Свобода людей разных уровней развития 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Свобода людей разных уровней развития



 

Свобода для любого человека — это отсутствие чьего-то давления, контроля, а значит, свобода действий и поступков. Свободу большинство людей может по

Глава 2. Свобода людей разных уровней развития

 

нимать одинаково, как принято ее трактовать в данный момент вре-мени в обществе, но при этом каж-дый человек будет поступать в ней по-своему, сообразно собственному Уровню развития, то есть той эволю-ционной ступени, которой он достиг к данному моменту.

 

 

На Земле находится много раз-ных Уровней развития человека, но мы не будем говорить о каждом Уровне, а разделим их на три основ-ные группы и будем рассматривать человека низкого Уровня, среднего

 

и высокого. Это будет грубое разделение, поэтому сле-дует помнить, что разница между ними — не в одну сту-пень и не в одну жизнь, а каждая усредненная величина содержит в себе несколько Уровней совершенствования. А это означает, что человек среднего Уровня будет от-личаться от человека низкого Уровня множеством во-площений, обогащающих его знаниями, способностями, повышающими интеллект и понимание окружающего мира. Аналогично и высокий Уровень будет также на-много отличаться от среднего.

 

Все различия человека находятся внутри него, в его матрице и тонких оболочках. Но внутреннее со-держание влияет на различие в поведении, мыслях и способностях человека, т.е. влияет на индивидуаль-ность проявления себя во внешней среде, что уже ста-новится заметно взгляду простого наблюдателя. Все различия внешнего поведения человека объясняются одним — неодинаковым внутренним содержанием его матрицы.

 

Понятно, что, если у кого-то в ней меньше накопле-но за прошлые жизни, у того будет слабый интеллект, будут отсутствовать способности, таланты; поведение чаще всего будет непредсказуемым, склонным к совер-шению низких действий, хулиганству, безобразиям. Их

 

притягивают низкие энергии злодеяний, потому что вну-три матрицы пока накоплены аналогичные энергии. И потребуется большая работа души, чтобы подняться

в область средних энергий и действий, а затем — в об-ласть высоких.

У высоких душ внутреннее содержание — богатое, поэтому развито, прежде всего, понимание происходя-щего и людей, поведение — спокойно, уравновешенно, таланты могут проявляться многообразно, но могут быть закрыты Высшими Учителями специально, с целью со-вершенствования других качеств, недостающих для Уровня этих душ.

 

Но хотя совершенные качества могут быть закрыты, наличие бывших талантов теперь у них может проявлять-ся в высоком вкусе. Они прекрасно и тонко разбираются

в музыке, предпочитая ее высшие жанры; в картинах ху-дожников, в кинокартинах и прочих жанрах искусства, способны быть не только их ценителями, но и судьями. Они никогда не кричат, не ругаются и не сквернословят, так как их высокий интеллект позволяет им находить такие слова убеждения и такие доводы, которые могут обратить врага в бегство и без скандала. То есть мало-развитые индивиды правду доказывают кулаками, а вы-сокоморальные — интеллектом. У средних перемешены низкие и высокие качества и периодически может про-являться то низкое, то высокое.

 

Мы говорим об этом, чтобы человек понимал ту огромную разницу в развитии, которая существует меж-ду людьми, хотя внешне все они одинаковы; а также по-нимал, что эта разница идет от того прошлого опыта, который человек накопил в предшествующих воплоще-ниях. Если одна душа прожила пять жизней, а другая — сто двадцать, то понятно, что в интеллекте и в поступках их будут разительные отличия.

 

Внутреннее содержание матриц и тонких оболо-чек человека по-разному влияет на восприятие мира, жизненных ситуаций. Каждый человек любое быто-вое событие будет расценивать со своих позиций, т.е.

Глава 2. Свобода людей разных уровней развития

 

будет исходить из своего внутреннего опыта. Нельзя ожидать, что одну ситуацию люди разных Уровней раз-вития будут понимать одинаково. И в этом ошибаются многие земные учителя, режиссеры, писатели, требуя от человека того уровня понимания созданного ими произведения, которого достигли сами. Каждый Уро-вень будет видеть в одном произведении свое, то, что ему близко.

Рассмотрим пример, как, допустим, понимают кар-тину художника эти три Уровня. Возьмем «Последний день Помпеи» художника К. Брюллова. Индивид, на-ходящийся на низком уровне развития, будет обращать в этой картине внимание только на обнаженные тела, рассматривая их детали и пробуждая в себе низменные инстинкты. Все прочее останется им не воспринято. Он даже не поймет, насколько это страшно: попасть в зо-ну извержения вулкана. У него такого прошлого опыта не было, а слабый интеллект не способен еще понять то, что предоставляет ему для осмысления более высо-кий интеллект художника. Поэтому в данной картине он выбирает то, что пробуждает его сексуальные же-лания. Он делает в познании свой выбор — выбирает низкое.

 

Индивид среднего Уровня, безусловно, эту сторону не обойдет тоже, но он начнет осмысливать уже проис-ходящую трагедию данной группы людей. Ему станет жалко упавших и беспомощных, он задумается, как сам бы повел себя в такой ситуации, в деталях представит, как рушатся под камнепадом и лавой здания, как ужасна вся эта неразбериха, и задумается даже над тем, а каким же образом можно спастись в такой страшной ситуации. Он станет осознавать уже трагедию целого общества

и их переживания.

И личность с высоким Уровнем развития будет способна осознать трагедию каждого человека, запе-чатленного художником, в отдельности, сможет увидеть и трагедию катастрофических разрушений города, как и в какой последовательности она происходила, что яви-

 

лось первыми предшественниками надвигающейся беды и каковы оказались ее полные последствия. Высокий ин-теллект представит всю драму происшедшего в полной мере от начала до конца, когда лава покроет весь город. Его мысль пройдет через годы до того времени, когда стали вестись раскопки этих развалин. Его интеллект не останется равнодушным и к технике написания картины художником, и к тому, какие краски он выбрал и в какой манере написал. Это будет всеобъемлющий охват про-изведения. Конечно, низкий уровень развития на это не способен.

 

Но главное здесь — увидеть то, что каждый чело-век произвел оценку картины в соответствии с уровнем своего развития. И оценка эта значительно отличалась одна от другой.

 

Приведем теперь простейший пример, как по-разному используют свое свободное время люди разных Уровней развития. Предположим, что человек работает на производстве. После рабочего дня он свободен. Если его освобождают еще и от семейных обязанностей, то он полностью может распоряжаться свободным временем по своему усмотрению.

 

И здесь перед человеком встает свободный выбор. Малоразвитый индивид решает свободные часы проси-деть за компьютерной игрой, сходить к другу попить пи-ва или на дискотеку. То есть проводит время в свое удо-вольствие, эгоистично.

 

Индивид среднего Уровня, обладающий уже чув-ством ответственности, решит сделать что-то полезное для семьи: отремонтировать двери, помочь решить зада-чу сыну или продолжит свое самообразование: почитает газету, какую-нибудь серьезную книгу или порисует.

 

Высокая личность свободного времени почти не имеет, так как полностью посвящает себя общественной деятельности, работе на производстве. Но она все-таки вынуждена выкраивать свободные минуты для себя в це-лях использования их на восстановление своего здоровья или поддержания его в форме, так как большая работа

Глава 2. Свобода людей разных уровней развития

 

требует и большого здоровья. Поэтому такие люди ходят

 

в спортивные заведения, занимаются борьбой или лыж-ными прогулками. Но это вынужденные занятия, которые требует физическая оболочка. Если бы она выдерживала работу в 24 часа, они исключили бы спорт и отдых из своей жизни.

 

Обратимся к другому примеру. Цель его — увидеть, как изменяется выбор человека в зависимости от своего уровня совершенствования. с амый простой пример — это выбор своего пути развития. Человек с низким уровнем развития, когда учится в школе, понимает, как это трудно, поэтому реша-ет закончить только восемь классов и далее учиться не хочет. Он может сразу устроиться куда-нибудь работать или попытается приобрести профессию, поступив в учи-лище или к кому-нибудь учеником. То есть он выбирает путь простого рабочего, у которого работает не голова, а руки.

 

Человек со средним уровнем развития может так-же поступить сначала в техникум, поработать какое-то время по приобретенной профессии. Но это его удо-влетворять не будет, он начнет заниматься или повыше-нием своей квалификации, или поступит в институт на заочный или вечерний факультет и станет развиваться дальше.

 

Такой человек постарается обязательно включать

 

в работу свой интеллект и развивать личные таланты. Ему интересно будет учиться творчески: играть на гита-ре, пианино, попробовать рисовать самому картины, что-то мастерить, изобретать. Творчески он постоянно будет что-то выдумывать и претворять в жизнь, вплоть до из-менений интерьера в своей квартире. То есть у среднего человека постоянно будут задействованы и руки, и го-лова. Он будет продолжать развиваться и умственно, и творчески. Такой человек будет постоянно делать вы-бор в осваиваемых жанрах. Предоставленную ему сво-боду он станет использовать, чтобы научиться еще чему-нибудь полезному.

 

Что касается высокой личности, она обязательно будет стремиться закончить институт, а иногда и второй,

 

и третий. Высоким душам нравится учиться, их интел-лект постоянно в поиске. Он с интересом осваивает но-вые и новые знания, руководящие посты, он способен понять экономические и технические проблемы и нуж-ды производства, потребности человека и т.д. Эти лю-ди учатся до конца своих дней. Их выбор — постоянное развитие, преодоление трудностей.

 

Когда человек выбирает, где ему учиться, это он выбирает свой Уровень. Также это свободный выбор своей будущей судьбы, поэтому человек должен отно-ситься к нему максимально ответственно. Хочешь под-няться выше — приложи усилия, поработай над собой, и ты улучшишь свою долю через собственный труд, а на тонком плане поднимешься на Уровень выше в раз-витии.

 

В развитии существует последовательность, и ни-каких скачков быть не может. То есть свобода выбора человеком места работы или учебного заведения огра-ничивается именно Уровнем его развития. Например, человек, находящийся на определенной стадии разви-тия, хочет учиться в институте, но не может, потому что все, что там будет говориться преподавателями, восприниматься им будет как речь иностранцев, так как в его матрице отсутствуют соответствующие по-нятия.

Еще нужно сказать о свободе выбора, которой че-ловек может воспользоваться в определенной ситуа-ции. Допустим, прохожий видит, как хулиганы напа-ли на пожилого человека, требуют денег и избивают его. Малоразвитый человек убежит, сделав вид, что не заметил, и об этом никому не скажет. У него силь-но развито чувство страха, инстинкт самосохранения и отсутствует еще чувство сострадания. Поэтому ни-чего другого от него ждать не приходится. Уровень его развития и качества определяют настоящую линию его поведения.

Глава 2. Свобода людей разных уровней развития

 

Человек со средним уровнем развития вступит-ся сам или позовет на помощь. Он не может остаться равнодушным, потому что его прошлый опыт будет ему уже подсказывать, что быть битому плохо, опасно для жизни и чревато тяжелыми последствиями для семьи данного человека. Он способен сострадать и видеть по-следствия таких трагических ситуаций, поэтому будет стараться устранять их всеми возможными для него способами. Он понимает, что неостановленное зло — это новые жертвы, поэтому будет заинтересован в по-имке хулиганов.

 

И надо сказать, что человек высокого уровня разви-тия в такую ситуацию уже не попадет. Высшие Учителя считают, что их подопечный, который дошел до высоко-го Уровня, уже получил достаточно опыта по решению подобных и прочих проблемных ситуаций, поэтому Они в программе его жизни не впишут ему аналогичных низ-ких событий.

 

Такой человек будет участвовать в разрешении чу-жих конфликтных ситуаций, сидя за столом своего ка-бинета или какой-либо общественной палаты. Он будет стараться ликвидировать какой-либо военный конфликт или уладить вспышки гнева народа, выливающиеся в де-монстрациях протеста. Такой человек способен влиять на изменение ситуаций, в которые вовлечены большие группы людей.

 

К этой же группе высоких личностей относятся от-рицательные индивиды, развивающиеся в отрицатель-ном направлении. Если положительные личности лик-видируют конфликты, то отрицательные провоцируют народы на них, они натравливают одни нации на дру-гие и для этого создают причины и разжигают вражду

 

и ненависть. Главное для конфликта — создать причину и выставить ее для обсуждения в средствах массовой информации, что позволяет их интеллект и уровень раз-вития.

 

Надо отметить еще одну группу высокоразвитых людей. Это высокодуховные индивиды, развивающие-

 

ся в высоких эзотерических, космических, религиозных знаниях и творчестве, достигшем совершенства. К по-следним относятся композиторы, дирижеры, художни-ки, писатели-философы, крупные ученые, изобретатели

 

многие другие. Они развиваются в других ситуаци-ях и как бы изолированно от самого низкого. Но в чем их заслуга? Почему им создают как бы искусственные условия для развития творчества или каких-либо иссле-дований? и х души постоянно от жизни к жизни использова-ли свободу для выбора духовного направления развития, для высшего совершенствования души и оттачивания своего таланта. Они делали правильный выбор. Поэто-му Высшие Учителя не стали включать им в програм-мы жизни низкие ситуации. Они их переросли, поэтому теперь живут как бы в другом мире. Но причина этого, подчеркиваем, — их выбор духовного направления раз-вития.

 

Таким образом, малоразвитые души свободу вы-бора используют обычно на удовлетворение своих же-ланий и низменных интересов, а высокодуховные — на свое развитие или продолжение работы на благо обще-ства и всего человечества. Индивиды со средним уров-нем развития могут отклоняться как в одну сторону, так и в другую. с вобода Высших Учителей

 

В данном случае под Высшими мы имеем в виду тех Личностей, которые находятся в тонком мире, а конкрет-но — в иерархии Бога. Существу-ет ли свобода у Высших и как они

 

используют ее?

Иерархия Бога имеет сто Уровней развития, сто планов существования. Земным миром занимаются первые три Уровня данной иерархии, и непосред

Глава 2. Свобода Высших Учителей

 

ственно руководят людьми Небесные Учителя или Определители, которые относятся к первому, начально-му Уровню иерархии.

 

Они ведут человека по жизни, следят за прохожде-нием им своей программы, занимаются его воспитани-ем, снабжением его энергией и рядом других вопросов. Но Они живут в тонком мире, в своих ситуациях, не по-хожих на человеческие. Они однополы, у них отсутству-ют семьи, дети, подобные им; они не выращивают овощи на полях, у них в их непосредственном мире отсутству-ют животные и птицы. Это совершенно другое бытие, отличное от бытия людей. Следовательно, им не нуж-ны те свободы, которые требуются человеку, например, не нужна свобода слова (они телепатически общаются, а точнее импульсно).

 

Но у них имеется свобода творчества, выбора своей деятельности, по-нашему — профессиональной ориен-тации; выбора осваиваемых знаний и общения.

 

Свободное время, проводимое впустую, у них от-сутствует, они постоянно работают. А это «постоянно» нужно понимать в переводе на земные мерки не просто как 12 часов в сутки, а все 24 часа. У них отсутствует смена дня и ночи, время течет по-другому, не так, как на Земле, с другой скоростью. Они — вечные, и даже сты-ковка многих процессов и действий у них происходит не по времени, а по другим показателям.

 

Но так как часть Небожителей, обслуживающих нашу планету, непосредственно связана с управлением людьми, то этой части приходится считаться с земным временем и разделять свою деятельность на две части. В одной они работают с человеком и земным миром, а в другой работают на себя и с аналогичными себе су-ществами.

 

Небесный Учитель, или, по-новому, — Опреде-литель, фактически привязан к своему земному учени-ку постоянно. Поэтому, чтобы иметь свободное время, которое он бы мог использовать для личного развития, Высшими придуман сон человека. Пока «дети» спят, «ро

дители» работают на Себя. Они же тоже должны обеспе-чивать себя определенными средствами существования, т.е. энергиями. Для этого они проделывают определен-ную работу, связанную с человеком и непосредственно с их миром.

 

Они должны осваивать новую тонкую технику, изобретать ее для своего мира и для земного. Ведь все изобретения сначала делаются на «Небесах» Высши-ми Творцами, а потом спускаются людям. Фактически Высшие Сути живут на два мира, поэтому их загружен-ность возрастает многократно по сравнению с челове-ком. Техника в их мире нужна им для связи с различны-ми Системами космоса, для работ в других вселенных, для спуска душ людей вниз и приема их после смерти. Тонкой техники у них больше, чем у людей на Земле, а она требует обслуживания. Но техника в основном располагается приблизительно до середины иерархии Бога, выше миры строятся так, что она им уже не тре-буется.

 

В мирах, приближенных к физическим, очень мно-го тонкой техники, которая используется в основном для работы с этими мирами, так как приходится при общении пересекать не только временные и матери-альные барьеры, но и энергетические нагрузки и пе-регрузки.

 

Это мы обрисовали в довольно общих чертах Их об-раз существования, чтобы вы имели представление, в ка-кой же области у Них может появиться свобода выбора.

Мы знаем, что Высшим присущи расчеты, Они соз-дают другие миры и обустраивают их, так что поле дея-тельности Их очень обширно.

 

В связи с этим, как творцы, Они могут проявлять свободу выбора в творчестве миров, галактик, вселен-ных, звезд и планет. Они создают голограммы плане-тарных систем, управляют распределением энергий по вселенным и т.д. Но если касаться более понятного твор-чества, то следует вернуться к земному плану, к нашей жизни.

Глава 2. Свобода Высших Учителей

 

Например, всем хорошо известная мода является первоначальным творчеством Высших Учителей. Они придумали этот процесс с целью вовлечения в него наи-большего числа молодых душ. Мода должна была заста-вить думать, выбирать лучшее, должна была учить их земному творчеству.

 

Вся мода, которая бесконечной чередой проходит

 

в нашей жизни в одежде, музыке, архитектуре и прочем, диктуется Высшими Учителями. Они их разрабатывают для человека сначала сами, а затем в виде идей спускают тем людям, которые наиболее подготовлены для их при-нятия, понимания и воплощения в земном виде. Ученые, изобретатели, писатели, поэты и так далее — все они творят не полностью сами, а им помогают в этом их Не-бесные Учителя.

 

Многие люди, и даже ученые, ясно осознали, что бывает, когда информация течет к ним так, что они не успевают записывать, а иногда в голове пусто и никакой идеи прийти не может, как ни вдумывайся в какую-либо проблему или задачу. То есть если эта проблема или за-дача еще не решена Наверху или Высшие хотят, чтобы человек сам решил задачу, то решение ее не приходит

в голову к человеку как осенение, как молниеносная до-гадка. И эти импульсы они осознают как подсказку Свы-ше. Так что в этом уже давно нет ничего удивительного или нереального. Мы говорим об этом, чтобы человек понял сферу деятельности Высших Личностей и их со-участие в созидании человека. Поэтому человек в своем личном творчестве всегда сотворчествует с Высшими Учителями.

 

В связи с тем, что Высшая Личность работает в сво-ем мире, она имеет право выбирать, какой деятельно-стью Ей заниматься: взять ли себе ученика на земном плане и посвятить себя его воспитанию, заниматься ли изобретением тонкой техники для человечества или для своего мира. Понятно, что техника для землян будет ка-чественно отличаться от техники, пребывающей в их мире: первая будет сотворена из грубой материи, вто-

 

рая — из тонкой. Например, компьютеры сначала были изобретены для тонкого мира и распространены в нем для работы Определителей и других Сутей Высших ми-ров, а позднее это изобретение было спущено на Землю людям. (Будем говорить о деятельности только тех Выс-ших, которые занимаются Землей.)

 

Профессия Небесного Учителя — выборочна. Суть по своему желанию может стать воспитателем, и это бу-дет выбор ее профессии. Но она может выбрать и лю-бую другую профессию в своем мире. Может заняться музыкальными разработками для человечества (сочи-нительство музыки). Может посвятить себя экономиче-ским проблемам, заняться распределением средств меж-ду членами Высших сообществ, может остановиться на энергетических проблемах — заняться вопросами нако-пления и распределения энергий в своем мире или в на-шем. В конце концов они могут выбрать работу с другой планетой в нашей Вселенной.

 

Их мир содержит больше всевозможных знаний, и поэтому каждая Высшая Суть выбирает на свое усмо-трение те знания, которые ей наиболее интересны. В этом тоже проявляется свобода.

 

Существует у них и свобода выбора целей. А, вы-бирая цель, они тем самым выбирают и общение, так как в их мире одни цели объединяют одних Сутей, другие — иных Сутей. Личности объединяются по целям для вы-полнения общей работы.

 

Высшие не тратят свободное время на получение каких-то личных удовольствий, они полностью посвя-щают себя прогрессированию в своем мире. У них очень высоко развиты такие качества, как самоконтроль, созна-тельность, самокритичность, самоопределенность, от-ветственность и другие высшие качества, которые не по-зволяют им выбирать для себя нечто низкое.

 

Определитель связан с человеком, а человек скло-нен делать выбор в сторону деградации — тем самым он подводит своего Учителя. Небесный Учитель взаимосвя-зан с учеником таким образом, что его прогресс зависит

Глава 2. Свобода Высших Учителей

 

от прогресса ученика: ученик прогрессирует — прогрес-сирует и Учитель; ученик деградирует — деградирует и Учитель. Так что часто неправильный выбор человека оказывает дурное влияние на его Учителя.

 

Если же говорить о свободе выбора конкретно-го ученика Небесным Учителем, то такого не бывает. Определитель выбирает только профессию, то есть ре-шает быть Учителем. И после совершения данного вы-бора стоящие над ним руководители подбирают ему по определенным показателям ту душу будущего человека, совместно с которой Он сам должен наработать каче-ства, необходимые для данного Высшего мира. Так что воспитанника Определитель получает уже жестко, без выбора, соответственно целям собственного развития.

 

По мере подъема по Уровням иерархии Бога, у Су-тей возрастает свобода в творчестве и в выборе сфер своей деятельности, так как требуется заполнить боль-ший объем матрицы. А это влечет за собой приобрете-ние новых качеств, которые для Сутей — избирательны. Но границы развития в пределах собственного Уровня у них остаются, они не могут без последовательности развития «перепрыгнуть» через Уровень или два, же-лая приобрести более высокие качества. Постепенность развития тоже является их ограничителем. То есть Сути свободны, но в пределах определенных границ. На вто-ром Уровне Они могут приобрести больше качеств, чем на первом, а на третьем — больше, чем на втором. По мере подъема вверх расширяется количество приобре-таемых качеств.

 

Высшие всегда сами контролируют свое поведение. Они не позволяют себе совершать нечто низкое, так как оно для них противоестественно. Как положительный человек не способен просто так взять и убить другого, так как понимает суть всего этого, так и Высшие пони-мают суть всего низшего и последствия, вытекающие из него.

 

Надо заметить, что даже для отрицательных Выс-ших Личностей из иерархии Дьявола всякая низость

 

вызывает неприязнь. Если Они развиваются в Системе расчета или программирования, то любая низость будет вызывать у них уже отвращение, потому что подобные процессы ими давно пройдены, ячейки матрицы запол-нены этими энергиями. А если качество уже полностью построено, то у Личности вступает в действие механизм запрета на продолжение действий, способствующих за-полнению ячеек данными энергиями.

 

То есть Они не хотят этого не потому, что стали со-знательными, а потому, что их ячейкам подобные энергии больше не требуются и в них включаются другие меха-низмы, вызывающие отвращение к одному и направляю-щие их на участие в других процессах, строящих их ма-трицы на новых, более высоких энергиях. Точно так же голодный жадно поглощает пищу, пока желудок пуст, но, когда он заполняется, человек на пищу не захочет уже и смотреть.

 

Аналогичное происходит при заполнении ячеек мат-рицы души. Ее конструкция имеет регулятор заполне-ния и ограничения желаний и устремлений индивида, что выражает автоматическое переключение его с одно-го желания на другое. Это имеется в матрицах и чело-века, и Высших Сутей первых Уровней иерархий Бога и Дьявола.

 

При таком заполнении ячеек, даже когда Личности разрешено делать что угодно, она уже не сможет выби-рать низкое, так как оно ее будет отвращать ввиду напол-ненности ячеек. А то, что уже не требуется организму, от-вергается им. Именно поэтому все низкие энергии будут вызывать реакцию отвращения у высоких индивидов.

 

И они будут выбирать не низкое, а высокое, содержащее те энергии, которых в их матрице еще не содержится.

И чем выше по Уровню развития Личность, тем больше она настраивается на накопление высоких энергий через совершение определенных высших действий. Поэтому у высоких Сутей выбор обычно происходит между од-ним высшим действием и другим, что проявляется в ка-чественной ориентации Их развития.

Глава 2. Свобода Высших Учителей

 

Но если сравнивать свободу человека и свободу Высшей Личности, то Суть всегда обладает большими́ полномочиями, и ее свобода всегда будет шире, чем у землянина. Человек свободен только в пределах свое-го общества, мира. Если это правитель, то он свободен в выборе решений, касающихся войн и территориальных притязаний на чужие земли. Поэтому он свободно может подчинить себе другой народ, разрушить город, уничто-жить множество жизней.

 

Но он свободен в подобных действиях только до определенного момента. Его ограничителем является программа. Она ограничивает свободу его действий на Земле среди человечества. Ограничителями являются

 

и общечеловеческие организации, например такие как ООН (Организация Объединенных Наций), поставлен-ная на службу защиты разных народов и ограничений аппетитов слишком заносчивых и самоуверенных глав государств.

 

Что касается Высших, опекающих нашу Землю, то Они несвободны в своих действиях, так как понимают, что все развивается по программе, они знают итоговые цели развития и понимают, что вмешательство в чьи-то действия — это нарушение не просто свобод развития кого-то, а нарушение общекосмических процессов.

 

У древних греков была пословица: «Что позволено Юпитеру, то не позволено быку», то есть что позволе-но Высшему, то не разрешено низшему. Они считали, что Высшие по своему усмотрению могут наказывать и поощрять, но на самом деле это не так. Безусловно то, что Высшие способны на очень многое, они могу-щественны, но в силу своей высшей сознательности никогда не делают того, что нарушает жизнь других су-ществ и ведет к разрушениям. Они строго чтят такие законы Мироздания, как Закон Невмешательства, Закон Существования, Закон свободы выбора, Закон развития личности.

 

Высшие все делают по законам. Поэтому они поощ-ряют и наказывают человека по программе его жизни, по

 

судьбе. В области наказаний их ограничивают те меры, которые разработаны для воспитания человека и кото-рые они могут использовать иногда помимо программы, от себя. Но это уже лежит в «уставе» их возможных дей-ствий в целях выведения ученика на правильный путь.

 

Но, говоря о свободе Высших, надо вспомнить, что они свободны в перемещениях по нашей и другим все-ленным Бога, но на своем Уровне. Человек же не спо-собен свободно перенестись даже на Сатурн или Марс, что уж говорить о перемещениях в нашей Вселенной. Для этого ему недостает знаний и определенного уровня развития.

 

Но главное: чем больше свобод предоставляют Выс-шим, тем меньше Они ими пользуются. Причина этого парадокса — в их высокой сознательности, огромном объеме знаний, понимании происходящего в своем мире и чужих мирах, а также видении последствий тех либо иных своих действий.

 

Свобода бомжей

 

Здесь же надо сказать несколь-ко слов о свободе бомжей. В своем большинстве это люди, которые вступили в конфликт с их ближай-шим окружением. Они не хотят ни-кому подчиняться, выполнять перед обществом какие-либо обязанно-сти. У них сильно развита гордыня и стремление быть свободными. Как правило, это категория без-дельников, тунеядцев, желающих жить за счет кого-то. Идя на пово-ду личных желаний, они превраща

 

ются в пьяниц, наркоманов, преступников, попадающих в тюрьмы, теряющих жилье и работу.

 

Большинство из них не желает возвращаться на путь узаконенных отношений с обществом. Им нравится ощу

Глава 2. Свобода бомжей

 

щение полной свободы, бесконтрольности. Они кажутся себе независимыми. Но так ли это?

Отделившись от цивилизованного общества, они, однако, не могут оставаться полностью изолированны-ми от него и не могут быть одни. Поэтому они находят себе подобных и вместе занимают общественные места, которые дают им средства для существования. У них по-является свой круг знакомых, таких же как и они сами. Группируется низкое сообщество. Но чтобы жить со-вместно или просто контактировать друг с другом, они обязаны выработать определенную линию поведения по отношению друг к другу.

 

Если, например, один бомж найдет еду и не поде-лится с другими, рядом стоящими, у него пищу отнимут. А так как он будет против такого самосуда, завяжется дра-ка. Поэтому между ними устанавливается неузаконенное правило — делиться найденным с теми, в чью компанию они входят. Между ними оказываются поделенными все свалки и места с мусорными бачками. Одни бомжи не имеют права заходить на места «доходов» других бом-жей. Аналогично и во многом другом, где пересекаются их общие интересы, начинают действовать определен-ные нормы поведения.

 

В итоге между бомжами устанавливаются свои неписаные правила и законы их взаимодействия, на-рушение которых наказуемо ими самими. Бомжи рья-но вступают за правду и доказывают ее всегда руганью и кулаками. Они все борцы за правду, за справедливость, поэтому многие из них ходят с синяками и разбитыми лицами.

 

Никто из них не вправе идти против установлен-ных между ними правил поведения, нарушение их не-писаных законов становится опасным для их жизни. Они сами и судьи, и исполнители приговоров. Так что, уйдя от законов более высокого общества, они попадают под законы низкого общества — общества бомжей. Свобода их тает сладкой иллюзией. Они продолжают зависеть те-перь от других обстоятельств и попадают под действие

 

еще более жестоких правил. И это — закономерность, которой никому не удается избежать.

 

Человек, уходя от одних законов, попадает под другие. Он не желает выполнять гуманные законы и на-чинает подчиняться безжалостным, суровым законам нижайших слоев общества.

 

Человеческие сообщества не могут существовать без определенной системы отношений, так как все взаимоотношения между людьми должны быть упоря-дочены и систематизированы. Это заложено в природу любого существования. Так, например, даже животные живут по определенным законам и связаны друг с дру-гом определенными отношениями. Они метят свои тер-ритории, вступают определенным образом в брачные отношения, у них тоже есть свои ритуалы ухаживания, они по определенным правилам выращивают своих де-тенышей и т.д.

 

Но кто придумывает эти правила, ритуалы, манеры поведения птицам, животным, рыбам? Не сами же они выдумывают эти законы, и они, надо сказать, складыва-ются не стихийно и не по воле матушки-природы.

 

Всем этим руководят Высшие Сути, живущие в тон-ком мире и опекающие нашу планету. Они придумыва-ют стиль поведения каждого вида животного, птицы, рыбы, насекомого, но придумывают не с целью, чтобы это было интересно или красиво как бытие, а с целью формирования ситуаций, через которые можно было бы регулировать воспроизводство их численности и унич-тожать лишних, не вписавшихся в данную систему. Естественный отбор оказывается вовсе не естественным, а искусственно разработанным Высшими Творцами нашей природы.

 

Если заглянуть еще глубже в суть происходяще-го, то надо сказать, что все ситуации бытия выражают определенные технологические и физические процессы, реакции взаимодействий, которые работают с конкрет-ным диапазоном энергий и производят требуемые для Высших энергии. Высшая цель организована в физиче

Глава 2. Свобода бомжей

 

ские процессы, которые остаются вне поля внимания человека. Он наблюдает только их внешнюю сторону, проявляющуюся в форме бытия различных видов живых существ. А что является итогом этого бытия, не видит. А итог — это энергии, это взаимообмен между тонким миром и земным.

Но все: стиль поведения, ситуации, в которых уча-ствует любое существо (рыба, птица, человек и пр.), — за-писывается в программы каждого из них, так что законо-мерная основа поведения изначально запрограммирована Высшими Небесными программистами. Но самое глав-ное — это то, что во всем этом скрываются энергетиче-ские процессы производства и переработки одних типов энергий в другие. Все живое участвует в единых процес-сах нашего мира, и поэтому когда они уходят от одних процессов — созидательных, то попадают под процессы разрушения. Формы жизни создаются специально из рас-чета на их участие в конкретных процессах мира, поэто-му и строятся на работу с конкретными типами энергий.

 

Так что и все законы человеческого общества также создаются и спускаются Свыше, записываются в про-граммы каждого человека и общества в целом, и человек обязан их выполнять.

 

Система норм и правил взаимодействия людей стро-ится таким образом, что все те, кто не желает участвовать в процессах прогрессирования, отметаются в сторону от эволюции и попадают под действие законов регресса, разрушающих их как личностей окончательно. Они еще не дошли до страшного Суда, а уже стали стремительно разрушаться.

 

Чем заканчивается в итоге такая погоня за свободой? Не считаясь с другими и не желая участвовать в об-щих закономерных процессах общества, человек стано-вится никому не нужным и в плане общемировых про-цессов превращается в грязные отходы этого общества. Человека выбрасывают на помойку, он теряет все, воз-вращаясь к животному существованию, происходит полная деградация личности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.135 с.)