Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над дипломным проектом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО ДИПЛОМНЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ В качестве исходных материалов для проектирования студент использует данные, собранные им в период преддипломной практики на предприятии (цехе и отделе) или на кафедре, отчеты о НИР; материалы научно-исследовательских и проектных организаций, литературные данные о новейших достижениях науки и техники по теме проекта (работы). Работа над дипломным проектом должна начинаться, по существу, уже во время прохождения преддипломной практики, где могут быть выполнены отдельные разделы проекта (работы). Консультации по этим вопросам студент может получить у руководителя проекта (работы) во время пребывания его на предприятии и у руководителя практикой от предприятия. В течение первой недели проектирования руководитель при участии студента утверждает ему календарный график выполнения дипломного проекта (работы). Примерный такой график приведен в приложении 3. В сроки, установленные руководством института, но не реже чем один раз в две недели, студент обязан отчитываться перед своим руководителем, который на основании календарного графика дипломного проектирования фиксирует степень готовности дипломного проекта (в процентах от общего объема работы). Кафедра ежемесячно подводит итоги выполнения графиков дипломного проектирования. К студентам, не выполняющим в установленные сроки график проектирования, применяются меры общественного и административного воздействия. Время, отведенное на руководство дипломным проектированием, руководитель использует для бесед и консультаций, проводимых согласно расписанию, а также для проверки выполненных работ (по частям и в целом). Консультанты по отдельным разделам проекта (работы) проверяют выполненную студентом работу и ставят свою подпись на титульном листе пояснительной записки и на соответствующих чертежах. За принятые в проекте (работе) технические решения и за правильность всех вычислений отвечает студент - автор проекта. Студенты-дипломники должны быть обеспечены методической и специальной литературой, вспомогательными материалами (нормативами, прейскурантами цен и т.д.), необходимыми для успешной работы над дипломным проектом в кабинете дипломного проектирования, библиотеке и на кафедре.
Законченный дипломный проект (работа), подписанный студентом и консультантами, представляется руководителю, после чего исправления и добавления в записке и чертежах не разрешаются. Замечания, сделанные на полях во время проверки консультантами и руководителем проекта (работы), удалению не подлежат. Автор записки должен учесть их и при необходимости представления дополнительного объяснения и расчетов помещает последние на обороте предыдущей страницы. После просмотра проекта (работы) руководитель подписывает пояснительную записку и чертежи и дает письменный отзыв, в котором отмечает степень самостоятельности студента при работе над проектом (работой), характеризует принятые в проекте (работе) решения, используемую литературу и др., а также указывает свою оценку проекта в целом. Ознакомившись с проектом (работой) и отзывом руководителя, заведующий кафедрой рассматривает вопрос о допуске проекта (работы) к защите. При положительном решении он ставит свою подпись на титульном листе пояснительной записки. В случае, если он не считает возможным допустить студента к защите дипломного проекта (работы), этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя проекта. Протокол заседания кафедры представляется на утверждение директору института. Дипломный проект (работа), допущенный кафедрой к защите, направляется директором института на рецензию. Состав рецензентов утверждается руководством университета по представлению заведующего кафедрой из числа специалистов предприятий, вузов и научных учреждений. Рецензия должна содержать обстоятельный анализ выполненного проекта с указанием недостатков и оценку проекта (работы) в целом по четырех -балльной шкале. В рецензии должны быть отмечены: актуальность темы проекта (работы); теоретический уровень решения вопросов, предусмотренных заданием; практическое значение материалов, разработанных в проекте (работе); возможности использования их на предприятиях и фирмах и др. По получению рецензии студенту не позднее, чем за два дня до защиты, предоставляется возможность ознакомиться с замечаниями рецензента для подготовки ответов при защите проекта на Государственной аттестационной комиссии (ГАК).
ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Пояснительная записка пишется аккуратно от руки либо набирается на компьютере и распечатывается на принтере на белой нелинованной бумаге стандартного размера 210x297 мм. Поля должны быть следующих размеров (не менее): слева - 30 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа – 10 мм. В состав записки включаются необходимые иллюстрации-графики, схемы и т.д. В технической литературе принято все иллюстрации, независимо от их содержания, называть рисунками (или фигурами). Рисунки должны быть выполнены карандашом, тушью или чернилами, аккуратно по линейке или лекалу, а также соответствующего графического редактора ЭВМ. Допускается применение в качестве иллюстраций, фотографии и светокопии. Все рисунки выполняются с подрисуночными надписями и имеют сквозную нумерацию. Рисунок помещается в записке за той страницей, на которой дана ссылка на него. Общий объем записки должен составлять 60-80 страниц. В этот объем включаются разделы по обоснованию экономической эффективности и охране труда, которые составляют не более 10—12 страниц и 6-8 страниц, соответственно. Рекомендуется следующее расположение материалов пояснительной записки: 1. Титульный лист; 2. Задание; 3. Аннотация; 4. Содержание; 5. Введение; 6. Основная часть записки (разделы); 7. Заключение; 8. Список литературы; 9. Приложение к пояснительной записке; Титульный лист составляется по прилагаемой форме (приложение А). Записка должна быть написана грамотно. Орфографические и стилистические ошибки влекут за собой снижение оценки проекта. Формулы вносятся в отдельную строку и записываются сначала в общем виде. Затем в том же порядке в формулы подставляются численные значения. Результаты записываются с указанием размерности в системе СИ, а в скобках - в метрической системе. Важнейшие формулы, на которые делаются ссылки в тексте, нумеруются цифрами в круглых скобках, например (9). Нумерация формул сквозная. Номера формул пишутся в линию со строкой, на которой расположена формула, у правого края страницы. Если формула занимает несколько строк, то номер проставляется в линию с последней строкой. При ссылке в текст номер формулы также ставится в круглые скобки. Математические знаки следует применять только в формулах. В тексте их надо писать словами. Например:
Знаки §, %, Z и т.д. применяются при цифровых или буквенных обозначениях. В тексте их пишут словами. Например:
В тех случаях, когда перечисленные выше знаки стоят при цифровых или буквенных величинах, нельзя ни эти знаки, ни цифровые или буквенные обозначения писать словами. Например:
Ссылку в тексте записки на литературные источники следует делать заключением соответствующего порядкового номера литературы в квадратные скобки, например - [13]. Ссылки на неопубликованные материалы запрещаются. Список литературы, использованной при выполнении проекта, должен быть составлен по установленным правилам и содержать следующие сведения: фамилии авторов и инициалы, полное название статьи, название журнала, год издания, номер журнала, страницы. Готовая пояснительная записка должна быть переплетена и пронумероована. Нумерация начинается с титульного листа, номер страницы ставится в правом углу верхнего поля. Графическая часть проекта состоит из 5-7 чертежей. На каждом чертеже должен быть штамп, в котором записывается наименование чертежа, масштаб, фамилии и инициалы дипломника, руководителя и консультантов проекта, подписи которых удостоверяют готовность проекта. Кроме чертежей готовятся поясняющие плакаты.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.139.50 (0.01 с.) |