Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании



Печатные медийные устройства Преимущества Недостатки
Местная пресса Широкий охват рынка Оперативное выполнение заказа Легкое планирование Высокая частота выхода/контактность Относительная дешевизна Повторное размещение одних и тех же рекламных материалов Создание местных образов   Аудитория читает такую прессу избирательно Короткий срок действия Низкая степень внимания Избыточность подобных медиа Низкое качество репродукций  
Национальная пресса Большие тиражи Много креативных возможностей для размещения рекламы Привлекательность для аудиторий с самыми разными уровнями доходов Относительная дешевизна при обеспечении национального охвата Возможность частного повторного размещения рекламы Избирательное по аудитории/территории Аудитория читает такую прессу избирательно Короткий срок действия Низкое качество репродукций Низкая степень внимания Информационные «пробки»
Журналы для потребителей Большие тиражи Избирательность по аудитории/территории Высокое качество репродукции и передачи цвета Относительно долгий срок службы и чтение в комфортабельных условиях Хорошая сегментированность аудитории Высокая информативность содержания Позволяет включать элементы стимулирования продаж Высокая стоимость Большой промежуток между выпусками Информационные «пробки»
Специализированные журналы Хорошая сегментированность аудитории Короткое время выполнения заказа Потенциал высокой информативности и хорошей содержательности рекламы Информационные «пробки» Возможность одновременного рекламирования продукции конкурентов
Листовки Низкие затраты на производство и дистрибьюцию Полный охват целевых аудиторий Плохой имидж Злоупотребление при дистрибьюции Краткосрочное привлечение внимания
Вкладки в бесплатные газеты и журналы Относительная дешевизна Удобный способ рекламы категории «непосредственная реакция» Короткий срок действия Может рассматриваться как средство с низким имиджем
Постеры Дешевизна Целевое воздействие на конкурентные территории/группы Длительное экспонирование (общественный транспорт) Короткое время экспонирования Плохой имидж Информационные «пробки» Трудности сегментирования аудитории
Рекламные щиты Высокая степень воздействия Низкие затраты и широкий круг читающих Длительное экспонирование Краткость контракта Содержательная ограниченность сообщения, непригодность для сложной рекламы Необходимость в установке большого числа щитов Повышенные запросы к креативности для создания необходимого воздействия
Телевидение Возможность высокой креативности и сильного воздействия (звук, визуальность и др.) Позитивно с точки зрения имиджа Привлекательно для аудитории со всеми уровнями дохода Относительно дешево для национального охвата Высокая частота демонстрации одного и того же материала Избирательность по аудитории/территории Обеспечение высокой степени внимания Относительно большие затраты на производство и демонстрацию Короткий срок действия Информационные «пробки» Трудность длительного удержания внимания
Коммерческое радио Большая местная аудитория Признание на местном уровне Гибкие предельные сроки (подачи рекламы) Хорошая сегментированность аудитории Возможность передачи повторных сообщений Производство может требовать больших затрат Передача только аудио сообщений Информационные «пробки» Скоротечность воздействия сообщения Низкая степень привлечения внимания (аудитория легко отвлекается)
Кино Возможность сегментирования аудитории или массового рынка Часто обеспечивает нужный контакт Потенциально высокое креативное воздействие через свет, визуальные приемы, большой экран, звук Относительно высокие затраты на производство и демонстрацию Могут демонстрироваться рекламные материалы конкурентов Скоротечность воздействия сообщения Трудность определения профиля аудитории
Work - shop Специализация по видам туризма или направлениям (въездной,выездной,внутренний) Узкая специализация
Интернет Глобальное воздействие Непосредственность Большое число креативных вариантов для разработки Возможность получения прямого ответа и составления профиля аудитории Короткий срок действия Затраты на креативность и разработку веб-сайта Низкая степень внимания Сложность обеспечения целенаправленности
Прямая почтовая рассылка Отслеживание реализации Использование заранее подготовленных листов рассылки Избирательность аудитории/территории Богатое информационное содержание Относительно высокие затраты на производство, а также формирование и поддерживание баз данных Потенциально плохой имидж
Выставки/профессиональные ярмарки и шоу Крупная целевая аудитории Одновременный выход на большое число потребителей Привлечение новых потребителей и поддержание отношений с существующими Высокие затраты на участие и оплату персонала Информационные «пробки»
Спонсорство и участие в мероприятиях Возможность выхода на привлекательные сегменты или на массовый рынок Обеспечивает достоверность своих сообщений и получение преимущества за счет отраженного (чужого) успеха Потенциал для нестандартного привлечения внимания, оказания сильного воздействия на аудиторию Создание узнаваемости компании Относительно большие затраты Мелькание знаменитостей и отсутствие контроля за действиями других участников Большие затраты времени для формирования взаимоотношений и связей с партнерами Трудности в оценивании влияния
Внешняя среда как медиасредство Хороший охват Хороший потенциал сегментирования Большие креативные возможности Креативность постоянно подвергается сомнению Могут быть затруднения с целенаправленной работой
Размещение продукции в местах продаж, мерчендайзинг в магазинах Относительно низкие затраты Усиление рекламного сообщения Стимулирование иметь запас именно вашей продукции Работа с потребителями, готовыми совершить покупку

 

 

Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.

 

Цель занятия:

1. Ознакомиться со структурой рекламной кампании и используя данные раннее выполненных заданий, составить план рекламной кампании.

 

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2. В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3. Какую роль выполняет реклама в обществе?

4. Какие существуют классификации рекламы?

5. В чем сущность социальной рекламы?

6. Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7. Что такое политическая реклама?

8. Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

4. Подведение итогов.

 

Практические задания

1. Составить графическую схему рекламной кампании по этапам.

2. На основе ранее полученных данных студенты должны подготовить план рекламной кампании.

 

Задание на дом:

1. Подготовить полностью план рекламной кампании и сдать преподавателю.

5. Ознакомиться с различными видами рекламы.

6. Изучить информационный материал по видам рекламы.

7. Подготовить сравнительный анализ различных видов рекламы.

 

Литература:

1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

 

 

Рекламная компания

Рекламе большое внимание уделяют большинство туристических агентств города Алматы (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).Анализируя эти данные "JAB-Travel" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение. Агентство "JAB-Travel" решила дать рекламу в телекомпанию «Алматы». Телекомпания «Алматы» предложила нам эфирное размещение в недельном,утреннем, дневном или вечернем блоке «Реклама», которая выходит в эфир 12 раз в день.

Сюжет до 1 минуты
Стоимость недельного пакета
Утро День Вечер
34 020 тенге 68 040 тенге 90 720 тенге
28 выходов 28 выходов 28 выходов

-Цена с учетом НДС

-Включена стоимость производства сюжета

-Телеканал транслирует во всех пакетах «Алма ТВ».

А также "JAB-Travel"решила разместить свои данные в справочнике товаров и услуг «Наш Город».Что, и привлекло нас.

Логин, который звучит так:

- Реклама, оплаченная один раз,

будет работать на Вас целый год!

Размещение Стоимость Период размещения
Стандартная информация о фирме (наименование фирмы, вид предприятия, организационно-правовая форма, адрес, телефон, факс (всего до 2 номеров),e-mail, Web-сайт) Бесплатно Постоянно
Размещение в дополнительной рубрике Стандартной информации о фирме 1 000 тенге 1 год
Краткое описание деятельности фирмы 1 000 тенге 1 год
Дополнительные телефоны или факсы (до 2 номеров), Уточнение адреса (угол Улицы) 1 000 тенге 1 год
Рамка 3 000 тенге 1 год
Логотип + рамка (высота логотипа 1 см) 7 000 тенге 1 год
Логотип + рамка (высота логотипа 1,5 см) 10 000 тенге 1 год

-Цена с учетом НДС

 

Тема 13: Подготовка плана выставочных мероприятий.

 

Цель занятия:

1. Рассмотрев все этапы участия туристского предприятия в работе выставок, подготовить план выставочных мероприятий (на примере туристских выставок KITT – 2001-8г.г.)

 

Вопросы для обсуждения:

1. В чем заключаются цели планирования рекламной кампании?

2. Назовите типы рекламных кампаний и приведите конкретные
примеры.

3. Что такое бриф? Назовите постоянные разделы брифа.

4. Перечислите основные этапы процесса планирования рекламной кампании.

5. Что понимается под рекламной стратегией? Какие виды рекламных стратегий используют агентства?

6. Что включает в себя разработка концепции рекламной кампании?

 

Средства обучения:

1. Материалы рекламных кампаний, разрабатывающих выставки.

 

Методика проведения занятия:

1. Опрос студентов по вопросам темы

2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

3. Контроль знаний студентов на основе тестов

 

Практические задания

1. Охарактеризовать этапы участия в выставочных мероприятиях туристской фирмы.

2. Подробно обосновать участие вашей туристской фирмы в выставке

3. Подготовить подробный план:

- до выставочных работ;

- работ во время выставки;

- после выставочная работа тур фирмы

 

Задание на дом:

1. Завершить выполнение задания с дальнейшей защитой и сдачей.

 

Литература:

1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

2. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

3. Е.В. Ромат Реклама Москва 2003г.

4. Олвуд, Монтгомери и др. Выставки: планирование и дизайн Москва 1983г.

Подготовка и проведение выставки включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения о проведении выставки. В зависимости от ха­рактера выставки, ставящихся перед нею задач и особенностей
экспонентов, решение о ее проведении может приниматься на правительственном уровне, органом местного самоуправления
или высшим управленческим органом крупной фирмы.

При организации коммерческой выставки важным фактором принятия решения о проведении является маркетинговая прора­ботка спроса на выставочные услуги со стороны потенциальных экспонентов и конъюнктуры рынка выставочных услуг в целом.

2. Официальное объявление о проведении выставки с указанием целей, основной тематики, сроков представления заявок и работы
выставки и т. д.

3. Формирование структуры управления подготовкой и проведени­ем выставки.

4. Прием заявок на участие в выставке.

5. Комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий. Основными здесь являются следующие шаги:

♦ распределение выставочных площадей между участниками;

♦ направление фирмам-участницам выкопировок из планов вы­ставочных помещении с четким нанесением плана стенда экс­понента;

♦ расчеты за выделяемые площади и материальные ресурсы, оп­ределение размеров авансовых платежей;

♦ разработка транспортных инструкций (определяются станции назначения с указанием их кодов для различных типов грузов
и т. п.).

6. Монтаж экспозиции.

7. Торжественное открытие выставки и официальный осмотр.
На открытии международных отраслевых выставок присутствует заместитель главы правительства или министр соответствующей отрасли, приглашаются послы стран — участниц вы­
ставки.

8. Открытие выставки для посетителей. Обычно это следующий
день после официального открытия. Многие выставки первую
половину дня открыты для специалистов и представителей деловых кругов, а вторую — для широкой публики.

9. Обеспечение рабочей программы выставки.

10. Официальное закрытие выставки.

11. Демонтаж выставочной экспозиции. Распределение, продажа,
безвозмездная передача экспонатов и оборудования или их обрат­ная транспортировка.

12. Подведение оргкомитетом итогов выставки с точки зрения достижения поставленных целей (количество посетителей, объем
заключенных контрактов и т. п.).

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Маркетинг. 1998г. №1. С.50

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М.: Дашков и К, 2002г.

3. Бове Л.К., Арене Ф.У. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 1995г.

4. Викентьев И.Л. приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: Бизнес-пресса, 1998г.

5. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 1995г.

6. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербрук, 1991г.

7. Дейян А. Реклама. М.: Прогресс, 1993г.

8. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Минск: СЛК, 1996г.

9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: Финансы, учет, аудит, 1997г.

10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2003г.

11. Зазыкин В.Г. психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992г.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000г.

13. Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002г.

14. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. М.: Луч, 1998г.

15. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001г.

16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М.: ЮНИТИ, 1998г.

17. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: «Ось-89», 1997г.

18. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2001г.

19. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М.: Право и закон, 1996г.

20. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга. М.: Филинь, 1997г.

21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информ.-внедрен. Центр «Маркетинг», 2002г.

22. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной, или Как стать известным. Ростов на Дону: Феникс, 1997г.

23. Реклама и маркетинг в Интернете. Т.Кеглер, П.Доуминг, Б.Тейлор, Дж.Тестерман. М.: Алипина Паблишер, 2003г.

24. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001г.

25. Ромат Е. Реклама. СПб.: Питер, 2002г.

26. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать фирму. Пять звезд. 1997. С.22, 28.

27. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. М.: РИП-холдинг, 2001г.

28. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 1993г.

29. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирин, 2001г.

30. Уэллс У., Бернет Дж., мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: Питер, 1999г.

31. Энциклопедия офиса. Сост. И.В.Самыкина. М.: БИНОМ, 1995г.

32. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: Финансы и статистика, 2002г.

33. Морган Н., Причард А. Реклама, туризм и отдых. М. 2004г.

34. Саркисян О.А. Транзитная реклама. М. 2002г.

35. Олвуд Д, Монтгомери Б. Выставки. Планирование и дизайн. Новосибирск, 1991г.

36. журнал «Маркетинг в России и за рубежом», 2001-2004г.г.

 

 

7. Назовите стратегии позиционирования?

3. Какие виды рекламных каналов вы можете использовать для рекламы конкретного товара или услуги? Приведите примеры.

4. Сравните известные вам методы расчета рекламного бюджета.

 

 


[1] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.

[2] Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.

[3] http://reklama.vip.uz/16.htm

[4] Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995

[5] Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.

 

[6] Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.

[7] Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.

[8] http://reklama.vip.uz/04.htm

[9] СМК – средства массовой коммуникации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.065 с.)