V контроль за прохождением заказа в режиме online. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V контроль за прохождением заказа в режиме online.



Комплексная система управления предприятием.

В своем офисе я внедрю технологию ITSM или по-другому IT Service Management, управление IT-услугами.

ITSM – относительно новая концепция управления ИТ-подразделениями. Её сущность очень хорошо характеризуется следующим выражением: «Провайдеры ИТ[7] сервисов более не могут позволить себе концентрироваться на технологиях и своей внутренней организации. Теперь им нужно принять во внимание качество сервисов, которые они предоставляют, и сфокусироваться на отношениях с заказчиками». Или другими словами, суть ITSM в современном её понимании заключается в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель - это собственно поддержка ИТ инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. Решение такой задачи осложняется тем, что для этого потребуется довольно радикально пересмотреть общее позиционирование сервисных ИТ-подразделений в структуре компаний.

То есть, основная идея ITSM заключается в том, чтобы ИТ отдел перестал быть вспомогательным элементом для основного бизнеса компании, ответственным только за работу отдельных серверов, сетей и приложений. ИТ отдел должен стать полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика сервисов для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения «поставщик сервисов– потребитель сервисов».

Полный переход на сервисную основу позволит ИТ-подразделениям моей компании не только превратиться из затратного подразделения в центр получения прибыли, но и предлагать свои ИТ-услуги за пределами собственной организации, перейдя тем самым к статусу департамента с независимым бюджетом.

Процессы. Необходимо пересмотреть и формализовать процессы и регламенты работы сотрудников и подразделений ИТ. Реинжиниринг процессов необходимо выполнять с учетом рекомендаций ITIL и лучшего международного опыта в области управления ИТ. В ходе проектирования необходимо определить критерии качества работы, сформировать механизмы контроля и мониторинга состояния процессов. Для каждого из процессов управления разработать процедуры их дальнейшего совершенствования.

Люди. Должны быть сформированы новые и уточнены существующие роли сотрудников, определены зоны их ответственности и полномочия, уточнены формы и порядок взаимодействия между различными подразделениями и специалистами, создана база для дальнейшего совершенствования организационной структуры.

Технологии. Необходимо внедрить автоматизированную систему, поддерживающую исполнение внедряемых процессов и обеспечивающую единое информационное поле для ИТ-персонала.[8]

Особенности внедрения ITSM

Еще раз повторюсь, многообразие технологий внедрения ITSM включает в себя три взаимосвязанных, но разноплановых вида услуг — реинжиниринг процесса, создание системы автоматизации процесса, обучение участников процесса. Реинжиниринг процесса, согласно общепринятой классификации[9], относится к услугам, основанным на обработке информации и направленным на нематериальные активы. Создание системы автоматизации процесса является услугой, нацеленной на объекты собственности. Наконец, обучение участников процесса — это услуга, направленная на человека.

Порядок реализации каждой из этих консалтинговых услуг хорошо известен[10]. Так, для предоставления услуги реинжиниринга процесса необходимо создать команду проекта, в которую войдут консультанты компании-исполнителя и сотрудники заказчика. Консультанты должны иметь практический опыт реализации таких проектов. Со стороны заказчика в команду рекомендуется включить менеджеров среднего звена, не находящихся друг у друга в подчинении. Они хорошо знают детали и способны увидеть картину в целом. Для оказания услуги создания системы автоматизации в команду проекта должны быть включены консультанты исполнителя, имеющие практический опыт организации подобных систем. Со стороны заказчика в команду рекомендуется включить специалистов, которые будут администрировать создаваемую систему, а также сотрудников, занимающихся системами, которые намечено с ней интегрировать. Для реализации услуги обучения исполнитель должен ввести в состав команды консультанта-преподавателя.

Что я и сделаю на своем предприятии; также в моем офисе есть ИТ-менеджер,для повышения эффективности его работы я отдам его на курсы по повышению квалификации, это в будущем окупится, так как в наше время человеческий капитал немало важен. Стоимость курсов- 37 500руб.[11]

В своем предприятии я разовью аутсорсинг.

ИТ аутсорсинг– это передача специализированной компании всех задач управления информационными технологиями предприятия или его отдельных IT функций. Можно заметить, что на сегодняшний день ИТ аутсорсинг является одним из самых динамично развивающихся направлений IT услуг. Использование IT аутсорсинга эффективно как для крупных корпораций, так и для компаний среднего и малого бизнеса. Существуют различные варианты ИТ аутсорсинга, отличающиеся степенью участия аутсорсинговой компании в бизнесе клиента:

· Это может быть только системное администрирование отдельных компонентов инфраструктуры;

· услуги в области IT консалтинга;

· полный комплекс IT услуг по управлению информационными технологиями компании.

Использование IT аутсорсинга дает компаниям ряд серьезных преимуществ, прежде всего, простоту и прозрачность IT бюджета, обеспечивает контроль и оптимизацию неочевидных затрат и сокращение нагрузки на управленческий персонал компаний заказчика.

Моя компания сможет предоставлять доступ к передовым технологиям и реальное увеличение эффективности IT процессов за счет применения передовых методик и наличия жестких стандартов контроля качества. Также комплексный IT аутсорсинг может включать в себя как весь спектр услуг по управлению IT инфраструктурой, так и решение отдельных IT задач, таких как профессиональная поддержка пользователей, абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание компьютерной техники, ИТ консалтинг или решение задач информационной безопасности.

Мебель рабочего места

Главными элементами рабочего места являются письменный стол и кресло.

Мебель для офиса — важная составляющая интерьера любой компании. В обстановку офиса, как правило, входит мебель для персонала и мебель для кабинета руководителя. Офисная мебель предлагает различные возможности для эффективной работы сотрудников.

Это определенный тип мебели, специально разработанный для офисного использования. Такую мебель отличает повышенная стойкость к износу, ударным и механическим воздействиям и нагрузкам. Современная офисная мебель зачастую обладает специальными эргономичными формами и размерами, а так же различными регулировками, позволяющими снизить утомляемость сотрудников и повысить эффективность их действий.

Дизайн кабинета директора очень важен, потому что в нем будут проходить переговоры не только с сотрудниками,но и потенциальными клиентами для своего кабинета я выбрала Кабинет Boss, стоимость: 34'506 руб.

Для персонала - Мебель Арго, стоимость: 4730 руб.

Офисная мебель играет важную роль в создании имиджа организации, от нее зависит психологический комфорт как посетителей, так и сотрудников фирмы.

Мебель для персонала должна быть:
— функциональной
— мобильной
— долговечной
— удобной и гигиеничной
— стильной

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.005 с.)