Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реакция на вращение автомобиля
Особое место в мастерстве водителя занимают приемы вождения, применяющиеся при произвольном (преднамеренном) и непроизвольном (спонтанном) вращении автомобиля. Скоростной разворот передним ходом с вращением автомобиля на 180° вокруг передней оси. Этот прием экстремального управления заключается в плавном повороте руля в начальной фазе вращения, блокировке задних колес стояночным тормозом в основной фазе и рывковом выравнивании колес в заключительной. Скоростной разворот задним ходом ("полицейский разворот") с вращением автомобиля на 180° вокруг задней оси. В технологии выполнения этого приема лежат два рывко-вых действия рулем - в начальной и заключительной части. Вначале, после интенсивного разгона, выполняется резкий поворот рулевого колеса с максимальной амплитудой (до упора), а затем после вращения автомобиля на угол 90е, выполняется рывковое выравнивание колес в положение "прямо". Это действие замедляет вращение автомобиля посте разворота торможением скользящих передних колес. Сложность заключительной фазы разворота состоит в том, что водитель теряет связь с передними колесами из-за их бокового скольжения и вынужден ориентироваться только на свою интуицию и "мышечное чувство" рук ("запоминание" руками угла поворота колес). Стабилизация автомобиля при непроизвольном вращении на 360° передним ходом. Этот элемент высшего водительского мастерства, пришедший к нам из "Формулы-1", спасает не только спортсменов, но и обычных водителей, попавших в ситуацию вращения на дороге. Он позволяет избежать неуправляемое боковое скольжение с выносом автомобиля на полосу встречного движения или на обочину, где чаще всего происходит его опрокидыва ние. Задача - использовать вращение как способ торможения автомобиля. Причиной вращения может стать грубая ошибка водителя. вызвавшая ритмичный или закритический занос автомобиля. Стабилизация (выравнивание автомобиля) выполняется. по аналогии с "полицейским разворотом", резким переводом колес из одного в другое крайнее положение после разворота на 180°, а затем быстрое их выравнивание в положение "прямо".
Боковая разгрузка колес Резкие, короткие по времени и амплитуде руля рывки позволяют создать мгновенный эффект боковой разгрузки колес для преодоления неровностей (яма, бугор, открытый колодец и др.).
Избежать сильного удара при пересечении открытого колодца или глубокой ямы можно коротким "огибающим" маневром, разгрузив таким образом одно или два колеса. Технология выполнения этого приема включает в себя резкий рывок двумя руками в сторону ямы и мгновенное выравнивание колес. Психологическая трудность заключается в том, что водитель должен заставить себя повернуть автомобиль на неровность, что противоречит обычным действиям. Профессионально подготовленный водитель способен преодолевать участок разбитой дороги, выполняя серию разгрузочных действий в обе стороны. Чем выше скорость автомобиля, тем меньшая амплитуда движений руля нужна для того, чтобы "шагать" через неровности
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.006 с.) |