Характеристика перевозимого груза. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика перевозимого груза.



Введение.

Транспорт— совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое.

Виды транспорта.

Существуют пять основных видов транспорта: железнодорожный, водный (морской и речной), автомобильный, воздушный и трубопроводный.

1)Железнодорожный транспорт. Обеспечивает экономичную перевозку крупных грузов, предлагая при этом ряд дополнительных услуг, благодаря чему он занимал почти монопольное положение на транспортном рынке. И лишь бурное развитие автомобильного транспорта в 70-90-е гг. XX в. привело к сокращению его относительной доли в совокупном доходе транспорта и общем грузообороте. Основную часть грузооборота дает железным дорогам вывоз минерального сырья (угля, руды и пр.) от источников добычи, расположенных вдалеке от водных путей.

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
2)Водный транспорт. Здесь принято разделение на глубоководное (океанское, морское) судоходство и внутреннее (речное). Главное преимущество водного транспорта - это способность перевозить очень крупные грузы. При этом используют два типа судов: глубоководные (нуждаются в портах с глубоководными акваториями) и дизельные баржи (обладают большей гибкостью). Главными недостатками водного транспорта являются ограниченные функциональные возможности и небольшая его скорость.

3)Автомобильный транспорт. Основными причинами активного использования автотранспорта в логистических системах стали присущие ему гибкость доставки и высокая скорость междугородных перевозок. От железных дорог автотранспорт отличают сравнительно небольшие капиталовложения в оборудование терминалов (погрузочно-разгрузочных мощностей) и использование автодорог общего пользования.

4)Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту.

5)Трубопроводный транспорт довольно необычен. Он не имеет транспортных средств, вернее, сама инфраструктура «по совместительству» является транспортным средством. Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного и даже водного. Он не требует большого персонала. Основной тип грузов — жидкие (нефть, нефтепродукты) или газообразные. Трубы укладывают на земле или под землёй, а также на эстакадах. Движение груза осуществляют насосные или компрессорные станции.

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ


Цемент

ЦЕМЕНТ - собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело.

Цемент перевозится бестарным и тарным способом (в мешках). Перевозка бестарным способом производится только в специализированных автомобилях - цистернах.

 

Морозостойкость – свойство, которое характеризует способность цемента к неоднократному замораживанию и оттаиванию в течение продолжительного периода. Заметим, что чистый цемент не имеет такой способности, это свойство он приобретает благодаря модифицирующим добавкам.

 

Видыцемента: портландцемент, белый цемент, быстротвердеющий цемент, водонепроницаемый расширяющийся цемент, гидрофобный цемент, глинозёмистый цемент, карбонатный цемент, магнезиальный цемент, напрягающий цемент, песчанистый цемент, пластифицированный цемент, пуццолановый цемент, расширяющийся цемент, сульфатостойкий цемент, тампонажный цемент, шлаковый цемент.

Наиболее распространенные марки цемента:

Цемент ПЦ 500 Д0 (М500 Д0)

Цемент ПЦ 500 Д20 (М500 Д20)

Цемент ПЦ 400 Д0 (М400 Д0)

Цемент ПЦ 400 Д20 (М400 Д20)

 

Коррозионная стойкость цемента обуславливает его способность противостоять практически любому агрессивному воздействию внешней среды. Одним из видов цемента, который характеризуется повышенной коррозионной стойкостью, является пуццолановый цемент. Используют пуццолановый цемент для возведения подземных и подводных сооружений

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ


Водостойкость как свойство цемента нашло отражение в водонепроницаемом расширяющемся цементе. Как видно из названия, он обладает водостойкостью и способностью увеличиваться в объеме при затвердевании. Причем процесс схватывания происходит очень быстро, буквально за 10 мин. Эти свойства объясняют область применения водонепроницаемого расширяющегося цемента для заделки швов и стыков в железобетонных конструкциях, которые находятся в воде

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ

 

 


Исследовательский раздел.

 

Характеристика перевозимого груза.

Грузы – это все предметы с момента их погрузки до момента их разгрузки.

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Классификация грузов.

1.По способу погрузки-разгрузки:

• Навалочный (песок);

• Штучный;

• Сыпучий.

2.По способу перевозок и хранения:

• Обычные грузы – те, которые не требуют особых условий приперевозки и хранении;

• Специфические – те грузы, которые требуют особых условий;

• Негабаритные – те, которые не убираются по габаритам автомобиля.

• Грузы длинномерные – те грузы, которые имеют свес с заднего борта не более 1м;

• Грузы тяжеловесные – если масса груза свыше 250кг, то такой груз тяжеловесный. Погрузка этого груза осуществляют с помощью механизмов;

• Грузоопасные эти грузы подразделяются на несколько категорий:

• Малоопасные (мука);

• Легковоспламеняющиеся (бензин);

• Горящие;

• Палящие (цемент);

3.По их объёмной массе:

• Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 100%, γс=1 (1 класс);

• Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 80%, γс=0,8;

• Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 60%, γс=0,6;

• Грузообеспечивающая степень использования подвижного состава 50%, γс=0,5.

 

Характеристика погрузо-разгрузочных пунктов.

Способы выполнений погрузо-разгрузочных работ:

1)Ручной способ – бригада грузчиков 5-7 человек во главе с бригадиром.

2)Частично-механизированный способ – это способ, при котором часть технологических операций выполняет механизм, а часть человек, в ручную.

3)Комплексная механизация ПРР – это когда все операции погрузки и разгрузки выполняются механизмом.

4)Автоматизированный способ ПРР выполняется по программе, которую составляет человек и запускается с помощью нажатия кнопки.

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Мой тип погрузо-разгрузочных работ:

Частично-механизированный, так как погрузка и разгрузка цемента осуществляется автоматически, с помощью механизмов (наполнение кузова фургона производится с помощью авто погрузчика или в ручную. Разгрузка производится аналогично или с помощью автопогрузчика или в ручную.

 

 

Расчётно-технологический раздел.

Двигатель и его системы

Модель двигателя

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
ISF3.8s3154

Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102х115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
- при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
- при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1 491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1  
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более  

 

Пакетов в каждом поддоне

 

Для погрузки понадобятся палеты(поддоны), мешки с цементом будут лежать на палетах(поддонах)

Разгрузка.

-Часовая пропускная способность погрузочных постов:

Qт (час) = 1/τ * ŋн

Где: τ – время на погрузку одной тонны;

ŋн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки (разгрузки) ŋн = 1,25

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Qт (час) = 1/0,0273 * 1,25 = 34,8т

-Суточная производительность погрузчика:

Qт (сут) = Qт (час) * Тн

34,8*10=384

где:

Тн – время нахождения автомобиля на линии [ч]

Расчёт количества погрузчиков:

N = Qплан / Qт (сут)

где:

Qплан - плановая пропускная способность [т]

Qт (час) -часовая пропускная способность [т]

N1=20/384=0.05 принимаю за 1

N2=30/384=0.07 принимаю за 1

N3=8/384=0.02 принимаю за 1

 

tп-р = tп + tр +(tм+tож+tдок)=0,8+0,8+0+0+1=1,16

 

МАРШРУТ 1

Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 20т; Lг.е. = 11км; L0’ = 8км; L0” = 5км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.

1)Время оборота автомобиля:

tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р

где:

Lг.е – длина гружённой ездки [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
tп-р – время на погрузку разгрузку [ч]

tоб. = (2*11/24)+1,16 = 2,07

2)Время работы автомобиля на маршруте:

Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт)

где:

Тн – время в наряде [ч]

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тм = 10 – ((8 + 5 – 11)/24) = 9,92

3) Количество оборотов:

Zоб. = Тм/tоб.

где:

Тм – время автомобиля на маршруте [ч]

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб. = 9,92/2,07 = 4,7 – принимаю за 5

4)Суточная производительность автомобиля:

Qсут = qнc*Zоб

где:

qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т]

γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля

Zоб – количество оборотов

Qсут = 3,5*1*5 = 17,5т.

5)Производительность автомобиля:

Pсут = Qсут*Lг.е.

где:

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Pсут = 17,5*11 = 192,5 т км

6)Потребное количество автомобилей:

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Аэ = Qсут(план)/Qсут

где:

Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Аэ = 20/17,5 = 1,1 принимаю за 2авто

 

 

7)Пробег автомобиля с грузом:

Lг = Lг.е.* Zоб

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

Lг = 11*5 = 55км

8)Общий пробег автомобиля:

Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх)

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Lобщ = 2*11*5+(8+15 – 11) = 122

9)Коэффициент использования пробега:

β = Lг/ Lобщ

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

β = 55/122 = 0,45

10)Уточнённое время в наряде:

Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт)

где:

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тн’ = 2,07*5+((8+5 – 11)/24) = 10,43

 

 

11)Эксплуатационная скорость:

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Vэ = Lобщ/ Тн

где:

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

Vэ = 122/10,43 = 11,6 км/ч

12)Автомобили-часы в эксплуатации:

АЧэ = Аэ * Тн

где:

Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

АЧэ = 5*10,43 = 52,15 а-ч

13)Автомобили-дни в эксплуатации:

АДэ = Аээ

Дэ = αвк

где:

Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Дэ – дни в эксплуатации [дн]

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
αв – коэффициент использования парка

Дк – календарные дни [дн]

Дэ = 0,75*250 = 212,5дн

АДэ = 5*212,5 = 1062,5а-д

14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период:

Lгп.п. = АДэ* Lг

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lгп.п. = 1062,5*55 = 58437,5

 

15)Общий пробег автомобиля за планированный период:

Lобщп.п. = АДэ* Lобщ

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Lобщп.п. = 1062,5*122 = 12,9625

16)Объём перевозок за планируемый период:

Qп.п. = АДэ* Qсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Qп.п. = 1062,5*17,5 = 18593,75

17)Грузооборот за планированный период:

Pп.п. = АДэ* Pсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Pсут - производительность автомобиля [т км]

Pп.п. = 1062,5*192,5 = 204531,25

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ

 

 


Маршрут №2

Маршрут№2: Цементный завод – Магазин «Хозтоваров» №2

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут=30т Lг.е.1 =17км Lг.е.2 =11км Lо’=8км Lо”=5км; γс = 1;; tп-р = 1,16 β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.

 

1)Времяоборота автомобиля:

tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р

где:

Lг.е – длина гружённой ездки [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

tп-р – время на погрузку разгрузку [ч]

tоб. = (2*11/24)+1,16+1,16 = 3,22

2)Время работы автомобиля на маршруте:

Тм = Тн – ((L0’ +L0” - Lх)/Vт)

где:

Тн – время в наряде [ч]

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тм = 10 – ((8 + 5 – 28)/24) = 9,375

3) Количество оборотов:

Zоб. = Тм/tоб.

где:

Тм – время автомобиля на маршруте [ч]

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб. = 9,375/3,22 = 2,9 – принимаю за 3

4)Суточная производительность автомобиля:

Qсут = qнc*Zоб

где:

qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т]

γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля

Zоб – количество оборотов

Qсут = 3,5*1*3 = 10,5т.

5)Производительность автомобиля:

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Pсут = Qсут*Lг.е.+ Qсут*Lг.е.

где:

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Pсут = 10,5*17+10,5*11 = 294 т км

6)Потребное количество автомобилей:

Аэ= Qсут(план)/Qсут

где:

Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Аэ= 20/10,5 = 1,9 принимаю за 2авто

7)Пробег автомобиля с грузом:

Lг = Lг.е.*Zоб

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

Lг = 11+17*3 = 84км

8)Общий пробег автомобиля:

Lобщ = 2*Lг.е.* Zоб+ (L0’+L0”- Lх)

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Lобщ = 2*28*3+(8+15 – 28) = 178

9)Коэффициент использования пробега:

β = Lг/Lобщ

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

β = 84/178 = 0,47

10)Уточнённое время в наряде:

Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ +L0” - Lх)/Vт)

где:

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тн’ =3,22*3+((8+5 – 11)/24) = 9,74

11)Эксплуатационная скорость:

Vэ = Lобщн

где:

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

Vэ = 178/9,74 = 18,2 км/ч

12)Автомобили-часы в эксплуатации:

АЧэ = Аэ * Тн

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
где:

Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

АЧэ = 2*9,74 = 19,48а-ч

 

 

13)Автомобили-дни в эксплуатации:

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
АДэ = Аээ

Дэ = αвк

где:

Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Дэ – дни в эксплуатации [дн]

αв – коэффициент использования парка

Дк – календарные дни [дн]

Дэ = 0,75*250 = 212,5дн

АДэ = 2*212,5 = 425а-д

14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период:

Lгп.п. = АДэ*Lг

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lгп.п. = 425*84 = 35700

 

15)Общий пробег автомобиля за планированный период:

Lобщп.п. = АДэ*Lобщ

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Lобщп.п. = 425*178 = 76650

16)Объём перевозок за планируемый период:

Qп.п. = АДэ*Qсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Qп.п. = 425*10,5 = 4462,5

 

17)Грузооборот за планированный период:

Pп.п. = АДэ*Pсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Pсут - производительность автомобиля [т км]

Pп.п. = 462*294 = 135828

 

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ

 

 


Маршрут №3

Дк = 250дн; αв = 0,78; Тн = 10ч; Qсут = 8т; Lг.е.=28; L0’ = 15км; L0” = 25км; γс = 1; tп-р = 1,16; β = 1; Vт = 24км/ч; qн = 3,5т.

 

1)Время оборота автомобиля:

tоб. = (2*Lг.е./Vт) + tп-р

где:

Lг.е – длина гружённой ездки [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
tп-р – время на погрузку разгрузку [ч]

tоб. = (2*15/24)+1,16 = 2,41

2)Время работы автомобиля на маршруте:

Тм = Тн – ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт)

где:

Тн – время в наряде [ч]

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тм = 10 – ((15 + 25 – 11)/24) = 1,20

3) Количество оборотов:

Zоб. = Тм/tоб.

где:

Тм – время автомобиля на маршруте [ч]

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб. = 1.20/2,41 = 4,7 – принимаю за 5

4)Суточная производительность автомобиля:

Qсут = qнc*Zоб

где:

qн – номинальная грузоподъёмность автомобиля [т]

γc – коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля

Zоб – количество оборотов

Qсут = 3,5*1*1 = 3.5т.

5)Производительность автомобиля:

Pсут = Qсут*Lг.е.

где:

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Pсут = 3.5*28 = 98 т км

6)Потребное количество автомобилей:

Аэ = Qсут(план)/Qсут

где:

Qсут(план) – производительность автомобиля по плану [т]

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Аэ = 8/3.5= 2.2 принимаю за 3 авто

7)Пробег автомобиля с грузом:

Lг = Lг.е.* Zоб

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

Lг = 28*1 = 28км

8)Общий пробег автомобиля:

Lобщ = 2* Lг.е.* Zоб + (L0’ + L0” - Lх)

Lг.е. – длина гружённой ездки [км]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Lобщ = 2*28*1+(15+25 – 11) = 85

9)Коэффициент использования пробега:

β = Lг/ Lобщ

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

β = 28/85= 0,32

10)Уточнённое время в наряде:

Тн’ = tоб*Zоб + ((L0’ + L0” - Lх)/ Vт)

где:

tоб. – время оборота автомобиля [ч]

Zоб – количество оборотов

L0’ – нулевой пробег автомобиля от АТП до Карьера [км]

L0” – нулевой пробег автомобиля от Стройки дороги до АТП [км]

Lх – пробег автомобиля без груза [км]

Vт – техническая скорость [км/ч]

Тн’ = 2,41*1+((15+25 – 11)/24) = 3.61

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ

 


11)Эксплуатационная скорость:

Vэ = Lобщ/ Тн

где:

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

Vэ = 85/3.61= 23.54 км/ч

12)Автомобили-часы в эксплуатации:

АЧэ = Аэ * Тн

где:

Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Тн’ – уточнённое время в наряде [ч]

АЧэ = 3*23.54= 70.62 а-ч

13)Автомобили-дни в эксплуатации:

АДэ = Аээ

Дэ = αвк

где:

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Аэ – автомобили в эксплуатации [авто]

Дэ – дни в эксплуатации [дн]

αв – коэффициент использования парка

Дк – календарные дни [дн]

Дэ = 0,75*250 = 212,5дн

АДэ = 3*212,5 = 637,5а-д

14)Пробег автомобиля с грузом за планируемый период:

Lгп.п. = АДэ* Lг

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lг – пробег автомобиля с грузом [км]

Lгп.п. = 637,5*28 = 17850

15)Общий пробег автомобиля за планированный период:

Lобщп.п. = АДэ* Lобщ

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Lобщ – общий пробег автомобиля [км]

Lобщп.п. = 637,5*85 = 54187.5

16)Объём перевозок за планируемый период:

Qп.п. = АДэ* Qсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Qсут – суточная производительность автомобиля [т]

Qп.п. = 637,5*3.5=2231,25

17)Грузооборот за планированный период:

Pп.п. = АДэ* Pсут

где:

АДэ – автомобили-дни в эксплуатации [а-д]

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Pсут - производительность автомобиля [т км]

Pп.п. = 637,5*98= 62475

 

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
3.7. Определение программы по эксплуатаций.

Планируемый период Дк = 250дн; αв = 0,85

1.Количество автомобилей в эксплуатации:

Аэ = Аэ1э2э3

Аэ = 2+2+3 = 7авто

2.Списочное количество автомобилей:

Ас = Аэв = 7/0,78 = 5.46 примерно 6

3.Автомобильные дни в хозяйстве:

АДх = Аск

АДх = 6*250 = 1500 а-д

4.Автомобильные дни в эксплуатации:

АДэ = АДэ1+АДэ2+АДэ3

АДэ = 1062,5+425+ 637,5 = 2125а-д

5.Автомобильные часы за день:

АЧэд = АЧэ1+АЧэ2+АЧэ3

АЧэд = 52.15+19,48+70.62 = 142.25а-ч

6.Среднее время в наряде:

Тн ср. = АЧэдэ

Тн ср. = 142.25/7 = 20.32ч

7.Автомобильные часы в эксплуатации за месяц:

АЧэмес = Тн ср.*АДэ

АЧэмес = 20,32*2125 = 43180а-ч

8.Пробег автомобиля с грузом за месяц:

Lгмес = Lг1п.п.+Lг2п.п.+Lг3п.п.

Lгмес = 58437,5+35700+17850 =111987.5км

9.Общий пробег автомобиля за месяц:

Lобщмесс = Lобщ1мес+Lобщ2мес+Lобщ3мес

Lобщмесс = 58437.5+76650+17850= 152937.5км

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
10.Коэффициент использования пробега в среднем:

βср = Lгмес/Lобщмес

βср = 111987.5/152937.5 = 0,73

11.Среднесуточный пробег автомобиля:

lср = Lобщмесс/ АДэ

lср = 152937.5/2125 = 71.9км

12.Объём перевозок за месяц:

Qтмес = Qт1мес+Qт2мес+Qт3мес

Qтмес = 18593.75+4462,5+2231,25= 25287.5т

13.Грузооборот за месяц:

Pмес = Pп.п.1+Pп.п.2+Pп.п.3

Pмес = 204531,25+135828+62475 = 432834.25т км

 

Изм.
Лист
№ Документа _
Подпись _
_ Дата _
Лист _
 
НАТТ. КП. ГП 190701 ПЗ
Таблица № 1. «Сводная таблица»

Наименование показателей Условные обозначения № 1 № 2 № 3 Итого
  Объём перевозок Qт 18593.75 4462,5 2231,25 25287.5
  Грузооборот P 204531,25     432834.25
  Количество автомобилей в эксплуатации Аэ        
  Коэффициент выпуска парка αв - - - 0,78
  Списочное количество автомобилей Ас - - -  
  Автомобили-дни в хозяйстве АДх - - -  
  Автомобили-дни в эксплуатации АДэ 1062,5   637,5  
  Автомобили-часы работы в день АЧэд 52.15 19,48 70.62 142.25
  Автомобили-часы работы за месяц АЧэмес - - -  
  Среднее время в наряде Тн ср. - - - 20.32
  Общий пробег автомобиля за месяц Lобщп.п. 58437.5     152937.5
  Гружённый пробег автомобиля за месяц Lгмес 58437,5     111987.5

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.391 с.)