Промежуточный контроль освоения профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля



Элементы профессионального модуля (МДК, УП, ПП) Форма аттестации Форма контроля
МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела Итоговая оценка Рейтинговая оценка
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала Итоговая оценка Рейтинговая оценка
УП. 04 Учебная практика Итоговая оценка Рейтинговая оценка
МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг Итоговая оценка Рейтинговая оценка
УП. 04. Учебная практика Итоговая оценка Рейтинговая оценка
ПП. 04. Производственная практика Дифференцированный зачет Рейтинговая оценка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Специальность: 060501 «Сестринское дело»

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ.04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

Курс изучения I

ФИО ________________________________________________________ Группа_______Бригада__

 

Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 630 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 324 часов; самостоятельной работы обучающегося – 162 часа; учебной практики - 72 часа; производственной практики – 72 часа.

Результаты аттестации по элементам профессионального модуля

Элементы модуля Формы аттестации Оценка Подпись преподавателя
МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела Итоговая оценка    
МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала Итоговая оценка    
МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг Итоговая оценка    
УП. 04. Учебная практика Итоговая оценка    
ПП. 04. Производственная практика Дифференцированный зачет    

 

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Профессиональные компетенции Сумма баллов по показателям* Оценка по пятибалльной шкале**  
 
ПК 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности      
ПК 4.2 Соблюдать принципы профессиональной этики      
ПК 4.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому      
ПК 4.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода      
ПК 4.5 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий      
ПК 4.6 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала      

Средний балл:_______

* Компетенция считается освоенной, если сумма баллов по показателям более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)

Общие компетенции_________________________________________________________________

Формируются в соответствии с программой профессионального модуля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Вид профессиональной деятельности (освоен/не освоен) _____________; оценка___________

Дата «___».________.201___ Подписи членов экзаменационной комиссии:

____________________/________________________

____________________/________________________

____________________/_________________________

КОМПЛЕТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПК ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Код Профессиональные компетенции
ПК 4.1, 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
ПК 4.2, 7.2 Соблюдать принципы профессиональной этики.
ПК 4.3, 7.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому
ПК 4.4, 7.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено на заседании кафедры ___________________ ____________________________________ Зав.кафедрой ________________________ Протокол № ______от_____________20 г Утверждаю _________________________ _________________________ _________________________ «____»______________20 г.

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПК ПО МАТЕРИАЛАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая

Медицинская сестра по уходу за больными»

Специальность(и): 060101 «Лечебное дело», 060501 «Сестринское дело»

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы* Формы, методы контроля и оценки ПК
ПК 4.1; 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. 1. Сообщение информации о целях общения. 2. Соблюдение конфиденциальности. 3. Оптимальное применение медицинской терминологии. 4. Умелое использование факторов эффективного общения (громкость, темп, интонация речи) 0-2   0-2 0-2   0-2 Экспертная оценка характеристики студента по итогам производственной практики по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
ПК 4.2; 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. 1. Соблюдение дисциплины (время прихода, внешний вид) 2. Своевременное выполнение поручения м/с. 3. Проявление инициативы к самостоятельности в работе. 4. Соблюдение субординации. 0-2   0-2 0-2   0-2 Экспертная оценка характеристики студента по итогам производственной практики по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными»
ПК 4.3; 7.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому 1. Карта сестринского ухода» оформлена в соответствии с правилами. 2. Дано правильное обоснование выявленных проблем, плана и оценки эффективности ухода. 0-4   0-4 Экспертная оценка карты сестринского ухода  
ПК 4.4; 7.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. 1. Схема индивидуального обучения пациента составлена в соответствии с эталоном. 2. Памятка для пациента составлена в соответствии с правилами оформления. 0-4   0-4 Экспертная оценка схемы индивидуального обучения, памятки для пациента

Задание 1.

В подтверждение ПК 4.1, 7.1; 4.2, 7.2 представить комиссии характеристику по итогам производственной практики.

 

Задание 2.

В подтверждение ПК 4.3, 7.3 предоставьте комиссии оформленную карту сестринского уходапациента, обоснуйте выявленные проблемы и план ухода,проведите анализ оценки эффективности ухода.

 

Задание 3.

В подтверждение ПК 4.4, 7.4 представьте комиссии:

-схему индивидуального обучения курируемого пациента одной из простейших медицинских манипуляций.

-составьте памятку для курируемого пациента о технологии выполнения простейшей медицинской манипуляции.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ СЕСТРИНСКОГО УХОДА.

  1. Карта заполняется разборчивым почерком, пастой синего или черного цвета, без сокращений.
  2. Заполняются все пункты без исключения.
  3. Информация вносится в соответствии с данными субъективного и объективного обследования.

 

ЭТАЛОН СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Младшая медицинская сестра (студент)_______________________________

(ФИО, № группы)

 

СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ · Оценка уровня знаний и умений пациента (родственника) ________________________________________________________ ________________________________________________________ · Определить цели и методы обучения, планирование содержания _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ · Реализация плана обучения ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ · Оценка результатов обучения ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________      

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПАМЯТКИ ПАЦИЕНТУ(ПАМЯТКА В ДРУГОМ ДОКУМЕНТЕ)

  1. Соответствие содержания памятки технологии простейших медицинских манипуляций.
  2. Доступное изложение, отсутствие сложной медицинской терминологии.
  3. Оптимальное использование таблиц, схем, иллюстраций.
  4. Оптимальный объем содержания (не более страницы А4 печатного текста)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОСТЕЙШИХ МЕДИЦИНСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ.

1. Обработка кожи с целью профилактики пролежней.

  1. Измерение температуры тела, регистрация полученных данных.
  2. Подсчет частоты пульса, регистрация полученных данных.
  3. Измерение артериального давления, регистрация полученных данных.
  4. Постановка горчичников.
  5. Постановка местного согревающего компресса.
  6. Приготовление и применение грелки.
  7. Применение и приготовление пузыря со льдом.

 

ВЫБИРЕМ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ЧТО-ТО ОДНО И ЗАПОЛНЯЕМ ПАМЯТКУ ДЛЯ ПАЦИЕНТА(Т.Е., НАПРИМЕР, ПРИ ПРОЛЕЖНЯХ СОВЕТУЕМ ЕМУ ПОДКЛАДЫВАТЬ РЕЗИНОВЫЙ КРУГ, ОБРАБАТЫВАТЬСЯ КАМФОРНЫМ СПИРТОМ И Т.Д. – СПИШИТЕ ИЗ НАШЕГО УЧЕБНИКА)

 

Характеристика(я у ю.в. возьму образец и перепишу.)

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил (а) практику с ______________ по ________________

на базе _______________________________________________________________________

Работал по программе__________________________________________________________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Производственная дисциплина и прилежание ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Внешний вид ______________________________________________________________________

 

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики ___________________________________________________________________________

 

Владение манипуляциями ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение заполнять медицинскую документацию __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по производственной практике ___________________________________________________

Заключение об освоении профессиональных компетенций:

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата Оценка в баллах Сумма баллов Оценка (да/нет)* Подпись
ПК 4.1, 7.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. 1.Сообщение информации о целях общения. 2.Соблюдение конфиденциальности. 3.Оптимальное применение медицинской терминологии. 4.Умелое использование факторов эффективного общения (громкость, темп, интонация речи) 0 - 1 – 2 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2   0 - 1 – 2        
ПК 4.2, 7.2 Соблюдать принципы профессиональной этики. 1.Соблюдение дисциплины (время прихода, внешний вид) 2. Своевременное выполнение поручения м/с. 3. Проявление инициативы к самостоятельности в работе. 4. Соблюдение субординации. 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2 0 - 1 – 2   0 - 1 – 2      

0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью

* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).

Заключение о формировании общих компетенций:

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Результаты экспертного наблюдения (формируется / не формируется)
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии. Заполняем сами Пишем, что формируется(и так до конца)
ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области гигиены, санитарии и эпидемиологии; -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. формируется
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность. формируется
ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.  
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  
ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.  
ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию. -планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.  
ОК10.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.  
ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.  

 

Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________

здравоохранения подпись

Непосредственный руководитель_________________________

подпись

Методический руководитель _________________________

подпись

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования нижегородской области

«Нижегородский медицинский базовый колледж»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.042 с.)