Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика организации работы с бумагой и картоном .виды бумаги и картона.свойства бумаги,виды работы с бумагой.стр.47-49 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
33.значение оригами в развитие младших школьников.история возникновения оригами.базовые формы,услоыные обозначения.методика проведения занятий по оригами.
Методика проведения занятий оригами.
Дети на занятиях оригами осваивают ряд классических фигурок оригами, а также модульные фигурки из них и учатся моделировать. Также осваивается чтение чертежей. Многие дети изобретают оригамные фигурки.В противоположность используемому в прежние времена репродуктивному методу преподавания, наряду с ним используется продуктивный (творческий) метод (сложность зависит от возраста и года обучения), использующий современные технологии: логические задачи, образно-логические цепочки – оригамные сказки, технологические игры, творческие задания (вплоть до изобретательства – частичного и полного).Древнегреческому философу Аристотелю (384 – 322 гг. до н.э.) принадлежит мысль: «Познание начинается с удивления».Ребёнка необходимо удивить и, тем самым, привлечь его внимание, поддержать и удержать его интерес, и, наконец, сделать заинтересованность ребёнка устойчивой привычкой на всю жизнь.Для осуществления данной задачи используются фигурки раздела «феноменальное оригами» (действующие, летающие, плавающие модели оригами, забавы и фокусы) и «оригамные сказки» (образно-логический метод для запоминания последовательности операций изготовления модели) ). Курс занятий начинается с демонстрации образцов фигурок оригами разного уровня сложности, как классических, так и авторских. Затем следует показ оригамной сказки – изготовление простой феноменальной фигурки, со сказочным комментарием схемы изготовления. Следующий этап – совместное складывание показанной фигурки, при этом даются разъяснения относительно ориентации на листе бумаги: верх, низ, середина, угол и т.д.Для развития воображения в процессе обучения используются различные задания. Например: дорисовывание не законченных рисунков или оформление готовых моделей оригами изобразительными средствами и т.п. В заключении осуществляется игра с действующей фигуркой.В дальнейшем, в зависимости от цели занятия, можно как демонстрировать образец фигурки перед складыванием, так и складывать без предварительного показа. На разных этапах можно предлагать детям высказывать предположения о том, что получится, где будет в дальнейшем, например, «спинка/животик» или на что похож промежуточный результат.Можно использовать игру в «Соединялки» – соединение двух-трёх готовых фигурок, в результате чего получается новая фигурка. Например, вставив фигурку «Водяная бомбочка» в коробочку «Санбо», можно получить фигурку «Инопланетянин». Усложнение задания: показав образец собранной фигурки, можно предложить детям самим догадаться как соединяются части в целое. Подобное задание может быть и без показа, а только при обозначении фигурки словом.Для разнообразия занятий можно использовать задания сложить фигурку: по готовой фигурке (с разрешением её развернуть); с закрытыми глазами; по словесному описанию схемы сложения (педагог переводит зрительные образы в понятия и поправляет действия детей по уговору, как «тепло» или «холодно»). Или, дети отворачиваются или зажмуриваются, а педагог выполняет одну или несколько оригамных операций, после чего дети с бòльшим или меньшим затруднением отгадывают, что было сделано. Аппликация.стр.52-54 С природным материалом.стр.66-68 Волокнистые материалы.ткани.стр.56-64. +37.виды швов.основные приемы владения иглой.инструменты т.б. Вышивание на уроках технологии.виды вышивки.вышивание салфеток.ищи в инете. Салфетка тамбурным.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.004 с.) |