Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение к домашнему заданию №1 «Освоение правил игры МЭКОМ»
по дисциплине «Экономика фирмы»
Выполнили: студенты IV курса 1 группы дневного отделения, специальности «Математические методы в экономике» ИИСУ ГУУ Васильева Л.С. Новикова М.Ю.
Проверил: к.э.н., доцент Коломийченко Е.Е.
Москва-2011 Дальняя цель. Снижение себестоимости единицы реализованной продукции фирмы и захват наибольшей доли на рынке. Критерием достижения этой цели возьмем показатель рентабельности реализованной продукции. , где ПР - прибыль от реализации продукции (разница между чистой выручкой от реализации продукции и полной ее себестоимостью); ПС - издержки производства (полная себестоимость реализованной продукции). , где С – себестоимость производства единицы продукции; П – производство. В нулевом периоде рентабельность реализованной продукции была: Также обратим внимание на показатель рентабельности капиталовложений, который характеризует эффективность деятельности фирмы: , где ЧП- чистая прибыль предприятия О - обязательства К- капитал В нулевом периоде наша рентабельность была следующей:
Из формулы рентабельности реализованной продукции видно, что необходимо увеличивать выручку и уменьшать полную себестоимость реализованной продукции.
Период 1.
Цель периода. Увеличение спроса на нашу продукцию за счет более низкой цены, по сравнению с предполагаемыми ценами других фирм. Наращивание производственных мощностей на 20% для дальнейшего снижения себестоимости единицы продукции как минимум на 2$ (себестоимость может быть снижена только через период).
Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения. Чтобы увеличить спрос на продукцию, необходимо привлечь покупателей низкой ценой. Поэтому мы незначительно уменьшим цену, при этом также увеличив загрузку мощностей (в связи с предполагаемым притоком клиентов). Затраты НИОКР предполагается оставить прежними, так как увеличение спроса ожидается за счет снижения цены. Так как мы предполагаем, что другие фирмы могут также принять решение снизить цену, то, чтобы не потерять клиентов, затраты на маркетинг уменьшать не будем. Исходя из вышесказанного, мы принимаем решение:
Цена (29). Уменьшаем цену на единицу.
Производство (714). Увеличиваем производство на 42 штук. Использование мощностей составляет 85% (714/840шт). Маркетинг (1785). Из-за увеличения производства на 42 штуки необходимо увеличить затраты на 105$. (В нулевом периоде затраты на маркетинг составили: 1680$/672=2,5$ на единицу продукции. Так как решили оставить затраты на маркетинг прежними, то дополнительные затраты составят: 42*2,5 = 105$.) Инвестиции (9680). На данном этапе мы увеличиваем инвестиции на 8000$. Таким образом, инвестиции составят 9680$, где 1680$ – это амортизация, а 8000$ (200*40$ = 8000$) – вложение в расширение производства, для увеличения производственной мощности на 20%. НИОКР (714). На научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в данном периоде мы тратим на 42 $ больше, чем было потрачено в нулевом периоде, так как производство было увеличено на 42 штуки. (В нулевом периоде затраты на НИОКР составили: 672$/672=1$ на единицу продукции. Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить их в соответствии с увеличением производства).
Принятое решение.
Цена-29 Производство-714 Маркетинг-1785 Инвестиции- 9680 НИОКР-714
Предполагаемые результаты принятого решения.
Полученные результаты.
Скорректированное решение.
Период 2. Цель периода. В прошлом периоде мы потеряли часть потенциальной прибыли из-за большого количества невыполненных заказов. Необходимо увеличить производственную мощность еще на 20%, чтобы быть способным удовлетворить потребности всех клиентов. Принятое решение.
Цена-29 Производство-884 Маркетинг-2210 Инвестиции- 11480 НИОКР-884
Полученные результаты.
Скорректированное решение.
Период 3.
Условия периода На 3 период ожидается, что фирмы организуют отраслевую выставку с целью создания спроса за счет инвестиций в маркетинг и НИОКР.
Цель периода Наращивание производственной мощности на 25% в целях снижения себестоимости в следующем периоде на 2$ и выполнения всех поступивших заказов.
Принятое решение.
Цена-28 Производство-1083 Маркетинг-2707,5 Инвестиции- 15550 НИОКР-1083
Полученные результаты.
Скорректированное решение.
Период 4.
Условия периода Ожидается, что фирмы будут осуществлять продажи через свои фирменные магазины.
Цель периода. Занять лидирующую позицию на рынке по количеству продаваемой продукции, а также получить чистую прибыль не менее чем 10000$.
Принятое решение.
Цена-28 Производство-1360 Маркетинг-3650 Инвестиции- 3200 НИОКР-0
Полученные результаты.
Скорректированное решение.
Приложение к домашнему заданию №1 «Освоение правил игры МЭКОМ»
по дисциплине «Экономика фирмы»
Выполнили: студенты IV курса 1 группы дневного отделения, специальности «Математические методы в экономике» ИИСУ ГУУ Васильева Л.С. Новикова М.Ю.
Проверил: к.э.н., доцент Коломийченко Е.Е.
Москва-2011 Дальняя цель. Снижение себестоимости единицы реализованной продукции фирмы и захват наибольшей доли на рынке. Критерием достижения этой цели возьмем показатель рентабельности реализованной продукции. , где ПР - прибыль от реализации продукции (разница между чистой выручкой от реализации продукции и полной ее себестоимостью); ПС - издержки производства (полная себестоимость реализованной продукции). , где С – себестоимость производства единицы продукции; П – производство. В нулевом периоде рентабельность реализованной продукции была: Также обратим внимание на показатель рентабельности капиталовложений, который характеризует эффективность деятельности фирмы: , где ЧП- чистая прибыль предприятия О - обязательства К- капитал В нулевом периоде наша рентабельность была следующей:
Из формулы рентабельности реализованной продукции видно, что необходимо увеличивать выручку и уменьшать полную себестоимость реализованной продукции.
Период 1.
Цель периода. Увеличение спроса на нашу продукцию за счет более низкой цены, по сравнению с предполагаемыми ценами других фирм. Наращивание производственных мощностей на 20% для дальнейшего снижения себестоимости единицы продукции как минимум на 2$ (себестоимость может быть снижена только через период).
Предпосылки и структура логического вывода, используемого для получения решения. Чтобы увеличить спрос на продукцию, необходимо привлечь покупателей низкой ценой. Поэтому мы незначительно уменьшим цену, при этом также увеличив загрузку мощностей (в связи с предполагаемым притоком клиентов). Затраты НИОКР предполагается оставить прежними, так как увеличение спроса ожидается за счет снижения цены. Так как мы предполагаем, что другие фирмы могут также принять решение снизить цену, то, чтобы не потерять клиентов, затраты на маркетинг уменьшать не будем. Исходя из вышесказанного, мы принимаем решение: Цена (29). Уменьшаем цену на единицу.
Производство (714). Увеличиваем производство на 42 штук. Использование мощностей составляет 85% (714/840шт). Маркетинг (1785). Из-за увеличения производства на 42 штуки необходимо увеличить затраты на 105$. (В нулевом периоде затраты на маркетинг составили: 1680$/672=2,5$ на единицу продукции. Так как решили оставить затраты на маркетинг прежними, то дополнительные затраты составят: 42*2,5 = 105$.) Инвестиции (9680). На данном этапе мы увеличиваем инвестиции на 8000$. Таким образом, инвестиции составят 9680$, где 1680$ – это амортизация, а 8000$ (200*40$ = 8000$) – вложение в расширение производства, для увеличения производственной мощности на 20%.
НИОКР (714). На научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в данном периоде мы тратим на 42 $ больше, чем было потрачено в нулевом периоде, так как производство было увеличено на 42 штуки. (В нулевом периоде затраты на НИОКР составили: 672$/672=1$ на единицу продукции. Так как затраты на НИОКР действуют уже в этом периоде, то необходимо увеличить их в соответствии с увеличением производства).
Принятое решение.
Цена-29 Производство-714 Маркетинг-1785 Инвестиции- 9680 НИОКР-714
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.067 с.) |