Кредитная система сущность и элементы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кредитная система сущность и элементы.



Структура ВППО

Структуры высшего и после вузовского профессионального образования представляет собой совокупность:

1) Федеральных образовательных стандартов (ФПО)

2) Федеральных государственных требований к после вузовскому профессиональному образованию образовательные программы высшего и после вузовского профессионального образования имеющих лицензию вузов, научных организаций и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования

3) Научных проектных организаций, предприятий, и организации ведущих научные исследования.

Вузы его задачи и структура. Образовательное учреждение действующее на основе РФ об образовании имеющий статус юридического лица и осуществляется в соответствии с лицензионной образовательной программы ВПО(Высшее Профессиональное Образование).

2) Федеральные государственные стандарты ВПО предназначены:

Нормативные сроки

Для единства образовательного пространства РФ

Качество ВПО

основы для объективной оценки вузов

Признание документов иностранных государств о ВПО

Основные сроки освоения:

По очной форме доя получения степени квалификации "бакалавр" - 4 года

Для получения квалификации "специалист" - не менее 5 лет

"магистр" - 2 года

По очной: для получения степени бакалавр 4 года, специалист не менее 5 лет, магистр 2 года. Лица, получившие документы государственного образца о соответствующем уровне высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по образовательной программе высшего профессионального образования - программе магистратуры. Специалист магистр при поступление на работу, даёт гражданину право питендовать на должность для которых классифицированные требования предусмотренные образованием. Форсы образования: очная, очно-заочная, заочная, экстернат.

3) В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр" - бакалавриат; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "специалист" или квалификации (степени) "магистр" - подготовка специалиста или магистратура.

Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым могут быть установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), устанавливается Правительством Российской Федерации.

Первый уровень является неполным высшим профессиональным образованием. Нормативный срок обучения должен составлять не менее двух лет.

Второй уровень является высшим профессиональным образованием, обеспечивающим подготовку бакалавров или специалистов с высшим образованием.

Третий уровень является высшим профессиональным образованием. обеспечивающим подготовку магистров или углубленную подготовку специалистов. Нормативный срок обучения должен составлять не менее шести лет.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования по очной форме обучения составляют:

1) для получения квалификации (степени) "бакалавр" - четыре года;

2) для получения квалификации (степени) "специалист" - не менее пяти лет;

3) для получения квалификации (степени) "магистр" - два года.

4) Задачи вузов:

1) Удовлетворение личности нравов развитие по средствам получения высшего и или после вузовского профессионального образования;

2) Развитие наук и средств по средствам наук исследований использование получение результатов в образовательном процессе;

3) Подготовка, переподготовка, повышение классификации работников с высшим образованием работ научно-педогагических наук;

4) Формирование обучающих граждан позиция способности к труду и жизни в условиях современной цевелизации и демократии;

5) Сохранение и приумножение нравственных культурных ценностях общества;

6) Распространение знаний среди населения повышение его образовательного и культурного уровня.

Вузы самостоятельно формируют свои структуры (за исключением их фелиалов)

Филиалом вуза являются обособленные структуры подразделены, расположением вне месте его нахождения и выполняет все функции.

Характеристики

ВРФ (вузы РФ)установились следующим образом:

1) Федеральный университет;

2) Университет;

3) Академия;

4) Институт

 

1) Реализует инновационные образовательные программы высшей интегрирования в мировое образование пространство. Обеспечивает системы модернизации ВПО, осуществляет подготовку, переподготовку и или новым квалификационных кадров на основе применения современных образовательных технологий для комплементарного социально экономического развития региона. Выполняет фундаментальным и перекладные научные исследования по широкому спектру наук. Обеспечение интеграций науки образования и производства в том числе путём доводит результат своей интеллектуальной деятельности до практического применения.

2) Вуз реализует программу ВПО по мировому спектру направленной подготовки (специалисты). Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников. Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру. Является ведущим научным и методическим центром в областях своих деятельности.

3) Вузы которые реализуют ВПО. Осуществляют подготовку, переподготовку и или для определенных областей научной и педагогические действия. Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущество в одной из областей или культуры (широкий спектр в университете). Является ведущим научным методическим центром в основе деятельности в области.

4) Высшее учебное заведение которое реализует образовательные программы ВПО, а также как правело программы после вузовского образования (может осущ. Или нет.). Осуществление подготовки переподготовки сотрудников для определения области профессиональной деятельности. Ведёт фундаментальные и или прикладные научные исследования

Статус вуза определяют в зависимости от его вида организационно правовой формы наличие или отсутствие государственной аккредитации. Статус вуза включает в его наименование. Устанавливается в приеме создания и изменяется в образование при изменение статуса. Особенности создания реорганизации и ликвидации вузов регулируется законодательством РФ.

9. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

1) финансовые, кредитные и страховые учреждения;

2) органы государственной и муниципальной власти;

3) академические и ведомственные научно-исследовательские организации; общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального, профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

10. Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

1) расчетно-экономическая;

2) аналитическая, научно-исследовательская;

3) организационно-управленческая;

4) педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

11.. Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность;

подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

 

аналитическая, научно-исследовательская деятельность;

поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность;

участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; организация выполнения порученного этапа работы; оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность;

преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

12. Финансы - это отношения скалывающиеся в процессе распределения и пере распределения стоимости совокупности общественного продукта и часть национального богатства связанные с формированием денежных доходов и накоплений и использованием их на расширение производства, материальное стимулирование труда, социальные и другие потребности общества.

Роль финансов:

1) Распределительная и перераспределительная роль.

2) Воспроизводственная роль.

3) Учетно-контролирующая роль.

4) Стимулирующая роль.

5) Социальная роль.

6) Регулирующая роль.

Сегментация страхового рынк

Страховой рынок охватывает разные страховые интересы, запросы различных субъектов хозяйствования и множества граждан — потребителей страховых услуг. В связи с этим в интересах страховых компаний постоянно осуществляется сегментирование страхового рынка. Это — предприятия и организации разных отраслей экономики, объемов производства и направлений развития. Среди граждан выделяются люди разных профессий, возрастов и уровней личного дохода. Сегмент рынка — определенная группа потребителей страховых услуг, имеющая общие характеристики и параметры страхования с позиций страховщика.

Сегментация рынка — процесс разделения потенциальных потребителей на группы по какому-либо конкретному для реализации страховой услуги признаку, параметру (предприятий — по размеру, профилю, доходности и т. д., граждан — по возрасту, полу, типу поведения, профессии и т. д.).

Страховая компания выбирает, какие именно страховые продукты она может предложить и какие группы потребителей являются наиболее перспективными с позиций эффективности страхования. Она осуществляет выбор одного или несколько сегментов страхового рынка и соответствующую деятельность в определенном направлении, что позволяет с незначительными финансовыми ресурсами эффективно ей функционировать и конкурировать с более крупными компаниями на специализированных рынках.

Налоги и сущность и виды

Налог — это обязательный платеж, поступающий в бюджетный фонд в определенных законом размерах и в установленные сроки. Совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны.

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение — мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.

Функции налогов:

- Фискальная - изъятие части доходов в бюджет для использования на определенные цели.

- Стимулирующая - при помощи налоговых льгот, санкций решаются вопросы технического прогресса, капитальных вложений, расширение производства первичных товаров и ограничение вторичных.

- Регулирующая — регулирование отношений между бюджетами и внутри бюджетной системой.

- Распределительная и перераспределительная. При помощи налога распределяет и перераспределяет национальный доход. Перераспределяет первичные доходы и формирует вторичные.

- Социальная функция - за счет налоговых льгот осуществляется поддержка объектов социальной инфраструктуры: освобождение от налогов отдельных физических и юридических лиц.

- Контрольная — при помощи налогов осуществляется контроль за деятельностью предприятия, формирование затрат и прибыли.

Налоги бывают прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с конкретного юридического или физического лица. Например, налоги на доходы и имущество, на прибыль предприятий, на социальное страхование и т.п. Косвенные налоги частично или полностью переносятся на цену товара или услуги. К ним относятся налоги на сделки с недвижимостью, ценными бумагами и т.д.

Значение бух учёта

Бухгалтерский учет означает непрерывное упорядочивание разрозненных данных в соответствии с общепринятыми принципами, сведение их в четкую систему, которая в денежном выражении отражает состояние предприятия в конкретный момент времени, динамику, и даже помогает прогнозировать краткосрочные и долгосрочные перспективы его развития. Единство методов и терминологии, общий бухгалтерский план счетов позволяет другим людям читать и понимать эти данные.

Каждый этап бухгалтерского учета — сбор данных, их регистрация, анализ, обобщение и, наконец, подведение итогов, одинаково важен и не может быть упущен.

Сбор информации осуществляется на основании первичных документов (счетов, накладных, актов, путевых листов, авансовых отчетов, расчетных ведомостей, табелей учета рабочего времени), которые являются письменными свидетельствами проведенных операций и основаниями для ведения бухгалтерского учета. Они же подтверждают факт взаимодействия с контрагентами при расчетах и всевозможных проверках.

Эти данные регистрируются и группируются по различным признакам на соответствующих аналитических счетах. Для того чтобы получить общую картину ведется синтетический учет, где упорядочиваются уже итоговые значения с аналитических счетов. На основании этих цифр составляется бухгалтерский баланс и отчетность, в которой можно увидеть финансовые результаты, имущественное состояние и другие показатели деятельности предприятия.

 

Спрос на деньги

Спрос на деньги — количество денег, которое домохозяйства и фирмы хотят иметь в своем распоряжении в зависимости от номинального валового внутреннего продукта (ВВП в денежном выражении) и ставки ссудного процента. Спрос на деньги скла­дывается из спроса на деньги для сделок и спроса на деньги со стороны активов. Спрос на деньги для сделок (операционный спрос на деньги) — спрос со стороны домохозяйств и фирм для приоб­ретения товаров и услуг, расчетов по своим обязательствам. Операционный спрос на деньги зависит:

• от объема номинального валового внутреннего продукта: чем больше производится товаров и услуг, тем больше нужно денег для обслуживания торговых и платежных опе­раций;

• скорости обращения денег чем она больше, тем меньше лепет надо для торговых сделок и наоборот;

• уровня дохода в обществе: чем он выше, тем больше со­вершается сделок и тем больше требуется денег для совер­шения этих сделок;

• уровня цен: чем он выше, тем больше денег надо для осу­ществления торговых сделок.

С определенным упрощением можно сказать, что операцион­ный спрос на деньги изменяется пропорционально номинально­му валовому внутреннему продукту и не зависит от ставки ссуд­ного процента. График спроса на деньги для сделок Dm1 пред­ставлен на рисунке а и имеет вид вертикальной прямой.

Спрос на деньги со стороны активов (спекулятивный спрос на деньги) зависит от процентных ставок. Причем зависимость об­ратная. Чем выше процентные ставки, тем больше активов дер­жат в виде акций, облигаций и сберегательных счетов и меньше в форме наличных денет, И наоборот, чем ниже процентные ставки, тем больше своих активов, особенно финансовых, насе­ление держит в форме наличных денег.

Роль денег

Деньги это экономическая категория при участии который строится общественные отношения. Деньгам причуде функции:(те основные задачи, которые ими выполняются и выделяют функции)

1) мера стоимости

2) средство обращения

3) средство платежа

4) средство накопления

5) функции мировых денег

В основе выделения различных денег лежат различия в наборе выполнения выделяют функции:

1) товарные

2)полноценные деньги(покупательная способность основана на стоимости драгоценного металла)

3) не разменные деньги (кредитные), которые прошли в своем развитии следующий путь:

- векселя – банкноты – чеки - пластиковые карты - электронные деньги

Роль денег проявляется в участии их установлении цены товара, в усилении заинтересованности улучшении работы предприятия. Используются для оценки и определения вы годности операций по экспорта и импорту товара, для ежедневных расчетов по таким операциями, а так же при расчетам не товарных операциях. Виды спроса на деньги обусловлехлены такими функциями Способ обращения, запасы ценностей (как средство сохранения стоимости, как финансового актива- спекулятивный спрос на деньги).

 

Судный процент, сущность

Сущность ссудного процента заключается в том, что он представляет собой: 1) плату за пользование заемными средствами, ссужаемой стоимостью; 2) надбавку к кредиту; 3) способ возмещения расходов кредитора. Субъектами экономических отношений, связанных с использованием ссудного процента, являются кредитор и заемщик, которые выступают в качестве получателя и плательщика процента. Ссудный процент не является обязательным атрибутом кредита, но вне кредитных отношений он не существует, поскольку возникает именно на основе кредитных отношений.

Судный процент - это денежное вознаграждение полученное кредитором за предоставленный кредит. Виды процентной ставки:

-наминальная

- реальная

- эффективная

Ставка процента это отношение процентного дохода к величине ссуды позволяющая сопоставить доходы от представления различных по величине и по условию сумм в кредит.

Кредитный рынок

Это механизм взаимодействия между субъектами и объектами кредита осуществляется через кредитные организации на основе формирования спроса и предложения на период а так же процент ставок за кредит. Состоит из отдельных сегментов соответствующих различным формам и видам кредита.

кредитор — сторона в кредитных отношениях, предоставляющая средства (кредитные ресурсы) на условиях возвратности, срочности и платности. Заемщик — любое лицо, получающее во временное пользование ссуду на условиях возврата и платы в виде процента.

При предоставлении ссуды кредитор и заемщик вступают в кредитные отношения. Объектом кредитных отношений служат ценности, предоставляемые в кредит. При этом право собственности на заемные ценности не отчуждается, а остается за ссудополучателем. Субъектами кредитных отношений становятся кредитор и заемщик. Кредитор, предоставляющий ссуду, должен иметь для этого определенные средства:

- собственные накопления (ресурсы);

- привлеченные средства (например, в банках);

- мобилизованные ресурсы, полученные от мобилизации ценных бумаг на фондовом рынке.

 

Структура ВППО

Структуры высшего и после вузовского профессионального образования представляет собой совокупность:

1) Федеральных образовательных стандартов (ФПО)

2) Федеральных государственных требований к после вузовскому профессиональному образованию образовательные программы высшего и после вузовского профессионального образования имеющих лицензию вузов, научных организаций и образовательных учреждений соответствующего дополнительного профессионального образования

3) Научных проектных организаций, предприятий, и организации ведущих научные исследования.

Вузы его задачи и структура. Образовательное учреждение действующее на основе РФ об образовании имеющий статус юридического лица и осуществляется в соответствии с лицензионной образовательной программы ВПО(Высшее Профессиональное Образование).

2) Федеральные государственные стандарты ВПО предназначены:

Нормативные сроки

Для единства образовательного пространства РФ

Качество ВПО

основы для объективной оценки вузов

Признание документов иностранных государств о ВПО

Основные сроки освоения:

По очной форме доя получения степени квалификации "бакалавр" - 4 года

Для получения квалификации "специалист" - не менее 5 лет

"магистр" - 2 года

По очной: для получения степени бакалавр 4 года, специалист не менее 5 лет, магистр 2 года. Лица, получившие документы государственного образца о соответствующем уровне высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) "бакалавр", имеют право продолжить на конкурсной основе обучение по образовательной программе высшего профессионального образования - программе магистратуры. Специалист магистр при поступление на работу, даёт гражданину право питендовать на должность для которых классифицированные требования предусмотренные образованием. Форсы образования: очная, очно-заочная, заочная, экстернат.

3) В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования:

высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "бакалавр" - бакалавриат; высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации (степени) "специалист" или квалификации (степени) "магистр" - подготовка специалиста или магистратура.

Перечень направлений подготовки (специальностей), по которым могут быть установлены иные нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата, программ подготовки специалиста или программ магистратуры), устанавливается Правительством Российской Федерации.

Первый уровень является неполным высшим профессиональным образованием. Нормативный срок обучения должен составлять не менее двух лет.

Второй уровень является высшим профессиональным образованием, обеспечивающим подготовку бакалавров или специалистов с высшим образованием.

Третий уровень является высшим профессиональным образованием. обеспечивающим подготовку магистров или углубленную подготовку специалистов. Нормативный срок обучения должен составлять не менее шести лет.

Нормативные сроки освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования по очной форме обучения составляют:

1) для получения квалификации (степени) "бакалавр" - четыре года;

2) для получения квалификации (степени) "специалист" - не менее пяти лет;

3) для получения квалификации (степени) "магистр" - два года.

4) Задачи вузов:

1) Удовлетворение личности нравов развитие по средствам получения высшего и или после вузовского профессионального образования;

2) Развитие наук и средств по средствам наук исследований использование получение результатов в образовательном процессе;

3) Подготовка, переподготовка, повышение классификации работников с высшим образованием работ научно-педогагических наук;

4) Формирование обучающих граждан позиция способности к труду и жизни в условиях современной цевелизации и демократии;

5) Сохранение и приумножение нравственных культурных ценностях общества;

6) Распространение знаний среди населения повышение его образовательного и культурного уровня.

Вузы самостоятельно формируют свои структуры (за исключением их фелиалов)

Филиалом вуза являются обособленные структуры подразделены, расположением вне месте его нахождения и выполняет все функции.

Характеристики

ВРФ (вузы РФ)установились следующим образом:

1) Федеральный университет;

2) Университет;

3) Академия;

4) Институт

 

1) Реализует инновационные образовательные программы высшей интегрирования в мировое образование пространство. Обеспечивает системы модернизации ВПО, осуществляет подготовку, переподготовку и или новым квалификационных кадров на основе применения современных образовательных технологий для комплементарного социально экономического развития региона. Выполняет фундаментальным и перекладные научные исследования по широкому спектру наук. Обеспечение интеграций науки образования и производства в том числе путём доводит результат своей интеллектуальной деятельности до практического применения.

2) Вуз реализует программу ВПО по мировому спектру направленной подготовки (специалисты). Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников. Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру. Является ведущим научным и методическим центром в областях своих деятельности.

3) Вузы которые реализуют ВПО. Осуществляют подготовку, переподготовку и или для определенных областей научной и педагогические действия. Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущество в одной из областей или культуры (широкий спектр в университете). Является ведущим научным методическим центром в основе деятельности в области.

4) Высшее учебное заведение которое реализует образовательные программы ВПО, а также как правело программы после вузовского образования (может осущ. Или нет.). Осуществление подготовки переподготовки сотрудников для определения области профессиональной деятельности. Ведёт фундаментальные и или прикладные научные исследования

Статус вуза определяют в зависимости от его вида организационно правовой формы наличие или отсутствие государственной аккредитации. Статус вуза включает в его наименование. Устанавливается в приеме создания и изменяется в образование при изменение статуса. Особенности создания реорганизации и ликвидации вузов регулируется законодательством РФ.

9. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

1) финансовые, кредитные и страховые учреждения;

2) органы государственной и муниципальной власти;

3) академические и ведомственные научно-исследовательские организации; общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального, профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

10. Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

1) расчетно-экономическая;

2) аналитическая, научно-исследовательская;

3) организационно-управленческая;

4) педагогическая.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

11.. Бакалавр по направлению подготовки 080100 Экономика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

расчетно-экономическая деятельность;

подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств;

 

аналитическая, научно-исследовательская деятельность;

поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов; обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов; анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов; участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

организационно-управленческая деятельность;

участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; организация выполнения порученного этапа работы; оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта; участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений;

педагогическая деятельность;

преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.

12. Финансы - это отношения скалывающиеся в процессе распределения и пере распределения стоимости совокупности общественного продукта и часть национального богатства связанные с формированием денежных доходов и накоплений и использованием их на расширение производства, материальное стимулирование труда, социальные и другие потребности общества.

Роль финансов:

1) Распределительная и перераспределительная роль.

2) Воспроизводственная роль.

3) Учетно-контролирующая роль.

4) Стимулирующая роль.

5) Социальная роль.

6) Регулирующая роль.

Сегментация страхового рынк

Страховой рынок охватывает разные страховые интересы, запросы различных субъектов хозяйствования и множества граждан — потребителей страховых услуг. В связи с этим в интересах страховых компаний постоянно осуществляется сегментирование страхового рынка. Это — предприятия и организации разных отраслей экономики, объемов производства и направлений развития. Среди граждан выделяются люди разных профессий, возрастов и уровней личного дохода. Сегмент рынка — определенная группа потребителей страховых услуг, имеющая общие характеристики и параметры страхования с позиций страховщика.

Сегментация рынка — процесс разделения потенциальных потребителей на группы по какому-либо конкретному для реализации страховой услуги признаку, параметру (предприятий — по размеру, профилю, доходности и т. д., граждан — по возрасту, полу, типу поведения, профессии и т. д.).

Страховая компания выбирает, какие именно страховые продукты она может предложить и какие группы потребителей являются наиболее перспективными с позиций эффективности страхования. Она осуществляет выбор одного или несколько сегментов страхового рынка и соответствующую деятельность в определенном направлении, что позволяет с незначительными финансовыми ресурсами эффективно ей функционировать и конкурировать с более крупными компаниями на специализированных рынках.

Налоги и сущность и виды

Налог — это обязательный платеж, поступающий в бюджетный фонд в определенных законом размерах и в установленные сроки. Совокупность разных видов налогов, в построении и методах исчисления которых реализуются определенные принципы, образуют налоговую систему страны.

Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение — мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.

Функции налогов:

- Фискальная - изъятие части доходов в бюджет для использования на определенные цели.

- Стимулирующая - при помощи налоговых льгот, санкций решаются вопросы технического прогресса, капитальных вложений, расширение производства первичных товаров и ограничение вторичных.

- Регулирующая — регулирование отношений между бюджетами и внутри бюджетной системой.

- Распределительная и перераспределительная. При помощи налога распределяет и перераспределяет национальный доход. Перераспределяет первичные доходы и формирует вторичные.

- Социальная функция - за счет налоговых льгот осуществляется поддержка объектов социальной инфраструктуры: освобождение от налогов отдельных физических и юридических лиц.

- Контрольная — при помощи налогов осуществляется контроль за деятельностью предприятия, формирование затрат и прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.117 с.)