Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа, к которой относится калитинский ДК по разным видам классификаций. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. По содержанию деятельности: культурно-досуговое 2. По форме собственности: государственное 3. По территориальному признаку: сельское 4. По масштабу деятельности местное 5. По источникам финансирования государственное 6. По аудитории общедоступное 7. По экономическому статусу нон-профитное
Формы социально-культурной деятельности, осуществляемые на базе Калитинского ДК По степени устойчивости воспитательного воздействия: · стабильные (объединения по интересам) · эпизодические (конкурсы, соревновании) 2. По широте участия в культурно-досуговой деятельности: · индивидуальные · групповые (объединения по интересам, праздники для участников самодеятельности, корпоративные вечера, тематические вечера отдыха, игровые программы для различных групп населения) 3. массовые (дни поселков Калитино «Где мы живем, нам дорога земля» и Курковицы «Деревня вместе – душа на месте»; день Победы, Масленица, день Молодежи). 4. По полноте реализуемых функций · монофункциональные · диафункциональные · полифункциональные (массовые праздники и гуляния) 5. По особенностям участников, как объектов воздействия: · детская · взрослая · молодежь · пенсионеры · молодые семьи 6. По содержанию · развлекательные · познавательные 7. По характеру участия · активные (конкурсы, аттракционы, вечера отдыха, дискотеки) · пассивные (концерты)
Средства социально-культурной деятельности. В работе Калитинского Дома Культуры используются следующие средства социально-культурной деятельности: искусство, образ – праздники, вечера отдыха, концерты и.т.д. средства наглядной агитации и пропаганды – выставки, буклеты, афиши, оформление помещений во время проведения мероприятий. музыкальные инструменты (синтезатор, пианино, баян, аккордеон) технические средства: звукозаписывающая, звуковоспроизводящая аппаратура.
Методы социально-культурной деятельности 1. Методы формирования общественного сознания: - информирование; - разъяснение; - комментирование; - обобщение; - внушение; - заражение; - убеждение. Используются при проведении праздников, концертов, вечеров отдыха, в работе кружков, клубов, любительских объединений, спортивных секций.
2. Методы вовлечения в социально-культурную деятельность, способствующие преобразованию знаний в нормы и принципы поведения, в убеждения как качество личности: - привлечение к разным видам любительского творчества; - упражнение; - приучение к выполнению общественно культурных функций; - самоорганизация; - самоуправление; - самообразование; - самообслуживание; - игра и.т.д. Используются в работе кружков, студий, клубов 3. Методы стимулирования социально-культурной активности: - положительный пример (личный пример руководителей объединений или участников художественной самодеятельности) - соревнование (конкурсы, аттракционы и.т.п) - требование, перспектива, поощрение (в работе с самодеятельностью).
Цели социально-культурной деятельности (закономерности и принципы) Закономерности: 1. - гуманистическая направленность – вся работа ДК организована для людей, соблюдаются принципы общедоступности, добровольности и дифференциации идейно-эмоционального воздействия на различные группы населения 2. творческие начала – проявляются во всей работе специалистов ДК: в работе с самодеятельными артистами, при написании сценариев мероприятий, проведении экскурсий. 3. удовлетворение и последовательное возвышение духовных интересов и потребностей людей –Калитинский ДК, являясь сельским учреждением, оказывается практически единственным, наряду с библиотекой, местом, где жители села могут удовлетворить свои духовные интересы и потребности, что обеспечивается разнообразием предлагаемых услуг. Принципы: Добровольности и общедоступности Калитинский ДК расположен в центре села, рядом со школой и детским садом. Часы работы – с 8 до 20 часов в будние дни в выходные дни с 10.00 до 22.00, в дни праздников – до 2-3 часов ночи (согласно утвержденному плану ДК). Спортивный сектор работает с 14 до 22 часов ежедневно. Проводятся специальные мероприятия для инвалидов, пенсионеров, воспитанников детского сада и учащихся Калитинской СОШ. Работают кружки и клубы по интересам различной направленности, что позволяет удовлетворить интересы различных по уровню развития и образования категорий граждан.
Развития инициативы и самодеятельности. В работе кружков и клубов применяются элементы самоуправления: в каждом коллективе имеется староста – помощник руководителя по организационным вопросам.
Комплексность использования культуросозидающего потенциала природы и общества. Все массовые праздники проводятся на улице: Масленица, Проводы зимы, День Победы, праздники села и т.д. На территории поселения есть 2 действующих футбольных стадиона, которые поддерживаются в порядке и действуют в летний период времени. Коллективы ДК постоянно участвуют в субботниках, поддерживают в порядке территорию вокруг ДК, ухаживают за памятниками погибших воинов, аллеей Славы Ветеранов ВОВ, мемориальным комплексом деревни Большое Заречье. Проводятся также пешие и велосипедные походы на озеро Донцо, которое является заказником и охраняется государством. Там дети и молодежь организовывают добровольные бригады по уборке территории вокруг озера. Дифференциация идейно-эмоционального воздействия на различные группы населения В Калитинском ДК работают кружки и клубы, проводятся мероприятия для различных групп населения в соответствии с их вкусами предпочтениями: Для пенсионеров: работает женский вокальный ансамбль «Калинка», проводятся «огоньки» на День пожилого человека, Новый год, День победы, 23 февраля, тематические экскурсии в историко-культурный центр. Для детей: работают кружки (хореография, сольное пение, театральный кружок), проводятся игровые или конкурсные программы ко всем календарным праздникам, на массовых праздниках проходят отдельные от взрослых конкурсы и игры. Для молодежи: работают кружки (сольное пение, хореография, театральная студия, диско-клуб «Дизель»), дискотеки, спортивные секции. Для взрослых: кружки (женский вокальный ансамбль «Россияночки», театральное объединение, спортивные секции. Преемственность и последовательность вовлечения человека в мир культуры. В ДК работают детские и взрослые кружки, которые дополняют работу друг друга, ребенок посещая детское объединение, подрастая переходит в молодежную, а затем во взрослую группы: 6. принцип взаимовлияния и взаимодополняющего воздействия реализации функций социально-культурной деятельности; В ДК организуются комплексные мероприятия, при проведении которых реализуется различные функции социально-культурной деятельности, например: · Традиционный массовый праздник поселка Калитино «Где мы живем – нам дорога земля» – реализуются практически все функции: информационно-просветительская, интегративно-коммуникативная, рекреативно-игровая и.т.д. Работа кружков, любительских объединений и клубов – реализуются информационно-просветительская и преобразовательно-созидательная функции – при посещении занятий происходит сначала освоение ценностей культуры, а затем, со временем, вовлечение личности в различные формы художественного, технического, социального творчества;
Принцип единства информационно-логического и эмоционально-образного воздействия на сознание, чувства и поведение людей. принцип эстетизации общественной жизни. При проведении мероприятий, кроме доведения до сведения зрителей определенной информации по той или иной теме используются: театрализация, музыка, танец, песня, внешнее оформление места проведения праздника, которые влияют на эмоции и чувства зрителей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.012 с.) |