Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия проведения соревнования. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8.1. Соревнования проводятся в соответствии с ПТЛ-011, РКРЛ и настоящим Регламентом.
8.2. Свободная тренировка проводится в соответствии со ст.8 ПТЛ-011. При этом
8.3. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время, указанное в расписании соревнований при условии оплаты штрафа в размере 1000 рублей.
8.4. Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший один полный круг зачетной трассы.
8.5. Квалификационные заезды проводятся в соответствии со ст.9 ПТЛ-011 в один цикл. Однако на трассе одновременно могут находятся не более 4-х автомобилей, которые должны проехать один разгонный и 2 зачетных круга. Оба зачетных круга хронометрируются в ручном режиме с точностью до 0,1 сек.
8.6.Формирование заездов.
8.6.1. Количество Водителей, принимающих участие в основных заездах, определяется решением Коллегии спортивных комиссаров в зависимости от состояния и ёмкости трассы. . 8.6.2. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только после финиша последнего автомобиля предыдущего заезда. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.
8.6.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к
8.6.4. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне
8.6.5. При расстановке автомобилей на линии старта контролируется включение света
8.7. Старт.
8.7.1. Стартовая команда подается выключением ЗЕЛЁНЫХ сигналов светофора ПРИМЕЧАНИЕ: альтернативным способом подачи стартовой команды (в случае отказа светофора или его отсутствия) является резкое опускание (отмашка) судьей из вертикального положения стартового флага, в котором он удерживался 4-5 секунд.
8.7.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на
8.7.3. В 30 метрах от линии старта с обеих сторон трассы устанавливаются синие флаги, обозначающие границу «Зоны прямолинейного движения». Нарушение прямолинейности движения (даже если оно было вызвано действиями другого Водителя), в результате которого была создана помеха движению других участников заезда, наказывается решением КСК в виде аннулирования результата заезда для нарушителя.
8.8. Движение по трассе. 8.8.1. Направление движения – по часовой стрелке - единое на протяжении всего
8.8.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под
8.8.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из
8.8.4. Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено. При этом
8.8.5. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший
8.8.6. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не
8.8.7. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.
8.8.8. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета и о представлении в РАФ на дисквалификацию.
8.9. Некорректное поведение. Опасная езда.
8.9.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое
8.9.2. Если, по мнению Руководителя гонки (или любого из Спортивных Комиссаров),
8.9.3. Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано
8.9.4. Если по той или иной причине Руководитель гонки остановил заезд после того,
8.9.5. При аннулировании результата одного или нескольких Водителей другие
8.9.6. Любой Водитель, который по той или иной причине считается виновником
Красный – остановка заезда Желтый – внимание опасность Клетчатый – финиш
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.009 с.) |