После регулировки дотормаживания перемычку снять. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После регулировки дотормаживания перемычку снять.



 

XVII. Способ регулирования замещения:

 

1. БВ не восстанавливать, включить кнопки ЭДТ, затем:

· один член локомотивной бригады ставит ГРК в «2Т»;

· другой член локомотивной бригады смотрит по манометру давление в ТЦ. Путем вращения регулировочных винтов на РВТ2 добивается необходимого давления.

 

 

XVIII. Если не горят фонари контроля посадки-высадки пассажиров (фонари обратного вида) – поставить перемычку 15+15У.

 

 

XIX. Для отключения отопления вагона:

 

1. Полностью – подложить под якорь ПРО, вытащить ПР39.

2. Калориферного отопления – вытащить ПР34, ПР35 и подложить под якорь РКВ.

3. Печного отопления – подложить под ПТР2 (на вагонах типа IIБ – ПТР2 закоротить).

 

 

XX. Если при выключении ручки ВУ на АЛСН появляется красный огонь – проверить исправность диода Д41.

 

 

XXI. Если на какой-либо секции при выключенной ручке ВУ на 44-ом проводе появляется 110В – пробит диод Д6 (отсоединить).

 

XXII. При неисправности ЭДТ на вагоне необходимо проверить величину замещения. При величине замещения более 1,5 атм. отрегулировать РВТ2 или подложить под его якорь во избежание заклинивание колесных пар.

 

XXIII. Если сгорела или разрушилась ПР23 на моторном вагоне (стеклянная вставка в цепи БЗ) для подачи питания на БЗ и восстановления защиты установить перемычку 66Н+601 (провода расположены на двух правых клеммных рейках в шкафу с РУ).

 

 

Порядок отыскания контроля дверей:

 

На примере поезда, сформированного по схеме: 01-02-03-04-05-06-08-07-12-11-10-09.

 

1. ППТ в головной кабине поставить на «голову» (в нашем случае ваг. 01).

2. ППТ в хвостовой кабине поставить на «хвост» (в нашем случае ваг. 09).

3. Один член локомотивной бригады находится в кабине ваг. 01 и смотрит за показаниями лампы «ДВЕРИ». Когда лампа загорается – он сообщает об этом другому члену локомотивной бригады.

4. Другой член локомотивной бригады поочередно ставит перемычку 10Г+30, начиная с ваг. 01:

· провод 10Г находится на прицепном (головном) вагоне в шкафу с рубильником батареи (вверху слева);

· провод 10Г находится на моторном вагоне в шкафу с блоком РУ (вверху слева);

· если после постановки перемычки на ваг. 06 лампа «ДВЕРИ» горит, то следующую перемычку надо ставить на ваг. 07 (в этом случае проверяются блокировки на вагонах 01-02-03-04-05-06-08);

 

Помните!

При постановке перемычки проверяются блокировки, находящиеся на вагонах, которые находятся между головной кабиной и перемычкой.

 

· если после постановки перемычки на вагоне не горит лампа «ДВЕРИ» (а на предыдущем вагоне горела), то проверяются блокировки, находящиеся между перемычкой и местом ее предыдущей постановки;

· если лампа «ДВЕРИ» горит при постановке перемычки на ваг. 09 – проверять блокировки на ваг. 09;

· блокировки проверяются поочередно путем принудительного включения. Если это не помогает – необходимо снять с блокировок крышки и коротить их по очереди перемычкой.

 

Расположение блокировок на валу ГРК:

 

15АС- -15А

42- -22В

22В- -22Г

22У- -22Г

22Ш- -22Г

1- -22Г

3- -22Г

5- -22Г

6- -22Г

4- -22Г

41- -22Г

34- -604А

 

8А- -44

47- -44

49В- -44

44А- -44

 

 

Нижние 4 блокировки 50-ти вольтовые.

 

Расположение блокировок

на реверсивном валу КМ:

 

22М- -12

22М- -11

22А- -22В

АЛС- -АЛС

30ТВ- -30

 

 

Расположение блокировок на РУМе:

 

подвижные контакты

11А 12А   40А 40А 60А 61А 65А 42А
          30А            

неподвижные контакты

 

Нижние подвижные контакты подсоединены параллельно верхним подвижным контактам.

 

 

Расположение блокировок на КЗ:

 

40Г 704 30Ю 704

40М 705 30 701

 

 

На вагонах ЭР-2Р вместо 30Ю – 30 стоит 30Ю – 30ЮА.

Расположение блокировок на ППТ:

 

22- -22Д

66- -604А

34- -605А

44Б- -44А

45Б- -47

43- -30

10Г- -30

15БЕ- -15ВГ

РУЧКА ППТ

 

Основные вставки в кабине и их назначение:

 

Вставки на пульте машиниста (слева на право):

· ПР48 – освещение вагонов;

· ПР49 – обогрев влагосборников;

· ПР50 – вспомогательный компрессор, подъем токоприемников;

· ПР51 – реле РКБ; освещение: расписания, пульта машиниста, маршрутных указателей, служебного тамбура, кабины (тусклое), нижний красный; лампы «РН» и «ПОЖАРООПАСНОСТЬ»;

· ПР55 – управление автоматическими дверями;

· ПР58 – прожектор, верхние красные;

· ПР59 – буферные фонари;

· ПР63 – стеклообогрев.

Вставки в шкафу с КВХ:

· ПР8, ПР9 – двигатель вентилятора кабины;

· ПР47 – песочница;

· ПР61 – дополнительный обогрев кабины, розетка 220В, оповещение при заправленной машине;

· ПР56 – отопление кабины;

· ПР17 – компрессора и включение КР на моторном вагоне, следующем за головным;

· ПР52 – сигнальные лампы;

· ПР53 – отопление и вентиляция вагонов;

· ПР57 – АЛСН;

· ПР60 – оповещение;

· ПР62 («стекляшка») – радиостанция.

 

ПР40 (находится в вагоне в шкафу с ПРО) – дежурное освещение, звонок, фонари контроля посадки-высадки пассажиров (фонари обратного вида).

 

 

Расположение н/вольтных блокировок на реостатном контроллере (РК):

 

      40ЭЛ 30Е 30С 40Г 40Я
22С 40ЭГ 30А 30Д 40К 40В
  позиции РК, на которых замкнуты блокировки
18-19 16-17 1-13 14-15 1-10 2-20 11-20     1-2  

Перечень проводов:

 

Знаком в скобках обозначена полярность провода при работе в схеме. При отыскании обрыва провода:

 

· провода, обозначенные «+» соединяются перемычкой с 15-ым проводом;

· провода, обозначенные «–» соединяются перемычкой с 30-ым проводом;

· провода, обозначенные «~» соединяются перемычкой с любым проводом при выключенной ручке ВУ;

· провода, не обозначенные никаким знаком, питаются от собственных источников и имеют пониженное напряжение.

 

 

1(+) – положение ГРК «1М», 2-ая уставка САУТ, положение ГРК «2Т»;

2(+) – включение ЛК и разворот ТП в моторный режим;

3(+) – положение ГРК «2М», включение контакторов Ш;

4(+) – 1-ая уставка САУТ (положение ГРК «1Т»);

5(+) – положение ГРК «3М»;

6(+) – положение ГРК «4М»;

7(+) – восстановление защиты;

8(+) – торможение прицепных вагонов (положение ГРК «4Т»);

9(+) – дотормаживание;

10(–) – контроль дверей;

11(+) – вперед, включение контакторов ЛКТ;

12(+) – назад, включение контакторов ЛКТ;

13(+) – вспомогательный компрессор;

14(+) – включение контакторов КР;

15(+) – секционный «+» батареи (при заправленной машине провод питается от ТРУ через выпрямитель);

16(+) – соединяет все 15-ые провода параллельно;

17(+) – секционный провод включения ПРУ;

18(+) – песочница;

19 – провода нет;

20(+) – секционный «+» (запитывается через ПРУ);

21(+) – включение РББ1;

22(+) – включение ПРУ от ВУ;

23() – оповещение;

24() – оповещение;

25(+) – подъем токоприемников;

26(+) – опускание токоприемников, включение РББ2;

27(+) – включение главных компрессоров;

28() – свободный;

29 – провода нет;

30(–) – общий «–»;

31(–) – включение РББ1 по «–»;

32(+) – включение РБР;

33(~) – регулирование уставки РУ;

34(~) – регулирование уставки РУ;

35() – свободный;

36(+) – вентиляция и отопление вагонов;

37(+) – освещение вагонов;

38(–) – сигнализация «ПОЖАРООПАСНОСТЬ»;

39(+) – включение РБР;

40(+) – включение контакторов Т;

41(+) – 3-я уставка САУТ (положение ГРК «3Т»);

42(+) – включение РВТ1 (управление замещением и дотормаживанием);

43(–) – «–» ЭПТ;

44(+) – секционный «+» 50В;

45(+) – контрольный (обратный) провод ЭПТ (проверяет включение всех реле и блокировок во время торможения ЭПТ);

46(+) – секционный провод включения РЗП1;

47(+) – включение тормозных вентилей ЭВР №305;

48(+) – свободный (на некоторых электропоездах занят системой ПРИЗ – О);

49(+) – включение отпускных вентилей ЭВР №305;

50(+) – секционный провод запитки схемы дотормаживания и замещения прицепного вагона;

51(–) – сигнализация «СОТ»;

52(+) – открытие правых дверей;

53(+) – закрытие правых дверей;

54(+) – открытие левых дверей;

55(+) – закрытие левых дверей;

56(+) – обогрев маслоотделителей (влагосборников);

57(+) – звонок;

58() – межкабинная связь и связь «пассажир-машинист» («милиция»);

59() – межкабинная связь и связь «пассажир-машинист» («милиция»);

60(–) – сигнализация «ЛКиТ»;

61(–) – сигнализация «БВ»;

62(–) – сигнализация «РБ»;

63(–) – сигнализация «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»;

64(–) – сигнализация «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ»;

65(–) – сигнализация «РН»;

66(~) – резервируемая магистраль 220В секции (при рабочем преобразователе питается от своего генератора через КГ, а при нерабочем преобразователе питается от соседнего генератора через КР);

67(~) – резервируемая магистраль 220В секции (при рабочем преобразователе питается от своего генератора через КГ, а при нерабочем преобразователе питается от соседнего генератора через КР);

68(~) – резервируемая магистраль 220В секции (при рабочем преобразователе питается от своего генератора через КГ, а при нерабочем преобразователе питается от соседнего генератора через КР);

69 – провода нет;

70(~) – по этому проводу происходит резервирование 220В одной секции от другой;

71(~) – по этому проводу происходит резервирование 220В одной секции от другой;

72(~) – по этому проводу происходит резервирование 220В одной секции от другой;

 

81(~) – нерезервируемая магистраль секции 220В (запитывается только при рабочем преобразователе);

82(~) – нерезервируемая магистраль секции 220В (запитывается только при рабочем преобразователе);

83(~) – нерезервируемая магистраль секции 220В (запитывается только при рабочем преобразователе);

84(~) – «0» генератора;

85(+) – включение РБР, если «крест» находится за головной секцией;

86(+) – включение РБР, если «крест» находится за головной секцией;

 

 

90(+) – опускание токоприемника на одной секции при срабатывании ПТРС на ЭР-2Т.

 

Проверки КМ № 395:

 

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦТ-553) предусматривает, что после ремонта, сборки КМ № 394, 395 его испытывают на стенде. При испытании проверяется:

 

1. Перемещение ручки КМ при давлении воздуха на золотник КМ не менее 8 атм. должно происходить под усилием не более 6 кгс, при этом точка приложения динамометра на ручке должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксации положения должна перемещаться под усилием не более 8 кгс.

2. Плотность КМ проверяется при обмыливании мест соединения деталей крана, образование мыльных пузырей не допускается. При II-ом, III-ем, IV-ом положениях ручки КМ допускается образование мыльного пузыря в атмосферных отверстиях, с удержанием его не менее 5 сек.

3. Чувствительность поршня во II-ом и IV-ом положениях при создании искусственной утечки через отверстие Ø 2 мм. Давление в магистрали не должно снижаться более чем на 0,15 атм. до момента прихода в действие уравнительного поршня. После производства ступени торможения на 0,5 атм. и постановки ручки в IV-ое положение установившееся давление в УР должно поддерживаться с колебаниями не более ±0,1 атм. в течение 3-х мин. В III-ем положении при искусственной утечке из ТМ давление в магистрали не должно восстанавливаться.

4. Время наполнения УР во II-ом положении с 0 до 5 атм. должно быть в пределах 30-40 сек. (проверяется чистота отверстия Ø 1,6 мм).

5. Темп служебной разрядки при V-ом положении. Снижение давления в ТМ с 5 до 4 атм. должно быть в пределах 4-5 сек. Темп служебной разрядки при положении VА. Снижение давления в ТМ с 5 до 4,5 атм. должно быть в пределах 15-20 сек.

6. Темп экстренной разрядки при VI-ом положении с 5 до 1 атм. не более 3 сек.

7. Время ликвидации сверхзарядки. Снижение давления с 6 до 5,8 атм. должно происходить за 80-110 сек., снижение давления в замеряемых пределах (6-5,8 атм.) должно быть равномерным без скачкообразного характера.

8. Чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в УР на 0,15-0,2 атм. должна произойти соответствующая разрядка ТМ.

9. Плотность УР в IV-ом положении КМ (при давлении в ТМ 5 атм.). Падение давления не должно превышать 0,1 атм. в течение 3 мин.

10. Завышение давления в ТМ после разрядки УР на 1,5 атм. и перевода ручки в IV-ое положение. Завышение давления в ТМ не должно быть более 0,3 атм. в течение 4 сек.

 

Техническое обслуживание АЛСН:

 

Инструкция по техническому обслуживанию АЛСН (ЦШ-ЦТ-857):

 

1. Высота низшей точки корпуса приемных катушек над уровнем головки рельса не менее 100 мм и не более 180 мм (катушек КПУ – 1 180 – 240 мм).

2. Сопротивление изоляции токоведущих частей по отношению к корпусу (приемные катушки, переключатели, кнопки, провода) – 2 МОм. Усилитель, дешифратор – 10 МОм.

3. При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее, чем через 5-7 сек., а при наличии на локомотивном светофоре белого огня и при появлении кодового сигнала это время удлиняется, до 15-20 сек.

4. Разрядка камеры выдержки ЭПК до начала выпуска воздуха из ТМ должна происходить за 7±1,5 сек. После срабатывания ЭПК и разрядки ТМ обратная посадка поршня срывного клапана должна быть плотной и происходить при снижении давления в ТМ до 1,5 атм.

5. Время снижения давления в ТМ с 5 до 2,5 атм. не более 3 сек. (темп 0,825 атм/c).

 

Обязанности машиниста при приемке поезда:

 

Машинист при приемке обязан убедиться:

 

1. В наличии штампа-справки в журнале ТУ-152 об исправности устройств АЛСН.

2. В том, что пробег электропоезда между осмотрами не превышает установленных норм. Периодичность осмотров:

· ТО-2 – 4-5 суток

· ТО-3 – 7 суток

 

3. Проверить целостность пломб на аппаратах:

· ЭПК – болт крышки

· фиксатор открытого положения крана на ТМ

· локомотивный светофор

· РБ

· ВК

· общий ящик с усилителем и дешифратором

· фильтр

 

4. При осмотре проверить состояние и надежность крепления пломб.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.073 с.)