ATL-реклама: пресса, телевидение, радио, уличные щиты. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ATL-реклама: пресса, телевидение, радио, уличные щиты.



Пресса:

Печатная реклама в прессе.Каждое изда­ние одновременно публикует много рекламных объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.Время жизни газетной рекламы составляет 1—2 дня.
Журналы три груп­пы: общего назначения реклама товаров и услуг массового спроса, специализированные хорошо сегментированную аудиторию по специальности и отраслевые издания...

Телевидение:

Телевидение включаеть в рекламное сообщение изображе­ние, звук, движение, цвет,оказывает на целевую аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других сми.
охватывает самую большую в стране аудито­рию(товаров мас­сового потребления)

Радио:

Радио возможность прослушивать радиопередачи не отрываясь от других занятий.часто нет возможности зафиксировать передан­ные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара.
Уличные щиты:

Средства наружной рекламы рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: установки на крышах, панно, рекламные щиты, мультивизион-ные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Все средства наружной рекламы подлежат регистрации. Они делятся на стационарные и временные.
К BTL-рекламе причисляют: директ-мейл, те­лемаркетинг, телевизионный маркетинг немедленного отклика, POS-материалы,выставки, презентации, мерчендайзинг, сэмплинг.
1. Прямая почтовая рассылка:
Прямая почтовая реклама рассыл­ку рекламных сообщений определенной группе лиц — потенциаль­ным потребителям или возможным деловым партнерам
2. Телемаркетинг:
Телемаркетинг это ис­пользование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных для реализации таких марке­тинговых функций, как реклама, продажа товаров и услуг, проведение маркетинговых опросов, сбор и обработка необходимой информации.
Преимущества телемаркетинга перед традиционной рекламой за­ключаются в возможности целевого отбора аудитории, ее высокой вовлечённости в процесс. Телемаркетинг отличает быстрый и измеряе­мый отклик на рекламное воздействие.
3. Телевизионный маркетинг немедленного отклика:
Телевизионный маркетинг немедленного отклика — продвижение на рынок товаров и услуг посредством рекламных телевизионных видеоклипов, программ с элементами обрат­ной связи, в качестве которых чаще всего используется номер бесплат­ного телефона.Телевизионный маркетинг немедленного отклика бывает двух видов. Первый — это телевизионная реклама немедленного отклика, второй — телемагазины.
4. POS – материалы:
задача — увеличить число продаж какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.
5. Выставки:
6. Презентация:. Основные задачи, решаемые в процессе презентации: предоставить потенциальному клиенту начальные сведения о фирме, ее товарах и услугах, показать, какие выгоды принесет рекламируемая продукция или услуги, а также наметить перспективы сотрудничества с организацией, осуществляющей презентацию.

7. Мерчендайзинг:
комплекс мер, направленных на привлечение к товарам вни­мания покупателей с помощью оформления торговых залов и прилав­ков, а также наиболее выгодного размещения товаров в магазине. Американская маркетинговая ассоциация определяет мерчендайзинг как «планирование продвижения правильного товара в правильном количестве в правильное время в правильном месте по правильной цене». На практике специалист в области мерчендайзинга занимается двумя направлениями деятельности — рекламной поддержкой товара на месте продаж и «выкладкой» товара.
8. Сэмплинг и Productplacement:
Сэмплшг — бесплатная раздача образцов товара для ознакомления с ней потребителей и сти­мулирование таким образом сбыта.
Product placement. позициони­рование какого-либо продукта в канве телевизионного или

 

21.Способы и методы создания комм.названий.

1.слова положительного тона с лирич. Оттенками

Магазин Сюрприз

2..романтич.ассоциации

Бар Ностальжи

3.указ.на деятельность фирмы

Мир Мебели

4.косвенно указ. Деятельность

Магазин Кроха

5.слова,кот. должны заинтересовать

Магазин знакомств

6.местоположение

Рынок Московский

7.Заимствованные слова

АС-Медиа ModelTop

8.неизв.заимствованные слова Л’Этуаль

9.Собственные имена

Байкал,Маруся

10.георгаф.назнания.

Ресторан Арктика

11.Искусств.образования Дакос,

12.аббревиатура BTБ

 

22. Уникальное торговое предложение как метод привлечения внимания

УТП - это та основа, которая отличает ваш товар от товаров ваших конкурентов в данной сфере.

1. УТП должно быть позиционировано на конкретного потребителя.

2.формулировка УТП исходя из приоритетных качеств

3.Оценка УТП

УТП должно проявляться во всех аспектах деятельности фирмы.для торговых фирм и услуг.

УТП определяет манеру общения персонала.

Некоторые указывают УТП даже в счет-фактурах.

 

23.Названи,которых следует избегать.

Освнования в отказе регистрации ТМ

1.тождественная или схожая до степени смешения ТМ (для однородных товаров и услуг)
чтобы избежать отказа в регистрации торговой надо провести поиск на сходство и тождество
нельзя регистрировать обозначения тождественные или схожие до степени смешения с:

-хорошо известными ТМ.

-фирменными наименованиями

-квалифиц. обозначениями происхождения товаров. Водка Закарпатье Новый свет

2.обозначение не имеет различительной способности.
-состоят из одной буквы или цифры.(Искл.–графически);

-состоят их простой геом.фигуры

-реалистические изображения товаров

-общеизвестные сокращения.

Описательность.

4. введение в заблуждение

Гербы,флаги,ордена

 

24. Понятие прямого маркетинга. Его особенности, преимущества и недостатки прямого маркетинга

ДМ–система маркетинга, непосред.контакт с каждым покупателем в форме индивид. диалога для получения немедленной обратной реакции(помощью почты, телефона, факсов, электронной почты, Интернета).Отличие:без посредников

Суть:установление долгосрочного партнерства

Достоинства:

-высокая нацеленность

-достижение нишевых аудиторий

-экономичен

-обратная связь

-результаты измеримы

Недостатки:

-зависимость эфф-ти от БД

-информац.перегруженность клиентов

-большие затраты при большой аудитории

 

25.Создание литературного сценария.

26.Создание режиссерского сценария

Литературный сценарий-разработка качественной аннотации. Аннотация-краткие сведения о предмете рекламы, пояснения,на чем дб сделан акцент.-исходное задание-упорядоченное,отредактированное изложение точки зрения рекламодателя.

Литературный план-общее описание картины и послед-тидействий,сопровожд. Озвучкой.

Схема построения:экспозиция-завязка-слом-вывод.

Композиция рекламного ролика мб:перспективная,ретроспективная,симультанная.

Условно виды сюжетов:драматический,исторический,поэтический.

Три типичных героя рекламы:страдающий,даритель,волшебный помощник.

При разработке режис.сценария важно:

1.не надо показывать предшествующие события

2.не нужно точное обозначение места и времени.

3.допускается условное описание обстановки или отсутствие

4.нельзя включать лишних персонажей

5.допускает гротескное представление отдельных действий и реакций.

Исходя из содержания и замысла составляется план.

Основные характеристики будущего произведения – мизасцена,атмосфера,темпоритм.

Мизансцена-действия под речь героя.

Атмосфера-материальная среда,в которой живет образ.(цвет,аудиорят,шрифт,цвет слогана)

Темпоритм:темп-скорость/медленность.Ритм-соотношение движений и остановок.

Режис.сценарий содержит 8 граф:

1.номер кадра

2.Объект(дом,поле,время суток)

3.План и способ съемки

4.Способ съемки звука:синхронно,подозвучку,под фонограмму.

5.Хронометраж

6.Содержание кадра и диалог

7.Характер звука в кадре

8.Примечания

 

27.слоган и его виды

Слоган-рекламная фраза,в кратком виде изглагающая основное рекламное предложение и входящая во все сообщения в рамках рекламной кампании какого-го либо товара или услуги.

Виды слоганов:

По предмету продвижения

Товарные- обращаются к рациональной стороне ЦА через аргументы.(главное отличие товара)

Имиджевые-к чувствам через эмоции(атмосфера и аналогии)

По привязке к продукту

Связанные- включают название продукта

Привязанные-ритмика и фонетика

Свободные-самодостаточны и независимы

По объему

Корпоративный/слоган миссия –навсегда есть идея-есть икея

Акционный-ограничен по времени

По форме

Слоган-новость,слоган-вопрос,слоган-констатация,слоган-вовлечение,слоган-поэтапное решение,слоган вопрос-ответ,слоган-шутка

Информация в слогане:

УТП,имябренда,товарнаякатегория,целеваяаудитория,производитель

 

 

28.Базовые документы по PRВ отношениях со СМИ.

Пресс-кит-аккумулирует в себе несколько видов PR-материалов.широко используется во время пресс-конференций,презентаций,выставок,год.собранийакционеров,спец.мероприятий.Основная задача- предоставить СМИ исчерпывающую информацию о происходящем и действующих лицах.

Минимальный состав документа:пресс-релиз,информационной письмо/фактическую спраку, брошюру/корпоративное издание/годовой отчет/биограыию с фотографиями.

Также программу мероприятия,списокгостей,заявление для прессы,интервью,вырезки из газет,занимательнуюстатью,историю из жизни.

Пресс-релиз-основной документ распространение информации в готовом для печати виде.Основан на новостях,ценных для СМИ.

–инф.дб интересна аудитории издания

-элемент чего-то нового

-актуальность

-личность

Принцип перевернутой пирамиды-от важной новости к менее значительной.

Lead:кто?что?когда?где?почему?как?

Backgrounder-инф.материал,предоставляющий необходимую дополнительную информацию по теме,событию,организации…не несут характера новости.хорошее дополнение к пресс-релизу.истори в повествовательной манере.

Состоит из частей:заголовок,историявопроса,развернутые сведения о предмете материала. Цель Б – информировать и отвечать на вопросы.

Factsheet-не является единым и законченным текстом, набор фактов/тезисов для использоваиня журналистами

Типичный:краткое описание компании,производственныхлиниях,именаруководства,месторасположение,текущие цифры продаж,краткая история компании,контактная информация.

Программа мероприятия(тема,дата,место,адрес,ведущий,участники,регламент)

Заявление для прессы входит в состав пресс-кита

Биографии и фотографии

Стенограмма пресс-конференции

 

29.Мерчандайзинг

часть процесса Мга, определяющая методику продажи товара в магазине.

призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.

При расположении товаров в торговом зале учитывается несколько факторов:

оптимальное использование пространства торгового зала,

оптимальное расположение товарных групп,

расположение основных и дополнительных точек продажи,

способы замедления потока покупателей

товары повседневного,периодического,импульсного спроса

 

30.Стимулирование сбыта. Цели и направления

Стимулирование сбыта, стимулирование продаж, сейлзпромоушн - это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара - от изготовителя через каналы сбыта до потребителя - с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий - краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Компании используют стимулирование сбыта, когда им необходимо:
• поддержать или быстро увеличить объем продаж;
• вывести на рынок новый продукт (или компанию/бренд и т. д.);
• увеличить эффективность рекламных коммуникаций при фиксированном объеме рекламного бюджета;
• «освежить» покупательский интерес к своим услугам/компании/ бренду (такие мероприятия актуальны при усилении рекламной активности конкурентов).

Направления стимулирования сбыта:

внутрифирменное стимулирование;

стимулирование дилерской сети;

стимулирование потребителей.

К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по льготной цене, премии, конкурсы, зачетные талоны, демонстрации),

стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, предоставление товаров бесплатно, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, выдача премий-толкачей, проведение торговых конкурсов дилеров) стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

 

31.Виды стимулирования потребителей

I Стимулирование ценой.

Ценовая скидка в процентах от стоимости товара. (необходимо избавиться от товарных остатков, неликвидных и плохо оборачиваемых товаров, от товаров с истекающим сроком годности, когда необходимо распродать товары из старых коллекций или несезонных товаров).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.052 с.)