Изменение местонахождения организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение местонахождения организации.



Необходимость во внесении изменений подобного рода возникает в случае заключения нового договора аренды или же просто, необходимостью поменять территориальную Инспекцию федеральной налоговой службы. Нашим специалистам для набора документов необходимо предоставить те же документы, что и в предыдущем случае, только вместо нового наименования, нам будет необходимо правильное написание местонахождения Вашей организации. Как и в предыдущем случае, нашим специалистам необходимо будет провести большую работу, в конечном итоге поменяв Вашей организации не только учредительные документы, но и свидетельство о постановке на налоговый учет, коды Госкомстата, извещения из фондов.

Изменение величины уставного капитала:

Изменение величины уставного капитала происходит в 2-х формах:

- увеличение уставного капитала; - уменьшение уставного капитала;

Причинами увеличения Уставного капитала Общества с ограниченной ответственностью могут быть:

1. нехватка оборотных средств. Денежные средства, внесенные в уставной капитал, могут использоваться организацией и не облагаются НДС и НП.

2. лицензионные требования. Законодательством могут быть установленный определенные требования к размеру уставного капитала для получения определенных лицензий.

3. вхождение третьего лица в состав Участников Общества. Внося дополнительный взнос в Уставный капитал таким образом, третье лицо приобретает права и обязанности участника Общества.

Обращаем Ваше внимание, что не требуется увеличивать размер уставного капитала до минимального уставного капитала на текущий момент, если он был сформирован давно и намного ниже установленного на данный момент минимального уставного капитала, поскольку требования к минимальному размеру устанавливаются на день государственной регистрации Общества!

Для увеличения уставного капитала обществом должен быть выполнен ряд условий:

1. полностью сформирован Уставный капитал;

2. по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества не должна быть меньше его Уставного капитала. В противном случае Общество вообще обязано объявить об уменьшении своего Уставного капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать такое уменьшение;

3. по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов Общества не должна быть меньше минимального размера Уставного капитала, установленного на момент государственной регистрации Общества. В противном случае Общество подлежит ликвидации.

Увеличение Уставного капитала может производиться:

1. За счет имущества Общества;

2. За счет внесения дополнительных вкладов Участников Общества;

3. За счет вкладов третьих лиц, принимаемых в Общество.

Для набора пакета документов нашему специалисту будет достаточно данных на Вашу организацию (в копиях), данные на генерального директора, сумма, на которую участники планируют увеличить уставной капитал, сведения о внесении данной суммы на расчетный счет организации, распределение данной суммы между участниками, данные на нового участника. Наши специалисты грамотно и вовремя оформят все документы, проведут процесс регистрации изменений, а если изменение увеличения уставного капитала происходит в акционерном обществе, велика вероятность того, что Вам понадобится наш опыт общения с РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Причин уменьшения уставного капитала может быть множество, в зависимость от организационно-правовой формы Вашей организации и ее финансового состояния, но вы можете не сомневаться, специалистами нашей организации будут решены любые сложности, связанные с оформлением данного вида изменений.

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений Вы можете получить, связавшись с нашими специалистами.

Уважаемые клиенты - представители некоммерческих организаций, что касается оформления изменений в учредительных документах следует отметить, что некоммерческие организации отличаются огромным многообразием организационно- правовых форм, в том числе и структуры органов управления.

Прежде всего этим и объясняется более сложная процедура проведения изменений в регистрирующих органах, требующая детальной подготовки и скрупулезной работы с законодательством о некоммерческих организациях. Следует также учитывать и такой аспект в регистрации изменений, как наличие у Министерства юстиции России полномочий на право выдать отказ в государственной регистрации Заявителю, при наличии оснований, например, несоответствие в представленных учредительных документах положений требованиям действующего законодательства.

Учитывая специфику форм и процедуры регистрации вышеуказанных организаций мы предлагаем Вам предварительно обратиться за консультацией или правовой экспертизой учредительных документов к нашим специалистам.

Подходя к завершению данной статьи, хочу отметить, что такие актуальные вопросы как смена исполнительного органа, смена держателя реестра акционерного общества, изменение видов деятельности, указанных в Госреестре, регистрируются в особом порядке.

Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за несвоевременное уведомление регистрирующего органа, Вам необходимо обратиться к нам со следующими документами:

А) Свидетельство о государственной регистрации.

Б) Свидетельство о присвоение ОГРН (для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 года)

С) Свидетельство о постановке на налоговый учет

Д) Ксерокопии паспортных данных прежнего (переизбранного) генерального директора и нового (вновь избранного) – в случае смены исполнительного органа

Е) Иные сведения, в зависимости от характера изменений.

Немного подробнее остановимся на регистрации изменений касающихся смены исполнительного органа.

До октября 2004 года все регистрирующие органы принимали заявление о смене генерального директора от нового руководителя.

Однако, в связи с тем, что участились случаи незаконной перерегистрации как учредителей, так и руководителей, Министерством по налогам и сборам РФ было дано указание/разъяснение для регистрирующий органов, принимать заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ только от генеральных директоров, которые указаны в ЕГРЮЛ.

Данная позиция МНС РФ, на наш взгляд, расходится с федеральным законодательством. Согласно статье 9 ФЗ № 129-ФЗ, заявителем должен выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа. Основанием же для подачи заявления о регистрации смены руководителя является решение участников (либо акционеров и т.д.) о переизбрании директора.

Таким образом, до подачи заявления, прежний генеральный директор уже утрачивает свои полномочия как руководитель, а следовательно не может являться заявителем, поскольку вступил в данную должность уже другой.

Но это всего лишь наш взгляд на сложившиеся противоречия требований регистрирующего органа требованиям законодательства РФ.

Поскольку, как уже было отмечено выше, заявления принимаются только за подписью прежнего генерального директора, которая к тому же должна быть заверена нотариально, возникают достаточно сложные, а в некоторых случаях неразрешимые ситуации.

Представим себе, что генеральный директор, которого переизбрали, мягко говоря «недоволен» данным обстоятельством. Возникает естественный вопрос: Как уговорить уволенного директора, подписать заявление у нотариуса, без которого сведения о новом директоре не будут зарегистрированы официально? В этом случае, все способы хороши. Просто об этом условии необходимо помнить, когда будете «расставаться» с переизбранным директором.

Со своей стороны, мы можем упростить эту задачу тем, что подписание данного заявления у нашего нотариуса займет всего минут 10, и заверяться оно будет только один раз, поскольку готовить его будет квалифицированный специалист, и переделывать ошибки оформления не придется. Вам же, единственное что необходимо сделать – «доставить» бывшего генерального директора к нам с паспортом.

Многие, в конфликтной ситуации со своим «бывшим» директором, махнут рукой, и скажут: обойдемся без регистрации изменений, главное протокол (решение) есть о его переизбрании и этого достаточно.

Спешим Вас огорчить, что помимо штрафа в размере 5 000 рублей, Вы столкнетесь с проблемой заверения «банковской» карточки на нового директора. Сейчас, практически все нотариусы при заверении подписи директора в карточке, требуют новую выписку из ЕГРЮЛ (действительную в течение 5 дней с даты выдачи). Данный документ, выдается регистрирующим органом и подтверждает то, что по Госреестру в качестве руководителя значиться именно то лицо, которое пришло к нотариусу.

Еще одним важным моментом в регистрации смены руководителя является следующее обстоятельство: неоднократно, на практике регистрирующий орган отказывал в регистрации таких изменений. Причиной явилось то, что предприятие приносит заявление, подписанное «старым» генеральным директором, а по данным Госреестра, он не числится. Такая ситуация возникает у тех предприятий, где смена руководителя проходила неоднократно, без регистрации изменения.

Чтобы избежать этого, мы предлагаем нашим клиентам, (особенно тем, которые сомневаются, какой именно директор проходит в налоговой), предварительно запрашивать (с нашей помощью) выписку из ЕГРЮЛ. И уже на основании информации, полученной из регистрирующего органа, определяется заявитель.

Это простое действие помогает избежать негативных последствий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.)