Расчетно-технологическая часть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчетно-технологическая часть



СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………..…………….....................................................…4

1 Исследовательская часть …........…............…………....................................……5

1.1 Характеристика предприятия...............................................................................8

1.2 Характеристика зоны ТР.......................................................................................8

1.3 Характеристика подвижного состава..................................................................8

2 Расчётно-технологическая часть……………………....……………....…….........9

2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование …………….……………………………......….......9

2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование ………….............….….........................12

2.3 Определение коэффициента технической готовности………..………...........13

2.4 Определение коэффициента использования автомобилей…………..............13

2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП..…............13

2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.........................................................................................14

2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностики…………....…........15

2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий...................................16

2.9 Определение общей готовой трудоёмкости технических воздействий.........19

2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования………………………………………..............................................21

3 Организационная часть………………………………................................…......23

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП………................23

3.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей на объекте проектирования………………………………………………..............................…29

3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования.....................30

3.4 Расчёт количества постов и поточных линий………..................................….31

3.4.1 Расчет количества линий ТО-1 и ТО-2..….............……................................31

3.4.2 Расчет количества линий зоны ЕО……….........…….....................................33

3.4.3 Расчет количества постов зоны ТР общей и поэлементной диагностики………………………………………..............................................…..33

3.5 Расстановка исполнителей по постам...............................................................34

3.6 Расчет площади зоны ТР.....................................................................................34

4 Охрана труда……….……………..........................................................................25

Заключение.................................................................................................................26

Список использованных источников.......................................................................27

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 


 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика предприятия

 

1.2 Характеристика зоны ТР

 

1.3 Характеристика подвижного состава

 


 

 

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:

• тип подвижного состава – МАЗ 533602-221;

АИ - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного состава на АТП – 240 автомобилей;

LСС - среднесуточный пробег автомобиля – 260 км;

КЭУ - категория условий эксплуатации - IV;

• природно-климатические условия эксплуатации - умеренные;

• пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (L КР) – 0,4;

ДРГ - количество рабочих дней в году для АТП – 357;

ТН - продолжительность работы подвижного состава на линии – 15ч.

Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Приложения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

= ,км, (2.1)

где: - нормативная периодичность ТО-1, = 3000 км [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, =0,7 [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1].

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом ().

, (2.2)

где: - величина кратности.

= 8

Скорректированная по кратности величины периодичности ТО-1 принимает вид:

, км

км

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

= ,км, (2.3)

где: - нормативная периодичность ТО-2, = 12000 км [1].

км

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

, (2.4)

где: - величина кратности (принимается равной 4).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид:

км, (2.5)

км

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

,км, (2.6)

где: - нормативный пробег до капитального ремонта, = 300000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, [1];

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, [1].

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, [1].

км

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

, (2.7)

где: - величина кратности.

=100

Скорректированная по кратности величина периодичности КР принимает вид:

,км,(2.8)

.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

Расчёт площади зоны ТР

В проектах по зонам технического обслуживания, диагностике и зоне текущего ремонта расчёт производственной площади производится по формуле:

, , (3.11)

где: - площадь горизонтальной проекции автомобиля, ,

n – количество постов зоны ТО, ТР или постов диагностики;

- суммарная площадь горизонтальной проекции оборудования, расположенного вне площади, занятой постами или линиями, ,

- коэффийиент плотности расстановки постов и оборудования,

.

.


 

ОХРАНА ТРУДА

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………..…………….....................................................…4

1 Исследовательская часть …........…............…………....................................……5

1.1 Характеристика предприятия...............................................................................8

1.2 Характеристика зоны ТР.......................................................................................8

1.3 Характеристика подвижного состава..................................................................8

2 Расчётно-технологическая часть……………………....……………....…….........9

2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование …………….……………………………......….......9

2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР и их корректирование ………….............….….........................12

2.3 Определение коэффициента технической готовности………..………...........13

2.4 Определение коэффициента использования автомобилей…………..............13

2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП..…............13

2.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей.........................................................................................14

2.7 Расчёт сменной программы по видам ТО и диагностики…………....…........15

2.8 Определение трудоёмкости технических воздействий...................................16

2.9 Определение общей готовой трудоёмкости технических воздействий.........19

2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования………………………………………..............................................21

3 Организационная часть………………………………................................…......23

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП………................23

3.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей на объекте проектирования………………………………………………..............................…29

3.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования.....................30

3.4 Расчёт количества постов и поточных линий………..................................….31

3.4.1 Расчет количества линий ТО-1 и ТО-2..….............……................................31

3.4.2 Расчет количества линий зоны ЕО……….........…….....................................33

3.4.3 Расчет количества постов зоны ТР общей и поэлементной диагностики………………………………………..............................................…..33

3.5 Расстановка исполнителей по постам...............................................................34

3.6 Расчет площади зоны ТР.....................................................................................34

4 Охрана труда……….……………..........................................................................25

Заключение.................................................................................................................26

Список использованных источников.......................................................................27

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 


 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Характеристика предприятия

 

1.2 Характеристика зоны ТР

 

1.3 Характеристика подвижного состава

 


 

 

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимаются:

• тип подвижного состава – МАЗ 533602-221;

АИ - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного состава на АТП – 240 автомобилей;

LСС - среднесуточный пробег автомобиля – 260 км;

КЭУ - категория условий эксплуатации - IV;

• природно-климатические условия эксплуатации - умеренные;

• пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (L КР) – 0,4;

ДРГ - количество рабочих дней в году для АТП – 357;

ТН - продолжительность работы подвижного состава на линии – 15ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.043 с.)