Что должны знать учащиеся в результате изучения курса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что должны знать учащиеся в результате изучения курса.



Оглавление

Цель курса. 4

Задачи. 4

Форма проведения занятий. 4

Что должны знать учащиеся в результате изучения курса. 4

Занятие 1. Операционная система Windows. Запуск. Рабочий стол. Настройка рабочего стола. Установка даты и времени. Заставка. 5

Занятие 2. Файловая структура. Правила создания файлов. Сохранение файла на диске. Дерево файлов. Копирование, удаление файлов. Основные элементы окна папки. 5

Занятие 3. Средства для работы с графикой. Окно программы Paint. Работа с файлами "Мухомор" и "Снеговик". 6

Занятие 4. Работа с файлом "Чебурашка". Создание окружности, прямоугольника. Создание рисунка "Российский флаг". 7

Занятие 5. Копирование объектов. Работа с файлом "Собери Чебурашку". Инструменты Кисть и Распылитель. 7

Занятие 6. Работа с текстом. Создание рисунка "Будильник". 9

Занятие 7. Рисунок на тему "Безопасность дорожного движения": изображение светофора и плаката на тему правильного перехода улицы. 9

Занятие 8. Инструмент Выделение произвольной области. Работа с файлом "Орнамент". 10

Занятие 9. Работа с палитрой, создание новых цветов в палитре. Инструмент Кривая. Рисунок "Радуга". 11

Занятие 10. Команда Рисунок-Отразить-Повернуть. Работа с файлом "Овощи". 12

Занятие 11. Отработка полученных навыков. Рисунок "Кораблик". Инструмент Кривая (продолжение): создание петли. Рисунок "Букет цветов". 13

Занятие 12. Команда Вставить из файла. Работа одновременно с несколькими файлами.Копирование информации из других файлов. Рисунок Создание коллажа "Неизвестное науке животное. 14

Занятие 13. Создание чертежа. Рисунок "Фасад Моего дома". Подготовка к работе с текстовым процессором. Закрепление навыка установки текстового курсора. Создание кроссворда. Работа со скрин-шотами. Скрин-шот программы Калькулятор. 15

Занятие 14. Основные виды моделей цифровых изображений. Оцифровка графической информации. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Выбор основного и фонового цвета. Работа с рисунком "Лягушонок". Инструмент "Ластик". 17

Занятие 15. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Выбор основного и фонового цвета. Работа с рисунком "Лягушка". Инструмент "Ластик". 17

Занятие 16. Ввод геометрических фигур. Инструмент "Заливка" (продолжение). 19

Занятие 17. Приёмы выделения (продолжение). Работа с файлом "Исландия".Инструмент выделения "Область". 20

Занятие 18. Приёмы выделения (продолжение). Копирование выделенной области. Яркость и контрастность. Слияние слоёв. Создание виньетки. Работа с надписями. 22

Занятие 19. Использование ластика. Практическое использование методов выделения. Работа с готовыми виньетками. Создание календаря. 23

Занятие 20. Правка а режиме Быстрая маска. 24

Занятие 21. Создание сложного выделения командой Color Range (выбор цвета). 28

Занятие 22. Команда Фильтр-вычитание. 31

Занятие 23. Подготовка фотографий к праздникам 23 февраля и 8 марта. Работа с ресурсами Internet. 35

Занятие 24. Инструменты выделения (продолжение). Регулировка яркости и контрастности. 37

Занятие 25. Художественная обработка фотографий. Фильтры. Шарши и карикатуры. 40

Занятие 26. Кадрирование.Устранение пыли и царапин. Регулировка резкости. 44

Занятие 27. Перспектива. Кадрирование изображения.Ручная коррекция тоновых характеристик изображения. Анализ фото "Храм".Ретушь, первые шаги. 47

Занятие 28. Работа со слоями.Создание, копирование, связывание. 51

Занятие 29. ".. Компьютерная реставрация старой фотографии. Работа с фото "Отец". Преобразование цветовой модели. Инструмент "Перо". Коррекция фона. Использование инструментов "Штамп" и "Лечащая кисть". Увеличение резкости изображения. 54

Занятие 30. Создание изображения "Крылья ангела". Коллаж "Невеста с крыльями". 60

Занятие 31. Повторение. Закрепление полученных навыков. 70

Занятие 32. Как нарисовать сердце. 71

Занятие 32. Анимация. Кот с подмигивающим глазом. 77

Занятие 33. Анимация (продолжение). Плавно падающие лепестки. 80

 


Цель курса.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов к информационным технологиям, развивать творческое мышление и художественный подход к созданию изображений; формирование исследовательского интереса и стимулирование самостоятельности в освоении программы; дать навыки работы с графическим редактором.

 

Курс разработан для учащихся 7-х классов средней общеобразовательной школы

Задачи.

  • Создать условия для развития познавательной активности в области информационных компьютерных технологий;
  • Содействовать ознакомлению с новыми информационными технологиями;
  • Создание условий для формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности;
  • Уточнить готовность и способность учащихся осваивать выбранное направление на повышенном уровне;
  • Подготовить к осознанному выбору профиля образования.

 

Форма проведения занятий.

    1. 20 минут лекция с элементами демонстрации + 40 минут практика, самостоятельное освоение учащимися программы.
    2. Урок-практическая работа, работа над проектами, индивидуальная или а парах.

 

Что должны знать учащиеся в результате изучения курса.

  • Основные виды графических файлов, их отличия;
  • Наименование и назначение основных элементов графического интерфейса программы;
  • Наименование и функции кнопок панели программы, основные инструменты;
  • Слои и свойства слоёв;
  • Эффекты и фильтры;
  • Основные правила фотосъёмки (постановка, светотень, кадрирование)

 

 


 

Занятие 1. Операционная система Windows. Запуск. Рабочий стол. Настройка рабочего стола. Установка даты и времени. Заставка

Это занятие было включено в программу потому, что данный курс был создан для учащихся 7-х классов, у которых до этого не было уроков информатики.

 

  1. Графические и неграфические операционные системы. Программы-оболочки.
  2. Особенности Windows: многозадачность, единый программный интерфейс, единый интерфейс пользователя, графический интерфейс пользователя.
  3. Рабочий стол Windows: значок, ярлык, папка, окно папки, Мой компьютер, корзина.
  4. Работа с объектами с помощью мыши: указатели мыши, настройка мыши через панель инструментов, приёмы управления мышью (наведение указателя, щелчок, двойной щелчок, перетаскивание, протягивание (например, для изменения размеров окна), работа с правой кнопкой мыши (контекстное меню, специальное перетаскивание объекта)
  5. Элементы управления Рабочего стола:
    1. Кнопка Пуск
    2. Панель задач
    3. Панель индикации
  6. Свойства Рабочего стола:
    1. Фон
    2. Заставка
    3. Оформление
    4. Web
    5. Эффекты
    6. Настройка
  7. Установка даты и времени

 

 

Занятие 23. Подготовка фотографий к праздникам 23 февраля и 8 марта. Работа с ресурсами Internet.

 

  1. Существует несколько форумов в Интернете, посвящённых Фотошоп. Например:
    1. "Наш форум" http://www.forum.fotowedding.ru/
    2. "Малахитовая шкатулка" http://malahitovaya.ru/forum/
  2. Правила работы на форумах.
  3. Скачивание фотографий с ресурсов.
  4. Создание коллажей к 23 февраля. Использовать заготовки, скачанные из сети.

 

 

  1. Создание коллажей к праздникам.

 

 

 

Оглавление

Цель курса. 4

Задачи. 4

Форма проведения занятий. 4

Что должны знать учащиеся в результате изучения курса. 4

Занятие 1. Операционная система Windows. Запуск. Рабочий стол. Настройка рабочего стола. Установка даты и времени. Заставка. 5

Занятие 2. Файловая структура. Правила создания файлов. Сохранение файла на диске. Дерево файлов. Копирование, удаление файлов. Основные элементы окна папки. 5

Занятие 3. Средства для работы с графикой. Окно программы Paint. Работа с файлами "Мухомор" и "Снеговик". 6

Занятие 4. Работа с файлом "Чебурашка". Создание окружности, прямоугольника. Создание рисунка "Российский флаг". 7

Занятие 5. Копирование объектов. Работа с файлом "Собери Чебурашку". Инструменты Кисть и Распылитель. 7

Занятие 6. Работа с текстом. Создание рисунка "Будильник". 9

Занятие 7. Рисунок на тему "Безопасность дорожного движения": изображение светофора и плаката на тему правильного перехода улицы. 9

Занятие 8. Инструмент Выделение произвольной области. Работа с файлом "Орнамент". 10

Занятие 9. Работа с палитрой, создание новых цветов в палитре. Инструмент Кривая. Рисунок "Радуга". 11

Занятие 10. Команда Рисунок-Отразить-Повернуть. Работа с файлом "Овощи". 12

Занятие 11. Отработка полученных навыков. Рисунок "Кораблик". Инструмент Кривая (продолжение): создание петли. Рисунок "Букет цветов". 13

Занятие 12. Команда Вставить из файла. Работа одновременно с несколькими файлами.Копирование информации из других файлов. Рисунок Создание коллажа "Неизвестное науке животное. 14

Занятие 13. Создание чертежа. Рисунок "Фасад Моего дома". Подготовка к работе с текстовым процессором. Закрепление навыка установки текстового курсора. Создание кроссворда. Работа со скрин-шотами. Скрин-шот программы Калькулятор. 15

Занятие 14. Основные виды моделей цифровых изображений. Оцифровка графической информации. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Выбор основного и фонового цвета. Работа с рисунком "Лягушонок". Инструмент "Ластик". 17

Занятие 15. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Выбор основного и фонового цвета. Работа с рисунком "Лягушка". Инструмент "Ластик". 17

Занятие 16. Ввод геометрических фигур. Инструмент "Заливка" (продолжение). 19

Занятие 17. Приёмы выделения (продолжение). Работа с файлом "Исландия".Инструмент выделения "Область". 20

Занятие 18. Приёмы выделения (продолжение). Копирование выделенной области. Яркость и контрастность. Слияние слоёв. Создание виньетки. Работа с надписями. 22

Занятие 19. Использование ластика. Практическое использование методов выделения. Работа с готовыми виньетками. Создание календаря. 23

Занятие 20. Правка а режиме Быстрая маска. 24

Занятие 21. Создание сложного выделения командой Color Range (выбор цвета). 28

Занятие 22. Команда Фильтр-вычитание. 31

Занятие 23. Подготовка фотографий к праздникам 23 февраля и 8 марта. Работа с ресурсами Internet. 35

Занятие 24. Инструменты выделения (продолжение). Регулировка яркости и контрастности. 37

Занятие 25. Художественная обработка фотографий. Фильтры. Шарши и карикатуры. 40

Занятие 26. Кадрирование.Устранение пыли и царапин. Регулировка резкости. 44

Занятие 27. Перспектива. Кадрирование изображения.Ручная коррекция тоновых характеристик изображения. Анализ фото "Храм".Ретушь, первые шаги. 47

Занятие 28. Работа со слоями.Создание, копирование, связывание. 51

Занятие 29. ".. Компьютерная реставрация старой фотографии. Работа с фото "Отец". Преобразование цветовой модели. Инструмент "Перо". Коррекция фона. Использование инструментов "Штамп" и "Лечащая кисть". Увеличение резкости изображения. 54

Занятие 30. Создание изображения "Крылья ангела". Коллаж "Невеста с крыльями". 60

Занятие 31. Повторение. Закрепление полученных навыков. 70

Занятие 32. Как нарисовать сердце. 71

Занятие 32. Анимация. Кот с подмигивающим глазом. 77

Занятие 33. Анимация (продолжение). Плавно падающие лепестки. 80

 


Цель курса.

Способствовать развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов к информационным технологиям, развивать творческое мышление и художественный подход к созданию изображений; формирование исследовательского интереса и стимулирование самостоятельности в освоении программы; дать навыки работы с графическим редактором.

 

Курс разработан для учащихся 7-х классов средней общеобразовательной школы

Задачи.

  • Создать условия для развития познавательной активности в области информационных компьютерных технологий;
  • Содействовать ознакомлению с новыми информационными технологиями;
  • Создание условий для формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности;
  • Уточнить готовность и способность учащихся осваивать выбранное направление на повышенном уровне;
  • Подготовить к осознанному выбору профиля образования.

 

Форма проведения занятий.

    1. 20 минут лекция с элементами демонстрации + 40 минут практика, самостоятельное освоение учащимися программы.
    2. Урок-практическая работа, работа над проектами, индивидуальная или а парах.

 

Что должны знать учащиеся в результате изучения курса.

  • Основные виды графических файлов, их отличия;
  • Наименование и назначение основных элементов графического интерфейса программы;
  • Наименование и функции кнопок панели программы, основные инструменты;
  • Слои и свойства слоёв;
  • Эффекты и фильтры;
  • Основные правила фотосъёмки (постановка, светотень, кадрирование)

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.024 с.)