Омаплата с переворотом на спину 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Омаплата с переворотом на спину



 

 

Я провожу закрытую защиту.

 

Перевернувшись на левый бок, я ставлю правую ногу на мат, перемещаю бедра вправо и надавливаю правой рукой на голову Нейла с левой стороны, чтобы лишить его равновесия.

 

Я пытаюсь провести омаплата сабмишн, закидывая правую ногу на левую руку Нейлу, но он защищается, высвобождая руку.

 

Вместо того чтобы вернуться в гард, я использую непрочное положение Нейла, ставя левую руку на мат и протягивая правую руку за его спиной.

 

Прежде чем у Нейла появится шанс восстановить равновесие и обрести опору, я встаю на левое колено и выполняю захват, обхватив левой рукой его левое плечо и грудь, правой рукой обхватив его с правой стороны и сцепив руки вместе. Из этого положения я могу проводить многочисленные атакующие приемы.

 

Подъем спины и захват снизу

 

 

Я провожу закрытую защиту.

 

Пока Нейл поднимается, чтобы провести удар, я ставлю правую руку на мат, сажусь вместе с ним и подныриваю левой рукой под его правую руку, чтобы потом выполнить захват одной рукой снизу.

 

Опускаясь на правый локоть, я поворачиваюсь на правый бок, поворачиваю бедра влево и давлю левой рукой вниз на правую руку Нейла, лишая его равновесия, и опускаю его левую руку на мат.

 

Поставив правую руку и правую ногу на мат, я встаю на левое колено и обхватываю левой рукой спину Нейла.

 

Я высвобождаю свой корпус и голову из-под правой руки Нейла, перемещаю тело на его спину и завершаю захват, сцепив руки вместе.

 

Подъем на ноги

 

 

Нейл зажат у меня между ног.

 

Чтобы расширить пространство между мной и соперником, я кладу правую руку на правое плечо Нейла и отталкиваю его от себя. Одновременно я поворачиваюсь на левый бок, ставлю левый локоть на мат и ставлю левую стопу перед его правым бедром.

 

Ставя левую стопу на правое бедро Нейла, чтобы сохранить пространство, я кладу правую руку сзади ему на шею и ставлю левую руку и правую ногу на мат.

 

Отталкиваясь от мата правой ногой, я давлю правой рукой в затылок Нейла, переношу вес тела на левую руку и выпрыгиваю из-под него.

 

Я ставлю стопы на мат. Из этого положения я либо отойду назад, либо проведу атаку. Если это уличная драка, твое решение определит, кто ты – борец или драчун, – а я не собираюсь тебя судить.

 

СОВЕТ № 31: КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОТИВНИКА В ГАРДЕ

Когда твой противник выпрямляется во время выполнения тобой гарда, он создает пространство между твоим и своим телом. Это плохо, так как дает ему необходимое расстояние для того, чтобы выполнить мощные удары или помогает перейти в более доминирующую позицию. Что? бы ограничить атакующие действия своего соперника, каждый раз, когда он садится, ты дол? жен тут же перекрывать пространство, которое он создает. Это можно сделать одним из двух способоврезко вернуть его вниз или сесть вместе с ним.

 

Из полной защиты в баттерфляй гард

 

 

Я провожу закрытую защиту и удерживаю его голову и руку, чтобы не дать ему выпрямиться.

 

Нейл высвобождает голову и руку и выпрямляется. Чтобы помешать ему провести удары сверху вниз, я сразу же переворачиваюсь на правый бок, ставлю левое колено ему на живот, правую стопу – ему на левое бедро и левой рукой хватаю его за левую руку.

 

Удерживая его левое запястье левой рукой, я сажусь, опираясь на него, хватаю его правой рукой сзади за левый трицепс и ставлю стопы между его ног, чтобы подготовиться к баттерфляй гард.

 

Удерживая правую хватку на левом трицепсе Нейла, я подныриваю левой рукой под его правую руку, чтобы провести захват снизу. Выполнение баттерфляй гард таким способом позволило мне провести все виды переворотов (т. е. способы положить сукиного сына на спину).

 

СОВЕТ № 32: УДУШЕНИЕ СЗАДИ

Удушениясамые опасные приемы, так как это грозит не столько травмой суставов, сколько возможным приливом крови к мозгу, что может привести к смерти. Чтобы защитить шею, всегда держи подбородок прижатым к груди. Если в какой-то момент твой противник вдруг займет доминирующую позицию и применит удушающий прием, сразу же хватай ту руку, которой он тебя душит, двумя руками и отрывай от шеи. Только не допускай ошибку, пытаясь высвободиться из этого положения прежде, чем блокировать прием соперника, потому что достаточно всего нескольких секунд, чтобы потерять сознание. Как только ты убрал руку противника со своей шеи, ты можешь сконцентрироваться на том, чтобы поменять свое положение. Если вы поменялись ролями, и ты проводишь удушающий прием, немедленно заверши его. Если защита твоего соперника чрезвычайно сильна, то вместо того чтобы расходовать энергию, пытаясь до? вести прием до конца, перейди к выполнению ударов или другому сабмишн. Как только ты отвлечешь противника, возвращайся к удушению.

 

Я обхватил спину Нейла, обеспечив контроль сверху и снизу. Если ты вдруг окажешься на месте Нейла, ты должен сразу же защитить свою шею, схватив противника двумя руками за ту руку, которой он душит, и тащить ее вниз.

 

Нейл не смог защитить шею. Поэтому я тут же начинаю проводить удушение сзади, заведя мою правую руку ему за левое плечо, что? бы зафиксировать ее там, и подсунув левую руку ему под его левую руку. И хотя на данном фото это выглядит так, словно я щиплю его за сосок, это движение не является частью приема. Если ты попробуешь выполнить его, то либо разозлишь противника, либо заставишь его яростно стонать.

 

Чтобы зафиксировать прием, я хватаю правой рукой свой левый бицепс и обхватываю левой рукой затылок Нейла. Чтобы остановить приток крови к его голове, я наклоняю его голову вниз левой рукой и крепко сжимаю руки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.01 с.)