Реверсивная схема управления АД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реверсивная схема управления АД



Содержание

 

Реверсивная схема управления АД

 

Схема управления двухскоростным асинхронным двигателем

 

Типовая схема управления асинхронным двигателем, обеспечива­ющая его прямой пуск и динамическое торможение в функции време­ни.

 

Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции вре­мени и торможения противовключением в функции ЭДС

 

Типовая схема управления возбуждением СД в функции скорости.

 

Схема управления возбуждением СД в функции тока.

 

Схема управления двухскоростным АД

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока с независимым возбуждением в функции времени.

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока в две ступени в функции ЭДС и динамического торможении в функции времени.

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока в одну ступень в функции времени и динамического торможения в функции ЭДС.

 

Схема управления пуском ДПТ в функции времени, реверсом и торможением противовключением в функции ЭДС.

 

Типовая схема пуска ДПТ с после­довательным возбуждением в функ­ции тока.

Реверсивная схема управления АД

 

Реверсивная схема управления АД

 

 

Реверсивная схема управления АД

Основным элементом этой схемы является реверсивный магнитный пускатель, который включает в себя два линейных контактора КМ1 и КМ2 и два тепловых реле защиты КК. Такая схема обеспечивает пуск и реверс АД, а также торможение АД противовключением при ручном (неавтоматическом) управлении.

В этой схеме предусмотрена защита от перегрузок АД (реле КК) и коротких замыканий в цепях статора (автоматический выключатель QF) и управления (предохранители FA). Кроме того, в ней обес­печивается и нулевая защита от исчезновения (снижения) напряже­ния сети (контакторы КМ1 и КМ2). Пуск двигателя в условных направлениях «Вперед» или «На­зад» осуществляется нажатием соответственно кнопок SB1 или SB2, что приводит к срабатыванию контакторов КМ1 или КМ2 и подключению АД к сети (при включенном автоматическом вы­ключателе QF).

Для обеспечения реверса или торможения двигателя сначала нажимается кнопка SB3, что приводит к отключению включенного до тех пор контактора (например, КМ1), а затем - кнопка SB2, что приводит к включению контактора КМ2 и подаче на АД напряже­ния питания с другим чередованием фаз. После этого магнитное поле двигателя изменяет свое направление вращения и начинается процесс реверса, состоящий из двух этапов - торможения противо- включением и разбега в противоположную сторону.

В случае необходимости только затормозить двигатель при дос­тижении им нулевой скорости следует вновь нажать кнопку SB3, что приведет к отключению его от сети и возвращению схемы в ис­ходное положение. Если же кнопку SB3 не нажимать, последует разбег АД в другую сторону, т. е. его реверс.

Во избежание короткого замыкания в цепи статора, которое может возникнуть в результате одновременного ошибочного на ­жатия кнопок SB1 и SB2, в реверсивных магнитных пускателях иногда предусматривается специальная механическая блокиров­ка. Она представляет собой рычажную систему, которая предотв­ращает одновременное включение двух контакторов. В дополне­ние к механической в такой схеме используется типовая электри­ческая блокировка, применяемая в реверсивных схемах упра­вления, которая заключается в перекрестном включении размы­кающих контактов аппарата КМ1 в цепь катушки аппарата КМ2 и наоборот.

Отметим, что повышению надежности работы ЭП и удобства его в эксплуатации способствует использование в схеме управле­ния воздушного автоматического выключателя QF, который исклю­чает возможность работы привода при обрыве одной фазы и при однофазном коротком замыкании, как это может иметь место при использовании предохранителей.

 

 

Схема управления двухскоростным АД

 

 

Схема управления двухскоростным АД

 

 

Схема управления возбуждением СД в функции тока.

 

Схема управления возбуждением СД в функции тока.

Схема управления двухскоростным АД

 

Схема управления двухскоростным АД

 

Содержание

 

Реверсивная схема управления АД

 

Схема управления двухскоростным асинхронным двигателем

 

Типовая схема управления асинхронным двигателем, обеспечива­ющая его прямой пуск и динамическое торможение в функции време­ни.

 

Схема пуска асинхронного двигателя в одну ступень в функции вре­мени и торможения противовключением в функции ЭДС

 

Типовая схема управления возбуждением СД в функции скорости.

 

Схема управления возбуждением СД в функции тока.

 

Схема управления двухскоростным АД

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока с независимым возбуждением в функции времени.

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока в две ступени в функции ЭДС и динамического торможении в функции времени.

 

Типовая схема пуска двигателя постоянного тока в одну ступень в функции времени и динамического торможения в функции ЭДС.

 

Схема управления пуском ДПТ в функции времени, реверсом и торможением противовключением в функции ЭДС.

 

Типовая схема пуска ДПТ с после­довательным возбуждением в функ­ции тока.

Реверсивная схема управления АД

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 2566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.01 с.)