Насилие - результат безбожия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насилие - результат безбожия



Каковы же реальные причины нынешней ситуации в обществе? Что произошло с нашей страной?

"Вот день! вот пришла, наступила напасть! Жезл вырос, гордость разрослась. Восстает сила на жезл нечестия; ничего не останется от них, и от богатства их и от шума их, и от пышности их" (Иез. 7:10,11).

Безбожие завладело властью в наших странах, распространилось по всей земле. Насилие поднялось, как жезл нечестия. Только те, кто уповает на Господа, как на свою защиту, могут обеспечить охрану и безопасность людям нашей страны. Если граждане исповедуют, что Господь наша крепость, наша скала, наш оплот, наше солнце, наш щит и наш Отец, и если мы укроемся в тени Всемогущего, - мы сможем остановить насилие в нашей стране. Но когда безбожники верят, что могут сделать это сами, Бог покажет им, что насилие на самом деле поднимется, как жезл нечестия.

"Избавь меня от врагов моих. Боже мой! защити меня от восстающих на меня. Избавь меня от делающих беззаконие; спаси от кровожадных. Ибо, вот они подстерегают душу мою; собираются на меня сильные, не за преступление мое и не за грех мой, Господи! Без вины моей сбегаются и вооружаются; подвигнись на помощь мне и воззри. Ты, Господи, Боже сил, Боже Израилев, восстань посетить все народы, не пощади ни одного из нечестивых беззаконников. Вечером возвращаются они, воют как псы, и ходят вокруг города. Вот, они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: "ибо, думают они, кто слышит?"

Но Ты, Господи, посмеешься над ними; Ты посрамишь все народы. Сила у них, но я к Тебе прибегаю, ибо Бог - заступник мой. Бог мой, милующий меня, предварит меня, Бог мой даст мне смотреть на врагов моих. Не умерщвляй их, чтобы не забыл народ мой; расточи их силою Твоею, и низложи их, Господи, защитник наш.

Слово языка их есть грех уст их; да уловятся они в гордости своей за клятву и ложь, которую произносят. Расточи их во гневе, расточи, чтобы их не было; и да познают, что Бог владычествует над Иаковом до пределов земли. Пусть возвращаются вечером, воют, как псы, и ходят вокруг города. Пусть бродят, чтобы найти пищи, и несытые проводят ночи. А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты был мне защитою и убежищем в день бедствия моего. Сила моя! Тебя буду воспевать я; ибо Бог - заступник мой, Бог мой, милующий меня" (Пс. 58:2-18).

У Бога есть совершенная охрана, даже посреди этого жестокого поколения. Он предлагает ее тем, кто любит Его. В свете Нового Завета Псалом 58 говорит не о людях, но о демонах, которые понуждают людей блуждать беспокойно в поисках крови, нападать на людей и также вовлекать их в ничем не оправданное насилие.

В Духе Святом, мы можем молиться о совершенной перемене. Почему ми должны терпеть насилие на наших улицах! Мы можем противостать ему во имя Иисуса, молиться и ожидать, что Слово Божье найдет путь к сердцам людей.

 

Слава Божия на улицах

Я уверен, что бессчетное количество молодых людей жаждет спасения. Зачем же допускать, чтобы книги, фильмы и телевидение, переполненные насилием, побуждали их убивать или делать многие другие мерзости, которые раньше не приходили им в голову даже в кошмарном бреду. Они делают это, потому что демоны выталкивают их бесцельно блуждать по улицам. Каждую ночь они стоят и лежат в засаде, поджидая невинных людей, идущих домой. Этим молодым людям нужно принять Иисуса как Господа и Спасителя, чтобы вместо насилия и страха улицы наполнила слава Божья. Бог может это сделать, когда мы молимся, пророчествуем против насилия и покрываем его действительные причины. Причина умножения насилия не в недостатке полицейских, даже если их действительно не хватает. И также не в том, что законодательство ограничено слишком мягкими мерами пресечения преступлений. Действительная причина насилия - это безбожие, которое есть жезл, оружие беззакония и насилия. Бог может изменить ситуацию так, что люди начнут обращаться за помощью к Нему.

"Ибо лишь только начну говорить я, - кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и повседневное посмеяние. И подумал я: не буду я напоминать о Нем и не буду более говорит во имя Его; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях Моих, и я истомился, удерживая его, и - не мог" (Иер. 20:8,9).

Тот огонь, который ранее был на устах Иеремии, пронизал его до костей, причиняя ему непосильные страдания. Нет ничего худшего или более печального, чем непослушание пророка, который отказывается говорить в пользу Господа. Когда Иеремия в итоге передумал и скачал: "Я должен говорить только то, что Бог говорит, чего бы мне это ни стоило", - его помазание возвратилось. Дух Божий и сила Божья сошли на него, и он снова стал тем, кем он должен был быть. Это вызвало великие перемены в обстоятельствах, окружающих его.

Когда Бог поручает нам что-либо сказать или сделать, самое ужасное - это позволить другим удержать нас, или убедить нас молчать, или пойти на компромисс. Послание Божье остается заключенным внутри нас и доставляет нам мучения и разочарование. Но главная беда в том, что те слова, которые должны были помочь в освобождении других, остаются несказанными.

В результате люди блуждают, бесприютные и разбитые, не находя себе покоя. Они упустили встречу с Иисусом, назначенную им в той точке жизненного пути, в которой они должны были сделать свой выбор. В их жизни не бывает ни реальных плодов, ни высоких откровений.

То, что должно было быть славной невестой Христа, становится религиозной, серой массой. Однако изменить серую религиозную массу может только пророк, который ничего не скрывая, свободно передает Слово. Это слово будет подобно разящему мечу и наведет порядок среди детей Божьих. Тогда они смогут исполнять свое призвание - изменять народы в силе Святого Духа.

 

Глава 25.

Два вида пророчеств

Пророческое слово

"В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки, и один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдия. Тогда ученики положили, каждый по достатку своему, послать пособие братьям, живущим в Иудее, что и сделали, пославши собранное к пресвитерам через Варнаву и Савла" (Деян. 11:27-30).

Можно сказать, что существует два вида пророческого помазания. Агав действовал в обоих. В 11 главе книги Деяний он произносит общее пророчество. Оно не направлено определенному человеку, а касается общих социальных, физических, географических и политических событий в мире и влияние, оказываемое ими на церковь.

 

Общее пророчество

В упомянутом пророчестве говорилось о голоде, другими словами, о социальных переменах, которые могли бы отрицательно повлиять на состояние церкви.

На этом примере видно, что Дух сообщает церкви о будущих событиях, чтобы она могла подготовиться к испытаниям и выйти из них с победой. Это пророчество было общим пророческим посланием о будущих событиях мирового масштаба. Оно дается церкви, позволяя ей защитить себя, подготовиться, и удержать инициативу в своих руках, соответственно своему призванию. Когда дается слово, важно отнестись к нему, как христиане, о которых рассказывается в книге Деяний. Они выслушали пророчество серьезно и тотчас стали делать необходимые приготовления.

Однако было много случаев, кода к пророчествам относились, как к маленькому театральному представлению, оживляющему ход собрания. После собрания, когда людей спрашивают, что они думают о пророчестве, становится ясно, что, хотя они и восприняли его с воодушевлением, но не удержали в сердце и вскоре забыли, о чем оно было.

Пророчество не предназначено быть украшением собрания, это слово от Бога. Поэтому мы должны уделять внимание пророчествам, записывать их, размышлять над ними, чтобы они вошли и наш дух. Если они от Бога - значит посланы нам с небес. Часто их цель в том, чтобы ты молился и поэтому важно, чтобы ты действовал в соответствии с пророческим словом,

Мы уже упомянули, что восстановление храма после Вавилонского плена шло так успешно не из-за избытка цемента и сильных мужчин, способных носить песок и камни, а из-за пророков, постоянно пророчествующих. Мы читаем, что именно посредством пророчеств храм был построен. Этот же принцип применим и к Новому Завету.

Это первый вид пророчества. Это пророчество высокого уровня и охватывает весь мир.

 

Личное пророчество

Пример второю вида пророчеств можно обнаружить в 21 главе книги Деяний. Это личное пророчество, и заключается оно в том, что пророк лично пророчествует другому служителю, брату или сестре в Господе о конкретных обстоятельствах его жизни. Пророчество может относится к взаимоотношениям с Богом или к будущему.

Пророк Агав пришел в Иудею и пророчествовал о Павле. Он взял пояс Павла, связал себя и сказал: "Вот что будет с этим человеком". Другие братья, бывшие там, не хотели, чтобы Павел умирал, и поэтому были огорчены. Но Павел знал, что это пророчество не предвещало его смерти, а было дано для того, чтобы подготовить его к предстоящим событиям в Иерусалиме. Он знал, что прибытие в Иерусалим будет временем больших трудностей, но он также знал, что не умрет в Иерусалиме. Павел был готов умереть за Иисуса в любую минуту, потому что он уже отдал Ему свою жизнь. Он был на пути в Иерусалим, но не для того, чтобы погибнуть там, он знал, что ему суждено проповедовать в Риме.

Это два различных вида пророчеств, которыми пользуется пророк. В Ветхом Завете мы находим множество примеров общих пророчеств. Иеремия, например, пророчествовал о Едоме, Вавилоне и других местах. С другой стороны, личные пророчества со сверхъестественным помазанием могут касаться чьих-то конкретных обстоятельств. Оба вида пророчеств сверхъестественны, и оба содержат в себе Божественное откровение.

 

Глава 26.

Послания от Бога

Во время третьего миссионерского путешествия Павел остановился в доме Филиппа, ранее дьякона церкви, призванного в последствии на служение евангелиста.

"У него были четыре дочери, девицы пророчествующие. Между тем, как мы пребывали у них многие дни, пришел из Иудеи некто пророк, именем Агав, и вошед к нам, взял пояс Павлов и, связав себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святый: мужа, чей этот пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников. Когда же мы услышали это, то и мы и тамошние просили, чтобы он не ходил в Иерусалим. Но Павел в ответ сказал: что вы делаете? что плачете и сокрушаете сердце мое? я не только хочу быть узником, но готов умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса. Когда же мы не могли уговорить его, то успокоились, сказавши: да будет вопя Господня!" (Деян. 21:9-14).

Пророк открывает волю Господа. Агав взял пояс Павла, связал им себя и начал пророчествовать. Библия полна примеров такого рода пророческих действий. Их невозможно выдумать, они вдохновлены Духом Святым в особенный момент.

В данном случае Агав предсказал, что случится с Павлом. И сразу же все присутствовавшие, вопреки воле Божьей, попытались вынудить Павла изменить свои планы, чтобы избежать опасности.

Сегодня некоторые люди, несомненно, выпроводили бы Агава за его "негативное" пророчество! Но Павел видел в нем волю Божью, не первый раз он слышал эти слова и теперь получил подтверждение.

Он уже знал, что ему предназначалось идти в Иерусалим из других источников, и это пророчество дополнительно подтвердило истинность предыдущих. В этом и заключалась цель пророчества. Задача пророка состоит не только в том, чтобы приносить новое слово, но и в том, чтобы подтверждать ранее сказанное Богом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.012 с.)