно.

Различают три вида фронта ремонта: заводской, деповской и общий.

Определение заводского фронта ремонта определяется по формуле:

; – годовое количество соответствующих ремонтов.

; – время простоя локомотива в ремонте при соответствующем виде ремонта.

365 – количество календарных дней в году.

Определение деповского фронта ремонта по формуле:

255 – количество рабочих дней с учетом двух выходных дней.

Определение общего фронта ремонта по формуле:

Nрем – количество локомотивов находящихся в ремонте ежесуточно.

1.7 Определение инвентарного парка ЭПС.

Инвентарный парк локомотивов определяется по формуле:

– эксплуатируемый парк локомотивов.

– парк локомотивов находящихся в ремонте.

– количество локомотивов находящихся в резерве.

– число откомандированных локомотивов.

от

от

лок.

Расчет процента неисправных ЭПС.

Процент неисправных локомотивов – это отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов (фронта ремонтов) к парку находящемуся в распоряжении депо.

Различают: деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов. Определяются по формулам:

; ; – соответственно деповской, заводской и общий процент неисправных локомотивов.

– парк локомотивов находящихся в распоряжении депо.

Определение парка в распоряжении депо с учетом резерва по формуле:

– количество локомотивов прикомандированных к депо.

– количество локомотивов находящихся в резерве.

– количество локомотивов находящихся в ремонте.

Вывод: процент общей неисправности должен не превышать 12%. По расчетам получилось 7,2%, что удовлетворяет нормам. Деповской процент неисправностей не должен превышать 7%, а по расчетам получилось – 5,6%, что тоже удовлетворяет нормам.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

Организация экипировки локомотивов.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

2.1.Назначение.

В экипировку локомотива входят очередной осмотр, снабжение топливом, смазочными маслами, песком, водой, обтирочными материалами.

Перечень работ.

Снабжение локомотивов песком, смазочными и обтирочными материалами, а также очистка (обмывка, обдувка) их деталей, ходовых частей и кузовов внутри и снаружи.

Место производства.

Пункты экипировки размещаются в основных депо, пунктах оборота локомотивов, на приемоотправочных путях станции, пунктах смены локомотивных бригад. Все локомотивы, прошедшие ТО или текущий ремонт, экипируются в депо независимо от наличия экипировочных устройств на приемоотправочных путях станции. Поэтому склады песка и смазочно-обтирочных материалов располагают с таким расчетом, чтобы можно было делать экипировку в депо и на путях станции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.016 с.)