Выход был найден. Они бежали. Куда. В пустыню. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выход был найден. Они бежали. Куда. В пустыню.



В одиночество, в опасность, в безнадёжность дикого существования среди зверей и гадов. И так было сильно стремление этих истинно-верующих к такому святому отчуждению, что тысячи и тысячи, следуя примеру и подчиняясь руководству пионеров так возникшего монашества, буквально населили некоторые области африканской пустыни - особенно самыя дикие и страшныя. (арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 219)

Вот, и сегодня надо бежать! Бежать от смирновской свободы! - вот, единственно возможный и положительный итог свободы, провозглашенной сегодня прот. Смирновым. Потому что, смирновская то свобода, как раз и закабаляет. Закабаляет так, как и крепостному праву невозможно было закабалить, потому что при крепостной зависимости тебя делают рабом вопреки твоей воле. А зависимость при смирновской свободе отземных удобств ты принимаешь сам, принимаешь добровольно, принимаешь свободно!Не радоваться благополучию, довольству, обилию, обезпечености, комфорту, полученным от либералов, а бежать от всего этого в новую нынешнюю пустыню, как это и делает сегодняшнее Малое русское стадо, природа которого в том, что его не так то просто увидеть и рассмотреть. (арх. Константинъ Зайцевъ, стр. 93)

Малое стадо, сохраняющее верность Христу в своей «перегородке», оно не только спасает свои души. Оно сохраняет себя для тех путей, на которые волен его направить Господь для спасения России.

(арх. Константинъ Зайцевъ, стр.114)

МП же, наоборот, никак не может придти в себя от распирающей её “свободы”, которой она столько получила от либералов, что теперь даже и не знает, как бы ещё этой ложно понятой свободой, ей воспользоваться. Уж, даже, шестиконечные звёзды вознесла над главою распятого Христа, наслаждаясь своею “свободой”. Этой же своей “свободой”, МП и веру России объявила верой в Россию, а не во Христа. «Ваши пророки - наши пророки!», - тоже стало возможным произнести перед евреями благодаря тому, что «Сегодня наша церковь свободна!». И сегодняшняя “свобода слова” позволяет казаться беcстрашным, потому что МП лишилась страха Божiего. Потому и обрела МП - эрзац свободы: свободу личную, свободу телесную, свободу, призванную к угождению плоти, свободу из разрушительной триады «свобода, равенство и братство», то есть, свободу, которой ещё Еву в Раю соблазнил змей, с помощью который Ева и потеряла Рай, приняв его змеиную свободу.

С вобода? Так, что же это за слово такое, за которое человечество ведёт битву со времён Адама и Евы? С облазном с вободы был заманён в революцию в 1905-ом и в 1917-ом годах и русский народ. А уж в последние времена, каковые, похоже, уже начались, свобода - главный козырь, которым оправдывают всякое совершённое на земле зло. Именно эта самая свобода, предложенная Еве змием ещё в Раю, позволила американцам в 1945 году обрушить атомные бомбы на Японию, сжигать напалмом Вьетнам, с жестокостью, намного превосходящую сталинскую, бомбить в 1945 году Дрезден, а в 1998 и 2003 годах Ирак, в 2002 году Белград и Афганистан и только что в 2011 году Ливию. И все эти невиданные человечеством зверства удавалось творить, прикрываясь только одним единственным словом - с вобода! С вободу Вьетнаму, свободу Ираку, свободу Югославии, свободу Афганистану, свободу Ливии. Именно, через “свободу” нынешние «свободолюбивые» владельцы мировой банковской системы одаривают «угнетённые» народы бомбами,бомбами, бомбами.

Только этим же, словом «свобода» разорялась и разрушалась Россия в годы Криминальной революции конца ХХ века и продолжает разрушаться далее и сейчас. Россия обрела свободу бесчестить Бога, Господа нашего Iисуса Христа: у стен Кремля, предварительно собрав людей, беззастенчиво рубят Его иконы.

Протестующих среди присутствующих - нет! И это второе страшнее первого - уже некому вступиться за Христа! Сергиане только для приличия чуть пискнули, держа постоянно в сознании: «У нас светское государство!»

Фильм, порочащий Христа? Пожалуйста, смотрите! «У нас светское государство!»

И среди этой всеобщей либеральной какофонии “свободы”, страстно желает быть услышанным и голос МП: «Сегодня церковь свободна!» И чтобы понять, о которой же свободе трубит сегодня без умолку МП, начнём наше размышление со слов афонского монаха, сказанных им в наши дни: Сегодня светский мiръ говорит так: «Я хочу иметь свободу, свободу, свободу». Монастырь с трудом принимает тех, кто не отринул свободы, для того, чтобы совершать послушание. Конечно же, афонский монах имеет в виду свободу, призванную къ угождению плоти.

Кто же не отринул этой свободы, призванной къ угождению плоти? Мiръ не отринул личной свободы и тем самым вообще отрёкся от всяческого послушания. А вместе с мiром личную свободу не отринула и МП. И тем лишила себя послушания Христу. Ибо Он заповедал, прежде всего: отвеогнись себя, и возьми крестъ свой, и следуй за мной. (Мф.16,24) ( Раскрытие этих слов находится у арх. Константина Зайцева на стр. 141 )

Страшился остаток Святой Руси уже в 1861 году даже узреть наше время.

19-го сего месяца Россiя вступила на новый путь - свободы. Волею Благочестивейшаго Самодержавнейшаго Государя Императора Александра II Русскiй народъ освобожденъ отъ крепостной зависимости.

До сего дня онъ шелъ путемъ послушанiя и смиренiя; теперь – свободы и, по-видимому, без указанiя на необходимость сохраненiя за собой прежнихъ христианскихъ добродетелей.

Во что можетъ обратиться подобная свобода, мы видэли уже на примэрэ Францiи и на другихъ Европейскихъ государствахъ. Но то – Западъ, а на западэ, что можетъ быть кромэ царства тьмы? Мы - Востокъ; но и на востоке солнце также восходитъ и…заходитъ.

Да, не узрятъ очи мои царства тьмы!

Не должны ли эти слова стать для нас основой понимания «этого сладкого слова - свобода»?

Святая Русь, крепостная Русь! Житель её с рождения и до смерти лишался свободы личной, а вместе с лишением этой свободы лишён был и возможности совершать зло. Вот, что такое Святая Русь! Житель Святой Руси, рождаясь, шествовал по земной жизни в Царство Небесное. То есть свободно, так как был носителем духовной свободы, шёл в Рай. Для Святой Руси рождались люди, записанные в Книгу жизни ещё до рождения.

О внутреннем редакторе

Ну, и если мы сможем всё-таки совершенно расстаться с внутренним редактором, назначенным в наши души не отделом пропаганды ЦК КПСС, а тем либеральным духом, который сегодня властвует в России, который олицетворяется познерами и радзинскими, сванидзами и соловьёвыми, то раскрывая запись старца Евфимия без эзопова языка, которым мы сегодня в дни «свободы», которую не имели за все эпохи», вынуждены пользоваться, чтобы не вызвать гнева познеров, то мы должны сказать следующее: личная свобода просто удаляет человека от Христа. И чем больше личной свободы имеет человек, тем всё дальше и дальше он удаляется от Христа. А, получив такую «свободу, какой не имел за все эпохи», и совсем обрывает эту связь.

Через познание существа личной свободы открывается и смысл слов Господа Иисуса Христа, сказанные Им апостолу Павлу, попросившему у Него личной свободы:

И чтобъ я не превозносился чрезвычайностiю откровенiй, дано мнэ жало въ плоть, ангелъ сатаны, удручать меня, чтобъ я не превозносился. Трижды молилъ я Господа о томъ, чтобы удалилъ его отъ меня. Но Господь сказал мнэ: «довольно для тебя благодати Моей; ибо сила моя совершается въ немощи». (2 Кор. 12, 7-9)

Немощь! - это отсутствие свободы личной.

Немощь! - это и есть духовная свобода, когда совершается сила Божiя.

Сила Божiя - немощь человеческая.

И ещё: неотъемлемым спутником личной свободы является омерзительное качество:

 

ТРУСОСТЬ

 

Угождение плоти постоянно требует и охранительства личной свободы. Угрозы личной свободе постоянны, они преследуют её со всех сторон.

Царство же тьмы в полной мере суждено было узреть людям ХХI века! В дни разгула царства тьмы её жители то и стали требовать, как наркоту: «Я хочу иметь свободу, свободу, свободу». И к нашему русскому стыду к этому нетерпеливому требованию присоединила свой голос и МП, подтвердившая тем самым и свое сергиянство, и свои истоки обновленчества.

И не случайно, видимо, ещё в 1887 году именно в России появился глубокий философский труд, раскрывший смысл этого сладкого слова - свобода. Вот величайшее открытие, сбрасывающее пелену тумана с глаз вопиющих:

«Я хочу иметь свободу, свободу, свободу».

- Зло не от Бога, не в его природе, сотворённой Богомъ, но в его свободе. Только признавая зло произведением свободной воли, мы в состоянии будем объяснить существующие страдания всего, что одарено жизнью. Лишь свободное уклонение от добра, свободно принятое дурное направление воли может удовлетворительно объяснить для нас злые действия твари. (Митрополит Антоний, диссертация, стр. 299)

То есть всё зло производится свободой, о которой, не умолкая, бесновато непрестанно глаголят либералы, которым Господь вручил Россию, за грехи «церкви», возлюбившей внешнее паче внутреннего и обряд больше духа.

Лукавство - тоже произведение свободной воли!

Адам первый и стал лукавить. Не сказал: Я елъ,

А сказал: Жена, которую Ты далъ мне, дала и я елъ.

 

И пошло: желаешь того, что от беса, а прикрываешь все эти желания ангельским видом.

П очему Христова Церковь созидалась на мучениках?

И почему до сих пор Литургия служится на антиминсе с частицами мучеников?

П очему во времена гонений Церковь всегда укреплялась в вере?

И несоветчики ли, гнавшие Церковь, как первых христиан,

обнажили пред всем мiромъ скрытый ото всех остаток Святой Руси?

Не ликование ли Небес вызвали Новомученики и Исповедники Российские?

Эти вопросы сергиане отправили сегодня в архив.

Или лучше сказать сожгли их в сердцах своих, чтобы и духу их не осталось.

 

С прискорбием смотрим мы на редчайшие появления на ТВ представителей русского духовенства. Потому что, как сокрушался Ф.М.Достоевский: не про то говорятъ.

В наше время господства либералов из свобод -

- только свобода вседозволенности уверенно заполняет сердца.

Посему, протоиерей Смирнов, непрестанно хвалящийся на ТВ свободой, полученной МП от либералов - раболепствует! Чем и демонстрирует самое тяжкое рабство, в состоянии которого находятся сегодняшние сергияне. Что и не даёт основания отменять сегодня определение данного МП святителем Иоанном Шанхайским и Сан-францисским, в 196? году: МП являет собой образ пленения и духовного безсилия.

Самое тяжкое рабство, когда хвалящийся свободой раболепствует!

(Святитель Иоаннъ Златоустъ. “Беседы на книгу Бытия“, том 1, стр.311.)

 

Сегодня - это о смирновых. Смирновы - раболепствуют!

А, следовательно, пребывают в самом тяжком рабстве.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.238 (0.02 с.)