Движение через укрытие (Move Through Cover) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Движение через укрытие (Move Through Cover)



(стр. 168 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, кидает дополнительный D6, делая бросок на движение по труднопроходимому ландшафту, и не замедляется при нападении через труднопроходимый ландшафт. В большинстве случаев это означает, что боевая единица бросает 3D6 и выбирает наибольшее значение. Кроме того, модель со специальным правилом «движение через укрытие» автоматически проходит тесты на преодоление опасного ландшафта.

Ночное видение (Night Vision)

(стр. 168 Книги Правил)

Боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, не учитывает воздействие «ночного боя» (с. 135 Книги Правил).

Привычный враг (Preferred Enemy)

(стр. 169 Книги Правил)

Данное правило зачастую представлено в виде «привычный враг (X)», где X определяет конкретный вид врагов. Если в специальном правиле не указан конкретный вид врагов, тогда для такой боевой единицы все считаются привычными врагами. Боевая единица,

содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, перекидывает проваленные броски на попадание и ранение при выпадении 1, если атакует своего привычного врага. Это относится и к стрелковым атакам, и к атакам ближнего боя.

Разведчик (Scout)

(стр. 171 Книги Правил)

После того как обе стороны расставят свои армии (в том числе и лазутчиков), но перед тем, как первый игрок начнёт свой первый ход, боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, может по своему желанию сделать перестановку. Если боевая единица относится к пехоте, артиллерии, шагоходам или монструозным созданиям, то каждую модель можно переставить куда угодно в пределах 6" от её текущей позиции. Если она относится к другим классам боевых единиц, то каждую модель можно переставить в пределах 12" от её текущей позиции. Во время этой перестановки разведчики могут выйти за пределы зоны расстановки управляющего игрока, но должны оставаться на расстоянии более 12" от любой вражеской боевой единицы. Боевая единица, которая совершает разведывательную перестановку, не может нападать в первом игровом ходе. Боевая единица не может использовать свой манёвр разведывательной перестановки для погрузки или высадки из техники или входа или выхода из строения. Если обе стороны имеют разведчиков, то проводится кубовка; победитель решает, кто переставляет модели первым. Затем по очереди переставляются боевые единицы разведчиков. Если боевая единица с этим специальным правилом размещается внутри приданного транспорта, то транспорт получает специальное правило «разведчик» (хотя во время

перестановки нельзя производить высадку). Учтите, что транспорт с этим специальным правилом не теряет его, если в него погружается боевая единица без этого специального

правила. Разведчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве (см. с. 135 Книги Правил), получают ещё и специальное правило «фланговый обход».

Фланговый обход

Во время расстановки игроки могут объявить, что любая боевая единица, содержащая хотя бы одну модель с этим специальным правилом, пытается обойти врага с фланга. Когда такая боевая единица прибывает из резерва (но не действующего резерва), управляющий ею игрок кидает D6. На 1-2 боевая единица выходит с левого края стола относительно края стола управляющего ею игрока; на 3-4 она выходит справа; на 5-6 игрок может выбрать, с какой стороны она выйдет – справа или слева. Модели выходят на стол, как описано для всех прибывающих из резерва. Если боевая единица с правилом «разведчик» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «фланговый обход» вместе со своим транспортом.

Лазутчики и разведчики

Если у боевой единицы есть и специальное правило «проникновение», и специальное правило «разведчик», данная боевая единица может расставиться по специальному правилу «проникновение», а затем заново расставиться по специальному правилу «разведчик».

Скрытность (Stealth)

(стр. 172 Книги Правил)

У боевой единицы, содержащей хотя бы одну модель с этим специальным правилом, спас-броски за укрытие считаются на 1 пункт выше, чем обычно. Учтите, это означает, что модель со специальным правилом «скрытность» всегда имеет спас-бросок за укрытие как минимум на 6+, даже если она находится на открытой местности. Данное правило зачастую представлено в виде «скрытность (X)», где X определяет специфичный вид ландшафта, такой как, например, скрытность (леса) или скрытность (руины). Боевая единица имеет преимущества только на определённом виде ландшафта, указанном в её профиле. Бонусы для спас-бросков за укрытие по специальным правилам «скрытый пеленой» и «скрытность» суммируются (максимум возможен спас-бросок за укрытие на 2+).

 

 

ПРАВИЛА МИССИЙ KILL TEAM

 

Независимо от типа выбранной миссии, есть общие специальные правила для игры в Kill Team, которые отличаются от стандартных правил игры в Warhammer 40,000, и для этой игры вы обязаны их использовать. Правила игры в Kill Team приводятся ниже.

Малое Поле Боя: Все миссии Kill Team предназначены для игры на столе с площадью 4 на 4 фута.

Каждый Сам За Себя: Большинство моделей в Kill Team набираются как часть одного или более подразделений (squads). Однако, когда вы выставляете вашу Команду Зачистки – и в течение всей игры – каждая модель считается отдельным отрядом. Это включает даже те модели, которые выбираются в качестве опций для оснащения отряда, такие как Дроны Империи Тау или Волки Фенриса у Космических Волков. Если модель имеет специальное правило Независимый Персонаж, он не может присоединиться к другой модели, чтобы сформировать отряд из двух моделей.

Транспортная Техника: Транспортная техника может возить число моделей, равное ее Транспортной Вместимости (Transport Capacity) в соответствии со всеми обычными ограничениями, в зависимости от того, какой отряд был выбран при наборе Команды Зачистки. (Кратко: тут все как обычно – примечание.) Однако лишь модели, являющиеся частью одного отряда во время набора Команды, к которому был назначен Прикомандированный Транспорт, могут начинать игру помещенными в этот транспорт.

Вы Сами По Себе: Дополнительные модели не могут быть сгенерированы/призваны в течение игры никакими методами. Более того, правила Резервов не используются, если только они не являются результатом действия специального правила Фланговый Обход (Outflank). Модели не могут переместиться в Действующие (Ongoing) Резервы никоим способом. Если любые модели в вашей Команде Зачистки могут быть нормально выставлены на стол только посредством Глубокого Удара (Deep Strike), то проигнорируйте это правило и просто выставьте их вместе с остальной вашей армией.

Удержание Точек: Если не сказано иного в их правилах (например, у Роты Смерти Кровавых Ангелов), все модели могут удерживать точки как полноценные отряды, включая модели техники.

Психическая Изоляция: Специальное правило Братство Псайкеров/Колдунов (Brotherhood of Psykers/Sorcerers) не имеет эффекта в играх Kill Team.

Тесты на Слом: Если на начало вашего хода ваш оппонент уничтожил (или иначе заставил быть удаленными из игры) более чем половину от изначального количества моделей в вашей Команде Зачистки, то ваши силы считаются Сломленными. С этого момента каждая из ваших моделей должна совершать Тест на Слом в начале каждой вашей фазы Движения, включая тот ход, на начало которого ваша армия оказалась Сломлена. Начиная с вашего Лидера (если он все еще жив), каждая из ваших моделей должна совершить тест на Лидерство. Если тест пройден, то все хорошо и модель храбро продолжает сражаться как обычно; если же тест провален, ваша модель бежит с поля боя и немедленно удаляется как потеря. Техника и модели со специальным правилом Бесстрашие (Fearless) автоматически проходят Тесты на Слом. Модели со специальным правилом И не познают они страха (And They Shall Know No Fear; стр. 157 Книги Правил) перебрасывают проваленные Тесты на Слом.

Радиус Командования: Ваш Лидер имеет Радиус Командования длиной в 6 дюймов. Если ваши силы Сломлены и ваш Лидер прошел свой Тест на Слом, все дружественные модели в пределах его Радиуса Командования автоматически проходят свои Тесты на Слом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.1.136 (0.005 с.)