Оцениваемые компетенции: (пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оцениваемые компетенции: (пк 2. 4, пк 2. 5, пк 2. 6, пк 2. 7; ок 1, ок 2, ок 3, ок 4, ок 5; ок 9)



Вариант № 25

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем отражена ситуация швартовки судна к причалу нефтебазы, для получения топлива (бункеровки).

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий экипажа, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по бункеровке. Применяя знания действий экипажа при выполнении мероприятий по подготовке судна к бункеровке, собственно бункеровки и завершения бункеровочной операции, изложите действия вахтенной службы судна и их обязанности при выполнении такого рода работы.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно пришвартовалось к причалу нафтебазы, для получения бункера топлива. Укажите порядок подготовки судна к бункеровке, мероприятия по предупреждению и предотвращению загрязнения окружающей среды.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 26

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация ожидаемого захода в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм объявления уровня охраны судна на период выгрузки рыбы в порту Санкт-Петербург, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым планом по охране судна. Применяя знания действий экипажа при разных уровнях судна и портовых средств, изложите действия экипажа при объявлении уровней охраны судна 1, 2, 3.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно приняло груз мороженой рыбной продукции. По распоряжению судовладельца Вы следуете в порт Санкт-Петербург (Россия), для сдачи груза. Кто устанавливает уровень охраны судна? Кто может потребовать заполнение Декларации об охране?

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5; ОК 9)

Вариант № 27

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация получения сигнала бедствия через УКВ станцию.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий экипажа при подготовке к оказанию помощи судну терпящему бедствие. Составьте перечень действий экипажа судна получившего сигнал бедствия.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Судно следует из порта Мурманск (Россия) в порт Дакар (Сенегал). В 14.42 на 70 канале УКВ получен сигнал бедствия (пожар) от судна находящегося в 100 милях впереди пути движения Вашего судна. Укажите порядок действия вахтенного помощника капитана, капитана в этих обстоятельствах.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.1, ПК 2.5, ПК 2.6; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 28

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем дана ситуация поступления сигнала о пожаре в каюте члена экипажа.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить алгоритм действий вахтенного помощника капитана в создавшейся ситуации, обосновать их выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь судовым расписанием по “Общесудовой тревоге”, изложите последовательность действий члена экипажа при обнаружении признаков пожара. Составьте перечень огнетушащих средств, применяемых для тушения пожаров разного класса;

- применяя знания по устройству и принципу действия противопожарных средств, а также практический опыт по их использованию, кратко перечислите какие типы огнетушителей применяются для тушения пожаров класса А, В, С, Д.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

В 23.00 поступил сигнал на мостик о пожаре в каюте члена экипажа. Опишите действия вахтенного помощника капитана и экипажа для ликвидации пожара в жилом помещении.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.2, ПК 2.4, ПК 2.5, ПК 2.7; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 7; ОК 9)

Вариант № 29

Инструкция. Внимательно прочитайте задание. В нем ситуация получения травмы членом экипажа при работе в трюме.

Вам предстоит:

- пользуясь литературой и другими источниками определить порядок Ваших действий в создавшейся ситуации, обосновать его выбор и необходимость.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, изложите последовательность действий, когда у пострадавшего нет сознания, у него большая рана, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Один из членов экипажа при работе в трюме получил открытый перелом правой ноги, у него большая рана, нет сознания, сильное артериальное кровотечение, он не дышит и сердце его не работает.

Оцениваемые компетенции: (ПК 2.5; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8)

 

 

 

Приложение 1

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

 

ПМ.03 “Обработка и размещение груза”

 

Вариант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо оформить документ (коносамент) на принятый груз. По маркам углублений определить количество принятого груза.

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками оформить коносамент и определить количество принятого груза по маркам углублений.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь типовым бланком коносамента, заполните его на принятый груз от промыслового судна;

- применяя знания по остойчивости судна, определите количества принятого груза по маркам углубления.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

С промыслового судна была выгружена рыбная продукция на транспортный рефрижератор (ТР) в количестве 1000 тонн ставриды. Оформить коносамент на принятый в море груз мороженой рыбы между промысловым судном и транспортным судном.

По маркам углублений (по осадке) определите количество принятого груза

Оцениваемые компетенции: (ПК 3.1, ПК 3.2; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

Вариант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить режим перевозки мороженой продукции на длинные и короткие расстояния. Объяснить какой документ заполняется на принятый груз между транспортным и промысловым судном

Вам предстоит:

Пользуясь литературой и другими источниками изложить правила перевозки мороженой продукции на длинные и короткие расстояния. Объяснить правила заполнения коносамента и что в нём отражается.

Для этого:

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретённый в процессе производственной практики, изложите правила перевозки мороженой продукции на короткие и длинные расстояния;

- применяя теоретические знания и практический опыт, приобретенный в процессе производственной практики, пользуясь типовым бланком коносамента, произведите его заполнение.

Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Текст задания

Перевозка мороженой продукции морем. Объяснить температурные режимы перевозки на длинные и короткие расстояния.

Составление документов транспортным судном, в открытом море, на принимаемый груз мороженой рыбы от промыслового судна.

Оцениваемые компетенции: (ПК 3.1, ПК 3.2; ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9)

Вариант № 3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание. В нем необходимо объяснить особенности перевозки генеральных грузов. Правила техники безопасности при перевозке насыпных грузов.

Вам предстоит:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.012 с.)