Общие черты графического дизайна и рекламы 70-х-80-x: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие черты графического дизайна и рекламы 70-х-80-x:



 

В графическом дизайне и рекламе действуют следующие тенденции:

а). Упрощение и облегчение композиции рекламного сообщения, простота графических средств. Иногда это – самая обычная фотография на простом фоне. Тенденция к композиционной четкости и лаконичности рекламного сообщения.

б). Симметрия, светлый фон (иногда - чёрный), четкость, снижение динамичности, снижение яркости. Реклама становится менее импульсивной.

в). Реклама постепенно становится менее эстетской, более приближенной к повседневности. В рекламе снова начинают использоваться образы из обычной жизни, а не из радостного, несколько фантастического мира красивых беззаботных молодых людей.

г). В рекламе замысел становится важнее, чем декоративность. Замысел раскрывается самыми простыми средствами 1. 3. Появляется большое количество фоторекламы. Фотографии, как правило, имеют характер фоторепортажа, фиксируют «реальные» случайные мгновения жизни. Поэтому реклама приобретает черты «жизненности», естественности, «близости каждому», реалистичности. Реклама становится более спокойной, менее праздничной.

В 70-е наметилось расхождение между массовым дизайном и интеллектуальными поисками отдельных художников и дизайнеров, которые видели будущее дизайна слишком утопично, чтобы существовать в мейнстриме. Поэтому массовый дизайн 70-х стал более простым и потерял художественность, но однако, приобрёл психологическую продуманность и идейное содержание

69. Основные виды рекламы. Классификация рекламы (по целевой аудитории, по функциям и целям, по средствам передачи и др.).

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Постепенно развитие рекламы привело к тому, что от неё отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как связи с общественностью (Public Relations), прямой маркетинг (Direct Marketing), продвижение товаров и услуг (Sales Promotion), реклама в местах продаж (Point of Sale), выставочная деятельность (Exhibition Activities), спонсорство (Sponsorship), брендинг (Branding) и другие. Множественность задач рекламы порождает значительное разнообразие её разновидностей, каналов и средств распространения, вариантов создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.

 

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и другим параметрам.

 

Для практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. Такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы в соответствии с медийными и немедийными средствами рекламы, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

 

Медийная реклама:

 

· Телевизионная реклама, или реклама на телевидении (Television Advertising).

· Радиореклама, или реклама на радио (Radio Advertising).

· Реклама в прессе (Press Advertising).

· Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising).

· Наружная реклама (Outdoor Advertising).

· Внутренняя реклама, или интерьерная реклама (Indoor Advertising).

· Транзитная реклама, или реклама на транспорте (Transit Advertising).

· Немедийная реклама:

 

Прямая реклама (Direct Advertising).

· Печатная реклама (Print Advertising).

· Реклама в местах продаж (Point-of-Sale Advertising).

· Сувенирная реклама (Souvenir Advertising).

· Рекламные мероприятия (Promotional Activities).

В практическом использовании классификацию по типам рекламоносителей чаще всего дополняет классификация по географическому, территориальному, региональному охвату рекламы. Согласно этому подходу все виды рекламы условно разделяются на следующие основные группы в соответствии с областью распространения рекламы.

 

· Местная, или локальная, реклама, действие которой распространяется на локальные территории (вплоть до отдельных муниципальных районов).

· Региональная реклама, действие которой распространяется на потребителей в одном или нескольких регионах.

· Общенациональная реклама, действие которой распространяется на большую часть территории или на всю страну.

· Международная реклама, действие которой распространяется на территории более чем одной страны.

· Глобальная реклама, действие которой распространяется на большинство стран мира.

 

Рекламу также принято различать по характеру целевой аудитории потребителей рекламы, то есть получателей рекламных сообщений — индивидов или организаций, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама. В современной рекламной практике наиболее общая классификация целевой аудитории проводится по двум основным группам рекламополучателей: индивидуальные потребители и организации. Согласно этому подходу все виды рекламы условно разделяются на две основные группы.

 

· B2C-реклама (B2C образовано от английского словосочетания Business to Consumer — бизнес для потребителя) — потребительская реклама, действие которой направлено на индивидуальных, или так называемых «конечных», потребителей.

· B2B-реклама (B2B образовано от английского словосочетания Business to Business — бизнес для бизнеса) — деловая реклама, действие которой направлено на организации и сферу бизнеса.

 

Наряду с практико-ориентированными классификациями, существуют и общие классификации рекламы, которые можно назвать универсальными. Один из наиболее распространённых универсальных подходов к общей классификации рекламы основан на её разделении по стратегическим направлениям в зависимости от цели и объекта рекламирования. Этот подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на две основные группы: коммерческую и некоммерческую рекламу, которые, в свою очередь, подразделяются на отдельные функциональные подгруппы.

 

Коммерческая реклама:

 

· Товарная реклама:

· Реклама товара.

· Реклама услуги.

· Нетоварная реклама:

· Реклама организации.

· Реклама торговой марки.

· Реклама персоны.

· Реклама территории.

· Реклама розничной торговли.

· Реклама деятельности.

· Реклама события.

· Реклама идеи.

 

Некоммерческая реклама:

 

· Политическая реклама.

· Социальная реклама.

Конфессиональная реклама.

70. Виды, особенности наружной рекламы и основные предъявляемые к ней требования. Эргономические параметры: «точка обзора» и «угол зрения» и др. Световая реклама.

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:

  • указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его;
  • имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальныерекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту -неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
  • медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.

 

В огромном потоке информации, который сваливается на человека, особенно в центре города, трудно остановить его взгляд на чем-либо. Поэтому наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:

  • реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель;
  • реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его. Так что очень важно запомниться, как говорится, запасть в душу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 943; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.009 с.)