Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы работы с возражениями
1. Дать возможность полностью «высказаться», чтобы возражение «рассеялось», активное слушание.
2. Преобразовать возражение в вопрос, что даст возможность избежать конфронтации: Клиент: - Вы не единственный, кто делает мне такое предложение. Продавец: - Вас интересует, чем наше предложение отличается от других?
3. Превратить возражение в довод
4. Открыто проявить уважение к клиенту: «Спасибо, что Вы привлекаете мое внимание к этому вопросу».
5. Использовать рекомендации
6. Сравнить продукт с подобным
7. Условное согласие: Клиент: - Эта машина дорогая. Продавец: - Я понимаю, что Вы хотите купить мебель для ванной по приемлемой цене. Давайте посмотрим, что входит в стоимость этого комплекта мебели.
8. Работа с возражениями – ссылками на конкурентов.
Светлое поле – это то, что должно быть развито в разговоре. Темное поле – это то, чего в разговоре следует избегать. 9. Использование метафор, поговорок, цитат.
Типичные возражения 1. Это дорого «Да, эта вещь дорогая, но … - посмотрите, какое качество, какой материал… - посмотрите, как хорошо сделана эта вещь… - она великолепно будет смотреться в Вашем интерьере… - думаете, дешевая вещь будет так смотреться… - это эксклюзивная вещь». Основная мысль: вещи сделаны из высококачественного сырья, современный дизайн, высокое качество.
2. Клиента не устраивает качество «Я Вас уверяю, что качество вещей этой фирмы очень высокое, все вещи европейского качества, изготовлены на современном оборудовании. Мы гарантируем высокое качество товара при соблюдении всех правил использования, обозначенных в инструкции. Но если все же возникнет какая-нибудь проблема, то мы заменим Вам некачественную вещь».
3. Клиента не устраивает материал В таком случае клиенту надо более подробно расписать качества материала и правила его использования.
4. Клиента не устраивает дизайн, цвет. В таком случае уместно задать уточняющие вопросы:
- Что именно Вам не нравится? (Что именно Вас не устраивает?) - Какой дизайн Вы предпочитаете? - Какой цвет Ваш любимый? - Какие цвета Вы предпочитаете? И после получения информации необходимо предлагать клиенту вещи в соответствии с его пожеланиями. Три шага, снижающие напряженность в трудной ситуации
ОБСУЖДЕНИЕ ЦЕНЫ
Действия продавца: 1. Не концентрирую внимание на цене, пока не покажу Ценность. 2. Готовность к покупке товара растет по мере положительного увеличения разницы между его ценой и Субъективной Ценностью для покупателя. 3. Ценность товара – в моей убежденности. 4. Я продаю не товар, а разностороннюю Пользу для Покупателя
5. Я продаю не товар, а Идею удовлетворения актуальной потребности Покупателя, заботясь в первую очередь о нем. 6. Я продаю ему всестороннюю качественную консультацию. 7. Я расширяю представление Покупателя о товаре до его Готовности купить. 8. Я продаю так, чтобы он сам очень захотел купить. 9. Я продаю ему желание прийти ко мне еще и еще раз. 10. Я продаю ему свое отношение к товару и к нему лично, а фактически СВОЮ УБЕЖДЕННОСТЬ в возможности долговременного взаимовыгодного сотрудничества.
СПОСОБЫ ОБОСНОВАНИЯ ЦЕНЫ
Называйте цену спокойно и уверенно!!! ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Предложение о покупке имеет смысл делать тогда, когда покупатель уже чувствует, что выгоды товара перевешивают цену.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.009 с.) |