Характеристика видов учебной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика видов учебной деятельности



- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер

людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и

восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию

предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических


 

 

достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /a:/, / /, /s/, /z/;

 

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные

местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени;

- соблюдают правильный порядок прилагательных;


Досуг и увлечения (чтение,

кино, театр, музеи, музыка).

Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки (22

 

Hanging out (1 ч), English in use 1

(1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч),

A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч),

English in use 2 (1 ч) (Module 2);


- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и

работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде,

стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,
ч).


 

 

English in use 3 (1 ч) (Module 3);

The fun starts here! (1 ч) (Module 6);

DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч),

English in use 7 (1 ч), Extensive

reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I

help you? (1 ч), Gifts for everyone (1

ч), Extensive reading 9 (1 ч)

(Module 9); Home-reading lessons

(4 ч); Project-classes (3 ч).


 

 

одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию

предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают

его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги,

рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной

глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом

авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;


 

 

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /e/, / /, /ɔ:/,

 

/əυ/;

 

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used

to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок

прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования прилагательных;


Здоровый образ жизни: режим

Труда и отдыха, спорт,

Сбалансированное питание,

Отказ от вредных привычек (18

 

Better safe than sorry (1 ч) (Module

1); Teen camps (1 ч), English in use

6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч)


- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свою точку зрения о диетах, питании и напитках;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают,

принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют

место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;
ч).


 

 

(Module 6); You are what you eat (1

ч), Idioms and sayings about food (1

ч) (Module 9); Stress free (1 ч),

Accident-prone (1 ч), Doctor,

doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч),

Extensive reading 10 (1 ч) (Module

10); Home-reading lessons (4 ч);

Project-classes (3 ч).


 

 

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию

предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на

зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты,

инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного

произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ;

- пишут письмо – совет;

- пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ɔ:/, / /, /aυ/;


 

 

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи should/shouldn't,

if/unless, Conditional I; выражение значения количества с

исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные

местоимения;


Школьное образование,

Школьная жизнь, изучаемые

Предметы и отношение к ним.

Переписка с зарубежными

Сверстниками. Каникулы в

Различное время года (6 ч).

 

What’s your opinion? (1 ч) (Module

5), A whale of a time! (1 ч) (Module

6); Home-reading lessons (2 ч);

Project-classes (2 ч).

Вселенная и человек. Природа:

Флора и фауна. Проблемы


- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по

телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую

информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают

свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;


 

 

Экологии. Защита окружающей

Среды. Климат, погода. Уcловия

Проживания в

Городской/сельской местности.

Транспорт (12 ч).

 

A city mouse or a country mouse? (1

ч) (Module 1); Predictions (1 ч)

(Module 5); Save the Earth (1 ч),

Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч),

English in use 8 (1 ч), Extensive

reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-

reading lessons (3 ч); Project-classes


 

 

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных

ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от

помощи; диалоги о благотворительности);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по

проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую

информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание

аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного

дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной

понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию,

выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
(2 ч).


 

 

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple,

Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы,

слова-связки;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и

грамматические конструкции;


Средства массовой информации

И коммуникации (пресса,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.025 с.)