Проверка инвентаризации по остаткам товаров на складе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка инвентаризации по остаткам товаров на складе



Работу»

Выполнила: Боранбаева А.Н.

 

 

Караганда 2016г.

Эссе на тему

«Кто такие бухгалтеры

И какие у них обязанности»

 

Бухгалтер — важный человек в предприятии. Поскольку если бы не они у директоров было бы очень много проблем с бумажной работой. Бухгалтер пишет множество разных отчетов для налоговой. На пример: квартальный, годовой, финансовый и т.д. Если бухгалтер не сделает отчет вовремя то фирме будет выставлен штраф в зависимости от того на сколько важен отчет.

Бухгалтерия очень важный участок на любом предприятии. Почему? Потому что в бухгалтерии ведется учет всех расходов и доходов предприятия. Какие это доходы и расходы?

Расходы, на пример:

· сколько денег израсходовано на заработную плату работников,

· на какую сумму приобретено товаров и материалов,

· при необходимости на какую сумму произведен ремонт: транспорта, здания и любое другое имущество,

· сколько потрачено на коммунальные услуги и телефон,

· оказание спонсорской и благотворительной помощи и другие.

Доходы, на пример:

· доходы от продажи товаров и материалов,

· доходы от оказания услуг и работ,

Если сопоставить расходы и доходы предприятия, то можно выяснить насколько предприятие является рентабельным (то есть доходным). Если расходы превышают доходы то предприятие работает убыточно. И наоборот, если доходы превышают расходы то предприятие прибыльное и свободные финансовые средства идут на улучшение и развитие предприятия.

Раньше труд бухгалтера был очень трудоемкий. Приходилось вручную заполнять очень много документов и вручную вести расчеты и не было специальных программ и устройств которые облегчают труд. Современный бухгалтер пользуется программами по автоматическому расчету и ведению учета. Поэтому профессия бухгалтера требует большого терпения, умения сконцентрироваться, ответственности, умения принимать решения на своем участке работы.

А так же бухгалтеры подразделяются в зависимости от выполняемой работы и масштабов предприятия. Если предприятие крупное на плечи бухгалтера ложится слишком много обязанностей и чтобы знать что бухгалтер не ошибется все эти обязанности распределяются между его подчиненными. На пример: бухгалтер-кассир, бухгалтер по заработной плате, бухгалтер по учету материалов и товаров, бухгалтер по учету имущества.

Я с детства ходила к маме на работу, по этому я полностью знакома со всеми обязанностями этой работы. Всегда когда бы я не приходила к маме на работу меня всегда посылали по мелким поручениям. Как отнести в какой-то отдел документы, чеки или деньги. Я не смогла узнать что либо нового. Ведь я с малых лет большую часть времени нахожусь в бухгалтерии.

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

В начале дня бухгалтера включил свои компьютеры и приступили к работе. Так как конец месяца бухгалтер по заработной плате начал формировать данные по работникам (списки должников, уходящие в отпуск, получившие аванс и т. п.).

С утра было проведена сверка остатков товаров фактические данные с данными по документации.

Главный бухгалтер уточнил наличие денежных средств в банке и оплатил задолженность поставщикам. Проверил поступление денег от покупателей. Потом был перерыв на обед.

После обеда главный бухгалтер объяснил процесс документирования в бухгалтерии.

 

 

Я смогла за весь рабочий день узнать о разных документах, о их важности, значимости, назначения.

До этого за все время с детства я не сильно вмешивалась в мамины дела и это только потому что мам часто отвлекалась от работы из-за меня.

Мне объяснили как составляется документ о финансовой отчетности. Пример показан на последнем листе.

 

 

То что происходило во время практике можете увидеть на этом сайте: https://vk.com/club122151650

 

Блог о прохождении

Практики

Интервью

- Почему вы выбрали профессию бухгалтера?

- Моя мама работала бухгалтером. Мне нравилось как она считала и красиво заполнила документы. Со временем полюбила предмет математика. Нравилось считать и чтобы все цифры сходились и я решила что эта профессия будет всегда востребована. Так как деньги всегда нужно уметь считать

- Как вы стали главным бухгалтером?

- После окончания школы поступила в техникум на специальность бухгалтер. После окончания начала работать бухгалтером-кассиром в магазине. Затем проработала на других предприятиях, бухгалтером по имуществу, по заработной плате и других участках бухгалтерии. Параллельно училась по заочной форме в Высшем Учебном Заведении. Набралась профессионального опыта. На данном предприятии предложили работать главным бухгалтером. Я решила что имея опыт, знания полученные в процессе работы могу их применить.

- Каким должен быть хороший бухгалтер?

- Первое, четко знать свои обязанности. Второе, быть грамотным. Третье, быть внимательными. Четвертое, быть усидчивым. Пятое, постоянно следить за изменениями в законодательстве. Шестое, быть аккуратным. Седьмое, быть ответственным. Восьмое, уметь анализировать данные. Девятое, быть коммуникабельным.

- Какие предметы помогут стать бухгалтером?

- Могут помочь предметы как математика, языковые предметы (для грамотности), информатика (для получения навыков работы в программах), знание шахмат (для логики).

Фотографии

С практики

Баланс рабочего времени на 2016 (для заработной платы и отпуска)

Занесение данных по банковскому счету

Перечень налоговых отчетов

Бухгалтерские документы

· 2- журнал-ордер №2 с документами связанными с банками

· 6- журнал-ордер №6 с документами связанными с поставщиками

· 7- журнал-ордер №7 по подотчетным лицам

· 11- журнал-ордер №11 по продаже

· 1- журнал-ордер №1 по кассе предприятия

Работу»

Выполнила: Боранбаева А.Н.

 

 

Караганда 2016г.

Эссе на тему

«Кто такие бухгалтеры

И какие у них обязанности»

 

Бухгалтер — важный человек в предприятии. Поскольку если бы не они у директоров было бы очень много проблем с бумажной работой. Бухгалтер пишет множество разных отчетов для налоговой. На пример: квартальный, годовой, финансовый и т.д. Если бухгалтер не сделает отчет вовремя то фирме будет выставлен штраф в зависимости от того на сколько важен отчет.

Бухгалтерия очень важный участок на любом предприятии. Почему? Потому что в бухгалтерии ведется учет всех расходов и доходов предприятия. Какие это доходы и расходы?

Расходы, на пример:

· сколько денег израсходовано на заработную плату работников,

· на какую сумму приобретено товаров и материалов,

· при необходимости на какую сумму произведен ремонт: транспорта, здания и любое другое имущество,

· сколько потрачено на коммунальные услуги и телефон,

· оказание спонсорской и благотворительной помощи и другие.

Доходы, на пример:

· доходы от продажи товаров и материалов,

· доходы от оказания услуг и работ,

Если сопоставить расходы и доходы предприятия, то можно выяснить насколько предприятие является рентабельным (то есть доходным). Если расходы превышают доходы то предприятие работает убыточно. И наоборот, если доходы превышают расходы то предприятие прибыльное и свободные финансовые средства идут на улучшение и развитие предприятия.

Раньше труд бухгалтера был очень трудоемкий. Приходилось вручную заполнять очень много документов и вручную вести расчеты и не было специальных программ и устройств которые облегчают труд. Современный бухгалтер пользуется программами по автоматическому расчету и ведению учета. Поэтому профессия бухгалтера требует большого терпения, умения сконцентрироваться, ответственности, умения принимать решения на своем участке работы.

А так же бухгалтеры подразделяются в зависимости от выполняемой работы и масштабов предприятия. Если предприятие крупное на плечи бухгалтера ложится слишком много обязанностей и чтобы знать что бухгалтер не ошибется все эти обязанности распределяются между его подчиненными. На пример: бухгалтер-кассир, бухгалтер по заработной плате, бухгалтер по учету материалов и товаров, бухгалтер по учету имущества.

Я с детства ходила к маме на работу, по этому я полностью знакома со всеми обязанностями этой работы. Всегда когда бы я не приходила к маме на работу меня всегда посылали по мелким поручениям. Как отнести в какой-то отдел документы, чеки или деньги. Я не смогла узнать что либо нового. Ведь я с малых лет большую часть времени нахожусь в бухгалтерии.

 

 

РЕФЛЕКСИЯ

В начале дня бухгалтера включил свои компьютеры и приступили к работе. Так как конец месяца бухгалтер по заработной плате начал формировать данные по работникам (списки должников, уходящие в отпуск, получившие аванс и т. п.).

С утра было проведена сверка остатков товаров фактические данные с данными по документации.

Главный бухгалтер уточнил наличие денежных средств в банке и оплатил задолженность поставщикам. Проверил поступление денег от покупателей. Потом был перерыв на обед.

После обеда главный бухгалтер объяснил процесс документирования в бухгалтерии.

 

 

Я смогла за весь рабочий день узнать о разных документах, о их важности, значимости, назначения.

До этого за все время с детства я не сильно вмешивалась в мамины дела и это только потому что мам часто отвлекалась от работы из-за меня.

Мне объяснили как составляется документ о финансовой отчетности. Пример показан на последнем листе.

 

 

То что происходило во время практике можете увидеть на этом сайте: https://vk.com/club122151650

 

Блог о прохождении

Практики

Интервью

- Почему вы выбрали профессию бухгалтера?

- Моя мама работала бухгалтером. Мне нравилось как она считала и красиво заполнила документы. Со временем полюбила предмет математика. Нравилось считать и чтобы все цифры сходились и я решила что эта профессия будет всегда востребована. Так как деньги всегда нужно уметь считать

- Как вы стали главным бухгалтером?

- После окончания школы поступила в техникум на специальность бухгалтер. После окончания начала работать бухгалтером-кассиром в магазине. Затем проработала на других предприятиях, бухгалтером по имуществу, по заработной плате и других участках бухгалтерии. Параллельно училась по заочной форме в Высшем Учебном Заведении. Набралась профессионального опыта. На данном предприятии предложили работать главным бухгалтером. Я решила что имея опыт, знания полученные в процессе работы могу их применить.

- Каким должен быть хороший бухгалтер?

- Первое, четко знать свои обязанности. Второе, быть грамотным. Третье, быть внимательными. Четвертое, быть усидчивым. Пятое, постоянно следить за изменениями в законодательстве. Шестое, быть аккуратным. Седьмое, быть ответственным. Восьмое, уметь анализировать данные. Девятое, быть коммуникабельным.

- Какие предметы помогут стать бухгалтером?

- Могут помочь предметы как математика, языковые предметы (для грамотности), информатика (для получения навыков работы в программах), знание шахмат (для логики).

Фотографии

С практики

Баланс рабочего времени на 2016 (для заработной платы и отпуска)

Занесение данных по банковскому счету

Проверка инвентаризации по остаткам товаров на складе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.042 с.)